Стрим-центр5 в эфире
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
Том и Кланс, твою дивизию Amiko_chan стримит Tom Clancy's The Division
8-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 3 1699
9 мин.

Пост в «Паб» от 22.12.2011

Пост в «Паб» от 22.12.2011 - Изображение 1 Youtube
Dead Space 2 - Baby and Mother Grusome hug

И начнем мы с разбора самого жуткого проекта этого года:
Dead Space 2
Издатель\Разработчик: Electronic Arts\Visceral Games
Мультиплатформа: PS3, X360, PC, iOS
Релиз: Январь 25, 2011

Спорить с тем, что Dead Space 2 страшная игра довольно глупо. Пускай пугает она и немного банальными методами - они все равно работают.
Вообще-то описывать все эти ужасы и бои с монстрами бессмыслено. Во-первых, интерес проходить игру отпадет. Во-вторых, все это мы уже видели в различных ужастиках про космос. Но Dead Space 2 берет именно этим. Когда добиваешь игру первый раз, сидя на диване, появляется стойкое ощущение, что сегодня лучше заснуть при включенном свете.

Прошло три года после событий первой игры, но наш главный герой, Айзек Кларк, по-прежнему не может отойти от произошедшего. В начале Dead Space 2, он просыпается на космической станции известный как Sprawl и выясняет, что Necromorph'ы уже перезаражали тут всех и вся. С этого момента игра, Исаак берет свой плазменный резак, инженерный костюм и успокоительное, ибо вести борьбу с тварями не там просто теперь. Вашей целью на этот раз станет поиск и уничтожение религиозных идолов (так называемый Маркер). Именно они вызвали все это.
Но история, рассказанная в Dead Space 2, скорее про борьбу внутри Глав.Героя. Тут Исаак полностью подавлен, а его сознание разрушается постепенно. Он видел галлюцинации: например, мертвую подругу, преследующую его повсюду. В итоге, Исаак просто сходит с ума. И разработчикам надо отдать должное - каждый "приход" отлично поставлен.

Но история не главное, чем игра может заинтересовать. Боевая часть преперпела изменения в лучшую сторону. Нет, базовые геймплей остался неизменным: мы все так же пробиваемся по темным коридорам от точки А до пункта Б, с отсрелом Некром на каждом шагу. Dead Space 2 в значительной степени рубо-мясиловское удовольствие для расчленителей туш. Тут и разные виды резаков, и рукапашный бой, и возможность размазжить очередную тварь тяжелым сапогом. При этом игра практически лишена всех сдерживающих факторов, которые замедляли в оригинале.
Не сказать, что локации отличная часть игры - но она на достойном уровне. Да, пускай все они и завязаны друг на друге, и приходиться пару раз возвращаться на прежние места. Но каждый раз авторы переделывают мрачные коридоры. В Dead Space 2, как ни в одной игре, разработчики имеют использовать то же окружение, для передачи немного разных ощущений от игры. Еще больше нагоняют страха и атмосферности уровни, вроде детского сада, с черными, как смоль комнатами, и шуршащими звуками в вентиляции. Еще больше повергает в ужас сцена с женщиной, зовущей уже инфицированного ребенка к себе - в итоге, она от него же и погибает.
http://youtube.com/watch?v=7tuI5TWzgAY
Рушит все прекрасное, что есть в игре структура повествования и система "Пойди туда, отключи терминал, возвращайся и намеси еще пару-тройку Некров". И тут даже не спасает психоделично-депрессивная борьба с демонами Исаака. Особенно смешно на этом фоне смотрится попытки авторов выдать протагонисту ответственность за судьбу третьих лиц. Сюжет это ровным счетом никуда не толкает, лишь вводит в уныние.

Dead Space 2 - это игра, которая дает ощутить что такое находиться в полностью зараженной и вымершей колонии, посреди космоса. Наедине с Некроморфами. Одному. С резаком.
Visceral Games правильно подали геймплей, с шокирующими врагами, которые в любой момент могут разоравть вас на куски. Добавили к этому постановочные сцены, врезающиеся в память. Создали мир, в котором по-настоящему жутко и страшно находиться.

