Стрим-центр17 в эфире
Darksiders Warmastered Edition | Первое прохождение Darling_Jen стримит Darksiders
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит Oddworld: Abe's Oddysee New 'n' Tasty!
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 6 1586
8 мин.

Пост в «Паб» от 29.12.2011

Пост в «Паб» от 29.12.2011 - Изображение 1 Youtube
Quake

Разработчик: 38 Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 07.02.2012
Платформы: XBOX 360, PC, PS3
Жанр: ACTION/RPG
Мультиплеер: отсутствует

Эпическая РПГ с большим открытым миром и лучшей в жанре боевой системой. Так, не без пафоса, позиционирует свой первый проект молодая контора 38 Studios. Но амбиции студии вполне обоснованы: Kingdoms of Amalur: Reckoning разрабатывается просто-таки в звездном составе.

Для создания мира и сюжета игры был приглашен Роберт Сальваторе, довольно неоднозначный, но коммерчески успешный писатель, наиболее известный за вклад во вселенную Forgotten Realms. Арт-директором проекта стал автор Спауна Тодд МакФарлан, суперзвезда индустрии комиксов. А обязанности руководителя выполняет Кен Рольстон, ведущий дизайнер таких громких проектов, как Morrowind и Oblivion.

ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Трейлеры Kingdoms of Amalur: Reckoning демонстрируют пеструю, а для кого-то чересчур мультяшную картинку. На фоне той же серии TES игра может показаться слегка инфантильной в графическом плане. Но это отнюдь не мешает наслаждаться визуальным исполнением. Хотя интерфейс смотрится довольно прозаично.

Особенно красиво выглядят анимации – камень преткновения множества РПГ. Именно детально проработанные движения персонажей делают боевые сцены по-настоящему фееричным зрелищем. Сразу заметно, на что поставили создатели. Из-за динамики происходящего может показаться, что перед тобой консольный файтинг или какой-нибудь слешер, а не масштабная ролевая игра.

БОЕВАЯ СИСТЕМА

Боевую систему старались сделать интерактивной и гибкой. Игрокам сулят возможность блокировать удары в разгаре вражеских атак, уклоняться от них, быстро переключаться между собственными атаками и легко совмещать оружия разных типов. Отправьте недруга в полет двуручным молотом, изрешетите стрелами, закончив дело смачным фаерболом. И все это до того, как немногое оставшееся от врага, упадет на землю. К десерту, судя по роликам, уготовлены кровавые фаталити.

ПРОКАЧКА ПЕРСОНАЖА

Умения

Как громко утверждают разработчики, игра предоставит беспрецедентный контроль над развитием персонажа. Для реализации подобных условий была придумана специальная система прокачки. С ее помощью в течении игры персонажу будет доступен выбор из умений (Abilities) трех групп, основанных соответственно на магии, ловкости и физической силе. Видео с демонстрацией некоторых умений доступны под спойлером.

Примеры умений, основанных на силе:

http://youtube.com/watch?v=1erPkeVYBWI

http://youtube.com/watch?v=tXM_2ttOBz4

Примеры умений, основанных на ловкости:

http://youtube.com/watch?v=vHOb0jwlQ8M

http://youtube.com/watch?v=bZCRPHb0VgM

Примеры умений, основанных на магии:

http://youtube.com/watch?v=gX_fJAIvrrA

http://youtube.com/watch?v=WynW_N_YQ4o

Предназначения

По мере овладения выбранными умениями персонажу открываются предназначения (Destinies), здешняя альтернатива традиционным классам. Предназначения дают персонажу определенные бонусы и делают доступными новые опции боя, определяя тем самым дальнейшее развитие героя. Таким образом, тип персонажа будет формироваться на протяжении игры, а не в ее начале при выборе класса, как в большинстве ролевок. Все это конечно здорово, но абсолютно инновационным такой подход назвать сложно. Как минимум, та же Skyrim уже лишена классов, как таковых.

На офсайте Kingdoms of Amalur: Reckoning числятся следующие категории предназначений: Плут (Rogue), Плут-колдун (Mage-Rogue), Колдун (Mage), Мастер на все руки (Jack of All Trades), Плут-боец (Fighter-Rogue), Боец-колдун (Fighter-Mage), Боец (Fighter), Судьбалишенный (Fateless).

