Стрим-центр6 в эфире
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 21 4669

Японская компания Media Create, которой играющий мир обязан регулярными статистическими отчетами о продажах игровой ...

Японская компания Media Create, которой играющий мир обязан регулярными статистическими отчетами о продажах игровой продукции в Японии, обнародовала некоторые весьма любопытные данные. Согласно их информации, так называемое Software Attach Rate, или, если по нашему, соотношение проданных консолей к проданным играм у PS Vita на старте в Японии было равно 0,92. Иначе говоря, на одну проданную систему приходилось меньше одной проданной игры. Для сравнения, в первую неделю запуска у 3DS этот показатель достигал 0,95, а у PlayStation Portable - 1,06.

Правда, данные Media Create учитывают лишь коробочные версии игр для PS Vita. Точных данных о продажах цифровых копий нет, но глава японского отделения Sony Хироси Кавано заявил, что в компании очень довольны продажами софта и периферии для Vita, а результаты, показанные цифровыми копиями игр, "превзошли все ожидания". Если принять это во внимание, то можно предположить, что в результате соотношение проданных игр к проданным консолям у Vita было ничуть не хуже, чем у ее предшественницы и главного конкурента на портативном рынке.

Японские продажи Vita в первый уикенд составили 325 тысяч экземпляров. На старте консоли для нее было доступно два десятка игр, и их суммарные продажи составили 300 тысяч копий.

21 комментарий