Стрим-центр20 в эфире
[RU] GameBattles/UMG/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Разговоры о JRPG RATIBORU стримит Final Fantasy XV
Стрики BazZz_GC стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 29 1265
7 мин.

Всем привет, с вами разбор экшенов, так, или иначе, не сумевших подняться выше, чем другие проекты.И первым на сегод ...

Всем привет, с вами разбор экшенов, так, или иначе, не сумевших подняться выше, чем другие проекты.
И первым на сегодня будет Yakuza 4

Издатель\разработчик:SEGA\СS1 Team
Эксклюзив: PS3
Релиз:
JP Март 18, 2010
NA Март 15, 2011

Если вспомнить, год назад Yakuza 3 прошла незамеченной для большинства игроков – собственно, и очень зря. Третья часть серии была просто выжимкой из всего жанра - здорово поданная история вызывала неподдельные эмоции и интерес. Это было единственное, что заставляло закрыть глаза на недостатки игры.

Cюжет Yakuza 4 - разделенная между четырьмя персонажами одна истории, что немного огорчит фанатов сериала.

Сам подход к построению сюжета нареканий не вызывает. Все тут на месте, но каждый рассказ ограничен небольшой «комнатой», где приходятся следовать по долгой кишке из банальных диалогов и сюжетный роликов. Вместе с обилием персонажей и тонкими ниточками взаимоотношений каждого из них – это слишком долго и довольно сложно, особенно для тех, кто впервые включил игру.

Безусловно, все это можно списать на жанр – тут он нечто среднее между боевиком про японскую мафию, JRPG и симулятором жизнь раздолбая. За все четыре с половиной акта, игра может удивить, даст заскучать и предоставит возможность избить стулов или велосипедом гопника. Изучать новые комбо и просто шататься по городу тут довольно весело и интересно.

JRPG-элементы дают о себе знать, когда протагонист встречает рандомно-расставленные группы противников – именно эта часть геймплея может утомить больше всего. Но что в игре так и осталось – это совершенное безумие японских разработчиков: раны тут заживают от бутылки питьевой воды, а сломанные кости - от массажа. Более того, впечатляет внимание к деталям – зайти можно практически в любое здание, каждая витрина в игре, от ресторанов до клуба, разная, но получить наибольший «сдвиг» полюсов помогут Pole-dancing клубы, массажные салоны и Hostess заведения.

Pole-dancing клубы говорят сами за себя(без ню), но когда заплатишь за массаж, тут же начинается некая мини-игра, которая представляет из себя простенький QTE. Игроку тут придется задействовать все кнопки чтобы сохранить метр как можно выше, а затем закручивать аналоговые стики для "последнего движения". В хост-клубе вы платите за общения с местными девушками. Ничего пошлого тут нет – они с радостью выслушают ваши проблемы и поднимут настроение. Так же можно завязать романтические отношение с одной из этих девушек – опять же – тут включается QTE-момент, от которого зависит, пойдет ли она с вами на свидание, или нет.

В дополнение к этому – тут есть сайд-миссии. Каждый персонаж имеет конкретный набор квестов. Например, полицейский может получить звонок о побеге, а хостесс - поможет привлечь больше денег с хозяйки бара.

Yakuza 4 - интересная игра, с отличным сюжетом, кучей персонажей и проработанным открытым миром. С другой стороны, проект уже явно нуждается в переменах, так как геймплей скучный и однообразный, а сюжет слишком запутан. Еще для кого-то станет минусов отсутствие какой-либо озвучки – релизная версия снабжена лишь английскими субтитрами – даже витрины редко когда переведены.

Впечатления: 7.0
- Yakuza 4- отлично поставленный гангстерский боевик, с текстовыми поля, вместе диалогов. По мини-карте по-началу довольно трудно сориентироваться. Вместе с этим, город ведет себя почти как живой.

Графика: 7.0
- Кат-сцены отлично срежиссированы, но выглядит все равно картонным - игре не хватает работы художников. Общее впечатление от картинки никак не изменилось – это все тот же Yakuza 3.

