PlayStation Experience 2016
Стрим-центр17 в эфире
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
Killing Room - Играем в 30 FPS mickeyinspace стримит Blood Plasma Pak
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 2 655
5 мин.

2020 год, каковым он нам представляется в Х/ф "Мишень" (2010г., режиссер А. Зельдович). Дорогой мой читатель. Какой ...

2020 год, каковым он нам представляется в Х/ф "Мишень" (2010г., режиссер А. Зельдович).

Дорогой мой читатель. Какой представляешь себе ты колыбель современной демократии лет ,этак, через десять? Давай угадаю - образ многократно виденный нами в многочисленной кинофантастике: районы слепящих отблесками солнца высоток соседствуют с погрязшими в преступности и грязи бедными районы.
(Кстати, словосочетание "погрязшими в грязи" ни сколько не уступает по мощности новомодному "прострелили стрелой" ).

Одни районы населены безликими белыми воротничками, скрывающими свою бюрократическую сущность под толстой броней андроидов.
Вторым не в первой своими силами справляться с зомби-эпидемией.
Одни создали и активно пользуются средствами передвижения на человеческом жире - самом распространенном в обществе ресурсе.
Вторые проводят пикеты в поддержку браков между геями-мертвецами.
Скучная и ясно видящаяся уже сейчас картина ближайшего американского будущего. Другое дело наша, всех краше, Раша.

Как любят говорить представители нашей политической элиты, "у России свой путь развития, не схожий с европейской и азиатской системой развития общества." Мечтали о ходячих живых мертвецах в шапке-ушанке и бутылкой нюка- водки? (Кстати, видел вчера затемно парочку таких). Для России - это уже пройденный этап. Пока отечественные фантасты заняты переписыванием нашей богатой на события и трактовки истории, будущее страны Пушкина и Толстого, Пастернака и Цветаевой, Стругацких и Пелевина, Путина и того второго остается без должного внимания.

Нет, вы сколько угодно можете приводить мне в пример серии "Сталкер", "Метро" и "Анабиоз". Эти без сомнения самодостаточные и взрощенные на народном колорите айпи рассматривают лишь 1 вариант развития событий. Коллапс да коллапсом погоняет. Вообще-то, коллапс коллапсу рознь, как говорится.

А может как-нибудь без третьей мировой ,а, пацаны? Без будущего ,которое намеревается вернуть нас в глубокое доисторическое прошлое с каменными айфонами и деревянными подушками безопасности.

Собственно говоря, тема цивилизационного развития России заинтересовала меня после просмотра отечественного кинофильма "Мишень" (2011). Фильм можно отнести к редкой категории социально-фантастических лент. К еще более редкой категории ОТЕЧЕСТВЕННОЙ социальной фантастики.
Ну, вы помните: в таких фильмах фантастическое допущения является лишь фоном для бла-бла-бла….

В "Мишени" Россия Будущего - страна пороков настоящего.

Итак, для заинтересовавшихся фабула фильма:

Россия, 2020 год. В стране торжествуют стабильность и процветание, найден уникальный вариант общественного устройства, гарантирующий справедливое распределение общественных благ.

Герои фильма принадлежат к элите страны. Они обеспечены, влиятельны и, казалось бы, счастливы. Но их молодость уходит, а любовь со временем потеряла былой накал. Они не могут с этим смириться и отправляются в горы Алтая, где, по слухам, есть заброшенный с советских времен астрофизический комплекс — накопитель космических частиц. Местные жители называют его проще — мишень. Тот, кто проводит в центре мишени какое-то время, вновь обретает молодость и остроту чувств.

В Москву герои возвращаются совсем другими, абсолютно счастливыми, людьми. Но вместе с чувством бесконечной свободы и силы, до предела обостряются черты характеров и скрытые страсти героев. Каждый из них оказывается один на один со своим взбунтовавшимся «я»…

Проблемы, поднимающиеся в фильме:

1. проблема трудовых (и не очень ) иммигрантов. В фильме можно наблюдать удивительной степенью нелепости сцену отлова гастрабайтеров. Мало того, что представители закона совершают сие благодеяние на квадроциклах, вооружившись сетями, так еще позиционируют все происходящее как увеселительное мероприятие. С женами и при параде. "Чем бы силовик не тешился, лишь бы не взятки не брал."
2. Коррупция и беззаконие, творящиеся в госструктурах типа таможни и министерства неопределенной степени бесполезности (даром, что занимается полезными ископаемыми). Замечательна сцена, в которой правительственные чиновники прилетают с ревизией в инновационное НИИ, расположенное чуть ли не в жерле вулкана. Там научный состав занимается выплавкой особого редчайшего сплава, названного "рунием". Невероятно дорогой и красивый говорите? Чем не повод для министра природных ресурсов воспользоваться служебным положением и …подмигнув изумленному главному научному сотруднику, одолжить парочку камешков. "-Ну, Виктор Георгиевич, как же я отчитаюсь?" - спросит забывший о наших реалиях научрук. "Перед мной, считай, уже отчитался." - лишь ответит невозмутимый министр и в последствие сделает из национального достояния прекрасные сережки жене.
3. Бездушие и безнравственность городского, мещанского образа жизни, не предполагающего за наличием красивой обложки, духовного развития индивидуума. Пустота и инфантильность людей взрослых
4. Засилие развлекательных Шоу, приобретших по-настоящему оруэлловских и гильямовских масштабов.

