Стрим-центр6 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
TRAP bekugrap стримит Dota 2
ИДЕМ в ТОП + Играем с ПОДПИСЧИКАМИ VOLKOFRENIA стримит Paladins
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 1716
5 мин.

Пост в «Паб» от 26.12.2011

Пост в «Паб» от 26.12.2011 - Изображение 1 Youtube
Duke Nukem Forever Ending

Пожалую в этот раз без предисловий.

Мультиплатформа: PS3,X360,PC
Разработчик:3D Realms Entertainment\Triptych Games\Gearbox Software\Piranha Games
Издатель:Aspyr Media\2K Games
Релиз: Июнь 14, 2011

Это одна из немногих игр, вызывающих отвращение у современных игроков, выросших на более популярных франчайзах, где герои всегда представленны, или «паряшей» камерой, или тупыми солдафонами, с минимум эмоций и серого вещества. Лицемерное отвращение данной аудитории ясно – игра не блистает ни графически, ни идейно, находясь где-то в прошлом. Игру могли спасти напиханные тут и там всевозможные гыги и сальные шуточки - но не тут. Добавляет желчь к Ядерному Герцогу и разного рода стеб на современными играми, например сцена с броней из Halo, где стально-яцевый утверждает, что его неприступная харизма и нарцисизм более устойчивые к пулям, чем что-либо еще – возможно как раз по-этому его здоровье само восстанавливается, когда он закуривает сигару между массовым убиением свиней-копов. Но Дюк все же постарел – вместо обширного арсенала, носить с собой он может лишь два ствола, да банку стеройдов и связку гранат.
Duke Nukem, пожалуй, главный символ 90-х. Тогда когда шутеры становились более серьезными – давая игроку хитросплетенные сюжеты, Герцог просто издевался над их же штампами и его голос был источником безудержного троллфейса, бьющегося через край – на грани комедии и бреда. Именно его культовая фраза «Hail to the King, baby» оповещает врагов о смерти, а чикс о пришествии крутого парня – «I am king of the world, baby!».

Duke Nukem всегда был примером отличного переложения штампов тщеславных 80-х на индустрию игр. Переполненный тестостероном и презирающий всех врагов – Дюк создал образ на которого равнялись многие герои игр, комиксов и фильмов – хотя его Эго и никак не связано с отстрелом инопланетян и распития пива, когда он спасает девушек.
Пуская сам Duke Nukem «For never», но к новой игре он изменился. Срок годности истек давно – и это даже не начало этого поколение, а немного раньше – до эры Half-Life 2 и Halo 2. И это главное разочарование, с поправкой на то, что мы все ждали проект в течение последних двенадцати лет. Duke Nukem Forever можно сегодня назвать «творчески-настрадавшимся проектом» - ничто из игры не вызывает, ни улыбки, ни даже интереса.
Авторы,в лице Gearbox, просто не смогли выжить из всего накопленного материала игры что-то стоящее. Вместо того чтобы впрыснуть немного адреналина в Герцога, его накачали кофеином и водкой, дав «закусить» все это сигарой. Единственное, что порадует фанатов Короля – многочисленный фан-сервис. Еще, конечно, немного приоткрыта тема сисек, но лишь до рейтинга +18 на коробке с игрой.


Ничего в этой игры не удивит: шутки старые, геймплей выглядит ужасно, а разного рода голомоломки и пазлы лишь раздражают своей очевидностью и повторением. Так же элементы платформера выглядят не лучшим образом, при этом занимая слишком много геймплейного времени. Duke Nukem Forever неуклюже карабкается по прогнившей лестнице, в никуда. А сама лестница скорее костыль игровой индустрии, которую зачем-то протянули разработчики, между геймплеем, сюжетов и Эгом главного героя.
Безусловно, для 2001 года – когда она должна была изначально выйти - это был бы прорыв во всем. Но сегодня понимаешь, что игра не вытягивает даже до среднего уровня, как бы это ни печально звучало. Там, где нужно дать ностальгии и показать знакомые места, игра выдает уменьшитель и покатушки на машинках. Концепт самого проекта ограничен попрыгушками по гамбургерам и посредственными пазлами. А про стрельбу вообще ничего не скажешь, ибо говорить нечего. Все элементы стрельбы выглядят никак. Вообщем-то это «Никак» отражает всю суть Duke Nukem Forever.

