PlayStation Experience 2016
Стрим-центр16 в эфире
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
И снова в бой и грязь! ssmrandy стримит Battlefield 1
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 5 1320
8 мин.

это моя первая рецензия несудите строго)Все мы ждали выхода второго Ведьмака. Все слушали и верили CD Projekt, что э ...

это моя первая рецензия несудите строго)
Все мы ждали выхода второго Ведьмака. Все слушали и верили CD Projekt, что это будет шедевр. И они нас не обманули. Игра сразу затягивает и не отпускает, пока ты не пройдёшь её до конца. Но, увы, заканчивается игра слишком быстро. Игра короче оригинала часов на десять геймплея. К счастью после прохождения не появляется желание убрать диск в долгий ящик. Над сюжетом хорошо поработали. Многочисленные моменты, в которых приходится принимать важные решения, укрепляют желание пройти игру ещё раз, но выбрать другой путь и посмотреть, что же случится теперь. Иногда решение принять нелегко: на одной чаше весов может быть судьба королевства, а на другой – любимой женщины. И приходится решать – что важнее.
Пересказать сюжет невозможно, даже если очень сильно захотеть. В игре столько поворотов и разветвлений, что, как не старайся, кто-то скажет: «А у меня здесь по-другому получилось». Даже назвать основную задачу Геральта не получится: сначала думаешь, что он хочет вернуть себе доброе имя, а потом в диалоге с Трисс выясняется, что он готов всё бросить, быть с ней и все свои силы положить на возвращение памяти. Но за какую-то ниточку, все же, можно зацепиться.

В первой части Геральт возвращается в мир живых и проходит бурные приключения. В конце он спасает короля Фольтеста от таинственного убийцы, который сильно похож на ведьмака. После этого Фольтест нанимает Белого волка в качестве личного охранника и Геральту приходится вместе с королевской армией отправиться осаждать замок Ла Валетов. Взяв замок и найдя своих внебрачных детей в монастыре, король облегченно вздохнул. Но было рано. Убийца, притворившись слепым монахом перерезал горло Фольтесту и выпрыгнул в окно до того как Геральт успел что-то сделать. В самый неподходящий момент в комнату поднялись стражники и застали ведьмака над мертвым королем. На кого ещё могли упасть подозрения в убийстве? Геральта закрыли в темнице, а после его допрашивал Вернон Роше. Позже ведьмак убегает из-под стражи и отправляется на поиски убийцы королей, чтобы вернуть себе доброе имя.

В ходе сюжета игры к Геральт постепенно возвращается память. Он вспоминает, что происходило в период времени между финалом саги и началом первой части игры, а в конце убийца королей Лето рассказывает всю историю: Геральт и Йеннифэр жили на острове яблонь, но на них напали призраки Дикой Охоты. Они украли Йеннифэр, а Геральт отправился на ее поиски, вновь оказавшись в мире живых. Во время этих поисков он встречает ведьмаков из школы Змеи: Лето и братьев Зеррита и Эгана. В конечном счете, ему удалось нагнать призраков-похитителей и обменять свою душу на душу возлюбленной. Именно по этому, Дикая Охота все время преследует Белого волка. Если в финале игры спасти Шеала де Тансервилль, то перед своим исчезновением она посоветует Геральту отправляться на юг, в Нильфгаард, так как Йеннифер находится именно там.

Главный герой встречается со старыми друзьями и заводит новых – Трисс Меригольд, Лютик, Золтан Хивай, Вернон Роше, Йорвет. Выбор компаньона отразится и на сюжетных заданиях, причем не только в том, кто будет помогать Геральту – люди или эльфы. Каждого персонажа наделили уникальным и хорошо проработанным характером. Хотя их характеры и отличаются от оригинала, хуже игра не стала. Трисс, например, больше не ведет себя как девушка из «Горячих Бедер», а Золтан начал каждое второе слово заменять нецензурным.
Побочные квесты стали намного интересней и разнообразней. Теперь выполнение контрактов это не банальное истребление чудовищ с целью достать части их тела и отдать заказчику. В сиквеле Геральту сначала нужно достаточно узнать о монстре (прочитать книги, понаблюдать за ним, расспросить людей). Потом основываясь на полученной информации придумать способ «искоренить» всех тварей. Причем к каждому виду нужно применить другую тактику. Чтобы вывести накеров – нужно подорвать их норы бомбой. А горгульи перестанут донимать людей, если прервать магический сигнал, через который они получают приказы. Некоторые задания растягиваются на несколько глав и если всё делать правильно, то в конце можно получить хороший предмет. Единственный минус – квестов мало.

