Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 5 616
5 мин.

В прошлом месяце многие энтузиасты, мододелы (это не оскорбление, если че) начинающие и не совсем программисты или п ...

В прошлом месяце многие энтузиасты, мододелы (это не оскорбление, если че) начинающие и не совсем программисты или простые мечтатели светились от счастья как новогодняя елка. А все потому, что известный геймдевелопер, а по совместительству еще и главный программист ID Software, Джон Кармак опубликовал исходный код движка знаменитого шутера Doom III. Начиная с 23 ноября этого года, движок id Tech 4 (ранее известен как Doom 3 engine) имеет статус «open source», то есть каждый желающий может использовать его в своих целях абсолютно на халяву. Конечно речь идет только о его технической составляющей (без текстур, моделей и звуков), но это не остановит тех людей, которые скорее всего захотят сделать на этом движке свою идеальную игру (и конечно же как всегда получится какой-нибудь "Морпех против терроризма 6"). Убедится в возможностях этого движка рисовать красивую картинку можно например http://youtu.be/dhOHQORVSdc

Но этот пост не о движке, а собственно о самой игре, ради которой он и был разработан. Думаю каждый желающий уже давно как минимум сыграл в Дум 3, поэтому рассказывать о ней бесполезно, а вот игроков знакомых с дополнением Resurrection of Evil значительно меньше. Это частично повязано с тем, что фанаты ожидали большего от оригинала, потому и разочаровались, а после средних оценок на дополнение и вовсе похоронили его. Так ли все плохо на самом деле и заслуживает ли внимания Doom 3: Resurrection of Evil я и попытаюсь описать.

Еще в финале "хита 2004 года от легендарной матери всех шутеров ID Software" было понятно, что "to be continued..." будет ибо Главный Злодей остался безнаказанным и улетел размахивая своими новыми крылышками. Казалось бы портал в ад закрыт, все живут долго и счастливо, но нет - в RoE нас ждет продолжение сюжетной линии Doom 3.

Главное меню до боли знакомое тем, кто играл в оригинальный Дум 3, точнее оно полностью идентичное, только теперь под логотипом заметно надпись Resurrection of Evil, а на фоне звучит все та же мелодия. Складывается ощущение что перед нами фанатский мод, а не полноценное дополнение, ну что ж, посмотрим. Игра встречает коротким вступительным скриптовым роликом, который сразу же погружает игрока в центр событий. Теперь мы член отряда охраны, который отправили по следу слабого сигнала из места раскопок UAC на Марсе, где проходили события Doom III. Руководство компании решило возобновить раскопки в поисках новых артефактов, один из которых уже в самом начале попадает в руки нашего нового протагониста (а что же случилось со старым видимо никого интересовать не должно) уничтожая весь его отряд и оставляет одного посреди смерти, хаоса и разрушений, без какого либо выбора, блэкджека и сопутствующих ему вещей. Зло как всегда вырывается на свободу изо всех сил пытаясь захватить наш скромный мир. Оригинальностью тут и не пахнет - только классика, только клише, только хардкор.

Геймплей напрочь застрял в конце 90-х, видимо Id не согласны с критиками, которые упрекали игру за ее старомодность. Разработчики решили не мучить игрока и сразу выдать ему дробовик и автомат, но вот на патроны пожадничали. За двойными стенами все так же скрываются зомби, за броню или патроны придется "отстреляться", все это безобразие надоело еще в оригинале. Спустя несколько минут нас начинает преследовать злейший враг игрока - дежавю, но почти вовремя мы все таки находим свет в конце тоннеля в виде нового оружия. Точнее не совсем оружие и не совсем новое, зато актуальное и модное. Видимо позавидовав успеху Half Life 2 разработчики задумались "хм, что такого есть в HL2 чего нету у Doom III?" Колоритные персонажи и главный герой? Разнообразный и захватывающий геймплей? Интересный сюжет в продуманной до мелочей игровой вселенной? Гравипушка? "Точно!" хором воскликнули Id Software и Nerve Software после чего начали сдувать пыль с концепт-артов годичной давности, в которых уже было почти идентичное устройство, которое звалось Гравихватом (очень оригинально).
http://youtube.com/watch?v=z6re93VcgDY
Жаль Nerve Software не поняла истины - мало просто поместить Гравипушку в Дум 3 гордо окрестив ее Гравихватом, нужно умело создать ситуации, которые требуют ее использования. Разработчиков хватило лишь на преграждение узких проходов бочками и "накидай кучу коробок чтоб перелезть через забор". Более того - большая часть ящиков намертво прибита к полу. Не ждите никаких логических задач с Гравипу...Гравихватом, единственная польза от этого оружия - им удобно убивать потерянные души и пауков, а вот откидывать плазму демонов слишком медленно и неудобно, проще их застрелить. При желании Гравихватом можно и вовсе не пользоваться.

