Стрим The Last Guardian
Стрим-центр12 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Tera
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

24 28 2156
5 мин.

Пост в «Паб» от 14.12.2011

http://kanobu.ru/blog/id295636/|

Здорова, чуваки! Ой… то есть, здравствуйте, дамы и господа и все те, кто в данный момент прильнули к экрану. Меня зовут Джон Таннер и я главный герой четырёх игр про «Водилу». Сегодня мне хотелось бы с вами поговорить о своём последнем проекте, а именно Driver: San Francisco. Вообще, я в своей профессии – ас, как ни крути. Разработчикам и игрокам так понравилась концепция проекта, что всё новые и новые части серии не заставляли себя ждать. И, наверное, это и моя заслуга. Ведь куда приятнее водить машину, зная что за ней сидит бравый коп, прекрасный водитель, да и просто хороший парень! Так, отхожу от темы… Так вот, первый проект с моим участием, как уже сказано ранее, очень тепло был воспринят как игроками, так и критиками. Эту часть своей жизни мне бы хотелось назвать «пиком», ибо подняться до такой высоты я уже не думал. Ну да ладно! После первой всегда следует вторая, которая призвана взорвать умы игроков или стать хотя бы достойным преемником оригинала. Но, увы, этого не случилось. Конечно, были в сторону этой игры и хорошие отзывы, но большинство склонялось к тому, что это «провал». И, главное, упрекали во многом меня, мол «Зачем выходишь из машины и изображаешь из себя Grand Theft Auto, когда игру такого уровня могут сделать лишь сами Rockstar?». Я их, конечно, не слушал, и тем более, это говорить надо было не мне, а выше стоящим людям, но и моя вина тут прослеживалась. И тут выходит третья часть, которая должна была заставить всю игровую общественность забыть о «триумфе» второй. Но и опять этого не случилось! И опять во всём виновата кривость рук разработчиков, в плане переноса механики из «Grand Theft Auto» в, собственно, «Driver». Единственное, чем могли завлечь вторая и третья часть, так это сюжет и CGI ролики, которые потом стали фишкой серии, в каком – то смысле. И этот период жизни я бы назвал «впадиной», ибо я никогда так низко не падал… После этого меня отстраняют от дел, и в борьбу с мафией вступают новые люди. Но опять (да сколько уже можно?) всё проваливается! Вот, подумайте, три части, три части игры оказались «одна хуже другой»! После этого команда разработчиков должна была разориться, а о таком тайтле, как «Водила» будут вспоминать только по первой части. Но всё пошло не так. В общем, со всеми вопросами, касаемых как моего, так и прошлого всей серии, я, думаю, вас познакомил. Теперь давайте посмотрим на то, что из этого вышло.

Все те года, после выхода первой части, мне хотелось бы назвать творческим запоем. Это ведь ужасно, когда знаешь что делать, но что – то не даёт тебе реализовать все твои планы. Но, возможно, для них тогда ещё время не пришло. Может быть, они выжидали. Наверное, так оно и есть, ибо недавно (хотя по нынешним меркам, давно) вышел в свет проект, который гордо носит название «Driver: San Francisco». Пятая часть по счёту – привнесёт ли она что-то новое? А может, станет своеобразным откровением? Да, знаете, всего понемногу. И начну, пожалуй, с сюжета так как здесь он не ординарен и ещё за долго до выхода игры в свет, ему пророчили быть «самой слабой частью игры». И поводов для этого было масса. А знаете почему? Потому что главный сценарист устроил «театр дорожных действий» у меня в голове! Ну вот просто вдумайтесь: обычный человек перемещается в тела других и управляет их же машинами! «Такого бреда и придумать нельзя!» - говорили все тогда. И тем более, что из такой завязки может существенного получиться? А оказывается – может. И начнём с того, что сюжет здесь подаётся с некой атмосферой фильма 90 – х, присущей всем предыдущим частям. Опять же здесь есть красивейшие ролики, которые очень толково подают его! Идея со вселением подана грамотно, а все сюжетные аспекты раскрываются к концу игры. И не стоит забывать – всё происходит в моей голове. Я сам догадался о планах Джерико, благодаря имевшимся у меня знаниям. Ведь в коме, в которой я пробыл несколько дней, физически я был нулём, а ум работал у меня на все сто.

Дальше по списку – геймплей. Про него можно сказать очень коротко, так как особых изменений он не претерпел в плане управления транспортом. И действительно: зачем гробить уже проверенную «веками» механику, вставляя ненужные нововведения, которые могут и не прижиться? Что касается выходов из машины – всё! Больше никаких вольностей! Только руки на баранке и газ в пол! Ну и желательно не забывать про тормоза. А вот что касается вселения - вот тут и кроется главная фишка игры. Благодаря ей многие гонки будут гораздо динамичнее, а где-то даже и тактичнее. И главное – миссии то остались на уровне примитива: «отвези того за тот - то срок, выиграй гонку, не опаздывай». Но есть некоторые миссии, которые без вселения ну никак не пройти. Например – оборона фургона. Враги подступают со всех флангов. Для этого нужно ну уж точно ни одна машина. Кстати, чуть не забыл: в этой части разработчики наделили меня каким-то невероятным чувством юмора, за что им спасибо. Хотя, как сказать «наделили»: во время выхода «Driver: Parallel Lines» каждый день смотрел «Шоу Фрая и Лори» . Так, опять отвлекаюсь… на чём это я… ах да, миссии! Несмотря на их однотипность, они не смогут вам наскучить! И тут всё дело в правильной перетасовке игровых элементов, которые чередуются, и нет ощущения вторичности.

Ох, а как я похорошел то со времён третьей части! Буквально всё вокруг преобразилось. Теперь все действия происходят у меня в голове, так ещё и в Сан-Франциско, который полностью у нас в распоряжении! Но и тут есть своя ложка дёгтя – спасибо проектировщикам уровней, но благодаря несколькой угловатости путей в Сан-Франциско, его нельзя просто так обследовать на предмет каких-нибудь улочек. И да – где все трамваи? Ах, помню – в детстве я их страшно боялся. Моя голова, наверное, до сих пор не воспринимает их.

Что же у нас в сухом остатке: Сан-Франциско – красив (как и я, в принципе), сюжет – захватывает, миссии - не надоедают, трамваи - ? В общем ладно. Оглядываясь на путь, который я прошёл, смело заявляю – «Driver: San Francisco» - это лучшее, что делали «Reflections» за последние 10 лет. Это, конечно, не революционная первая часть, но всё так же манящая в водительское кресло. Та непередаваемая атмосфера 90 – х и мозговыносящий сюжет – наверное, это всё, что я так давно хотел реализовать. Вот они – планы моей мечты! Всё же несмотря на солидное количество достоинств, у проекта есть и недостатки, коих тоже много. Эх, жалко, что весь потенциал нашей команды пришёлся лишь на пятую часть. Ну, а игре, как главный герой её, я мог бы поставить 8.0 из десяти.
Спасибо всем, кто прочитал это до конца. До встречи!
Ну, надеюсь, вам понравилась моя вторая попытка поэкспериментировать. Свои пожелания и предложения пишите в комментариях. А с вами был John_Smith До новых встреч!


Игры в посте

28 комментариев