Стрим-центр14 в эфире
6-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
ЛОШАДЬ ГЕЙМИНГ Rawkfist92 стримит Overwatch
Фармим карты Мфер SRS Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 4 821
10 мин.

Привет всем,канобувчяне, уже не в первый раз. В каждом новом выпуске я буду точно и подробно рассказывать о десяти и ...

Привет всем,канобувчяне, уже не в первый раз. В каждом новом выпуске я буду точно и подробно рассказывать о десяти играх,которые заслуживают место в топе.Все зависит какой будет топ. В первом,новогоднем,пилотном выпуске хотелось бы уделить внимание 10-ти играм 2011 года, в которые стоит поиграть. Согласно это только мое мнение.

Голосование за распределение мест проводилось исключительно мной. И уж если одна игра из этого списка вам по душе,значит еще не все потеряно.
Внимание:10 игр выбранные мной,являются играми для ПК.И в данном топе присутствует только те игры,в которые я успел поиграть.Так что не нужно писать:"почему здесь нет такой или вот такой игры". Ладно, не будем задерживаться на вступлении. И так,в пилотном выпуске,первого топа,за звание достойных игр 2011 года по мнению холесимуса, - десятое место...

(10). Созданный человеком плавающий город, названный ковчегом , состоящий из сотен отделённых друг от друга плавучих маленьких полуостровов, находится на грани полномасштабной гражданской войны.

Вот только по описанию места действия можно понять что это Бринк. Сетевой экшн в недалеком будущем, совместил несколько идей с другими сетевыми шутерами.Что мы можем увидеть Нового в бринке? Когда-то еще давно-давнешеньки анонсировали игру,обещали множество особенностей,которых еще не один человеческий глаз настоящего любителя пострелять, не видел.Чтобы перестрелки выглядели по новому,внедряли уж такие инновации,что при видеороликах создания игры,аж захватывало дух. Но вернемся к вопросу. Что мы увидим нового?

Да кардинально нового мы ничего не увидим.Нет,невероятная динамика боев,хорошая графика,паркур,классы персонажей,яркие уровни,и кастомизация персонажа.Здесь практически все есть.НО мы это уже видели и не раз.Так как Бринк был предоставлен сетевым экшеном,то одиночная кампания здесь и вообще не нужна. Пройдя путь бета тестов и всего прочего,игра все же может заслужить внимание на любителя сетевых баталий.Только и это спасает игру.Игру ждал я долго,и только мультиплеер выручил от скуки.Про Бринк конечно я не забыл,но если бы я успел поиграть и в другие игры,то вряд ли Бринк попала бы в золотую десятку…

(9). Эту игру делало всего 7 человек и она заслуживает место в моем топе? Кто бы мог подумать что эта игра Бастион,так же вышедшая недавно длс Stranger's Dream.

Действие игры происходит в период после бедствия, катастрофических событий, которые внезапно разрушили мир, на несколько осколков, что и привело к заражению враждебных существ. Главный герой-мальчик , просыпается на одной из немногих оставшихся кусков старого мира и отправляется на свободный бастион. Он почти там ничего не находит, но сказал мудрый старик, что вместе они могли бы построить что-то особенное.Светловолосый мальчик затем отправляется на поиски, чтобы восстановить мир так, как это было раньше, а старик служит замечательным комментатором на протяжении всей игры.

Бастион - екшн-РПГ с уровневой структурой. Как мальчик проходит через каждый уровень, игрок становится сильнее, найдя больше оружия, материалов для обновления этого оружия, и, получив опыт, победив врагов - он становиться более сильным с новыми способностями. Боевая система Bastion больше соответствует боевикам, чем ролевым играм. Тут можете и покувыркаться и блокировать щитом,делать контратаки и умелое использование оружия.
Арсенал велик и для второстепенного оружия так и для способностей. По мере продвижения вперед мальчик оказывается в удивительных местах, все более красивых, но и опасных. Само визуальное оформление и композиции переносят в мир незабываемых приключений. И по праву хороший инди-платформер,который стал для меня одним из лучших жанров, берет смело в свой бастион 9место :3

(8). Dead Space 2.Одна из первых игр,в которые мне пришлось поиграть в этом году.

