Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 4 1037
11 мин.

Скоро новый год.И мне как и всем захотелось подвести итоги этого года и сделал опрос а вот итоги: 10-е место: Deus ...

Скоро новый год.И мне как и всем захотелось подвести итоги этого года и сделал опрос а вот итоги:

10-е место: Deus Ex: Human Revolution. 445 голосов.

Дата выхода игры:апрель 2011 г.
Продюсер:Дэвид Анфосси
Геймдизайнер:Жан-Франсуа Дюга
Композитор: Майкл Маккэнн
Жанры игры:action, rpg
Платформы:X360, PC, PS3
Разработчик игры: Eidos Montreal
Издатель игры: Square Enix
Издатель в РоссииНовый Диск
Игровой движок:Crystal Dynamics Engine

Сердца воздыхателей добротного киберпанка были разбиты в 2003-м году, когда новая доза синтетического наркотика Deus Ex: Invisible War отправилась в широкую продажу. Вторая часть не смогла побить в равном бою оригинальную очаровашку, просторные уровни выродились в трехкоридорные пассажи, а выразительные очки ДжейСи Дентона обернулись лишь жалкой тенью Алекса Дентона. Любовь кончилась!

Вскоре после этого Уоррен Спектор, рулевой серии Deus Ex, покинет Ion Storm, а счастливые деньки студии будут сочтены – костлявая с косой одним махом закроет отчий дом киберпанка. Наступит период затишья и нервозного ожидания в надежде хоть когда-нибудь увидеть возвращение той единственной и любимой. Лишь в 2007-м году Eidos прогорланит на весь мир о разработке Deus Ex 3.

Пройдет еще без малого три года, Eidos станет частью Square Enix. Deus Ex 3 будет окончательно и бесповоротно переименована в Deus Ex: Human Revolution и первые медовые «завлекалочки» в форме постановочных CGI-роликов, созданных мастерами анимации из SE, начнут дразнить народные массы. Тут же на помост выйдет Eidos Montreal и опустошит несколько тюков с подробностями, пообещав игрокам и любимую нелинейность, и свободу выбора, и даже обязательный стелс-режим вкупе с тучей других свойственных серии частичек и бугорков.

Золотая пелена Deus Ex: Human Revolution внушает в сердца фанатов только оптимизм. А вдруг смогут, а вдруг получится?

9-е место: Batman: Arkham City. 650 голосов.

Разработчик:Rocksteady Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment/DC Entertainment
Даты выпуска: осень 2011
Платформа: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Жанр: Action-adventure, beat 'em up, Стелс-экшен, RPG

Два года назад никто и слыхом не слыхивал о Rocksteady Studios. Когда-то вылепила местами интересный, а местами не очень шутер Urban Chaos: Riot Response, и только. На корону и трон «лучшей студии» на планете Земля уж точно не тянет.

Batman: Arkham Asylum мнение подавляющего большинства изменила в одно мгновение. Троглодиты, мечтавшие растерзать «еще-одну-неудачную-игру-про-Бэтмена», пищали от радости, бродя по больничным коридорам и канализациям Аркхэма и замечая где-нибудь вдали мерцающие силуэты знаменитых злодеев. Медальки «Наш выбор» засыпали Rocksteady Studios по самое горло – вторая игра студии оказалась поистине большим успехом и прорывом на уровне ходовой народной мудрости «из грязи в князи». Всего через несколько месяцев студию приобретет Warner Bros..

Появление Batman: Arkham City можно было предугадать только по оценкам и чертовски хорошим продажам. К созданию сиквела Rocksteady Studios подходит не менее ответственно, чем во времена своей безвестности и Arkham Asylum. Игра сохранит мрачную атмосферу «одной ночи», мир Аркхэма прибавит в размерах, а количество злодеев на метр квадратный приятно увеличится за счет Женщины-кошки, Двуликого, Хьюго Стрейнджа и прочих известных личностей.

Арсенал боевых возможностей «Темного Рыцаря» в сиквеле щеголяет возможностью парировать атаки сразу двух мускулистых охламонов. Набор гаджетов, висящих на поясе грозы преступников Готэма, тоже обновится. Batman: Arkham City звучит и выглядит как идеальный сиквел. Поэтому неудивительно, что игра попала в топ.

8-е место: Dead Space 2. 653 голоса.

Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: Soft Club
Дата выхода: 26.01 2011
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC
Жанры: Survival horror, шутер от третьего лица

Первая часть Dead Space оставила смешанные чувства в кошельке Electronic Arts. Вроде игра и понравилась широкой публике, вроде и вагон хороших оценок подвезла пресса, а первоначальные продажи все равно оказались хиленькими, не соответствующими королевским амбициям. Сердце главы Electronic Arts Джона Ричителло определенно обливалось кровью, когда он грустно сообщал инвестором о том, что Dead Space «слегка» не оправдала заоблачных финансовых надежд. Но, в конце концов, игра доковыляла до отметки в два миллиона проданных копий, и слаба богу.

Хотя Electronic Arts и не ждала знаков свыше – разработка новых игр в серии была запущена практически сразу же после того, как оригинальная Dead Space прибыла в магазины. Первым пугать людей отправился линейный как железнодорожная шпала тир Dead Space: Extraction. А дальше на праздник жизни и рубки некроморфов прибыла полноценная вторая часть.

Изобретать велосипед Visceral Games не стала – она лишь продолжила дело, начатое в Dead Space. Добавила возможность парить при нулевой гравитации, поигралась с балансом футуристических резаков и винтовок, не стала загаживать экран HUD-непотребством, оставила на своих местах кинезис и стазис. А также - наградила главного борца с инопланетной заразой Айзека Кларка голосом.

7-е место: Portal 2. 676 голосов.

Разработчик: Valve Corporation
Издатели: Valve Corporation (Steam), Electronic Arts, Бука
Локализатор: Бука
Дата анонса: 5 марта 2010
Дата выпуска: 21 апреля 2011
Платформы ПК:(MS Windows, Mac OS X), Xbox 360, PlayStation 3
Игровой движок: Source (новая версия)
Жанры: Головоломка / Экшн
Режимы игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

Жизненный путь Portal начался еще шесть лет назад, когда никакого «Портала» и в помине не существовало, а была лишь одна Narbacular Drop – продукт крошечной и совершенно независимой команды разработчиков, показавший миру всю увлекательность решения паззлов с помощью двух разноцветных блямб, сияющих на стене или на полу.

Потом энтузиастов заметила Valve Software, незамедлительно взяла к себе на борт и поручила заняться развитием идей, заложенных в Narbacular Drop. Родившийся через пару лет Portal не стал большой и самодостаточной игрой, а распространялся исключительно в составе Orange Box – как бонусный трехчасовой придаток ко второму эпизоду Half-Life 2. Народ рукоплескал, устанавливая порталы в самых разных частях лаборатории Aperture Science и радуясь физическим достижениям движка Source. Начало было положено.

Portal 2 стал той самой «самодостаточной игрой», которая не нуждается ни в отцовском плече Half-Life 2, ни в «Оранжевых коробках», чтобы привлечь внимание игроков. Сиквел разросся до исполинских ААА-размеров, разбавил «портальную» механику краской, внедрил в тело игры кооператив, посвященный приключениям двух роботов, и пополнил закрома Aperture Science редактором уровней. Масштаб изменений внушает уважение.

Посему немудрено, что Portal 2 числится на правах одной из самых ожидаемых игр этого года. Valve Software на меньшее и не рассчитывает.

6-е место: Dragon Age 2. 817 голосов.
Разработчик: Bioware Edmonton
Издатель: Electronic Arts
Дата анонса: 8 июля 2010 года
Дата выпуска: 8 марта 2011 год
Платформы: Windows, PS3, Xbox 360
Жанр: Компьютерная ролевая игра
Режим игры: Одиночная игра

За плечами Dragon Age: Origins – мучительно долгий и длинный путь, который игре было суждено пройти от официального анонса на E3 2004 до не менее официального релиза в конце 2009-го года. Что с игрой творилось на протяжении пяти с лишним лет – страшно представить. Но BioWare, по-солдатски стиснув зубы, прошла огонь, воду и медные трубы, в конечном итоге с триумфом представив миру свою новую фентезийную вселенную.

Народ и пресса приняли ее «на ура», одарив поцелуями с головы до ног. Граждане чуть посмелее даже отважно называли Dragon Age: Origins лучшей ролевой игрой за последние десять лет. Видать, недаром канадцы потратили целую пятилетку, создавая по кусочкам пышный фентезийный мир со своим укладом жизни, со своими правилами и многовековой историей.

Dragon Age 2 пяти лет на свое создание не потребовал. Да что там, в марте 2011-го восторженные фанаты Dragon Age смогли вновь отправиться на ратный бой с вселенским злом. Означает ли это, что по притязаниям второй части хорошо прошлись отбойным молотком и не оставили ничего, кроме разрушенных надежд? Ничуть. Просто у BioWare уже есть на руках вселенная, есть точка отсчета, от которой можно танцевать и рассказывать самые разношерстные истории – пяти лет больше не нужно.

