Стрим-центр5 в эфире
Утрненний ранговый Overwatch. День #11 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 79 1445
7 мин.

Пост в «Паб» от 30.12.2011

Пост в «Паб» от 30.12.2011 - Изображение 1
Новогодка от Капитана Сарказмо!

Всем приятного просмотра и Нового Года!

Версия на ютубе появиться позже, почему то не обрабатывается нормально. Текст под катом:

Здравствуйте, дорогие друзья, и позвольте мне вас поприветствовать. Поприветствовать последний раз в 2011-м году и пожелать вам счастливого 2012-го. Ну или просто дожить до утра. Шучу. Уходящий год останется в прошлом, но было ли в нем нечто, что мы будем вспоминать через десятилетия? Нет, я не про первый секс или думские выборы, я – уж позвольте – про игры. И сегодня я – как и все, кто следит за игровой индустрией – попытаюсь подвести некие итоги, наметить пути дальнейшего развития, предсказать какие-нибудь события, ну и вообще напомнить вам, что же хорошего было в этом году. Я заранее хочу извиниться если вдруг какие-то игры из тех, которые я перечислю, вышли не в 2011-м году. Как правило, сути моих рассуждений это не нарушает, потому как ход времени непрерывен и последователен. Ну, поехали.

Начнем с общего, и потом перейдем к частному. Все игры, вышедшие в 2011-м году объединяет одна большая проблема Я хочу уточнить, что я не пытаюсь сказать нечто вроде «все современные игры говно, раньше трава была зеленее, а девки слаще» или типа того, я хочу привлечь ваше внимание, друзья мои, к одному простому факту. А факт вот какой – практически все вышедшие в этом году игры являются вторичными, и практически НИ ОДНОЙ свежей идеи не было. Что я понимаю под свежей идеей? Ну, например, какое-то нововведение в жанре, новую систему прокачки в РПГ или новую систему повреждений в шутерах. Это смешно, но до сих пор, например, никто ни в одном шутере не сделал системы повреждений лучше чем в Контр-Страйке. Буквально во всех современных шутерах враги погибают от выстрелов по ногам, да чего уж там – иногда наоборот, не умирают от хедшота!

Но давайте перейдем к частному, и я попытаюсь пробежаться по списку игр с целью доказать, насколько и сколько из них вторичны:

Начнем с трех игр, которые я обозревал: The Cursed Crusade, The First Templar и Hunted: The Demon's Forge. Все три представляют собой наипростейший экшн от третьего лица с традиционным примитивным РПГ-элементом, который в последние годы пихают вовсюда. Все три имеют кооперативное прохождение, и по сути, для него и предназначены. При этом игры ну абсолютно схожи, первые две даже имеют практически одинаковое время и место действия. В остальном в этих играх все одинаково – по два персонажа, по два вида оружия, частичная экипировка, частичная прокачка. Туда же можно отнести Fable III, Arcania: Gothic 4, Bastion, Dungeon Siege III, Dungeons & Dragons: Daggerdale, The Witcher 2: Assassins of Kings и Venetica. Все эти игры объединяет какая-то животная ненависть к жанру классических РПГ и желание превратить его из пусть не настолько уж сложного и требующего мозговой работы уровня квантовой физики, но все же непростого и интересного жанра в унылое и простое развлечение для казуалов. Это очень печально и прискорбно.

Далее по списку – адова куча однообразных казуальных шутеров. Каловдутия, Баттлфилды, Рейджи, Дюк Нюкем, который разочаровал всех, кто еще не умер от ожидания, Сериос Сэм, Хоумфронт, Крайзис, Фир… Неужели только у меня возникало чувство нестерпимого дежа вю, когда я играл в каждое из этих творений современной игровой индустрии? Неужели только я забрасывал их после четверти прохождения, понимая, что дальше ничего нового все равно не будет? Неужели только меня дико достала регенерация здоровья и два ствола в одних руках? Особенно у Дюка, который раньше таскал восемь? Современные шутеры отсасывают за обе свои лоснящиеся от бешеных продаж щеки – и кому это еще не очевидно, делает тоже самое!

Жанр, который в этом году был практически не представлен – это стратегии. То есть представлен-то он был, хотя, если говорить о вторичности – что может быть любимей, чем новые Герои Меча и Магии с незначительными косметическими изменениями? Ну да, еще Сегун второй, в которого я лично так и не поиграл, хотя играл в первого. О чем нам говорит отсутствие стратегий? В сущности, о том, что ПК стремится успевать за консолями, а на них стратегий издревле не было.

Что сказать про РПГ? Как я уже сказал, говоря об экшенах, РПГ-элемент в этом году пихали ну просто в КАЖДУЮ игру, даже Соник обзавелся своей простенькой системой прокачки. Да, я знаю – давным-давно уже был Марио с прокачкой, но в этом году игровая индустрия превзошла себя в стремлении похоронить жанр классической РПГ, заменив его примитивными элементами прокачки для увеличения времени прохождения. Единственная «правильная» ролевая игра – Скайрим – конечно получает от меня свои 8.5 баллов из 10, но по-сути является также примером того, как постепенно умирает целый жанр.

Чего в этом году было также много – так это гонок. Я к этому жанру отношусь, как вы знаете, прохладно. В пару я поиграл – развлечение на вечер, не более того. Insane 2, например.