СЕТТИНГ И СЮЖЕТ

Как ни крути, а из одной только прокачки да боев полноценной РПГ не сотворить. К счастью, ребята из 38 Studios понимают этот факт. Не зря же Сальваторе работал над десятью тысячелетиями истории для Амалюра (Amalur), фентезийного мира, в пределах которого разворачивается сюжет игры. К слову, разработанный сеттинг станет плацдармом для ряда проектов. Как минимум, для одной ММО игры. Но это уже другая история.

Немного о сюжете

А вот история Reckoning берет начало в насыщенный конфликтами период, полный перемен. По мнению Рольстона, в контексте общей хронологии мира это наиболее подходящий момент для знакомства с сеттингом. Именно в это время происходит первый случай возрождения из мертвых. Воскресший и есть главный герой, обремененный неведением причин происходящего. Таким образом, выбрав пол, внешность и расу игроки отправятся искать объяснения случившимся событиям, которые являются лишь частью перемен всемирного масштаба.

Культуры

Жители Амалюра являются носителями разнородный культур, характерных для тех или иных общественных формаций, четыре из них представлены в игре.

Гномы (Gnomes) – прагматичные стратеги, склонные к рациональному решению поставленных задач. Общество гномов включает три касты: ученых (Scholars), преторианцев (Praetorians) и тамплиеров (Templars). Первые занимаются магическими устройствами, вторые – ремеслом войны, а третьи принадлежат к политической элите. Среди пустыни возвышается великий город – Адесса (Adessa, лол), воплощение научного прогресса гномов, таящее множество книг и артефактов древности.

Зимние феи (Winter Fae) – суровые и непреклонные мрачные создания. Однако, было бы неверно считать их злыми. Зимние феи олицетворяет смену сезонов, энтропию и смерть как неотъемлемые части Великого Цикла. В результате действий узурпатора, заполучившего Зимний трон, общество зимних фей пришло в упадок. Лишь небольшая группа повстанцев способна оказывать сопротивление.

Летний феи (Summer Fae) – загадочные бессмертные существа. Летние феи – воплощение жизненной силы природы, ее возникновения и развития. Свободные от амбиций и желаний смертных, они играют свою важную роль в Великом Цикле.

Tuatha Deohn – отделившееся от зимних фей племя, жестокие агрессоры, заполняющие Амалюр Хаосом. После узурпации Зимнего трона новый правитель отправил войска на войну под знаменем Tuatha Deohn во имя новорожденного бога.

Расы

Kingdoms of Amalur: Reckoning располагает четырьмя играбельными расами.

Ljosalfar – здешний аналог светлых эльфов. Описываемые как величественный и стойкий народ, Ljosalfar оберегают природу, подчиняют ее силу собственной воле. Представители расы почитают принцип Справедливости и противостоят силам Тьмы и Хаоса.

Dokkalfar – местное название для харизматичных и соблазнительных темных эльфов, побратимов Ljosalfar. Dokkalfar талантливые маги, дипломаты и хитрые манипуляторы, способные контролировать ход событий, не выходя из тени.

Varani – известные авантюристы и торговцы, кланы этих людей разбросаны по всему Амалюру. Не имеющие политической мотивации для участия в войне многие Varani втянуты в глобальный конфликт в качестве наемников, ведомых жаждой наживы. Эти закаленные в боях люди пользуются репутацией хороших воинов и считаются ценными союзниками.

Almain – храбрые и благородные люди, известные конструктивным подходом во всех сферах жизнедеятельности. Они ненавидят Хаос и поклоняются Mitharu, божеству Порядка. Военная традиция Almain является их поводом для гордости.

Фракции

В игре присутствуют фракции, каждая из которых предложит игроку свою квестовую линию.

Обитель скорби (House of Sorrows) – организация зимних фей, столетиями проповедующая поклонение законам разложения и тлена. После захвата власти новым монархом Обитель скорби уступила идеалам Tuatha, признав своим королем одного из захватчиков. Теперь неизвестно, кто из членов фракции остался верным своим традициям.

Искатели приключений (Travelers) – сборища торговцев и плутов, действующих под опекой своего анонимного лидера. Три значимых лагеря организации: Звезда, Луна и Солнце.

