Стрим-центр7 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 1 1920
7 мин.

Пост в «Паб» от 31.12.2011

Пост в «Паб» от 31.12.2011 - Изображение 1 Youtube
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations - PS3 / X360 - Faces from the past VS Newcomers
Пост в «Паб» от 31.12.2011 - Изображение 2

Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm Generations

Заключительная часть игры по Naruto из серии Storm от CyberConnect2 для PlayStation 3 и Xbox 360. Среди основных отличий от предыдущих двух частей нас ждёт доведённый до ума баланс, продвинутый онлайн режим с системами турниров и сюжетный режим, который предложит более 60 минут аниме вставок, нарисованных специально для игры, которые ещё глубже раскроют поклонникам их любимых персонажей и историю в целом.

http://youtube.com/watch?v=5RMeqvbp__Y

Моё знакомство с серией прошло довольно таки необычным образом. Этим летом меня осенило, что хватит жить с одним русским PSN аккаунтом и здешним бедным на материалы PS Store. Зарегистрировал несколько иностранных и первым делом пошёл в американский Store. Там зашёл в раздел демо-версий, дабы поискать, что есть там, чего нет в российском Store. Наткнулся на демо-версию Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 2. Вспомнил, что слышал об этом Наруто, что популярное очень аниме и прочее, а на тот момент я темой аниме не интересовался по сути, был весьма отдалённо знаком. Но любопытство взяло верх и я скачал эту пробную версию. Когда прошёл представленную там битву с боссом, произнёс вслух что-то вроде "Вот это да!", а в мыслях витало "АХРИНЕТЬ НЕ ВСТАТЬ! ВОТ ЭТО ИГРА! УРАГАН!". Мне действительно очень сильно понравилась демо-версия: отличная мультяшная графика, грамотный саундтрек, интересная боевая система и вообще "странным" файтингом вышла для меня игра при первом знакомстве (ибо при упоминании этого жанра обычно представляешь двух дерущихся оппонентов с видом сбоку) и чумовые кат-сцены с QTE элементами прямо во время битвы. Удачные проведения комбинаций кнопок, причём иногда не самых лёгких, в QTE вознаграждались пополнением здоровья, потерянного до этого момента, ведь начало QTE сцены ещё не означает победу над боссом, а может быть лишь серединой боя.

Достаточно сказать, что демо-версия произвела на меня настолько сильное впечатление, что я всерьёз увлёкся Наруто, начал смотреть аниме, а потом и читать мангу, увлёкся этой сферой культуры вообще, а за Наруто офанател в конец. И вот именно после просмотра аниме в Storm'ы было особенно здорово играть, ведь ты уже сроднился с персонажами, знаешь их техники и характеры и вот теперь ты берёшь под контроль полюбившегося героя сериала и в бой!

Естественно первым делом я купил Naruto Ultimate Ninja Storm, который является эксклюзивом для PlayStation 3. Сюжетно игра охватывает весь первый сезон аниме сериала и заканчивается на арке по спасению Саске. Однако есть и секретная концовка, которая открывается при прохождении игры на 100%, собственно финал 220 серии первого сериала Naruto, когда Джирайя забирает Наруто на обучение. Но поговорим о боевой системе:
Стоит прежде всего отметить то, что несмотря на жанр файтинг, в игре вид идёт от третьего лица, что придаёт довольно таки необычные ощущения. Ваш персонаж способен наносить обычные комбо удары из физических атак, метать сюрикены, которые бесконечные, использовать дзюцу, на которые тратится местная мана (чакра), выполнять альтимейт дзюцу - самая мощная атака в игре, которая отнимает весьма приличный кусок здоровья оппонента и расходуя соответствующее количество чакры. Также есть возможность использования блока и каварими (техника замены, благодаря которой персонаж перед свои оппонентом оставляет вместо себя кусок дерева, а сам перемещается за спину врага для контр атаки). И наконец во время боя можно использовать четыре вида вещей, набор которых у каждого персонажа разный, используются они посредством нажатия крестовины и все они имеют разный эффект воздействия:
Одни предметы увеличивают ваш урон на определённое время, другие являются мешками с сюрикенами, которые стоят несколько секунд и взрываются, отправляя все сюрикены из мешка в противника, некоторые восстанавливают чакру, какие-то делают выполнение техники замены автоматически и т.д.
Ещё необходимо упомянуть, что бои традиционно проходят 3 на 3, вот только дерутся в течении основного действия два персонажа (по одному от каждой команды), остальные двое из команды это поддержка, которую можно вызывать двумя разными кнопками, после чего вызванный появляется на поле боя и проводит дзюцу из своего арсенала (какое именно, настраивается в начале боя), тем самым помогая вам с врагом - очень полезная штука в экстренных ситуациях, когда вам начали проводить комбо, а произвести технику замены не выходит из-за отсутствия чакры. Выбирать в помощники можно не обязательно двоих, а одного персонажа, поставив на обе кнопки вызова разные дзюцу бойца. Спамить подобным делом разработчики не позволили и поддержка расходует свою отдельную шкалу, которая постепенно восстанавливается.
Естественно для непривычного файтинга игра обладает непривычным управлением: бегать можно исключительно аналоговым стиком, крестовина нужна для использования вещей, квадрат/X метает сюрикены, треугольник/Y активирует чакру, необходимую проведения дзюцу и альтимейт дзюцу, а также для броска усиленных сюрикенов, кружок/B - комбо атака, крестик/A - прыжок, двойной нажатие на который выполняется деш (резкий рывок в сторону, вперёд или назад, который тоже можно усиливать с помощью активации чакры).