И сразу хочу сказать,что как поклонником 1 части не являюсь. Немного трейлеров и геймплейных роликов меня принудили поиграть в сие чудо.Внезапное появление некроморфоф заставляло меня бить правой ногой об стол с перепугу,и резкий громкий крик,разрывающий в себе дух того,что это всего лишь игра. И здесь опа,вылазит некроморф и отрывает Айзеку голову.Обычное дело для инженера космического корабля.

Но к главе 4-5 привыкаешь. Но это не значит что после этих глав можно смело лишать себя хоррор - удовольствия и удалять игру.Нет,друзья.И так хорроры выходят в последнее время редко.Уж я не считаю afterfall insanity,пародию на Дед Спейс.

Игру стоит пройти ради того что вы играли в первую часть,рассматриваются несколько изменений в игровом процессе и сюжет. По мере прохождения встретиться как минимум 10 пугающих моментов которые могут из вас выпустить кирпичи.Но кирпичи оставьте для тройки лучших,но уже не по нужде от страха,а от изумления.Кстати:
- Слышал, будет Дед спейс 3?
- Не,не слышал.

(7). Опять же,поклонником первой части я не являюсь и не знаю о чем может идти речь. Просто отзывы редакций,игровых журналов и порталов заставили меня попробовать. Попробовать ходить через порталы. Именно порталу 2 я уделил апрель. И не зря.

Головоломки на высшем уровне,аккуратно упрощенные комнаты превращаются в джунгли. Быстрая смена радует глаз. А в руках держать портальную пушку это совершенно возбуждает,когда можно выпилить в любой определенной точки стены,и запилиться на противоположную сторону.И еще здесь есть кооперативный режим,который я не смог опробовать.Но говорят этаки довольно круто и можно погнать.Но время портала уже закончилось,у нас теперь другой вопрос.Где же эпизод третий?

(6). Deus Ex: Human Revolution игра,которую ждали долго, очень долго.И это ни разу не разочарования. В предыдущие части мне приходилось играть,но в историю кибернации мне не приходилось вникать.Да и 3 часть я не всю прошел.

Игры Deus Ex – шутеры плюс РПГ от первого лица, которые позволяют приблизиться к цели удобным и подходящим способом: неприкрытая агрессия, если нравится, стелс-режим, если не подходит первый вариант, и разбрасывание тяжёлых предметов, если нравится, когда тебя ловят, бьют, или вообще могут застрелить.

Один из плюсов игры,это множество вариаций прохождения отведенного задания любыми способами. В геймплее соблюдены все основы: бой, апгрейды в стиле RPG и такие опции, как скрытый режим или взлом компьютера, чтобы сделать игру более интересной. Богатая система настройки персонажа предлагает широкий выбор усовершенствований, которые можно использовать для синхронизации умений героя с вашим стилем игры. Чем действительно привлекает Deus Ex: Human Revolution, так это диалогами, персонажами, выборами и сюжетом.

Ее легко можно отнести на полочку лучшей игры лета 2011 в жанре. Даже не знаю в каком.Пусть будут смешанный. Игра получилась на редкость шедевральной. Но не сильно является ближним к моему стилю. Так что заслуженное 6 место.

(5). Исполнился юбилей 20ти летнего синего ежика.

Одним единственным шикарным подарком от SEGA для поклонников, должно быть что-то непредсказуемое и чудесное.Так как на дворе уже не девяностые. И вот на этих словах можно связать 2 совершенно разно-временных игры.Это связь прошлого и настоящего. Сделать в новой обертке HD хорошо узнаваемые старые уровни и новый мир,с новыми героями.Да и сонников будет не мало.А целых 2.