Звук: 6.0
- Так как озвучка в игре оригинальная = японская, диалоги понравятся очень только знающим язык, но без этого понятно, что актеры сработали на отлично.

Геймплей: 5.0
- Тут все просто – бейте противников, зарабатываете опыт – все как в JRPG.

Заключение:7.0 Общая оценка:6.4
- В игре можно пропасть – в ней очень много всего. Если конечно вас не отпугнет геймплей и отсутствие английской озвучки.

Следующий проект фанаты ждали очень долго.
SOCOM: Special Forces

Издатель\Разработчик:Sony Computer Entertainment\Zipper Interactive
Эксклюзив: PS3
Релиз: WW Апрель 20, 2011.

Думаю в наши дни очень сложно делать нишевые проекты, тем более когда речь идет про тактические игры в различных жанрах – тут и контингент игроков другой, и мало «голивудщины». Хотя SOCOM Confrontation был скорее отмазкой, нежели полноценной игрой, надежда у фанатов оставалась. И вот, спустя 4 года, на прилавках магазинов появилось уже полноценное продолжение SOCOM, под номером 4.

Поклонники, безусловно, ждали этого события, и теперь, когда диск вставлен в консоль, а на экране мелькают титры синглплеера, можно сказать, что игра удалась.

Да, в ней есть шероховатости и недочеты – как и во всех играх на сегодняшний день. Безусловно, ожидать прорыва и сюжета класса MGS тут не приходиться, да и мультиплеер развлекает до поры, до времени. Но разработчики выполнили свое обещание – игра подойдет, как для новичков, так и для давних поклонников. Это хорошая игра, хотя ей не стать великой.

В сингле SOCOM: Special Forces ваш протагонист Каллен Грей, командующий отрядом из пяти человек. Задача – остановить революционного генерала в неназванной Южно-азиатской стране, чтобы тот не смог захватить власть в свои руки. Только не думайте, что тут есть хоть какое-нибудь развитие персонажей, или запутанные сюжетные нити. Если вкратце – это, на сегодняшний день, лучшая история о том, как пять спецов «нагибают» целую армию – искать тут что-то другое бессмысленно.

SOCOM 4 - это, в первую очередь, командная игра, с нескольких стелс миссиями, в придачу. Как OpsCom, вы можете давать приказы команде – например, сменить позицию, или открыть огонь на подавления. Тем не менее, игра лично мне показалось слишком легкой, - доходит до того, что SOCOM: Special Forces, в некоторых моментах, может соперничать с Gears of War 3 – чего не должна позволять себе такая игра. Несмотря на это, ИИ здесь не тупые болванчики, а достаточно весомая сила – просто так тут никто не будет высовываться из-за укрытия. Однако, в отличие от вышеназванного франчайза, ваши подопечные не могут вас возродить – что довольно странно.

На протяжении шести часов одиночной кампании вам не дадут заскучать – в игре довольно много напряженных, как сюжетных, так и геймплейных моментов. Да и стелс-миссии, в целом, разбавляют местный геймплей, хотя сделаны немного топорно – тут вам поможет только метод научного тыка. Так же присутствует ко-оп, в виде двух типов миссий, на шести картах. Так что еще несколько часов в игре вы проведете, с тремя друзьями.

Мультиплеер в SOCOM: Special Forces был переработан и немного изменен, если сравнивать с предыдущими частями серии. Хотя разработчики и нашли баланс между нововведениями и «классикой», все равно классовая система несовершенна. Игроку предстоит командный бой, захват флага и закладка бомбы. Так же присутствует система опыта, анлока снаряжения и уровни прокачки.

SOCOM всегда был не столь популярной франшизой Sony, как бы ей того не хотелось. Что, впрочем не делало серию плохой. Многие игроки удивляются как сухой тактический ТПС может быть интересным – тут же напрашивается вопрос: а играли ли они в саму игру? В игре есть чем заинтересовать: тут вам и неплохой сингл, бодрый ко-оп и хороший мультиплеер.

