Стрим-центр3 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 4 358
3 мин.

В этом году январский номер «СИ» я ждал с особенным нетерпением. И надо сказать на то было несколько причин.Во-первы ...

В этом году январский номер «СИ» я ждал с особенным нетерпением. И надо сказать на то было несколько причин.
Во-первых, осень была настолько урожайна на хитовые и долгожданные проекты, что мучил банальный интерес, о каких играх писать в свежем выпуске, если практически на все хиты (кроме разве, что нового Skyrim) этого года даны развёрнутые рецензии, выставлены итоговые оценки.
Во-вторых, поставленная «десятка» Uncharted 3 и последующая на оценку реакция со стороны читателей журнала и посетителей сайта, практически обязывала редакцию дать ответ в виде статьи в журнале.
И вот купив в обеденный перерыв свежий январский номер, забросив годовой отчёт, открываю слово главного редактора, читаю, и становится грустно - в 2012 году диска больше не будет. Признаться честно, последние изменения, последние изменения которые происходили с наполнением диска мне не нравились, вместо старых привычных передач, и обзоров любимых авторов, появились новые на мой взгляд не слишком интересные с новыми незнакомыми мне ведущими, хотя привычно радовали «Битники» и «E-ninja», но увы теперь не будет и этого, сказать честно мне жутко будет нехватать того живого видео, которое я мог запустить уютно устроившись в кресле перед телевизором. Да в 2012-м журнал станет толще, да к статьям из Famitsu добавятся статьи из Edge, да журнал продолжает меняться во многом в лучшую сторону, все это безусловно здорово, но как же грустно оказывается расставаться даже с маленькой частью чего-то привычного, ставшего уже родным.
Читаю журнал дальше и вижу, что мои опасения по поводу отсутствия материала для статей в связи с осенним «хитопадом» не оправдались. Нет ни явно растянутых разделов «железа» и технических гаджетов дабы заполнить страницы, ни рекламы через край. Зато присутствует крайне занятная «превьюшка» Ильи Ченцова к (как теперь известно) игре года по версии VGA 2011 и как мне кажется грядёт волна хм….обсуждений, как данной статьи, так и оценки самой игре.
Отдельно хотелось бы отметитьдва материала, возвращающие любого геймеро со стажем в детство, в те самые времена когда сверхзвуковой еж и пузатый водопроводчик были героями и мэскотами конкурирующих платформ, а ушлые китайцы умудрялись сделать невозможное возможным и свести этих героев в одной игре. Эти материалы, статья Артема Шорохова о новой игре проо Марио – Super Mario 3D Land, и интервью с Сигеру Миямото. Не знаю кому как, а лично для меня Статьи Артёма об играх вселенной Марио, это единственная возможность следить за тем как меняется (не меняется?), развивается игра которая, можно сказать, открыла мне дверь в прекрасный мир видеоигр. Увы, но с приходом консолей текущего и предыдущего поколения мои пути с приставками Nintendo разошлись, а любовь к первым играм детства осталась.
Ну и конечно не обошлось без статьи, в которой поднимаются вопросы оценивания игр, после «десятки» Uncharted 3, появление подобной статьи было лишь вопросом времени. Что приятно автором статьи выступил Сергей Цирюлик и хотя я не являюсь поклонником его статей, взгляд Сергея на современные видеоигры не совпадает с моими личными взглядами, его четко структурированный подход к подаче материала и всегда аргументированное мнение (пусть и не без эмоций) кажется наиболее уместным при размышлении на тему выставления оценок играм. И вот эта статья вкупе со статьёй Артёма Шорохова, посвященной уровню сложности в современных видеоиграх, продемонстрировала мне тот самый самобытный авторский журнал, на создание которого были направлены все последние изменения. С мнениями, высказанными в таком журнале можно не соглашаться, можно ругать авторов за их позицию и взгляды, но такое издание никогда не будет сухим перечислением плюсов и минусов игр, цифр и данных, у такого журнала есть свой дух и своя атмосфера, уж простите за пафос.
Годовой отчёт был давно заброшен, журнал к концу рабочего дня прочитан (жаль хотел растянуть на предстоящие новогодние праздники) и создалось ощущение, что этот выпуск какой-то рубежный что ли, что таким, каким он был раньше он уже никогда не станет. Примерно такую же смесь восхищения, ожидания чего-то нового еще более интересного и в тоже время грусти по привычному, но любимому уходящему я испытывал с появлением каждого нового поколения консолей. Подобные чувства накатывали когда взамен восхитительным CG-роликам, в игры приходили ролики на движке, восхищаешься, предвкушаешь дальнейшие перспективы, но так скучаешь по мультику в награду за успешное прохождение.

4 комментария