Список обещаний, впрочем, включает «переосмысленную систему диалогов», вдохновленную Mass Effect, роскошную графику и более продуманную и тактически выверенную боевую систему. Амбиции буквально переливают через край, вселенная Dragon Age вновь готова принять под свою крышу путников часов эдак на 50-60 и пролить свет на еще одно эпическое сказание. А больше игрокам ничего и не нужно.

5-е место: Witcher 2: Assassins of Kings. 1235 голосов.

Разработчик: CD Projekt RED
Издатель в России: 1С
Локализатор: Snowball
Дата анонса: 24 марта 2010 года
Даты выпуска: 17 мая 2011 года
Платформа: ПК (Microsoft Windows), возможно игровые консоли (предположительно Xbox 360 и PS3)
Игровой движок: собственный RED Engine, физический движок Havok
Жанр: RPG

«Ведьмак» стал одним из самых приятных сюрпризов в 2007-м году. RPG от польских разработчиков из CD Projekt, ранее ничем не отметившихся на мировой арене, очень быстро завоевала любовь суровых ролевиков и обычных поклонников творчества Анджея Сапковского. Но, несмотря на столь теплый прием и букеты роз, ждать сиквела пришлось почти четыре года.

CD Projekt, правда, времени зря не теряла. Она активно занималась сотворением своего собственного движка, дабы сделать мир и обитателей The Witcher 2 не только краше, но и технологичней. Да так, чтобы конкуренты подавились слюной от зависти, а мощные компьютеры – использовали весь свой потенциал, а не простаивали без дела. Следом за движком препарированию подверглась боевая система – кликание мышкой по врагам сменилось более стремительным и интересным обрушиванием ударов, которые все вместе соединяются в полноценные комбо и определяются исключительно игроком. Также метаморфозы произошли в жизни крафтинга, арсенал оружия был расширен, а побочные квесты и желанная нелинейность только прибавили в весе и солидности.

Словом, возвращение седовласого Геральта статало одним из главных событий в жизни любителей проработанных до мельчайшей детальки RPG. Все, что показывала CD Projekt на сегодняшний день, выглядит очень впечатляюще и не без претензий на трон.

4-е место: Elder Scrolls 5: Skyrim. 1438 голосов.

Разработчик: Bethesda Softworks
Издатели: Bethesda Softworks
Руководитель: Тодд Говард
Композитор: Джереми Соул
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Дата выпуска: 11 ноября 2011 года
Платформы: Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3
Игровой движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Режим игры: Однопользовательская игра

Декабрь 2010-го года прошел под оглушительную канонаду имени Джереми Соула и великолепное хоровое пение, украшавшее дебютный трейлер The Elder Scrolls 5. Пять долгих лет в ожидании чуда в один миг превратились в пыль и стали частью истории – TES5 официально вышла из тени, больше никаких подмигиваний от Тода Говарда раз в полгода и пустой болтовни.

The Elder Scrolls 5 ознаменовало начало больших перемен в устоявшихся правилах жизни на зеленых просторах Тамриэля. На помойку одним точным ударом ноги был отправлен Gamebryo. Его место занял новый технологичный титан под названием Creation, который не только облагородил родину Нордов динамическим освещением и покачивающимися на ветру ветками, но и увеличил дальность прорисовки и впервые в серии укомплектовать здешних женщин симпатичными лицами. Тоже большое достижение, если оглядываться на страшил времен «Забвения».

На фронте игровом – не менее радикальные перемены. Главный герой теперь может орудовать в бою сразу двумя руками, разрубая людей и гоблинов с помощью двух клинков. Количество скиллов опять уменьшилось, классы персонажей были выброшены, а в качестве заполнителя образовавшейся пустоты выступают перки, оформленные на манер Fallout 3. Ну, а искусственный интеллект умный, всесторонне развитый и эмулирующий «настоящую жизнь». Как и всегда.

Проголосовали слабо именно от скарима я ожидалкак минимум 3-е место как-никак игра года.А пока – шоколадная медаль и четвертое место.

3-е место: Diablo 3. 1667 голосов.

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Локализатор: Blizzard Entertainment
Геймдизайнер: Джей Вилсон (ведущий), Леонард Боярский (мир)
Композитор: Рассел Броувер
Дата выпуска: 2011-2012
Платформа: Windows, Mac OS
Игровой движок: Собственной Разработки
Жанр: Action-RPG, Hack and slash
Режим игры: Синглплеер, мультиплеер (по Battle.net)

У Blizzard Entertainment есть очень плохая привычка – показывать свои игры публике задолго до того, как они отправятся в магазины. Diablo 3 этой участи не избежала. Впервые засветившаяся в 2008-м году, она по сей день влачит свое существование без закрепленной в календаре даты выхода, лениво посматривая на своих многочисленных клонированных «убийц».