Словом, вы поняли, о чем я примерно? Так что давайте лучше я выдам мини-хит-парад игр этого года выпуска, которые не так вторичны:

6-е место – Ведьмак 2. Я никогда бы не дал этой игре никакого места в любом другом своем личном хит-параде, потому что считаю ее полным унылым говном, и не только потому что дикие баги. Однако в плане оригинальности она может кое-что предоставить, плюс имеется некий челлендж в виде необходимости изучать своих врагов. И в очередной раз подчеркиваю – дорогие дети, любители Сталкеров и Сапковских – идите в жопу, не надо переносить веяния вашей молодежной моды на все вокруг. Не надо думать, что этого еще не было до вас. Я прекрасно понимаю, как сложно доказать человеку, чьей первой игрой были Гирс оф Вар, что такое первый Фаллаут и почему он так крут. В результате, он будет до конца жизни говорить, что Фаллаут крут, но так сам в него никогда и не поиграет. В отличие от таких людей, я в Ведьмака играл, играл немало и четко говорю – игра скучна. И отнюдь не революционна.

5-е место – Alice: Madness Returns. В сущности, довольно банальная концепция красивого стильного платформера, которая когда то была так популярна, в наше время вытеснена шутерами с укрытиями и прочим говном. Поэтому новая Алиса выгодно выделяется на фоне остальных игр 2011-го года. И да, это довольно неплохая игра сама по себе, хотя уже и явно не олдскул.

4-е место – Majesty 2. Эту игру, наверное, даже не все заметили и не все знают, но вот ее первая часть в свое время была диким хитом, и мне лично дико доставляла – как юмором, так и уникальным геймплеем, в котором вы управляли своими подданными исключительно косвенно. Вторая часть сумела оставить в себе все это, и одновременно дополнить оригинал, плюс – перенести все в более современную атмосферу. Игра отличная, геймплей – один из самых оригинальных за последние несколько лет, собственно, такой и был только в этой короткой серии из двух игр.

3-е место – Drakensang: The River of Time. Игра немецких товарищей в стандартном сеттинге классики РПГ, что в наше время уже становиться вымирающим жанром, сумела создать относительно новую систему прокачки, достаточно непохожую на ДнД, и в то же время каждый, кто играл в тот же Балдур-с Гейт сразу освоиться и здесь. В сущности, это вторая часть в серии, но многие пропустили и ту, и другую. Решительно советую к ознакомлению. Хотя, конечно, определенная доля унылости в этой игре также присутствует даже относительно жанра.

2-е место – LA Noire, Да, на втором месте находится игра – мой фактически фаворит в этом году. Конечно, в ней есть некоторые бесполезные моменты типа драк или перестрелок с укрытиями. Но в остальном – это отличная атмосфера, оригинальный геймплей и интересные расследования. Это – один из лучших представителей современных игр, и такие игры должны выходить время от времени, чтобы показать, что кинематографичность может быть и вполне хардкорна, а мозги не стоит выбрасывать, садясь за джойстик. Или за клавиатуру.

1.е место… Хм, друзья, вы заинтригованы? Что же может быть на первом месте? На самом деле, тут ничего неожиданного, это… Майнкрафт. Да-да, эссенция чистой песочницы, мечта любого архитектора, замена детских конструкторов в будущем и просто отличная, идейная игра. Все, кто в нее играл, понимают, о чем идет речь. Все, кто не играл – не понимают, ЧТО они пропускают. Это просто и гениально, это свобода и хардкор одновременно, это совершенно великолепный инструмент для творчества и фантазии, это… Словом, это Майнкрафт. И если пытаться обьективно назвать игру года – это Майнкрафт. Но, пожалуй, ему я посвящаю только эту награду – награду за оригинальность. В дальнейших моих рассуждениях Майнкрафт будет вне конкуренции, как нечто отстоящее от остальной игровой индустрии.

***

Стоит немного пояснить первое место. Изначально я хотел отметить Майнкрафт особняком, потому что, по идее, данная игра не может биться в одной весовой категории с тем же Скайримом. Но буквально на днях я опять уселся за Майнкрафт. Возможно, проблема в том, что я прихожу усталый после работы и мне уже просто лень погружаться в тот же Скайрим. Может и так. Но я могу сказать точно, что месяц назад я докачался до 40-го уровня в Скайриме вором, прошел все гильдии и мне стало дико скучно. А Майнкрафт – это как хороший алкоголь, можно попивать понемногу, можно вообще бросить, а потом опять с удовольствием открыть для себя какой-нибудь новый напиток. \

Поэтому моей лично игрой года становится все-таки Майнкрафт. Я не буду слишком сильно навязывать свое мнение - в данном случае оно и правда несколько более необъективно, чем обычно, но следует понять одну вещь. Если говорить об инновацияъ, и об играх, как об искусстве – то Майнкрафт – это действительно полет мысли и шедевр. В сущности, это по-настоящему виртуальный мир, его прообраз. Я говорю о том, что можно тысячу раз создавать фентезийную вселенную, населять ее эльфами и гномами – но это будет не новый мир и не новый взгляд нам мир. А Майнкрафт – это какбы наш реальный мир в восьмибитном выражении. Ведь почему когда-то был так популярен, скажем, фильм «Трон»? А ровно по той же причине – это была фантазия на тему того, как бы мог выглядеть виртуальный мир.

Так что, дорогие друзья – всем удачи в виртуальных и реальных мирах. С вами был Капитан Сарказмо. Всего хорошего.

79 комментариев