Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр9 в эфире
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Миллиардочасовой стрим Deinonix стримит SOMA
L2europa.com Classic x10 Старт сервера 19.08.2017 18:00 МСК |Lineage 2| BamBu4ooo The Streamers
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 463

Пророк может быть протагонистом в Crysis 2. По крайней мере, жители Нью-Йорка называют игрока Пророком. В игре буде ...

Пророк может быть протагонистом в Crysis 2. По крайней мере, жители Нью-Йорка называют игрока Пророком.

В игре буде .... - Изображение 1

Пророк может быть протагонистом в Crysis 2. По крайней мере, жители Нью-Йорка называют игрока Пророком.

В игре будет четыре режима нанокостюма: режим брони, режим мощи, режим скрытности и тактический режим.

Тактический режим новый режим, не имеющий аналога в первой части игры. В этом режиме игрок может считывать информацию о союзниках, врагах, нейтралах, объектах и предметах окружения, оружии и амуниции, трупах. Игрок может помечать специальными отметками любые объекты или предметы на карте. В тактическом режиме подавляются окружающие шумы и игрок благодаря этому может услышать разговоры на большом расстоянии.

Режим мощи представляет собой объединение режимов силы и скорости из Crysis 1. В режиме мощи игроку, как и раньше, будет усилен ближний бой; можно будет использовать как кулаки, так и оружия.

В режиме брони игрок будет слышать "перекатывание" "кожи" нанокостюма, его движения будут издавать намного больше шума, а звуки попадания пуль в игрока станут другими.

Режим скрытности является аналогом режима невидимости из первой части; благодаря ему игрок может выполнять миссии в режиме "стэлс". При этом есть различия. Режим скрытности является пассивным режимом; опция оптической невидимости является составной частью режима скрытности и включается и выключается игроком отдельно. Если оптическая невидимость отключена, то энергия костюма не тратится, и наоборот.

Crytek всегда стремилась сделать так, чтобы игрок всегда знал, в каком режиме он находится в данный момент. Crytek всё ещё экспериментирует с различными HUD, желая максимально очертить различия в интерфейсе для каждого режима.

Режимы нанокостюма можно будет модифицировать различными дополнительными модулями, которые будут улучшать существующие возможности и добавлять новые. Например, новая опция тактического режима может представлять собой индикатор, который показывает направление, с которого стреляли в игрока. Режим мощи сможет не просто защищать игрока от пуль, но и отбивать часть пуль, чтобы их рикошетом поражать ближайших врагов. Режим проникновения сможет показывать силуэты врагов сквозь стены. В настоящее время неизвестно, как эти апгрейды будут позиционироваться в течении игры: в RPG-стиле (прокачка уровней, очки, деньги и т.д.) или путём их поиска на локациях.

В игре будет третья фракция, которая будет враждебна как к игроку и его союзникам, так и к пришельцам. И это не будут войска Северной Кореи.

Игрок сможет более свободно выбирать способ решения игровой миссии: игра станет ещё более свободной и открытой в плане геймплея.

Нэйтан Камарилло: "В первом Crysis были три основных способа решения всех столкновений: в стиле "Рэмбо", в стиле "стэлс" и в стиле "тотальный погром". Теперь же каждая атака будет представлять собой различный вызов, испытание для игрока, к которому нужен свой собственный стиль и подход".

Новый "вертикальный геймплей": будет намного больше возможностей перемещаться в направлении "вверх/вниз", чем в первой игре. На локациях будет несколько горизонтальных уровней, по которым сможет перемещаться игрок и соответственно выбирать, как атаковать: сверху или снизу. Враги также будут пользоваться этим преимуществом.

Камарилло: "мы пошлём игроков в очень узнаваемые места Нью-Йорка".

Нет комментариев