Resurrection of Evil следуя традициям серии - развлечение для спинного мозга, правда ситуаций где увернуться от внезапной атаки можно только если вы в прошлой жизни работали шерифом на Диком Западе (иначе реакция недостаточно быстрая) стало заметно меньше. Например сюрприз "за закрытой дверью" (привет Noize MC), это когда открывается дверь, а за ней на игрока уже ждет Бес, которому не составит труда прыгнуть вам в лицо, встречается только два или три раза. Площадка 1 (где мы проводим большую часть игры) тоже экономит на освещении, новых интерьерных решений тут нет, опять все металлическое, от стен до табуреток, постаревшая на год картинка уже не впечатляет.

Вообще кажется у разработчиков RoE кризис идей. Первый новый вид противников - внебрачный потомок Чужого из одноименного фильма и Беса. Он с большим удовольствием кидается плазмой как Бес и перемещается как Личинка (двухголовый демон из Doom III). Второй - и вовсе не стоит упоминания. Из задач опять "найди ключ доступа", "запусти лифт", "откачай газ" и на десерт "перенеси батарею од первого генератора ко второму". Количество аудиозаписей в дневниках можно сосчитать на пальцах одной руки, да и сама история выглядит намного скуднее даже несмотря на то что и оригинал ею не блистал. Второе новое оружие - двустволка из Doom II. Штука полезная, но на геймплей почти не повлияла. "Все как и в прошлый раз" часто встречаем мы в письмах из найденных КПК, эта фраза идеально описывает Resurrection of Evil.

В Дум 3 артефакт попадал в руки игроку только в последней трети игры, в "Воскрешении Зла" артефакт пылится в инвентаре уже в самом начале. Пользу начинает приносить только после убийства первого босса, а с убийствами последующих стает еще сильнее. Главный фокус сего технологического чуда - замедление времени. Развлекает он только первые несколько минут, после чего превращается в рутину. Кроме того все желающие уже набаловались этим в других играх. Ближе к концу артефакт кроме слоу-мо и "берсерка" дает неуязвимость, после чего весь игровой процесс сводится к беготни с убийствами здоровенных щей, которые встали у вас на пути, с помощью фонарика. А бегать придется по узнаваемых локациях из комплекса "Дельта", именно их припасли на последок горе-сценаристы (скорее всего по просьбе ленивых дизайнеров уровней).

Битва с финальным боссом увы разочаровала, но еще больше разочаровала концовка, а точнее ее отсутствие в нормальном виде (убил главного демона - гуляй смело). После прохождения игры я вспомнил лишь пятиминутную пробежку по канализации и боссов.

Перед нами все тот же мрачный Doom III с его минусами и плюсами, теми же антуражем и атмосферой, с идентичным геймплеем, который застрял в 90-х, двумя новыми пушками и противниками а также боссами и "буллет-таймом". Если вы фанат серии Дум и Id Software, вам понравился оригинальный Doom III, то Resurrection of Evil наверное стоит пройти, если нет - вы ничего не потеряете.

P.S. Судя по тому как публика восприняла Rage - Id Software не учится на своих ошибках.

5 комментариев