Стрим-центр10 в эфире
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 475
5 мин.

Пост в «Паб» от 29.12.2011

Пост в «Паб» от 29.12.2011 - Изображение 1 Youtube
Soulcalibur V: E3 2011 Trailer
Пост в «Паб» от 29.12.2011 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 29.12.2011 - Изображение 3
Пост в «Паб» от 29.12.2011 - Изображение 4

SoulCalibur 5

Пятое пришествие знаменитой серии файтингов от Project Soul под издательством Namco Bandai, главная отличительная черта которой от остальных представителей жанра заключается в том, что все дерутся исключительно с оружием в руках, причём самого разнообразного сорта. В вашем распоряжении может быть посох, катана, гигантский молот, топор, металлический режущий обруч и т.д. по списку. А боевая система более приземлённая, если смотреть на неё рядом с Mortal Kombat или Tekken, где побеждают благодаря умению проводить длиннющие джагглы - длинные связки ударов, проводимые по подкинутому в воздух оппоненту, которыми нужно нанести как можно больше урона, пока тот не упал.

http://youtube.com/watch?v=pz4V5zWG1cs

Я начал своё знакомство с серией с SoulCalibur 3 и был тут же очарован игрой. На тот момент это был самый красивый с визуальной точки зрения файтинг - потрясающая анимация и сногсшибательная графика. То же самое можно сказать и о нынешнем SoulCalibur 4 - в техническом плане этой лучший файтинг на текущем поколении консолей, превзойти который судя по всему сможет только пятая часть.
И именно в третьей части появляется встроенный отличный генератор собственных персонажей. Это самая настоящая лаборатория/кузница собственного героя для игроков. Разработчики давали весьма обширный простор для генерации всего и вся для своего воина - внешний вид, одежда, оружие, цвет всего этого и всё это было разбито на детальные составляющие. В этом режиме не грех было провести от 1 до 2 часов (!!!) и выйдя после, идти пробовать чудо своей генной инженерии, где если в действии вам что-то не понравилось, можно было вернуться обратно в режим создания персонажей и отредактировать ранее созданного. Разумеется в SoulCalibur 4 этот режим стал лучше, шире, глубже, однако попался под моду в виде DLC, что не сковывало разработчиков от выпуска больших пакетов набор костюмов для создания персонажа. Всё бы ничего, если бы не завышенная цена.
Боевая система очень похожа на серию Virtua Fighter. У нас есть три кнопки удара (квадрат, треугольник, кружок/X, Y, B) и четвёртая кнопка отвечает за блок (крестик/A). Шифты геймпадов изначально настроены игрой на совместное нажатие сложных комбинаций кнопок, как например квадрат+кружок (попробуй нажать так во время схватки), что значительно упрощает выполнение команд из списка движений бойцов с подобными комбинациями. Естественно ничто не мешает вам настроить управление под себя. Естественно как и любой другой файтинг серия Soul Calibur обладает своими отличительными чертами. Поскольку речь идёт от пятой части, правильнее будет сравнивать ожидающиеся ньюансы с четвёртой. Прежде всего это блок, умение блокировать всегда было важной составляющей любого файтинга. Так вот здесь с блоком обращаться надо особенно хорошо, ибо он имеет свойство быть разрушенным, если держать его очень долго, что приведёт вашего персонажа в состояние "парализованности", что позволит провести оппоненту на вас Критическую Атаку, которая добьёт вас моментально. В следствии этого необходимо правильно смешивать использование блока с дэшами (рывки в сторону, выполняющиеся двойным нажатием в том или ином направлении). И как я писал в самом начале, система комбо здесь более приземлённая, в отличии от Tekken или MK. Однако это не значит, что играть в него проще и побеждать там легче. Повторюсь, у каждого файтинга свои тонкости как в боевой механике, так и в сложности её освоения. И нельзя сказать, что джаглы отсутствуют здесь целиком, они есть, но в самых минимальных количествах, как скажем в Street Fighter 4.

