Стрим-центр20 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 26 4042
8 мин.

Хей, канобувчанин, не проходи мимо - заходи ко мне на огонёк. Как правило, после приветствия я предлагаю пропустить ...

Хей, канобувчанин, не проходи мимо - заходи ко мне на огонёк. Как правило, после приветствия я предлагаю пропустить вводную часть, потому что в ней я треплюсь ни о чём (следуя этой логике, можно сразу закрывать всю статью, но не в этом суть), но в этот раз я попрошу прочитать первый абзац. Дело в том, что недавно я понял, что все "обложки" для выпусков у меня взяты с гугла, на автарке стоит Макс из "Неманги", а я ведь "Андроидман" и всё такое... И мне взбрела в голову идея провести мини-конкурс. Серьезно, очень "мини" (тут бы какую-нибудь шуточку удачную, но в голову лезет одна петросянщина). Суть проста и банальна: нарисовать арт на тему "Android и всё, что с этим связано". Или написать интересную статью. В общем, всё, что придёт вам в голову, лишь бы это было круто и подходило по теме. Что касается приза, то это будет что-нибудь из Android Market'a (какой-нибудь хит или новинка) стоимостью до $15 где-то (от активности будет зависеть). Над этим я ещё подумаю, исходя из результатов небольшого опро... вопроса. В общем, стоит ли это затевать или пустая трата времени? Если вы бы хотели поучаствовать, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Так-с, как бы теперь плавно перейти к основной ча...

"Oh, God? OnLive!"

Как многие из вас, наверное, знают, недавно на Android и iOS (только на iPad, которого у меня нет) был запущен сервис OnLive. Стоит ли говорить, что я, сломя голову, побежал его тестить? Вашему вниманию предлагается "Повесть о похождениях Gickle в стране OnLive".

Для начала небольшой ликбез о том, что такое есть OnLive, чтобы у вас не создавалось превратного впечатления, что OnLive создан для мобильных операционных систем. "OnLive — система цифровой дистрибуции компьютерных игр, интернет-сервис, использующий концепцию облачных вычислений
Сервис OnLive является игровым эквивалентом облачных вычислений: игра располагается и обрабатывается на стороне удалённого сервера,
а пользователям поставляются лишь результирующие данные (видео и звук) через интернет-соединение." - говорит на Википедия. Проще говоря, все операции происходят на каком-то удалённом сервере, а нам передаётся лишь "картинка" за счёт Интернета и предлагается метод манипуляции ею (как - не знаю, если кто может доступно объяснить, то расскажите). Таким образом, даже самый убогий калькулятор при должно соединении может "потянуть" какой-нибудь L.A. Noire или Saints Row: The Third. Предположим, у вас есть, скажем, нетбук и желание поиграть в топ-игру. Вы заходите на сайт онлайв, покупаете игру и... как ни странно, играете. Если же нет комьтера/нетбука/яблоштуки, но есть телевизор (холодильник, увы, не подойдет), то можно купить приставку и получить эдакий аналог Xbox или PS.

О долгом путешествии (к примеру, я впервые услышал об OnLive на Android в июне этого года) нашего героя на мобильный платформы я рассказывать не стану. Сойдемся на том, что совсем недавно, сквозь снега и вьюги, по разбитым тропам Сибири, до нас таки добрался этот сервис. С отвагой солдата и решительностью парашютиста я принялся тестировать новый продукт.

P.S. Всё нижеописанное актуально только для телефонов
. Чтоб потом не было обвинений, мол, "на моей иконии таб всё ништяк" или "на нетбуке всё было охуенчиком".

Меню можно условно разделить на пользовательское (8 экранов) и онлайвовское (центральный экран). Первое аналогично, скажем, Steam'овскому: здесь можно посмотреть трейлеры игр, почитать новости OnLive (акции-шмакции), зайти в магазин, и т.п. Меню OnLive же предназначено для настройки звука, управления и всего в том же духе. Ну, приступим к игре. Первое, во что я решил поиграть, - LEGO Batman.

