Стрим-центр16 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Опускаем Ведьму Kappa GTHs стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 2 963
4 мин.

Пост в «Паб» от 30.12.2011

Пост в «Паб» от 30.12.2011 - Изображение 1 Youtube
LA Noire Trailer [HD]

Rockstar – один из самых талантливых разработчиков в мире. Редкая студия, искренне любящая своё дело и не опустившаяся до максимального выжимания денег из своих проектов. Примечательна она и тем, что все годы своего существования делает одну и ту же GTA. В не зависимости от сеттинга все их игры практически одинаковы по механике и имеют схожие достоинства и недостатки. Среди достоинств, безусловно, проработанный открытый мир, который с каждой новой игрой становится всё увлекательней и изрядная доля юмора. Среди недостатков, невнятный сюжет, следить за которым нет никакого желания и зашкаливающее количество нелепых персонажей с минимум значимости для основной линии. Казалось бы, они обречены, бесконечно делать одну игру, рас за разом улучшая одно и то же и наступая на одни и те же грабли. Однако, L.A. Noire доказала обратное.

Конечно, в первую очередь L.A. Noire достижение австралийской студии Team Bondi. Однако, влияние Rockstar видно невооружённым глазом. И благодаря этому объединению необычного подхода первых и опыта вторых получился уникальный проект, кардинально отличающийся от GTA. L.A. Noire это не примитивное развлечение типа "избей старуху битой", а нечто более умное и осмысленное. Впервые Rockstar рискнули поставить на сюжет и не прогадали. Почти каждое расследование это отличная история с интригой и неожиданными поворотами. Здесь нашлось место и триллеру и криминальному боевику и даже мелодраме. Удивила и развязка с неожиданным твистом, в меру драматичная и слегка философская.

Прекрасно удались и персонажи. Главный герой Коул Фелпс один из самых противоречивых героев игр. С одной стороны он ветеран войны, проницательный детектив и просто отважный коп. С другой - самоуверенный баран, не учащийся на своих ошибках и бросивший жену с двумя дочками ради едва знакомой наркоманки. Не хуже получились и некоторые из его коллег. Парень, гордящийся тем, что проработал патрульным шесть лет. Трижды разведённый пьяница. Хам, оскорбляющий всех без разбора и не гнушающийся ударить женщину. Ветеран первой мировой войны, который за долгие годы службы в полиции ни разу не применил оружия. Шеф полиции, выбивающий признания из подозреваемых. Никому из этих героев не сопереживаешь. Но в них веришь. Это действительно настоящие личности, каждый со своим характером. Радуют и некоторые диалоги. Герои спорят о том, гуманно ли избавить от мучений солдата, медленно умирающего на поле боя. О том, подло ли изменить своей жене один раз. И, конечно, они регулярно спорят о справедливости правосудия.

Помимо этого в L.A. Noire потрясающе передана атмосфера Америки 40-ых. В игре много моментов, когда герои обсуждают что-нибудь, что очень забавно услышать сегодня, но на тот момент было актуально:
- Ты слышал, что фильмы хотят снимать в трёх измерениях?
- Это как?
- Ну, первое измерение это ось Х, второе – ось Y, а есть ещё третье – Z.
- Бред какой-то.
- Знаешь, недавно, то же самое говорили про кино со звуком.

В одном из эпизодов упомянули Мерлин Монро:
- Мало того, что её убили, так ещё и выставили самоубийцей.

Очень сильно порадовало расследование, связанное с Говардом Хьюзом. Эпизод, в котором Фелпс забирается внутрь, на тот момент недостроенного, "Геркулеса" один из лучших игровых эпизодов этого года.

Ну и конечно же, это было послевоенное время и герои очень часто обсуждают события войны. К тому же тогда, американцы боялись русских гораздо больше чем сегодня. И вот в одном из эпизодов в паре кварталов от главных героев происходит взрыв. Один из них тут же произносит:
- Думаешь, это русские начали бомбёжку?

Также в L.A. Noire нашлось место интересной информации. Из неё можно узнать, когда и где было задокументировано первое убийство в истории города ангелов. Какой фильм стал первым громким провалом в Голливуде. Когда и кем были построены библиотеки, железные дороги и т.д. Благодаря всему этому, очень сильно вживаешься в созданный авторами мир.

Что касается геймплея, то он просто великолепен. Описывать все его составляющие очень долго. Достаточно лишь перечислить их: езда, драки, перестрелки, беготня, слежка, поиск улик, допросы и головоломки. Подробно остановиться имеет смысл только на последних двух пунктах. Допросы – главная фишка игры, которую авторы активно рекламировали, отлично выстрелила. Это самая натуральная актёрская игра в играх на данный момент. Приятно осознавать, что дело Heavy Rain живёт. Очень хочется, чтобы актёры всё чаще и чаще задействовались в играх именно в плане лицедействия, а не озвучки и записи движений. Ведь их участие делает игры более одухотворёнными и приближает к званию искусства. Гораздо приятнее смотреть на лицо живого человека, который выучивал роль, работал над образом и просто вкладывал душу в проект, чем на пустую куклу, насколько бы хорошо она ни была сделана. Допросы действительно получились очень интересными. Каждый из людей по-своему нервничает, злится и выдаёт ложь. Угадать лжёт он или нет практически невозможно. Необходимо всматриваться в лицо и быстро подмечать малейшие движения мышц лица. Благодаря этому, каждый допрос абсолютно интуитивен, что делает их крайне увлекательными. Головоломки в отличие от допросов встречаются очень редко, но всегда здорово обставлены. Руками Фелпса игрок будет собирать газовую гарелку, расшифровывать адрес при помощи хитроумного прибора, находить на карте местоположение объекта, зная его координаты, смешивать химические элементы в лаборатории и даже считать на старом и неудобном калькуляторе. Всё это в сочетании с регулярным мордобоем, перестрелками и погонями делает L.A. Noire самым необычным игровым приключением года.

К L.A. Noire абсолютно не хочется предъявлять какие-либо претензии. Можно придраться к примитивной физике автомобилей. К излишней сложности нахождения улик в некоторых эпизодах. Но, пожалуй, единственный неприятный изъян в том, что у неё довольно скучное начало. Первые два-три расследования очень просты сюжетом и однообразны геймплеем. Но если перетерпеть это и проникнуться атмосферой, то оторваться будет невозможно.

L.A. Noire – уникальный, инновационный, авторский проект. Если хотя бы раз в год будут выходить такие игры, у индустрии есть шанс на хорошее будущее. Но, к сожалению, в современной индустрии авторы таких необычных проектов разоряются в первый месяц после его выхода. В то время как авторы Call of Duty ежегодно подсчитывают миллиарды. Прискорбно.

9\10.

Шикарнейший фанатский трейлер. Жаль без субтитров.
http://youtube.com/watch?v=GRwnJ0EX9Ko

P.S. Свои итоги года подведу вечером.

Если кому-нибудь интересно, мой блог - http://kanobu.ru/accounts/230143/blog/ Заходите, читайте, оценивайте. Здравая критика приветствуется.

2 комментария