5. Шаткое состояние институт брака и семьи. Разложение общества в нем проявляются прежде всего, но тем не менее, он остается последним оплотом добра, любви и самопожертвования. По этому поводу прекрасно высказался чиновник в фильме "Упражнения в прекрасном": "Ты можешь ходить направо, налево, но жене ни о чем рассказывать ты не должен. Уважай ее и ваш брак!"
6. Поиск священной реликвии. "пояс пресвятой Богородицы" для нищих духом. Чудодейственный эффект артефакта "Мишень", который катализирует и преумножает свойства конкретной человеческой натуры.

• У министра артефакт вызывает раскаяние, чувство безысходности, обреченности. Он тот, кто понимает всю пошлость, всю порочность государственной машины, чьим функциональным винтиком он имеет несчастье являться, но не может прекратить крутить колесо коррупционной системы, ибо уничтожив ее, он уничтожит и себя.
• У эпатажного ведущего шоу особо остро проявляется экспрессивная жажда правды и справедливости.
• У жены министра активизирует потребность в любви, приключениях и прочих секси-шкексостях. Синдром скучающей домохозяйки, что тут поделаешь.
• У коневода - страсть и агрессия. Либидо возобладавшее над разумом. Вопроса, чем махать, кулаками или гениталиями, у него не возникает. По случаю, по возможности. Но без разбора.

8. В фильме особое место уделено идее о существовании материи добра и материя зла, имеющую свойство аннексировать и поглощать первую. Портрет еще молодой жены министра светится добром, в то время как свежая фотография на экране мобильного телефона пропитана злой (субстанцией? Охотников вызывать?). Несчастные люди - такие как бездомные - не могут нести в себе ничего хорошего и являться обладателями доброй энергии. Сам аморальный и разлагающий образ жизни божма не располагает к душевному покою, а лишь побуждает к проявлению все новых и новых пороков.
Отсюда вопрос:
может ли человек, живущий за чертой бедности, сохранить в себе доброту, нравственность и моральные качества?
А человек у власти?
Или духовное богатство человеко напрямую связано с его материальным обеспечением. Сытый человек - счастливый человек. Счастливый человек - носитель материи добра. Давно известно утверждение, что человек, не знающий, перепадет ли ему кусок хлеба сегодня, менее склонен к благим поступкам. А как же тогда люди из высшего света, позабывшие о слове "нужда"? Равновесие между отчаянной нуждой и праздным пированьем, думается, очень шатко, а границы размыты. Вчера ты делил с братьями по несчастью последний кусок хлеба. Завтра, позабыв о недавнем родстве, с пренебрежением и отвращением смотришь на таких людей.


Фантастическое допущение о существовании некого магического артефакта в данном фильме является лишь поводом для раскрытия тайн человеческой души. И если у вас нет желания вникать в тонкости происходящего на экране, искать суть вещей и событий, значит русский кинематограф действительно ждет недостойное забвение.

Посмотрите этот фильм хотя бы ради одной впечатляющей сцены:
В России 2020 года основные транспортные грузоперевозки осуществляются по задумке авторов не столько железной дорогой, сколько грузовыми автофурами. И не просто отдельными редкими грузовиками, разбавляющими своим появлением безмятежную сельскую картину, а настоящим беспрерывным грузовым потоком. По всей протяженности российской территории проложена транссибирская автомагистраль, являющаяся основной транспортной артерией страны. Аналогий с транссибирской жд-дорогой, построенной при Николае II так и напрашиваются. Действительно мощная картина. У нас в Екатеринбурге одну ветку метро уже 20 лет никак достроит не могут, а тут такое…широкополосное соединение за 9 лет успели отстроить).

P.S. В дальнейшем продолжу цикл статей о России будущего. Разумеется при условии хотя бы минимального отклика с вашей стороны, уважаемые читатели!

P.P.S. По чьей-то недоброй воле наказан минусовым рейтингом в профиле. Устал от тишины и невозможности ставить плюсы. Люди добрые, помогите!)

2 комментария