Думаю, не один я обратил внимание на количество наэкранных кнопок. В чём, собственно говоря, проблема: как известно, большая часть телефонов с ОС Android используют не проекционно-ёмкостные экраны (как, скажем, iPhone), а обыкновенные ёмкостные. В результате multi-tuch выходит очень кривой - касания регистрируются неточно. А теперь представьте это в совокупности с прорвой наэкранных кнопок маленького размера...

Сама игра представляет из себя адвенчуру с классической боёвкой в духе Beat 'em up. Вместе с нашим напарником Робином (или наоборот, ведь в лучших традициях жанра мы можем сменить персонажа прямо во время боя) мы очищаем Готэм от преступности. В начальном ролике можно увидеть основных антагонистов игры, которым надоела унылая жизнь местной психушки: это и фаталист Харви Дент aka Двуликий, и хладнокровный мистер Фриз, и Риддлер aka Энигма, и Клэйфейс... В общем, есть где разгуляться. Правда, за 30 минут (а именно столько даётся в Free Trial), отведенных мне на игру, я так никого и не повстречал, за исключением обычных бандюганов. Отчасти из-за топорного управления, отчасти из-за того, что много отвлекался, делая пометки для будущего поста. Как бы там ни было, удовольствия от игры я не получил. И если бы мне поставили вопрос о покупке, то я бы без раздумий ответил: "Нет".

По сути, на этом мой опыт закончился. Были, конечно, попытки поиграть в Dawn of War, Little Ninjas и Saint Row: The Third. Но они были неудачными, особенно последняя: если вам говорят, что для игры нужен контроллер или мышь/клавиатура, значит, для игры нужен контроллер или мышь/клавиатура, а не "да пофиг, я и так смогу". А на большее настроения и терпения уже не хватило - видимо, это пока что не моё...

Постараюсь подвести некий итог и выразить своё мнение об этом проекте. OnLive - штука очень перспективная, и я верю, что за этим будущее (как минимум ближайшее) мобильной игровой индустрии. На данный момент я могу порекомендовать только владельцам планшетных компьютеров, коммуникаторов-флагманов или XPEria PLAY. Остальным стоит тщательно взвесить все за и против перед покупкой игр. Стоит также заметить, что все серверы находятся в США . По этой причине нормальная игра может осуществляться только с хорошим Wi-Fi соединением (скажем, я со своими 3-4 Мбит/с ощущал "задержки" отклика где-то в 0,5 сек). В общем, вы как хотите, а я пока отложу OnLive на полочку и буду следить за новостями.

http://market.android.com/details?id=com.onlive.client на Android Market. Цена - бесплатно.
http://www.onlive.com/ на сайт разработчика.

"Хоть лукав и жесток, но прекрасен Восток"

Наверняка каждый из нас под влиянием фильмов про приключения авантюриста Индианы Джонса хоть раз хотел пуститься в безумное приключение в поисках сокровищ... Но здравый смысл всегда останавливал. Что ж, не беда, наш следующий гость с радостью предоставит вам возможность полазать по гробницам, не вставая с дивана. Итак, встречаем: Shadow Guardian

Сразу оговорюсь, что игра является фактически клоном серии Uncharted. Должен сказать, я не очень люблю подобный жанр, но мои сердце и разум всегда открыты для чего-то нового, поэтому я постараюсь быть максимально объективным. Игра начинается с кат-сцены: мы прикованы, какой-то мужик утверждает, что сейчас по нашей памяти прогуляется, нам, похоже, плевать. По всей видимости, мы являемся чуть ли не объектом ресентимента этого мужика, потому что он обвиняет нас едва ли не во всех смертных грехах и считает, что мы причина всех его неудач. Перед каждый уровнем он говорит что-то вроде "ага, сейчас мы вспомним, как это было", после чего мы попадаем в недра нашей памяти (кстати, ничего не напоминает? подсказка: кредо ассасина)

Уже на начальных этапах игры, в которых нам показывают азы игровой механики, нам становится понятно, что почти всю игру мы будем прыгать и стрелять из-за укрытий. Завалить как первое, так и второе даже на высоком уровне сложности крайне проблематично. Во-первых, здесь существуют "невидимые стены", благодаря которым навернуться с высоты нельзя (и слава богу). А во-вторых, действует система "автоприцеливания", из-за чего перестрелки становятся не сложнее, чем завязывание шнурков на ботинках (а я до 5 лет не умел :( ).