http://youtube.com/watch?v=vB32g9x04XU

http://youtube.com/watch?v=1PzJPTNYY2s

Ещё стоит упомянуть о достаточно популярной в серии SoulCalibur традиции добавлять гостевых персонажей. Началось всё со второй части, где это было выведено на необычный уровень. Так как игра вышла на трёх платформах (PS2, Xbox, GameCube), для каждой из них было создано по одному эксклюзивному гостевому персонажу: PS2 - Хейхачи Мишима из серии Tekken, Xbox - Спаун, персонаж комиксов издательства Image Comics, Game Cube - Линк из серии Legend of Zelda. В четвёртой части (в третьей обошлось без них) в плане гостей игроков ожидал неожиданный сюрприз - Дарт Вейдер, Йода и Старкиллер, причём изначально Вейдер был эксклюзивом для PS3 версии, а Йода для Xbox360, Старкиллер появился в обеих версиях. Лишь со временем Вейдер и Йода стали доступными для противоположных платформ в качестве DLC. Пожалуй единственным, но не маленьким минусом гостей является их несбалансированность на общем фоне персонажей игр SoulCalibur, из-за чего их сильнее всего невзлюбили профессиональные игроки в виртуальные файтинги. Но ведь ничто не мешает ими просто не играть, так ведь? А чисто по фану гости очень даже хороши. Тем более у них прописаны сюжеты и есть концовки, что делает изучение их присутствия во вселенной SoulCalibur ещё интереснее.
Дак вот, вспомнив данную традицию, можно снова вернуться к пятой части, где серия не останется в этом плане в стороне. В качестве гостя на этот раз был выбран главный герой одной из лучших новых серий от компании Ubisoft:

http://youtube.com/watch?v=wCk6aDmnvH0

Будет весьма интересно узнать, какая нелёгкая занесла Эцио Аудиторе в столь фантастический мир SoulCalibur. Хотя лично я бы предпочёл увидть из серии Assassins Creed Альтаира, по мне он более харизматичный персонаж, нежели Эцио. А ещё лучше в качестве гостя вышел бы Сефирот, персонаж как раз дерущийся на оружии исключительно =)

Сюжет серии разворачивается вокруг двух мистических клинков, известных как Soul Calibur и Soul Edge. Каждый из которых отражает своего рода "сторону силы" - светлую (Calibur) и тёмную (Edge). Естественно каждый из персонажей наделён своими мотивами относительно каждого из мечей, кто-то хочет их уничтожить, кто-то использовать в своих корыстных целях, а кто-то для спасения мира. Сюжет пятой части развернётся спустя аж 17 лет после SoulCalibur4, что позволяет разработчикам "убить" многих персонажей и ввести множество новых лиц. Следовательно мы увидим массу новичков, но и не останемся без старой гвардией, которая станет такой в прямом смысле слова - они будут действительно старыми, всё таки время не щадит даже благородных воинов меча. Из сюжетных трейлеров нам представлен пока что только один, который демонстрирует каноническую концовку четвёртой части серии:

http://youtube.com/watch?v=6EVLRUV58rQ

И перед заключением вернёмся немного назад, где я говорил о режиме создания персонажей, появившемся в третьей части игры. Дак вот, судя по представленному трейлеру, в SoulCalibur5 этот режим выйдет на абсолютно новый уровень, предоставив новые инструментарии и возможности при генерации воина:

http://youtube.com/watch?v=1rO0Sg8xnbA

Релиз игры намечен на 3 февраля 2012 года для PlayStation 3 и Xbox360. Помимо стандартного издания, у вас будет возможность приобрести Коллекционное, которое будет включать в себя:
Открытка с автографами разработчиков;
Письмо на пергаменте;
DVD с материалами о создании игры;
CD с саундтреком;
Альбом иллюстраций;
Эксклюзивные загружаемые костюмы темного и белого рыцарей для режима создания героя.
А выглядеть следующим образом:

На этом на сегодня всё!

Нет комментариев