Академия арканов (Scholia Arcana) – объединение лучших магов Амалюра. Со всех уголков мира доносятся слухи о невиданных проявлениях магической энергии. В Академии арканов тщательно изучают каждый случай. В последнее время магия становится более сильной и менее стабильной, что вызывает беспокойство организации.

Войны клятвы (Warsworn) – бойцы по найму. Выделяют себя из общего числа наемников особым отношением к военской чести.

Дом баллад (House of Ballads) – здесь накапливаются и хранятся легенды игрового мира: от самых похабных до возвышенных, где герои храбры, сильны и стойки.

Квесты и прочее

Делая предоставленный в процессе прохождения заданий выбор, игрок будет по-разному влиять на судьбы жителей Амалюра и локаций, к которым они принадлежат. В зависимости от принятых решений реакция NPC в какой-то мере будет отличаться. Но на особый уровень нелинейности игра не претендует.

По словам разработчиков, к созданию побочных квестов отнеслись серьезно и сделали их отличным способом более глубокого погружения в сеттинг. Помимо банальных миссий типа «пойди убей» обещают множество более оригинальных вариантов. Например, цепочка заданий о культе «Судного дня» и его деяниях, история о рыбаке и пойманной русалке и так далее.

Кен Рольстон как-то проронил, что гордится игровым миром, поскольку тот заставляет забыть о главном квесте. По его словам, в игре множество мест, интересных для исследования. Что касается времени, которое у вас может занять изучение Амалюра, руководителем проекта была названа цифра в сотни часов реального времени.

Игра включает 5 отдельных регионов, около 300 квестов, 120 подземелий и множество поселений, среди которых 3 крупных города. Имеет место система крафтинга. Присутствуют внутриигровые книги.

Ленивых казуалов, ориентированных на экшн, не забыли. Так, в диалогах кратчайший путь к завершению беседы будет очевидным. Хардкорные же игроки смогут идти по нему только после сбора всей необходимой информации.

Бестиарий Амалюра

Бестиарий обещает быть богатым и разнообразным. Ведь за него отвечает сам МакФарлан. На геймплейных видео показаны супостаты различного сорта и калибра: от кавайных богартов до исполинского размера троллей и прочих инферналов. Так что недостатка в источниках ценного опыта и лута ничто не предвещает. По количеству выпадающих трофеев игра намерена приблизиться до уровня hack-and-slash сериалов ака Diablo и Dungeon Siege. Лут будет распределяться специальными алгоритмами: если в инвентаре мало зелий – найдете зелья, недостаточно чего-либо еще – скорее всего и это вскоре найдется. Но, чтобы собрать все части брони из определенного комплекта, например, нужно будет запастись терпением.

В интервью для IGN продюсер проекта Шон Бин, (не тот, о ком вы могли подумать, а его тезка) дал знать, что поведением врагов управляет система искусственного интеллекта Belgian Waffle AI. Благодаря ей показатели урона и скорости атаки соперников, окруживших протагониста, определяют, кто и когда будет его атаковать. Например, если персонаж игрока в окружении сильных противников, они будут соблюдать «кодекс ниндзя» и нападать по одному. Если герой в толпе мелких слабых монстров, то они набросятся на него толпой.

Согласно продюсеру, уровень существ зависит от развития вашего персонажа, НО левел ап противников имеет свои ограничения. Так, у каждого типа существ имеются рамки прогресса, которые ограничивают их уровень. К примеру, персонаж игрока 1-го уровня достиг локации с противниками, чей левел может находится в диапазоне между 2-ым и 4-ым. В этом случае уровень существ автоматически станет 2-ым. Если персонаж вернется в эту локацию с 3-им левелом, уровень противников также будет равняться 3. Но если вернуться в то же место, допустим, с 7 левелом, уровень существ не повысится выше 4-го.

Итоги

Подводя итог, можно сказать, что у Kingdoms of Amalur: Reckoning есть шанс прийтись по нраву сторонникам открытых для исследования миров в традициях TES и зрелищных слешерных сражений. Но любители множества решений и последствий многопланового отыгрыша, в том числе характера персонажа, вряд ли здесь найдут желанной глубины.

PS. Перевод терминов может отличаться от такового в официальной локализации.


Игры в посте

6 комментариев