Стрим Steep
Стрим-центр20 в эфире
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
Final Fantasy XV Ch-Play | Life&Games
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 20 778
6 мин.

Здравствуйте друзья! С момента моей последней рецензии прошло более месяца, к сожалению времени, посмотреть какой-т ...

Здравствуйте друзья!

С момента моей последней рецензии прошло более месяца, к сожалению времени, посмотреть какой-то фильм банально не хватает времени, не говоря уже о написании отзыва. Учёба отнимает всё свободное время, но вот я увидел свет в конце тоннеля, а именно недавно сдал последний зачёт. Теперь можно и отдохнуть, заслужил. Постараюсь в ближайшее время написать пару интересных рецензий на фильмы из мира авторского кино. Отступление завершено.

Итак, хотел было написать отзыв на картину "великого и ужасного" Ларса фон Триера, а именно на "Меланхолию". И сразу же возникает вопрос - "почему хотел"? Отвечу: я как правило пишу рецензии на фильмы, которые мне запали в душу, а если быть проще, то понравились. Данный фильм меня ничем "не зацепил". Поднимаются уже настолько банальные проблемы, что смотреть на это невозможно! На мой взгляд, фильм провалился, хотя и показал себя в Каннах весьма и весьма. Ларс как это было бы не печально, но, по моему мнению "сдулся", ещё его предыдущая картина была освистана критиками, я имею в виду "Антихриста". Никакой эмоциональной подачи, идея фильма не раскрыта, да её попросту НЕТ! Ларс фон Триер снял фильм и "кинул" на суд широкой общественности, как кость. После этого появилось слухи об уходе Триера из кино, но на горизонте появилась "Меланхолия", обещавшая вернуть режиссёру его лицо, но она оставила слишком много вопросов...

Так о чём же мы будем сегодня разговаривать, спросите вы меня, а речь пойдёт о фильме американского режиссёра Джима Джармуша "Мертвец". Сразу отмету тени сомнения на счёт его происхождения. Да, как мы знаем, в Америке умею снимать только второсортные много бюджетные "киношки", нацеленные на "срублении бабла" и небольшие! Но этот американец просто самородок, Америка должна гордится таким талантом, но обо всём этом по порядку.

Прежде чем начать разговор о самой картине, необходимо выделить музыкальное сопровождение, ведь оно "потрясно". Её автором является Нейл Янг. Нейл сыграл на органе, фортепиано и акустической гитаре, но основная линия была представлена на его электрогитаре, чем он перенёс весь фильм на более высокий уровень, переплетя дух истории со своей музыкально-эмоциональной реакцией на неё – этот человек ушёл далеко вглубь самого себя, чтобы создать такую сильную музыку.

Вы когда-нибудь слышали стихи английского поэта Уильяма Блейка?

"Ночь"

Заходит солнце, и звезда
Сияет в вышине.
Не слышно песен из гнезда.
Пора уснуть и мне.
Луна цветком чудесным
В своем саду небесном
Глядит на мир, одетый в тьму,
И улыбается ему.

Прощайте, рощи и поля,
Невинных стад приют.
Сейчас, травы не шевеля,
Там ангелы идут
И льют благословенье
На каждое растенье,
На почку, спящую пока,
И чашу каждого цветка.

Они хранят покой гнезда,
Где спят птенцы весной,
И охраняют от вреда
Зверей в глуши лесной.
И если по дороге
Услышат шум тревоги,
Печальный вздох иль тяжкий стон,
Они несут страдальцам сон.

А если волк иль мощный лев
Встречается в пути,
Они спешат унять их гнев
Иль жертву их спасти.
Но если зверь к мольбам их глух,
Невинной жертвы кроткий дух
Уносят ангелы с собой
В другое время, в мир другой.

И там из красных львиных глаз
Прольются капли слез,
И будет охранять он вас,
Стада овец и коз,
И скажет: «Гнев - любовью,
А немощи - здоровьем
Рассеяны, как тень,
В бессмертный этот день.

Теперь, ягненок, я могу
С тобою рядом лечь,
Пастись с тобою на лугу
И твой покой беречь.
Живой водой омылся я,
И грива пышная моя,
Что всем живым внушала страх,
Сияет золотом в лучах».

Лично я не отношу себя к почитателям поэзии, но данные строчки завораживают своей глубиной. Джим Джармуш использует в своей картине образы из творчества поэта.

Мертвец - это вестерн, но весьма нетрадиционный. Вестерн открыт для метафоры и уходит корнями в классические формы рассказа. А уж поверьте, фильм они просто захлёстывают. В вестернах наиболее часто встречаются сюжеты о путешествиях на чужие земли, и они часто сопряжены с традиционными темами, такими как возмездие, выкуп или трагедия.