Впечатления: 8.5
- Игра понастоящему может напугать. Пускай и банальными методами. История Исаака правильно подается, хотя и вызывает много вопросов, после титров.
Графика: 9.0
- Тщательно воссозданная атмосфера, отличный и жуткий дизайн делают свое дело.
Звук: 9.5
- Игра актеров убедительна и все голоса правильно подобраны. Фоновый звуки отлично передают все безумие и настроение игры. Единственным белым пятном тут идет саундтрек - он просто не вписывается в атмосферу игры.
Геймплей: 9.0
- Арсенал изрядно пополнился, враги стали более агрессивными. Но пока у вас есть картриджи для резака - все по плечу.
Заключение: 9.0_____Итог: 9.0
Мультиплеер ничего из себя не представляет - да оно и не нужно. Сингплеерная часть займет около 10ти часов - этого более чем достаточно.
_
_
_

Следующий проект фанаты ждали с нетерпением:
Infamous 2
Издатель\Разработчик: SCE\Sucker Punch
Эксклюзив: PS3
Релиз: Июнь 7, 2011

Любую игру с открытым миров неизбежно будут сравнивать с серией GTA. Та же песочница, тот же вид от третьего лица, та же механика. Возможно поэтому первый Infamous прошел мимо многих геймеров – супергерой, комиксовая стилистика игнорирования многих новомодных тенденций в жанре. Но вместе с тем и не ожидание развитие сюжета, заманчивые возможность глав.героя – этим коктейлем, как минимум, можно было насытится только к концу игры.



Возможно многие скажут, что я не прав. Но игра запомнилась более всего именно выбором – немного карикатурным – и интригующим сюжетом. И именно поэтому игра растоптала, в свое время, мультиплатформенный Prototype от Activision, и стала одним из самых запоминающихся проектов этого поколения.

К сиквелу своей игры Sucker Punch подошли с должным размахом. Практически все элементы игры были переработаны и улучшены. Взять хотя бы сюжет. История в Infamous 2 стала более глубокой, персонаже обрели «лицо» и характер. Механика игры играется почти идентично оригиналу – в данном случае это хорошо. Изменения коснулись ближнего боя – теперь можно огреть противника Amp’ом – неким аналогом большой розетки. Никуда не делать и система опыта. Игрок все так же волен выбирать какие способности приобрести. В отличие от оригинала, все способности тут разделены по классам и настраиваются под определенные ситуации. Все это сводится к тому, что геймплей стал более плавным и Коул чувствует себя именно супергероем, или суперзлодеем – но не просто ходячей батарейкой из статика. С самого начала герою доступны навыки, перекочевавшие из первой части – так что снова учить ничего не придется.



Визуально, Infamous 2 радует глаз. Sucker Punch сохранили отлично стилизованные районы города, которые идеально вписываются во внешний вид игры. Так же игра получила новую анимацию и звуковое сопровождения. Возможно для некоторых станет разочарование что Коул теперь сменил голос – но актер первоклассно вписался в роль.
Естественно, путь через Нью-Маре занимают не только борьба с врагами без каких-либо целей - что довольно бессмысленно. Infamous 2 предлагает большое разнообразие сторонних квестов. Но сводятся они к устранению угроз от банд. Завершая различные типы заданий, город становиться все более безопасным. Вместе с тем, определенные квесты влияют на отношения с персонажами, так вы можете стать ближе к Kyo или Nix - два женских персонажа, представляющие хорошую и плохую сторону Коула. В итоге, игрок может получить различные спец. приемы, например атаку льдом или огнем.


Кроме того, в игре присутствует User Generated Content (UGC). Суть в том, что любой геймер из PlayStation Network может создавать свои собственные специальные миссии, выкладывать их в Интернет, или посмотреть творения других игроков.
Все в Infamous 2 довольно ловко взаимосвязано. Если вы пренебрегаете побочными квестами - город будет менее безопасным (что делает игру сложнее) – вы не получите достаточное количество опыта для приобретения способностей. Или же, пренебрегая сбором Blast'ов, Коулу будет нахватать электроэнергии. А проигнорировав очередной тайник, вы можете не понять фон всей истории, и некоторые детали сюжета. Тем более, отказ от UGC не позволит вам получить некоторые трофеи.
Ничто не существует в Infamous 2 только потому что. И это главное за что Sucker Punch Productions заслуживает похвалы. Вне зависимости от того, насколько хорошо выглядят все элементы игры - общий пакет является отличной игрой про супергероя. Для данной игры тут есть все: интересный и разнообразный геймплей, отличная история, проработанные персонажи и красочная картинка.


