Стрим-центр15 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Middle-earth: Shadow of Mordor
Эффект массы #3 Стрим на коленке Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 2 484
3 мин.

С чем конкретно связано эволюционирование компьютерных технологий? Увеличиваются скорости, объемы передачи и обработ ...

С чем конкретно связано эволюционирование компьютерных технологий? Увеличиваются скорости, объемы передачи и обработ ... - Изображение 1
С чем конкретно связано эволюционирование компьютерных технологий? Увеличиваются скорости, объемы передачи и обработ ... - Изображение 2
С чем конкретно связано эволюционирование компьютерных технологий? Увеличиваются скорости, объемы передачи и обработ ... - Изображение 3

С чем конкретно связано эволюционирование компьютерных технологий? Увеличиваются скорости, объемы передачи и обработки информации. Единственный показатель который позволяет сравнить что было раньше и что сейчас. Так ли нужна вся эта производительность для игр? Ведь только ради нее мы обновляем то, что хорошо работает уже годами. А что могло бы быть мерой развития видео игр? Возможно графика. Однако никакая графика раньше не мешала получать удовольствие от игры, так почему же к ней постоянно возрастают требования? То что считалось красивым несколько лет назад сейчас уже не воспринимается всерьез. Часто ли вы слышите фразу - графика n летней давности. Вся графика по факту - это наложение новых и новых фильтров, блюров и другого типа замыливания экрана. Немного жиреют текстуры и модели персонажей, хотя здесь по-моему скромному мнению скорее всего достигнут относительный предел, не аппаратный, а рациональный, когда рост детализации в геометрической прогрессии влияет на стоимость разработки. К слову сказать что заставляет человека обновлять конфигурацию компьютера? Выход из строя одной из компоненты, а также низкие фпс. Манипулировать действиями игрока на консолях еще проще, когда выходит новое поколение консолей, старое отбрасывается и не поддерживается. На компьютере же приходится вкладывать множество денежных знаков в маркетинг и увеличение детализации. На самом-то деле мы страдаем больше от отсутствия оптимизации, КПД наших с вами машин падает в геометрической прогрессии, что печально. Что потом пытаются или делают вид что пытаются исправить патчами. Стало нормой выпускать патчи даже на консольные версии игр и раньше это бы вызвало смех, но сейчас это по сути норма. Кто-то скажет что игры усложняются в разы, но, если подумать, то возникает вопрос - в какой области они вообще усложняются? Взглянем на мейнстрим - Call of Duty MW3 - абсолютно рельсовый шутер, ничего нового, кроме как "новой" графики со времен первых шутеров в нем не появилось. Игры упрощаются. В каком-то 2004 Crytek трудилась над созданием самой технологичной игры того времени - FarCry, потом это бремя перешло к Monolith Productions с их первым F.E.A.R., каждая новая игра чем-то обязана была цеплять, в любой из ее составляющих - геймплей, графика, АИ - все выжималось по максимуму, потомучто на рынке действовала конкуренция, сейчас этого не чувствуется. К чему пришли две эти серии мы видим сегодня - больше чем на рельсовые шутеры они не тянут. Куда делись такие потрясающие вещи как Condemned: Criminal Origins и Dark Messiah of Might and Magic? Почему они не получили развитие, тоже не понятно. Что мы имеем за этот год? - Сплошные откаты - отвратный Serious Sam и Duke Nukem, Call of Duty(он всегда код), battlefield 3 - который battlefield 2 с single playerом и какой-то неубедительной после БК2 разрушаемостью. И не только в шутерах так - ни одной игры по-новой интеллектуальной собственности, кроме инди-проектов. Инди сейчас - это все что разрабатывается за копейки и потом продается за те же копейки. это могут быть стильно оформленные головоломки - Braid, Limbo, World of Go, но в основном - тетрисы и другие игры, которые стараются быть как можно короткими, чтобы не успеть надоесть,впрочем наверное копейку свою отбивают, я в такое не играю. Странная новая мода запихивать мультиплеер во все подряд, отвратный, на пару вечеров такой, но запихивать. Клоны уже существующей и зарекомендовавшей себя мультиплеерной игры со своими фишками-приблудами, впрочем опять же никогда и ни на что не претендующие.
Итак. Что это все было? В этом не очень хорошем тексте я делаю вывод, что единственное, что отражает прогресс игровой индустрии в целом - это даже не графика, которая не стремиться уже никуда, все давно поняли и инди доказали, что "просто, но стильно - это круто и вкусно". Маркетинг цветет и пахнет. Тесное взаимодействие не только с печатными,но и электронными изданиями и даже с потребителями, огромное количество рекламы и влияние на процесс разработки. Взять к примеру тот же канобу - конкурсы, реклама, интервью. Все на месте и в большом количестве, что уж говорить про ресурсы ориентированные на весь англоговорящий мир. Маркетинг скакнул вперед и идет дальше семимильными шагами, возможно за счет производственной части игроиндустрии, но развивается. Страшно подумать, сколько можно было бы вложить в разработку игры, вместо огромных билбордов, кучи звезд с шестизначными гонорарами, баннеров.
Плохо ли это или хорошо, каждый сможет ответить себе сам, кого-то устраивают изменения - например расширение целевой аудитории игроков, кого-то не устраивают, а мне пофиг, если честно. А вообще скорее тошнит. Игромир(не выставка, нет) уютный, сказочный, теплый давно потерян. Сейчас это шоубизнес - громкий, ослепительный и извращенный. Он вырос. Дед мороз ему больше не нужен, а снегурочка будет кстати.

2 комментария