Представьте себе поезд, который едет из Кливленда в "город машин" (не тот, что из Терминатора). И в этом поезде мы знакомимся с главным героем картины Биллом Блейком. В миру он обычный клерк, бухгалтер. Первые пять минут мы наблюдаем картину, как Билл сидит в своём купе и молчит. Зрителю дают время привыкнуть к обстановке, оценить главного героя, который одет в дурацкий костюм и сжимающий свой багаж так сильно, как будто вот-вот и он исчезнет.

Билл Блейк прожил не самую интересную жизнь, да что там говорить, скука да и только. И возможно до его самобытного сознания доходит мысль, что нужно что-то менять, он бросает всё, и на оставшиеся деньги покупает билет на поезд, дабы уехать из будничного и спокойного Кливленда, в самый настоящий ад, в котором ему суждено прожить еще одну жизнь, жизнь мертвеца с пулей в сердце. Его даже не останавливают реплики кочегара, который говорит, что кроме несчастья ничего главный герой не найдёт.

В городе обстановка угнетающая, каменные и обезображенные лица местных жителей наводят на мысль, что, если и есть Ад на Земле, то он точно здесь. Биллу отказывают в работе бухгалтера и мистер Дикинсон приставляют ружьё к голове, показывая, где его место. И он недолго думая решает, что на сегодня приключений хватит - пойду, напьюсь. На улице он встречают нимфу, а если быть точнее, то местную красавицу, дальше мы перемещаемся в горизонтальное положение. В принципе уже не всё так плохо, если бы наших милых голубков не застукал верный издыхатель девушки, который решает убить её. "Так не доставайся же ты никому". Депп тоже решает ответить и стреляет в обидчика, но тот успевает выстрелить ему в сердце. За ним начинается охота, ведь покойный был сыном мистера Дикинсона. Он нанимает трёх лучших головорезов, чтобы они убили главного героя; за его голову обещана крупная сумма. Билл вынужден бежать и скрывается, в помощь он натыкается на индейца-философа Никто...

Сюжет поражает глубиной. Недавно он был неизвестным и трусливым человечишкой, а уже сейчас он хладнокровных убийца, который без милейшей эмоции на лице, расправляется с ордой охотников. Мы видим, как он проживает вторую жизнь, которую пишет кровью при помощи револьвера.

Главная идея фильма прозрачна, в том смысле, что каждый воспринимает её для себя сам. Чтобы прочувствовать каждый уголок картины, понять все символические образы картины, необходимо погрузится в неё с головой. Недаром вначале я спрашивал вас о поэте Уильяме Блейке. Но даже после этого все грани вам узнать не удастся, только, если не залезть в голову режиссёра.

Основная мысль картины - что же такое смерть? Смерть – единственная неизбежность и в то же время величайшая в жизни тайна. Для Билла Блейка путь мертвеца представляет собой его жизнь. Для индейца Никто это путешествие – лишь продолжительная церемония, цель которой – доставить Блейка обратно в мир духов. Для него душа Блейка случайно оказалась не там, где нужно, по ошибке попала в физическую оболочку. Совершенно не свойственное западному, представление Никто о жизни как о бесконечном цикле.

"Мертвец" это фильм, который для каждого будет разный. И даже для одного человека в разные годы его жизни, он будет различным. Я увидел его в первый раз примерно год назад, и мне бы хотел посмотреть его через лет так 5-6, изменится ли у меня мнение о фильме, какую идею я вычленю для себя, загадка...

Картина исполнена в чёрно-белом формате, для чего же это? На мой взгляд, это придаёт фильму какой-то колорит. Ведь мы смотрим на историю о человеке, который совершает путешествие и уходит от всего, привычного ему. Краски, особенно в пейзажах, соединяют нас с традиционными цветовыми сочетаниями, знакомыми из жизни. Это не соответствовало основному элементу фильма. А так же - это то, что фильмы в стиле вестерн конца 50-х начала 60-х годов снимались именно в такой пыльно-серой цветовой гамме.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что данный фильм снят на века. Его нужно пересматривать, ведь в нём собрано всё то, чем "напичкано" современное общество, со своими пороками и полной безысходности своего существования, в лице тех самых охотников. Каждый новый раз, когда начинаешь смотреть фильм, ждёшь чего-то нового, ведь ты знаешь сюжет, героев, и картина даёт тебе это. Какие-то новые подробности, ты внимательней присматриваешься к деталям, обращаешь внимание на речь, на символизм оставленный режиссёром в образе ягнёнка, который указывает на то, что Билл мёртв, и таких символов масса. В общем я могу ещё долгое время здесь рассуждать, пора и честь знать.

End.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3711969

20 комментариев