Впечатления: 9.0
- Если вы не играли в оригинал, то сиквел короткорасскажет вам, что к чему. Игра, по-сути, переложение отличного комикса – стильная и интригующая.
Графика: 8.5
- Если оригинальный Infamous можно было описать как «Окей-графика», то визуальня часть сиквела достойна похвалы – Анимация, декорации и стиль – все выведено на новый уровень.
Звук: 8.0
- Актерская игра отлична, но все же иногда хочется услышать старого Коула. Саундтрек, как всегда, бесподобен.
Геймплей: 8.5
- Несмотря на отличную подачу, игра все же тот же ТПС, что была первая часть.
Заключение: 9.0
- На полное прохождение уйдет около 20ти часов – но жаль о потраченном времени вы не будете.
Общая оценка: 8.6
_
_
_
Последний на сегодня проект разрабатывали еще с самого начала поколения - эксклюзивно для PS3. Но, в итоге, игра сменила ориентацию на мультиплатформенность.

L.A. Noire

Издатель\разработчик: Rockstar Games\Team Bondi и Rockstar Leeds
Кроссплатформа: PS3, X360
Релиз: Май 17, 2011

L.A. Noire отличается от всех игр, издававшихся Rockstar. Тут нет войн группировок, нет торговли оружием и наркотиками. Тут нельзя просто перестрелять всех прохожих и копом. Тут мы сами играм за хорошего полицейского, неся закон и порядок на улицы Лос-Анджелеса середины сороковых годов прошлого века. Конечно, тут есть автомобильные погони, перестрелки, и разборки с преступниками. Но темп самой игры медленный, даже медитативный. Акцент делается не от том, как хорошо вы стреляете в голову из пистолета - вместо этого, игра проверяет насколько вы умеете «читать» лицо подозреваемого и определять, если он говорит правду.

Использование новой технологии под названием MotionScan обеспечивает игре отличную анимацию лиц актеров. Каждая морщинка, каждый взгляд, гримаса играющего роль актера видна. Выглядит это поразительно. Легко попасться на старые привычки видеоигр, когда больше слушаешь персонажа, нежели смотришь на его лицо. Но по лицу актеров, их жестам и глазам не всегда можно понять – врет он или нет.
Геймплей немного примитивен, если разложить его на части. Вы детектив, и вам нужно расследовать различные дела, от кражи до убийства. Допрос свидетелей, поиск улик – все это ваши и только ваши заботы. Но уже допрашивая первого свидетеля до конца нельзя быть уверенным. Иногда не слишком ясно, что лучше сказать – обвинить свидетеля во лжи, или же просто усомниться в его словах. Так что думать в игре есть над чем.

Игра отвлекает от процесса допросов различными необязательными занятиями – например случайными вызовами, или поиском всех известных мест Лос-Анджелеса, или открытие более десятка скрытых автомобилей - за эти и многие другие действия вы зарабатываете очки звания. Новые звания дают доступ с скрытым автомобилям и очкам интуиции, которые можно потратить на раскрытие улик и правильных вопрос для подозреваемого. Это часть игры для тех, кто не готов освободить свой старый мозг геймера. Ходить по городу в всех игра от R* было интересно, но в L.A. Noire этому уделяется меньше внимания – что портит впечатление от игры. Несмотря на практически отсутствующие перестрелки, от игра не дает скучать. Тут чаще всего приходится делать обычную работу реальной полиции – рутинную и излишнюю.

Во всех 21 делах – каждое из которых занимает около часа - L.A. Noire тянет время, перевоплощаясь в драму. И того печальнее, что Team Bondi имели средств для невероятно эмоциональной интригующей истории, но увы.... Игра не дотягивает, несмотря на стильные ролики, диалоги и одним из лучших игровых саундтреков, L.A. Noire не оставляет ничего. Коул Фелпс начинает раскрываться, как персонаж и образец полиции Лос-Анджелеса, лишь за пять-десять минут до титров.

L.A. Noire удивительная игра, и показатель того, что игры будут представлять из себя в будущем. Это ее идеальный проект - он немного шероховат, и Rockstar Games взяла на себя огромный риск, когда согласилась поддержать этот проект. Но за многие годы более необычного проекта не было, в своем жанре. Игра может быть и не достигла эмоциональных высот Heavy Rain, но эта все же та категория игр, которую должны попробовать все.

Впечатления: 9.0
- История интригующая, но персонажи размазаны, и раскрываются только в самом конце.
Графика: 8.0
- Отличная анимация лиц и стиль 40ых годов ХХ века граничит с проседающим фреймрейтом и гличами.
Звук: 9.5
- Отличная игра актеров, потрясающий саундтрек.
Геймплей: 8.5
- Слишком рутинные задачи, но раскрывать каждое дело интересно.
Заключение:8.0 Общая оценка: 8.6
- После всех двадцати часов, проведенных в игре, возвращаться к игре не хочется.

На сегодня это все.


Игры в посте

3 комментария