В новом мире такового серьезного сюжета нет.Sonic стал красочнее и ярче.В классическом соннике все осталось прежнее,кроме измененной графики.А вот во втором Сонике иногда камера перемещается за спину ежа и мы бежим на сумасшедшой скорости по тропе от третьего лица,а иногда камера возвращается в обычный 2д ракурс.Сами уровни проработаны с усердием и любовью. Все выглядит красиво.Да и вариантов прохождения у нас как минимум 2.
Вы любите бешеные скорости? Много запоминающихся динамичных моментов? И ежей? То это игра,где не стоит останавливаться даже на секунду. Sonic Generations

(4). За четвертое место не покладая игровых достижений,боролись Driver: San Francisco и Modern Warfare 3http://u.kanobu.ru/images/2011/12/28/5472ec81-e280-4a0a-899b-97f891da86d0.jpg ,чтобы никого не расстроить скажу так.Что драйвера я сильно люблю, так как с ним у меня связанна Sony Playstation^^ .И я не откажусь, что 5 часть серии про водилу достойна быть в топе. Главное здесь можно увидеть исправленные ошибки 4 части.А это уже хорошие вести для водил. Новая часть франчайза удивляет, в первую очередь, не удивляйтесь, сюжетом. Все потому, что авторы исхитрились обставить гонки по мегаполису как факт пребывания главного героя в коме! Дабы как-то выделиться среди похожих гоночных игр современности, Ubisoft решили прикрутить интересную возможность Shift. Она позволяет практически моментально перемещаться в любые транспортные средства. В отличии от Wheelman ,Вин Дизель мог перепрыгивать в ближние машины с легкостью,а новый драйвер предлагает это делать на любом несчастном попавшимся вам в голову водителю. Значит,есть шифт,нет GTA.Точнее выходить из машины и стрелять в негодяев. Помимо основной сюжетной линии, теперь есть неплохие дополнительные миссии, которые точно так же вращаются вокруг любопытной возможности прыгать из одного железного коня в другой. Driver наконец-то обзавелся настоящими прототипами реальных авто престижных марок. Тут вам и Ford, и Bently, и Chevrolet с Dodge, и прочие не менее известные производители.

Главное, что Ubisoft Reflections удалось оживить сериал неплохим продолжением истории детектива Таннера, реально полезной и интересной для геймплея функцией Shift.Хотя по началу это кажется безумием. Сотни лицензированных моделей авто и просторный Сан-Франциско, гонять по улицам которого с определенной целью на полной скорости – одно удовольствие!

(3). Стоит вернуться еще дальше.Как на счет того,что февраль и Epic Games с People Can Fly подарили нам новою,совершенно замечательную игру.Тройку открывает Bulletstorm.

Главного героя зовут Грейсон Хант. Его космический корабль потерпел крушение на планете Стигия, и теперь Грейсон занят спасением команды. Герой постоянно комментирует происходящие грязными словечками.Старается быть похожим на Дюка. И он его уделывает в некоторых случаях. Сюжет в Bulletstorm-е на удивление внятен и хорош. Он в меру интересен и по ходу игры нам грамотно, по кусочкам, рассказывают историю этой планеты и так же плавно готовят к концу игры. Грей в качестве наемника работал на правительство. Но однажды узнал, что все это время его кормили спроектированной на перед информацией, заставляя убирать невиновных и неугодных. И мы берем в руки Грея,точнее под его контроль и с друзьями начинаем бороться за правосудие.

Боевая система в порядке.То что отличает от нынешних экшенов,это нога и энергетический хлыст.Нога отправляет надоедливых врагов в полет,да еще и в слоу моушион.При этом мы успеем дважды обежать врага и надавать люлей с любого ракурса,да и скомбинировать атаку.А хлыстом можно ,как Индина Джонс,притянуть к себе врага.Это чтобы к нему долго не бежать и бить с ноги. Плюс все поддерживается богатым арсеналом оружия и апгрейдом.Использование окружения всячески приветствуется: противников можно насаживать на торчащую арматуру или накалывать на кактусы, скармливать плотоядным растениям, заталкивать в вентиляторы-мясорубки, жарить на оголенных проводах и так далее.

Тем не менее, Bulletstorm получилась классной. Очень насыщенной и зрелищной.Все мои слова может подытожить одним предложением.С нетерпением ждем продолжение.А вы уж сами думайте,о чем я :3

(2). Все ждали,когда я дойду этой игры.Хотя кто знает о чем вы там думаете?Да,это Battlefiel 3.