И вернулся он в мир живых…

Разработчикам удалось сделать мир Ведьмака таким, каким его делал Анджей Сапковский в своих книгах – грубый, реалистичный, без деления на добро и зло. И самое главное – мир живет: люди общаются между собой, выполняют ежедневную работу и отлучаются по своим делам, а дети играют или с удивлением рассматривают Ведьмака, когда тот подходит поближе. Ночью в городе все ложатся спать, только в корчме продолжают бодрствовать. А в лесу можно наткнуться на скоя’таэлей или на капканы. Характерно, что некоторые задания можно выполнить только ночью, например, изгнать призраков.
Разработчики прекрасно передали атмосферу: в городе кипит жизнь, в военном лагере все напряженно ждут выхода в бой, в проклятых местах тихо, а в лесу спокойно, пока на тебя не бросился какой-то накер. Монстры теперь не отходят далеко от своего логова и это более реалистично. А люди боятся ходить в лес и это привычно. Если поискать, на локации можно найти несколько пещер или тропинок, которые не сразу замечаешь. В таких местах можно наткнуться на большого монстра или найти сундук с полезными предметами. Но не всегда там есть что-то стоящее. Иногда ты находишь пустую пещеру и с чувством, что здесь чего-то не хватает, идешь обратно.

Вокруг полно разных сундуков и ящиков, в которых лежит много всякого хлама. Из этого хлама можно сделать полезные вещи, но все за один раз не унесешь. Инвентарь теперь ограничивается не количеством ячеек, а весом, который может переносить Геральт. При этом в сумку можно положить и мечи, и топоры, и ингредиенты. Но если набрать слишком много, скорость передвижения сильно падает. В тавернах лишние припасы оставлять нельзя, так что часть нужно сразу перерабатывать, а остальное продавать. В игру добавили крафтинг и теперь можно создавать мечи, доспехи, усиления и другие вещи. Поэтому нужно внимательно следить за тем, что продать, а что – оставить. Самые крутые предметы можно создавать только из редких ингредиентов, которые даются за квесты или выпадают из боссов.

CD Projekt полностью поменяли систему прокачки персонажа. Теперь доступны четыре ветки развития (обучение, мечник, алхимик, маг) вместо базовых характеристик и способностей из первой части. Кроме того, уже не получится прокачать универсального бойца. За каждый поднятый уровень игроку дают одно очко развития, которое он может потратить на свое усмотрение. Самые интересные навыки находятся ближе к концу ветки и каждый навык можно прокачивать до второго уровня. Такая система должна понравиться хардкорным ролевикам – количество очков развития ограничено. Нужно внимательно смотреть какие навыки стоит прокачать, а какие пропустить. Некоторые способности можно подвергнуть мутации. Мутагены выпадают после уничтожения монстров и в качестве побочного продукта при изготовлении зелий. Мутагены отличаются по силе и характеру воздействия, поэтому с мутацией не стоит торопиться: улучшив какую-либо способность, вывести мутаген из тела ведьмака не удастся.
После расправы над монстром, кроме компонентов и мутагенов, можно получать трофеи. Ведьмак носит их с собой и получает бонус к способностям, чаще повышая здоровье.

