Стрим-центр13 в эфире
Том и Кланс, твою дивизию Amiko_chan стримит Tom Clancy's The Division
❤СТРИМЕРША QueenaOfHearts стримит The Last Guardian
За очаг и дом.... Никс, мы все просрали!) Kelsonowich стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 8 1192
5 мин.

И так, сегодня перейдем к разбору экшенов от третьего лица этого года.И первым будет Shadow Harvest Эксклюзив: PС\S ...

И так, сегодня перейдем к разбору экшенов от третьего лица этого года.
И первым будет Shadow Harvest

Эксклюзив: PС\Steam
Издатель\Разработчик: Viva Media\Black Lion Studios
Релиз: Апрель 5, 2011

Первые впечатления от Shadow Harvest приятны. Это неплохой экшен от третьего лица, с элементами стелса. Разрабатывала игру немецкая студия Black Lion Studios. Наверно это самый яркий пример того, как отягощенные «святой идеей» сделать игру про спецназ, авторы отягощают геймеров грузом клише и предсказуемостью. Тем более что сценаристы слишком злоупотребляют "грязными торговцами оружия".

Главных моделек героев две с половиной текстуры: дуболом агент Арона Альвареса и «стелс-элемент» в лице Миры Ли. По выдумки авторов эта парочка вынуждена работать вместе. К сожалению, благодаря никакому построению уровней, и тупизне напарников, большую часть времени, они не делают ничего.

«Фундаментом» всего этого стоит гражданская война в Сомали. После первых миссий весь последующий «набор» уровней является остывшей кашей, на которую даже смотреть не хочется. Устранение африканских военачальников и расстрел мирно респамящихся террористов – вот, чем вы будете заниматься на протяжении всей игры.

Сам геймплей разделен на две части – за Арона, прошибающего стены силой багов, и Майры, предпочитающей резать текстурки врагов из-под тяжка. Авторы задались целью объединить героев только в конце игры. Объединить получилось – сделать геймплей – нет. Не помогли даже ни меткая стрельба Арона, ни хакерский навыки Майры.

Еще одной загвоздкой стала система укрытий и чек-поинтов – первые просто никак не влияют на попадание на вас ботов, вторые - расставлены слишком криво и далеко. Добавить к этому идиотов-противников и вечно растягивающие в текстурах ботов. На протяжении всей игры противник будет видеть вас за три локации вперед, стрелять метко, но стоит вам подойти ближе – болванчики тупеют на глазах. Но довершает все ролики на движке игры, пропустить которые невозможно.

Впечатления: 2.0
- Единственное, что хорошо и правильно в игре – само меню и обложка.
Графика: 4.0
- Крепкий середнячок, по меркам категории жанра. Главные герои выглядят неплохо, но лица больше походят на шарнирный механизм. Выделяется раз все что освещение.
Звук: 3.0
- Ужасный звук всего: начиная от выстрелов, заканчивая голосами актеров.
Геймплей: 4.5
- К сожалению, удались только стелс-миссии. Завышенная трудность и слишком далеко расставленные чек-поинты - весь «хадркор» игры.
Заключение: 2.0 Общая оценка: 3.1
- Редко когда игру можно окрестить, в рецензии, народным словом «Г_вно». Но тут именно такой случай. В этой игре плохо все – от сюжета и технической составляющей до гейм-дизайна и звука. Добавьте к этому забагованость проекта и завышенные системные требования – и вы получите очередной трешовый проект для ПК.

Следующий на очереди:

Dynasty Warriors: Gundam 3
Кроссплатформа: PS3, X360
Издатель\Разработчик: Namco Bandai\KOEI(Omega Force)
Релиз:
JP Декабрь 16, 2010
NA Июль 28, 2011

И вот она... Очередная игра серии DW. Еще одна на тему Gundam’ов. Еще один повод размозжить свою, или голову разрабов «аб придмэт», и никогда не вспоминать этот проект.

Если вы считаете, что игры должны быть в стиле «Press X to something» - это игра для вас. Dynasty Warriors: Gundam 3 является уже 25ой игрой в серии от Tecmo Koei. Кто-то сказал, что COD конвейер? Так что все плюсы и минусы этой игры можно отнести и ко всей серии: скучный сюжет, плоские персонажи, и однообразный геймплей.
Если устроить конкурс на самую скучную игру – DW займет первое место. Лично я захрапел уже на 10 секунде первого уровня. В этом заслуга увлекательного комбо из «press X> press X> press X> press X> press X> press X> press O> press X> press X> press X> press X> press X> press О>……»
Сюжет игры.... Хотя какой сюжет тут может быть: Вы - воин. На этот раз вы управляете роботом, и ваша задача – разобраться с волнами других роботов. Вы проходите «драки», можете выбирая навыки, улучшить свой стиль ведения боя и покрасить своего подопечного в цвет Поняшки. После этого – опять в бой.

