Стрим-центр12 в эфире
Fallenscroll (FM) фарм и прочее (Аметист) [в погоне за соткой проходов деда 4] Dearcryy стримит Blade and Soul
Фармим карты Мфер SRS Onlyhardcoree стримит Path of Exile
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 15 882
3 мин.

Черные дыры. Кто знает, где находится та грань, переступив через которую исчезают чувства, и остается только информа ...

Черные дыры.
Кто знает, где находится та грань, переступив через которую исчезают чувства, и остается только информация? Нет шокирующих фактов, есть только заметная, но не очевидная по ряду причин разница между тем, что есть, и тем, что должно быть. Где заканчивается реальность, и начинается бред воспаленного сознания? Отличается ли последний от правды? Можно задать еще много сакраментальных, животрепещущих вопросов, катализирующих глубокий самоанализ, но, скорее всего этого не требуется. Разум всегда будет принимать ту «правду», воспринять которую ему проще. Это естественная защитная реакция, и не стоит этого бояться...


Камикадзе.
Человеческая психика поистине грандиозное средство защиты и нападения. Реальность всегда воспринимается нами через призму нашего сознания. Наших иллюзий. Всего несколько минут, и ты уже не человек перед монитором, а Джеймс Сандерленд — мужчина 28-и лет, разыскивающий свою жену. Да при том жену, погибшую от страшной болезни три года назад. И несмотря на полное осознание абсурдности затеи, снова и снова повторяя себе «It's ridiculous, couldn't possibly be true...», ты приезжаешь в тихий курортный городок, в котором вы с ней провели медовый месяц, дабы найти любимую. Все сомнения отходят на второй план, когда появляется призрачная надежда.

Природа человеческого восприятия такова, что эмоциональный фон всегда доминирует над логикой. Более того, он последней полностью управляет. Действия влюбленных так походят порой на поступки умалишенных, так ведь? А как на счет страха? Чего ты боишься, Джеймс? Не найти любимую в этом городе? Потерять надежду? Признать свою вину?..

А чего боится достопочтенный игрок? Уж не безобиднейших же монстров? Конечно нет. Как же бесконечно трудно описать это состояние, когда ты чувствуешь, что что-то не так во всем происходящем. Что оно содержит какие-то не состыковки сперва едва заметные, и не очевидные, но от этого только страшнее. «Это действительно какой-то парадокс, или мое подсознание уже играет со мной, заставляя искать смысл в том, где его изначально и не было?..»

Секс и смерть.
Эгоизм, как бы странно для многих это не прозвучало — это такая же естественная составляющая восприятия, как и... хотя, если подумать, это единственна его составляющая. «Я тебя люблю! Я хочу быть с тобой! Я не могу без тебя!» А как же объект обожания? Часто кто-либо задумывается о его желании быть с нами? Эго, это то, что позволяет нам воспринимать мир, не так ли? И вот, самый близкий, родной, дорогой, и важный для тебя человек вдруг заболевает неизлечимой, и смертельной болезнью. А ты беспомощно наблюдаешь за этим. За тем, как мучается и страдает любимый человек... Что бы ты сделал? Стал бы думать о том, чего хочет этот человек? Правда в том, что его страдания не важны. Важно лишь то, что они причиняют тебе дискомфорт! Ты бесчеловечный ублюдок! Все, что нужно было тебе от этого человека, просто секс, и факт его нахождения рядом! Я ненавижу тебя! Подожди, Джеймс... не уходи... не оставляй меня... прости... я...


Ничего не бойся.
Здесь я позволю себе вывернуть реальность наизнанку, заметив пару слов о том, что мы обсуждаем игрока, а никак не главного героя одного из величайших шедевров интерактивного повествования Silent Hill 2. Страх, разочарование, боль потери, постоянное давление чувства вины — это все твои чувства, дорогой игрок. Все это было в твоей жизни, и только по этой причине ты можешь сопереживать тому, что происходит на экране. Так уж получилось, что в Тихом Холме нет абсолютного зла, финального босса, злодея, похитившего «принцессу», зомби, секретного правительственного заговора, и прочего медиабреда, сгенерированного в творческом бессилии. Здесь все куда страшнее. Здесь нельзя переложить ответственность за свои поступки на «демонов-из-ада-как-в-думтри». Здесь нет добра или зла. Здесь есть вызов, приняв который ты обрекаешь себя на сложнейшие переживания, и приходя к финалу, вместе с Джеймсом чуть не падаешь на колени, повторяя вслед за ним «I was weak… i needed someone to punish me for my sins...». Истинная ценность историй, во всем их мировом многообразии — передать чувства, переживания, эмоции. Заставить верить и сопереживать.

И вот тут я должен как-то закончить повествование, сказать, что Silent Hill 2 — игра на 10 баллов, шедевр, и так дале... но... это ведь не рецензия на игру. Это не рассказ о ее составляющих, таких, как геймплей, история, атмосфера, управление, графика и звук. Все эти составляющие не имеют никакого значения, когда история воспринимается как история. Как эпизод из жизни обычного человека. Я просто хотел передать свои чувства. Тут и поставлю точку.

Да, к слову... Как бы вы оценили Silent Hill 2?

15 комментариев