Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 0 916

2004 год.Oblivion Lost.В далеком 2004ом году,еще в период расцвета журнала Игромания,на свет появилась первая часть ...

2004 год.Oblivion Lost.В далеком 2004ом году,еще в период расцвета журнала Игромания,на свет появилась первая часть  ... - Изображение 1
2004 год.Oblivion Lost.В далеком 2004ом году,еще в период расцвета журнала Игромания,на свет появилась первая часть  ... - Изображение 2

2004 год.Oblivion Lost.
В далеком 2004ом году,еще в период расцвета журнала Игромания,на свет появилась первая часть финального отсчета по игре S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost.Этот отсчет ,на мой взгляд ,и положил начало не только отдельной рубрике некогда хорошего журнала ,но и показал внятную картину предстоящей игры от украинских разработчиков.Для многих,именно с него началось приобщение к огромной ныне фанатской базе игры и развитие френчайза "сталкер" как такового. Информативный,интересный ,правильно отредактированный ,отсчет показывал не только сами кадры из игры \арты\места,он стал хронологией событий в студии до момента релиза Теней Чернобыля в 2007 году. Всего сюжетов было 5 и как раз в 4 ом впервые был показан геймплей!Он отличался ( и сильно) от того,что вышло в итоге,но как не крути ,первые кадры поражали своей атмосферой. Обычная миссия по доставке артефакта торговцу,оборачивалась в незабываемое маленькое приключение и в дальнейшем пересматривалась сотни раз до самого релиза игры.
Финальный отсчет №1
http://youtube.com/watch?v=gWDyLdjWSvg
Финальный отсчет №2
http://youtube.com/watch?v=hl9n2NW8d_s
Финальный отсчет №3
http://youtube.com/watch?v=0ZleA16mEQQ
Финальный отсчет №4
http://youtube.com/watch?v=fJVhOiTo-sE
Финальный отсчет №5
http://youtube.com/watch?v=JUMZ_6meEog
Помимо уже упомянутого первого квеста была информация и о мультиплеере ,и о искусственном интеллекте,и о прикрутке DX9 к старому движку ( именно по этой причине Сталкер и не вышел в запланированном 2004 году). Информации было действительно много и подавалась она со вкусом.Что уж там ,не просто так журнал покупался в те времена.Скажите ,что ты все о Мании ,о Мании ,реклама какая то выходит... Я бы и не писал о ней ,если бы этот отсчет не повлиял на восприятие финальной версии игры ,да и просто не обратил бы внимание на Зону. Не говоря уже ,что финалка стала единственным внятным источником информации на тот день. Ну да ладно,поехали далее.
23 марта 2007 года.Релиз.
Издателем за рубежом в те времена была некогда хорошая THQ,а в России и СНГ игру издавали сами GSC. Тут нужно кое что отметить. Коллекционное издание для западного рынка было просто шикарнейшим.

Железный ,проржавевший бокс был напичкан всякими артами и картами ,тогда как издание для России получилось весьма вялым. Но это все лирика. Главное было внутри ,на диске.
Игра затягивала.Лично для меня и по сей день не вышло более атмосферной игры ,чем Сталкер Тени Чернобыля ( даже Скайрим не то). Да были недочеты и баги ,но исправились они довольно шустро( а у кого то и так все бегало нормально)и не мешали восприятию. Первая миссия ( однако она сильно отличалась от увиденной в ФО;тот самый вертолет ,встречающий игрока в предбаннике Зоны;звуки криков сталкеров ,попавших в очередную аномалию;рычание в ближайших кустах...Все направлено на создание атмосферы одиночества и паники. Мир действительно пугал и погружал в себя все глубже с каждым новым заданием. Можно долго расписывать плюсы и минусы ,но по мнению многих игроков именно Тени Чернобыля стали самым правильным Сталкером. Тем самым ,похожим на первый квест торговца.
To Be Continued...

Нет комментариев