Хотя это немногим лучше игры про усатого феодала, с комплектом из гигантского мяча и псевдо-историческими целями, рубящего в капусту паро-руких, криво-семенно-яйцевых близнецов, с мозгов ореха.

Впечатления: 6.0
- Игра создана для фанатов вселенной Gundam, но простый игрокам, и просто непосвященным, будет трудновато освоиться.
Графика: 6.0
- Отличный сел-шейдинг и работа дизайнеров выглядят достойно.
Звук: 7.3
- Хорошие композиции и озвучка.
Геймплей: 3.0
- {…press X> press X> press O> press X…}
Заключение: 6.0 Общая оценка: 5.6
- В онлайн-кооператив, теоретически, играть здорово, но, в реальности, он не чувствую, как часть игры.

И последний на сегодня:

El Shaddai: Ascension of the Metatron

Всегда приятно видеть, что разработчики пытаются сделать что-то неординарное и непохожее. El Shaddai: Ascension of the Metatron является одной из таких попыток. Это экшен от третьего лица с сильной сюжетной линией, в котором уникальный и интересный графический дизайн и чутье художников, превыше всего. Дело в том, действие игры, происходит то ли в параллельном мире, то ли в сферическом вакууме, и рассказывает о вознесении Метатрона, одного из персонажей Книги Еноха, древнего еврейского свитка. Но проблема в плохом переложении первоисточника, да и постоянные прерывания игровой механики, с бессмысленным объяснением и описанием событий и персонажей, которых в игре нет.

Но бессвязный рассказ, лишь верхушкой айсберга игры. Геймплей тоже оставляет желать лучшего. Эль Шаддай простой бит-эн-мап,с комбо и различными видами оружия, что не даст вам заскучать десять глав. Но только выглядит мешшинг искусственно – не ищите тут глубины - можно пройти всю игры используя одну комбинацию навыков. За исключением нескольких боссов – тут надо по-настоящему думать.
Завязан весь геймплей на перехвате оружия противников и его использования на слабых врагов. Но игра имеет только три вида оружия: быстрый клинок, тяжелая оборонительная дубинка и некое подобие лука. Так же сильные и слабые стороны противников становятся известны почти сразу, и желания изучать их повадки дальше не имеют смысла.

Но игра не настолько плоха – например, она отлично выглядит. Но это даже не техническая сторона игры – ее-то как раз и нет. Все упирается в необычный и приятный дизайн. Все, что вы видели до этого в играх – забудьте – вот где фантазия художников явно не знала границ. Так же к плюсам игры можно отнести и музыкальный ряд – он отлично передает ощущение каждой локации.
Когда вы видите все вместе - красивую картинку и отличное качество музыки – все хорошо. Но как только начинаете играть – из-за нерегулярности геймплея и бессмысленной истории – все теряет смысл.

Шаддай беспорядочная игра – во многом странная. Хотя ее геймплей и сюжет оставляют желать лучшего, действительно разочаровывает то, что именно эти элементы не создают интерес: игра прерывается для случайных роликов и кусочков истории. При этом сама история не обладает достаточном количеством смысла, чтобы играть дальше. Скачки между 3D- и 2D-окружением довольно частые и утомляют уже после третьего круга.

Впечатления: 8.0
- Необычный дизайн и неординарная подача игры. Но у игры бессмысленная и скучная, с минимальным количеством подсказок, смысловой нагрузкой.
Графика: 7.0
- Честно говоря, мне даже страшно представить, что будет с игроками, решившимися поиграть в игру с более чем одним промиллем в крови – надеюсь им успеют вызвать «белую карету» - и все это заслуга необычного дизайна игры.
Звук: 7.0
- Саундтрек больше похож на онный из Библии, чем на игровой – хотя он очень хорош.
Геймплей: 4.0
- У игры был большой потенциал, но проект просто не получился. Скучный хак-энд-слэш нуждается в разнообразии.
Заключение: 5.0 Общая оценка: 5.8
- Игры займет у вас около 10 часов вашего времени. Но только если вы действительно хотите играть.


Игры в посте

8 комментариев