В культуре есть термин как «Икона». И Duke тому яркое подтверждение. Главный герой шутеров 2.5D – закрывший эту эпоху и обретший легендарный статус – не смог прижиться к современным стандартам индустрии. Пожалуй, это Duke Nukem Forever главное напоминание, что лучше «Иконе» висеть на стене почета, нежели удариться в грязь лицом. Проект слишком «слабый» для привлечения молодой аудитории, и слишком «нетакой» для олдскульных игроков.
Впечатления: 6.0
- Дюк вернулся.
Графика: 5.0
- Выглядит игра никак, несмотря на неплохой дизайн.
Звук: 5.0
- Ужасно все, кроме актерской игры.
Геймплей: 3.0
- Скучно, безыдейно. Головоломки и паззлы нагоняют тоску.
Заключение: 4.0 Общая оценка: 4.6
- Единственная причина пройти игру до конца – это концовка. Для всех остальных:
http://youtube.com/watch?v=KZlejpfXMUU

Serious Sam 3: BFE
Разработчик: Croteam
Издатель: Devolver Digital
Мультиплатформа: Steam, PS3, X360
Дата релиза: Ноябрь 22, 2011

Всегда было модно поносить проект из-за дурацких клише или когда онному слишком хорошо удавалось надавить на ностальгию. Критика таких проектов обычно начинается с «Где оригинальность?» и заканчивается «Где Реализм»? Интересно, а если шутер создан концепции «бегай-стреляй»? Как тогда быть? Если авторы не дали проекту «мозги», а лишь шестиствольный пулемет, огромный боезапас, супер-серьезного глав.героя и много монстров. А таких шутерах главное зажать спусковой крючок, а не думать.
На рубеже тысячелетия, FPS был бессмысленным и тупым жанром. За это его и любили многие. После пришествия Half-Life соотношение сторон немного поменялось. Но FPS1.0 из последних сил держались. Но когда появился первый Call of Duty 4: Modern Warfare, всех внебрачных внуков и сыновей Дюка Нюкема как водой смыло. Остался только Серьезный Сэм. И пускай спинномозговые шутеры уже на смертном одре, милитари-тематика уже достигла апогея, а разработчики даже не думают над количества повышением «мозгов» в жанре - все не так плохо, как кажется на первый взгляд.

Судя по всему, Serious Sam 3: BFE - FPS «возврата», т.к построен именно на тех же принципах и механике, которые были заложены еще первыми представителями жанра: Реки крови, бесконечные орды монстров, большие пушки и отличный саундтрек из металла. Прибавлено к этому механика: «Сохранится, умереть, загрузится - повторять до конца игры». На самом деле придраться тут не к чему – все перечисленные элементы работают на отлично. И для многих будет работать еще много лет – по-крайней мере должны работать.
Вообщем, добро пожаловать в entity=66682]BFE. На этот раз перед нами приквел всего действа, где Сэм так же устраивает килл-фест, с приправой из шуток и аллегорий из современных боевиков. Это все тот же FPS старой школы, инструкция к которому выглядит примерно так:
1) Удерживайте курок.
2) Бегайте от врагов по кругу.
3) Повторить до завершение сессии.

И к середине, игра превосходно поддерживает к себе интерес открытыми картами и активность врагов - игра стимулирует игрока на прохождение от начала и до конца. Огорчает только рутина ближнего боя – тут она ровным счетом ничего не дает. Еще один минус игры закрытые локации, когда стадо демонов готовы обрушиться на вас. Во-первых, в игре точки авто-сохранения расставлены настолько "удобно". Во-вторых, музыка начинает резать уши. И наконец, за несколько минут до боя, можно услышать как очередной монстр озлобленно рычит...за....каждым.....углом.
Жаль осознавать, что время когда умные FPS еще не пришли, а скритповые клоуны, вроде MW и BF, наплодили плеяду мусора, еще появляются шутеры с механикой «беги-стреляй». Безусловно, эти шутеры находят свою аудиторию. Но чувствуется это скорее как два шага назад, нежели ностальгия.

Впечатления: 8.0
- Довольно неплохая сюжетная кампания, с ко-оп до 16ти человек и сплит-скрином на 4х.
Графика: 8.0
- Все – от локаций до монстром вызывает чувство дежавю. Вкупе с не слишком технологичной картинкой, игра смотрится неплохо, но не более того.
Звук: 8.0
- Отличный саундтрек, выплавленный из сурового металла. Отличная актерская игра.(имеется в виду оригинал – российская локализация ужасна, как всегда.)
Геймплей: 5.0
- Одинаковые противники, одинаковые локации. Странные изменение в механики, как например перезарядка, оставляют смешанные впечатления.
Заключение: 6.7 Общая оценка: 7.1
- Основа игры – повторение всего, что было до этого – может это кого-то и удивит, кому-то понравиться, но ничего хорошего в этом нет.


Игры в посте

Нет комментариев