Если устанешь от ведьмачьей работы, то можно зайти в таверну и немного отдохнуть: перекинуться в покер с костями, померяться силой в армрестлинге или кого-то помять в боях без правил. Уже знакомые из первой части покер и кулачные бои разработчики усовершенствовали. Теперь в покере можно самому выбирать направление и силу броска кубиков. А в кулачных боях вместо того чтобы заклацывать мышкой противника, нужно вовремя нажимать подсветившиеся кнопки WASD и наблюдать как Геральт красиво раздает сопернику. За всеми этими веселыми занятиями можно и денег подзаработать. И это будет, пускай не очень стабильный, но все-таки хороший доход. Так как из торговцев много вытянуть не удастся: покупают они дешево, а продают почти в десять раз дороже.

Какое милое личико

Что относительно графики – поляки не зря сделали новый движок. Великолепная детализация всех частей тела, включая и внутренности врагов, которые вываливаются наружу после сражения с ведьмаком. Чего только стоит сцена с Трисс в эльфийской ванне: картинка очень насыщенна – красные розы; небольшой ручеек, стекая в ванную, колышет воду; лучи солнца играют на мокрых камнях и все прочее. Или когда лучик солнца пробивается через густую крону деревьев и падает на зеленую траву. А лицевая анимация? Улыбка, злость, удивление. Все это отлично детализировано. Может в ведьмаке графика и не дотягивает до уровня, поставленного современными шутерами, но ведь в RPG никогда графика и не играла главной роли. Для этого жанра графика в Убийцах королей заслуживает высшей оценки.

Жаждешь справедливости - найми ведьмака

Изменилась и боевая система. Больше нет боевых стилей и необходимости вовремя нажимать кнопку мыши. Теперь у нас в распоряжении два удара – сильный, но медленный, и слабый, но быстрый. Из них можно составлять собственные комбинации, включая в них метание ножей и бомб, применение ведьмачьих знаков, блоков и уклонов. Прокачав определенные навыки, Геральт сможет одновременно атаковать нескольких врагов и применять добивающие удары, которыми можно убить троих врагов за один раз. Противники тоже не стоят на месте – блокируют удары, отпрыгивают, обходят ведьмака со спины и атакуют всей группой одновременно. Так что, броситься в кучу недругов с воинственным криком и уцелеть – не получится. Это скорей всего приведет к смерти главного героя.

Флейты тоже были

Звук в игре на том же уровне, что и графика. Проработано все до мелочей: шелест травы, журчание воды, бряцанье мечей. Если Геральт подходит к людям, то постепенно становится лучше слышно, о чем они говорят. А когда отходит – разговор понемногу затихает. Над музыкой работали Adam Skorupa (писал музыку и для первого Ведьмака) и Krzysztof Wierzynkiewicz. Приятные мелодии помогают проникнуться атмосферой, но не отвлекают от игры. Перевод и озвучивание персонажей в русской версии игры сделаны с душой. Многих разочаровала смена актеров озвучивания, а некоторые даже негативно высказывались по этому поводу, но лично мне озвучка понравилась. Да, немного непривычно, но главное – качественно.

Немного о грустном

Увы, не обошлось и без ошибок. Их не так уж и много, но они есть. Например, во время диалога Геральт может остановиться на огне костра, что отражается на его здоровье. Или трупы, которые быстро исчезают, оставляя после себя мешочки с трофеями. Но больше всего раздражают невидимые стены. Когда ведьмак подбегает к скале, то вместо того, что бы остановиться (как это было в первой части), он усердно старается преодолеть это препятствие, бегая на месте. Правда все это мелочи и они не могут испортить удовольствие, получаемое от игры.

"Никогда не выпадает вторая оказия создать первое впечатление"

Такие игры выходят не часто, ставят новую планку качества и надолго остаются в сердцах геймеров. Ведьмак 2 преподнесет немало сюрпризов любителям интересного, запутанного, нелинейного сюжета, оставив в восторге фанатов олдскульных RPG. Атмосфера игры и ощущение присутствия в самой гуще событий заставит ещё не раз вернуться в этот фентезийный мир после первого прохождения.
ставьте плюсы, коментируйте, советуйте что можно было изменить.спасибо за внимание.

5 комментариев