Всего лишь на втором месте,всего.Помните те трейлеры,которыми мы наслаждались? Или один из первых роликов с геймплеем около 12минут? Да это все было.Теперь бои проходят беспрерывно на серверах. Сюжет в одиночке не такой уж длинный, раскрытый.Но этого хватит,потому что от Dice никто шедевра не ожидал.Хотя очень заметно сколько денег и времени потрачено с трудом. Визуальные эффекты, музыка, стрельба, взрывы, напряжение боя – все здорово.

Центральное место в Battlefield 3, конечно, занимает многопользовательский режим — уж если он, что называется, «зацепит», то в нем можно провести не то что несколько месяцев, а как минимум пару лет. Он действительно шикарен — сохранив в общих чертах механику Battlefield: Bad Company 2, В первую очередь это касается таких банальных вещей, как графика и звук.

Благодаря хорошей и качественной оптимизации, Battlefield 3 даже на средних конфигурациях выдает отличную картинку, и касается это всего вокруг. На взгляд простого обывателя, многопользовательский режим Battlefield 3 похож на аналогичный у Bad Company 2. Как и в предыдущей серии, встречается большое количество огромных карт, целые здания и дома всего за считанные минуты превращаются в труху после встречи с бронебойными танковыми снарядами и РПГ. Безусловно, Battlefield 3 заимствует многое из предыдущих игр серии, но многопользовательский режим играется свежо и доставляет массу удовольствия.

И почетное первое место занимает…

(1). Ну да,кто бы мог подумать что на первом месте игра года. Skyrim.

Spike Video Games Awards уже все сказала.Мне говорить то и нечего. Из серии Елдер Скролс знаком только с Oblivion.Я люблю RPG,чтобы ходить по открытому миру выполнять задании,выбивать шмот и конечно же грабить караваны т.д. и т.п. События новой игры из серии Elder Scrolls происходят спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться своеобразной магии драконов, которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами.

Соответственно и пятую часть цикла нельзя воспринимать как оторванный от предыдущих игр проект. Большинство занятий в мире Skyrim в общем-то необязательно. Например, никто не заставляет игрока самостоятельно изготавливать зелья, хотя всяких трав, грибов, сердец местных леших и других монстров на вашем пути встретится просто немерено, как и тучи ингредиентов и материалов, используемых в других ремеслах.

С покупкой и декорированием домов, семьей, вступлением в гильдии и другими бесчисленными мелочами можно также не заморачиваться, но тогда не спрашивайте, почему же в Скайриме так скучно. Тем более, что на самом деле в игре хочется сделать и то, и это, везде успеть и всех победить. Поселения и города являются неотъемлемой частью The Elder Scrolls. В Скайриме, Bethesda намереваются поднять взаимодействие с НПС на совершенно новый уровень. Диалоги больше не будут сопровождаться фокусировкой экрана на собеседнике и зависанием остального мира; персонажи будут передвигаться, заниматься повседневными делами во время разговора и т.д. Кроме того, было набрано больше актеров для озвучивания НПС.

Игра сможет анализировать все события, которые происходят в ней. Какие навыки вы тренируете, кого вы убили, какие места отведали, каким оружием пользуетесь, кто вам враг, а кто друг? Все это будет иметь непосредственное влияние на геймплей. Пропускать ее нельзя не только любителям жанра, но и остальным игрокам. Мои приключения в Скайриме только начались,и я не знаю,чего мне ожидать...

2011 год подходит к концу и новинки остается ждать только в следующем году. Этот год в плане игр меня порадовал. Если помните,в конце 2010 обещали не такой прибыльный год,что игр будет мало,все перенесут на следующие и множество проблем с изданиями. Но достаточно вышло успешных проектов,побороли игровой кризис и кризис 2 от Crytek. Конечно было много разочарований,но не больше чем чем приятных моментов. Выпуск подошел к концу. Остается лишь пожелать всем всего самого хорошего и желанного,а главное быть счастливым и здоровым.

А с вами был Holesimus и первый выпуск передачи тип в топе.Спасибо за внимание.И не забывайте играть только в те игры,которые вам нравятся. Счастливых праздников,друзья ^^

Лень читать?
Специально для тебя: http://www.youtube.com/watch?v=GLtE7I_O0nA

4 комментария