После прохождения первой миссии нас отправляют (ну, то есть мы вспоминаем) в Египет, где мы ищем какой-то артефакт (какой - не помню). Весь уровень можно описать следующим образом: лазим, стреляем, лазим, стреляем, выискиваем сокровища. Ах да, сокровища (ну, treasures в оригинале, офк). Сказать, зачем они нужны, увы, сказать не могу, ибо каждый раз находил 4/5, а перепроходить уровня желания не было, несмотря на мою врождённую "манчкинстность". В конце уровня нас ждёт босс. Угадайте кто? Волшеб... тьфу ты, вертолёт! Меня ещё на приставках детства достали боссы-вертолёты, неужели не было идей креативнее? Ну да ладно, как бы там ни было, мы его уничтожаем и успешно (после очередной кат-сцены и порции дерьма со стороны нашего оппонента) попадаем на следующий уровень.

Мы попадаем в какой-то храм, где, как это всегда бывает, нам придётся активировать всякие хитропопые механизмы, чтобы пройти дальше. Сделать это будет нетрудно, ведь нам прямо указывают, куда нам идти и что нам делать. В ином случае я бы возмутился от такой неслыханной наглости, но здесь же я смиренно принял этот факт, поскольку вдумываться, что нужно делать, решать какие-то головоломки в этой игре меня почему-то не тянуло. А в основном уровень повторяет концепцию предыдущих: прыгать-стрелять, прыгать-стрелять. Именно на этом уровне проявил себя во всей красе ещё один недостаток: чекпоинты расставлены крайне хреново. После того как меня впервые убили солдаты (по моей же тупости), мне пришлось пробегать минут пять перед началом поединка. Неужели так сложно тыкнуть ещё один чекпоинт перед схваткой?

В конце уровня нас ждёт лифт, ломающийся с частотой, которой позавидуют даже наши отечественные. На одном из этажей находилось очередное сокровище, которое я хотел взять всеми силами, чтобы понять, на кой чёрт они нужны. Но каждая провальная попытка влекла за собой прохождение с чекпоинта, после нескольких неудач меня это так достало, что я решил попробовать найти последнее сокровище на предыдущим уровне. В результате сохранение слетело, а это означало, что я должен был проходить последний уровень с самого начала. "Нет уж, спасибо", - подумал я и удалил игру. Моё терпение тоже имеет границы.

В заключение хотелось бы отметить, что, как я ни старался, мнение попахивает субъективизмом. Во-первых, я никогда не дружил с трекболом (особенно на телефонах), поэтому управление для меня было очень неприятным. Во-вторых, я не лучшим образом отношусь к шутерам (ну, ту не чистый, но всё же) на всех платформах, а на мобильных платформах в особенности. Наконец, несмотря на все недостатки, игра всё же имеет ряд положительных моментов даже с моей точки зрения. Решение, как всегда, за вами.

http://www.shadowguardian-thegame.com/ на сайт разработчика.
http://itunes.apple.com/us/app/shadow-guardian/id400717781?mt=8 на App Store. Цена - 5.99$

Новости

А теперь к новостям.

Grand Theft Auto 3 доступен для iOS и Android

Выход GTA 3 на мобильных платформах является, пожалуй, самой горячей новостью этой недели. И не просто так. Ведь игра, вопреки всем ожиданиям, поддерживает телефоны с процессором, имеющим архитектуру ARM6. Стоимость - 5.99$. Так что, хлопцы, не теряйте время зря.

P.S. Наверное, следующий выпуск будет целиком посвящен именно GTA 3.

Монополия от EA

Компания EA выпустила свою версию легендарной игры. В отличие от её предшественников EA постаралась сделать игру аутентичной, такой, какой её помним мы. Всем любителям игрушечных денег рекомендуется!

Вот и всё на сегодня. Всем удачи, всем пока.

P.S. Не забудьте про конкурс. :)

26 комментариев