Далее пошло знакомство с Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 2, который вышел на основных двух консолях текущего поколения. К этой части серия сумела эволюционировать, но в то же время деградировать по некоторым аспектам. Так например пропала битва на стенах, когда в первой части во время боя на локации со стенами можно было откинуть на них противника, после чего бой переходил в иную плоскость, а персонажи сражались стоя на стене за счёт держащей их как магнит чакры. Пропало столкновение дзюцу, как например в первой части, когда Наруто и Саске делали одновременно свои расенган и чидори соответственно, начиналась мини-игра "жми кнопку быстрее противника" и кто пересилил, того техника и проводилась до конца. Вместо трёх полосок здоровья их стало две, что значительно уменьшило продолжительность поединков, что с моей точки зрения минус. Зато появились схватки один на один, босс битв стало больше, арен стало намного больше, появился гостевой персонаж Ларс из Tekken 6, добавили онлайн режим (да, в первой части его нет), улучшили сюжетный режим, сделав его больше и интересней, добавили возможность выбирать тип помощников (атака, оборона, баланс обоих), что развило тактику ведения боя и наконец появились командные альтимейт дзюцу, когда все трое проводят мощнейшие серии атак, убавляя очень большую часть здоровья оппонента. Однако чтобы получить возможность провести столь мощную атаку, необходимо было попотеть, используя как можно чаще помощников, дабы заполнять шкалу для проведения командного альтимейт дзюцу, а шкала имеет два уровня - набрав первый, ваши помощники уже автоматически начинают выпрыгивать и прикрывать вас вне зависимости от того, набрана ли полоса для их вызова, а при наборе второго уровня можно проводить командную супер атаку.
Сюжет второй части охватил второй сериал Naruto Shippuden от начала до арки битвы Наруто с Пейном, однако как и первая часть, вторая содержит секретную концовку, которая не такая уж и секретная, если вы сперва посмотрели аниме, что вам советую сделать.

И вот теперь подобравшись к Generations, можно сказать несколько слов о данном проекте. Прежде всего нам обещают куда более лучший баланс сил, нежели в предыдущих частях, так например сюрикенами не получится спамить без остановки, теперь между бросками весомая пауза происходит, на технику замены будет отведена отдельная шкала, которая позволит использовать каварими максимум 4 раза, но полоска будет иметь свойство восстанавливаться, однако это намного лучше, чем раньше, когда на каварими расходовалась чакра миллиметровыми порциями, в следствии чего комбо становились практически бесполезные до тех пор, пока у врага не закончится чакра, из-за чего большая часть схваток превращается в неинтересный и монотонный спам сюрикенов, дзюцу и альтимейт дзюцу, а также помощниками и захватами, которые в свою очередь пробивают блок, как и во всех остальных файтингах. Сюжетный режим охватит сразу оба сериала, правда Четвёртая Мировая Война Шиноби, которая идёт полным ходом в манге, не будет затронута в Generations, однако персонажи оттуда в игре задействованы будут, а также новые техники старых героев, как например режим Чакры Девятихвостого у Наруто или Сусано у Саске. Для выбора нам будет предоставлено более 70 персонажей, список которых будет состоять из молодых и старших поколений вселенной Наруто, то есть на одном экране смогут быть Наруто из первого сериала и Наруто из Ураганных Хроник, и так с большинством (но не со всеми), даже Какаши Хатаке, у которого тоже будет детская версия себя. Гостевых персонажей заявлено не было. В состав также войдут Каге пяти стран шиноби и первые два Хокаге, которые в первом Storm могли быть использованы исключительно в качестве поддержки. Онлайн режим будет развит, будут добавлены более продвинутые опции, местные онлайн турниры, таблицы и прочие вкусности, само качество онлайна также обещается быть на уровне. Особенным сюрпризом является более 60 минут аниме вставок, которые были нарисованы специально для игры и благодаря которым мы капнём глубже к полюбившимся персонажам. Отрывки из некоторых зарисовок вы могли уже заметить в трейлере.

http://youtube.com/watch?v=eOeHSSWBPv8

Напоследок хотелось бы сообщить о дате выхода и об одном слухе:

Игра поступит в продажу в Европе 30 марта, а в Японии уже в феврале 23 числа. В США 13 марта.

По поводу слуха: возможно появится демо-версия игры 24 января. Пока что это не подтверждённая информация, но надежды внушает, всё таки хочется опробовать игру уже в деле.

P.S. В этом году это последняя моя блог запись, увидимся после праздников! Вас ждёт действительно заключительная часть из серии "На что стоит обратить внимание в начал 2012 года", которой я дал под название Post Scriptum.

С новым годом! Любви и здоровья желаю всем!

1 комментарий