Стрим-центр14 в эфире
Вечерний стрим - The Witcher 3 Amiko_chan стримит The Witcher 3: Wild Hunt
Новости недели - УсамовараМиядзаки #5 Roysifus стримит Gaming Talk Shows
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 7 1289

Каждый раз, когда выходит новая игра, дающая надежды оправдать мои самые сокровенные ожидания, я спрашиваю себя: ест ...

Каждый раз, когда выходит новая игра, дающая надежды оправдать мои самые сокровенные ожидания, я спрашиваю себя: ест ... - Изображение 1
Каждый раз, когда выходит новая игра, дающая надежды оправдать мои самые сокровенные ожидания, я спрашиваю себя: ест ... - Изображение 2
Каждый раз, когда выходит новая игра, дающая надежды оправдать мои самые сокровенные ожидания, я спрашиваю себя: ест ... - Изображение 3

Каждый раз, когда выходит новая игра, дающая надежды оправдать мои самые сокровенные ожидания, я спрашиваю себя: есть ли в тебе, новая безделушка, ныне произведение искусства, "концепт"? Прежде всего стоит определить, что я подразумеваю под "концептом". Это, больше всего, идея. Да, идея, заложенная в суть игры, его геймплей и все, ему сопутствующее. И с каждым годом я с ужасом удостоверяюсь, что игр с "концептами" становится пугающе меньше.

Нет, отнюдь, я, может быть, предупрежу многие ваши замечания: я не сноб и не буду брюзжать по олдскульным играм не только потому, что сам играю сознательно года три. Вы заметите, что этот пост - первый за последние 5 месяцев. Все это время я не только в поте лица учился, но и играл. Да, играл и искал настоящие жемчужины среди всевозможных жанров игр.

И я нашел. Поясню тем, кто еще не вполне понял, какие игры, по-моему, содержат настоящий бесценный "концепт".
Во-первых, это The Elder Scrolls 3: Morrowind. Игра, буквально перевернувшая жанр RPG. Великолепная атмосфера (и по сравнению с Oblivion), неплохая по тем временам графика, неописуемый сеттинг и полностью достоверный мир. Невозможно оторваться.
Во-вторых, Gothic. Нет, я не обожатель RPG, а даже наоборот. Мне нравятся динамичные игры и в былом прошлом с ума сходил по Modern Warfare 2 и Black Ops. О Готике много говорить и не надо. Эта игра очень сильно повлияла на все последующие игры в ее жанре.
В-третьих, Max Payne. Все эти игры с замедлением времени, безупречный дизайн уровней и совершенно невероятный звук сделали игру культовой. Концепт в ней определенно есть.
В-четвертых, Black & White. Ну когда еще сказка о добре и зле подавалась так искусно? Эта игра не просто великолепная стратегия и симулятор бога, но и кладезь "концептов".
В-пятых, это Operation Flashpoint. Бесподобный симулятор боевых действий. Огромные просторы, необычные задания и тайные миссии, многообразие геймплея...

Вам наверняка уже наскучило читать мои глупые описания игр, и вы видите здесь лишь старые игры и мое мнение здесь действительно более субъективно, чем могло быть в идеале.
Однако в современных играх мало "концепта", если внимательно приглядеться. В них больше переработанных идей и концептов старых предыдущих игр, чем своих собственных.

В современных играх тоже можно увидеть невооруженным глазом замечательные идеи, вложенные в них разработчиками. Приведу в пример, Minecraft и Bastion. Первый вышел уже больше как год, и к нему появились куча клонов, начиная с Terraria и заканчивая King Arthurs Gold. Второй же, грубо выражаясь, новичок, но повторение истории, боюсь, придется ожидать.

В череде унылых и однообразны игр в этом году вышел замечательный шутер-боевик Bulletstorm. Идея, заложенная в игру, не глубока, но достаточна - самые разнообразные убийства, скиллы для оружия, буйство красок и гигантизма - вот все великолепие. Не считая, конечно, рельс.

Нельзя не упомянуть бесподобную Fable 3. Питер Молинье оправдал все ожидания трепещущих в ожидании сладкого геймеров и подарил общественности великолепную игру с богоподобным концептом.

О Боги! Почему мне больше ничего не приходит в голову? Неужели не было в этом году больше игр с концептами. Они были. Я, быть может, их пропустил. А про какие игры с глубокой идеей вы слышали в этом году?

На этом прощаюсь. Алчущим будет добавка, скоро, только если вам понравилось.


Игры в посте

7 комментариев