Пусть «король» и ленив, и не поспевает за рвущимися претендентами – он все равно король, пришествия которого верная свита будет ждать хоть десять долгих лет. Blizzard Entertainment это прекрасно понимает и тратит лишнее время только для того, чтобы первая встреча после долгой разлуки не просто осталась в фанатских сердцах, а стала настоящей вехой в жанре. После которой – хоть потоп.

Diablo 3 определенно не судьба занять место самой технологичной и красивой игры на планете. Зато по игровому потенциалу с ее пятью классами персонажей, рунами, случайными подземельями и захватывающим мультиплеером она имеет все шансы обойти самых близких соперников по цеху. Ветераны Diablo 2, которые до сих пор проводят много часов за своей любимой игрой, не дадут соврать.

2-е место: Crysis 2. 1711 голосов.

Разработчики: Crytek, Crytek UK (мультиплеер)
Издатель: Electronic Arts
Часть серии: Crysis (серия игр)
Дата анонса: 1 июня 2009 года
Дата выпуска: 22 марта 2011, 25 марта 2011
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Игровой движок: CryEngine 3
Жанр: Шутер от первого лица
Режимы игры: одиночная игра, многопользовательская игра

Мастаки из немецкой кузни Crytek сделали себе имя на технологическом фундаменте движка CryEngine. Far Cry в свое время стала настоящим визуальным прорывом, который и самые навороченные компьютеры еле-еле переваривали. Что уж говорить о средних машинах, покрякивавших под весом амбиций и даже не мечтавших о самых высоких настройках.

С Crysis случилась та же петрушка. Игра вышла и сделала несчастными многих людей, которые всеми силами хотели узреть ее во всей его красе, но не могли. Исключительно по «железным» и оптимизационным причинам. Справедливости ради, на очаровании игры это практически не сказывалось. Ведь редко где нам дают полную свободу, нанокостюм с тучей диковинных сил и засылают прямиком во взаправдашние джунгли отстреливать чужеземцев.

Crysis 2 продолжит семейное дело. Застилающий небо CryEngine 3 постепенно подводит многих людей к мысли о неминуемом апгрейде «железного» друга. Сменившийся на урбанистическую серость и разруху пейзаж заставляет любоваться нападением инопланетян на Нью-Йорк с открытым ртом. А новые возможности наностюма версии 2.0 и вовсе отправляют челюсти игроков в крутое пике.

Crysis 2 без вопросов отметился в журнале достижений игровой индустрии за 2011-й год. Тут уж не поспоришь, серебро немцам достается уже только «за красивые глаза».

1-е место: Mass Effect 3. 1851 голос

Разработчик: Bioware
Издатель: Electronic Arts
Часть серии: Mass Effect
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Даты выпуска: конец 2011
Платформы: ПК (Microsoft Windows), Xbox 360, PlayStation 3
Игровой движок: Unreal Engine 3
Жанры: компьютерная ролевая игра, шутер от третьего лица

А на вершине восседает еще один проект от умелых канадцев из BioWare. Заключительная часть трилогии, последняя страничка в истории Шепарда и команды, жирная точка и помпезный финал, ставящий на кон Землю и все человечество, которое массово уничтожают инопланетные захватчики. Финита ля комедия!

О третьей части Mass Effect известно крайне мало. BioWare на VGA 2010 позволила игрокам лишь одним глазком посмотреть на масштабную войнушку, последствия которой могут обернуться гибелью всего людского рода. Несмотря на то, что игра выходит в этом году, BioWare держит оборону и не выдает ни одного, даже самого маленького секретика. Но даже без подробностей, глядя на качественный скачок между Mass Effect и Mass Effect 2, можно ждать от BioWare лишь эпичного завершения космической оперы. Все сюжетные узелки будут окончательно развязаны, не сомневайтесь.

Mass Effect 3 официально получает титул «самой ожидаемой игры» этого года по версии пользователей PlayGround.ru. Откупоривайте шампанское и поздравляйте победителя с промежуточной победой. А вот превратится ли «самая ожидаемая» в «самую лучшую» игру 2011-го года – это мы узнаем лишь через одиннадцать месяцев. Запасайтесь терпением, оно вам пригодится!
Надеюсь вам понравилось,с наступающим новым годом!

4 комментария