Впечатления: 8.0
- Неплохая история про спецназ. Немного заклишеванный и нудный, но свою порцию удовольствия от проекта вы получите.

Графика: 7.5
- Выглядит игра на отлично, хотя и тут все гладко: хорошие модельки персонажей и окружения на фоне плохо прорисованных врагов и корявой анимации.

Звук: 8.0
- Отличная игра актеров, вызывает нарекания только российская локализация. Звуки выстрелов и взрывы замечательно сделаны.

Геймплей: 7.5
- Сингл короткий и слишком легкий. Хотя разрыв между разными уровнями сложности слишком большой, что немного странно.

Заключение: 6.0 Общая оценка: 7.4
- Игра стоит внимания всех обладателей PS3 и фанатов серии SOCOM. Остальным – по желанию.

Warhammer 40,000: Space Marine

Издатель\разработчик: THQ\Relic Entertainment
Мультиплатформа: Steam, PS3,X360
Релиз: NA Сентябрь 6, 2011

Смерть, бесконечная война, инквизиция великого император и орды Хаоса - обычный образ жизни в Warhammer 40k. Это «веселое» место для жизни, но космодесантникам все равно, особенно если игра про них от третьего лица.

Команда Relic Entertainment уже обречена на штамповку игр из 40k-вселенной, что – честно говоря уже надоело. Пускай и качество франшизы не падает, эксперименты студии говорит о том, что Warhammer не слишком смотрится, в роли ТПС. Неутешительным примером служит Warhammer 40,000: Fire Warrior – после этого можно было похоронить action-направление франчайза, и рассчитывать на худшее. Но Warhammer 40,000: Space Marine, на удивление, крепкий проект, с комбинацией шутера от третьего лица и простенького хак-н-слэша.

Протагонистом тут является капитан Тит, лидер контингента пехотинцев, известный как Ультрамаринов. Направленные в самое пекло сражения за Кузнецу, осажденную миллионами орков, вы с удовольствием, и во славу Императора, порубите в капусту зеленокожих тварей. Сама история довольно примитивная, но подкидывает интересные моменты – тут событиям придают хоть какой-то смысл, кроме как кромсать орков. В конечном итоге, все и вся просто смешиваются в кучу очередного пафосного и Вархамерского бреда – следить за историей становится неинтересно, а мотивации слушать диалоги вообще нет.



С другой стороны, бои в Warhammer 40,000: Space Marine довольно разнообразные – тут и рубилово на мечах, перестрелки и полеты на джет-паках. Так же довольно неплохо разбавляет геймплей экзекуция врагов – распиливая очередного орка прямо радостно на душе становится, что этот уродец не будет доставать больше.

В общем и целом, игра не претендует на блокбастер AAA-класса – игра явно делалась для фанатов вселенной. Тут и соответствующая атмосфера, и сюжет, и геймплей.


Впечатления: 7.5
- D Warhammer 40,000: Space Marine есть неплохая история, пускай и ограниченная рамками и канонами вселенной.

Графика: 8.0
- Phoenix Engine выдает отличную картинку. Несмотря на движок, на Warhammer 40,000: Space Marine приятно смотреть, хотя гвоздей в эстетику вселенной тут вбивают часто.

Звук: 7.5
Озвучка, звуковые эффекты и музыка добавляет много в атмосферу игры. Если вы фанат W40k, вы найдете все, что ожидали.

Геймплей: 7.5
- Одиночная и многопользовательская игра ничего нового не привносит. Кто-то уже сказал, что Warhammer 40,000: Space Marine – это Gears of War 3 без укрытий и с цепным клинком. Собственно, большего игре и не нужно.

Заключение: 8.0 Общая оценка: 7.7
- Одиночную кампанию, пуская и с ограничениями, можно назвать достойной, но вот мультиплеер в игре сделан спустя рукава.


Игры в посте

29 комментариев