Стрим Steep
Стрим-центр8 в эфире
Гайд как не стать опущенным pwpl стримит Dishonored
ЗБТ ТОП ЖНЕЦ VOLKOFRENIA стримит Revelation Online
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 11 851
5 мин.

Main Theme В игровой и кино - индустрии есть довольно много случаев, когда первая часть была лишь экспериментом авт ...

Main Theme

В игровой и кино - индустрии есть довольно много случаев, когда первая часть была лишь экспериментом авторов. Проверкой публики и собственных сил. И только во второй части создатели воплощали в жизнь все свои идеи. В мире кино достаточно вспомнить культовые две части Терминатора Джэймса Кэмерона, а среди игр инновационную Fahrenheit и революционную Heavy Rain. Batman Arkham City пополнила список таких примеров.

Ещё три года назад никто и представить себе не мог, что на свет появится захватывающая и увлекательная игра про супергероя с интригующим сюжетом и интересными персонажами. Batman Arkham Asylum доказала, что даже на пустом месте можно сделать отличную игру. Из банальнейшей задумки "Джокер захватил лечебницу, Бэтмен пытается его остановить" Rockstedy Studios сделали великолепное приключение с грамотной режиссурой, атмосферой и диалогами. Даже сейчас, пройдя Arkham City, сложно поверить, но они смогли себя превзойти.

Игра удивляет с первых минут. Думаю, после Asylum некоторым игрокам хотелось, чтобы в продолжении засветился сам Брюса. Разработчики буквально прочли мысли таких людей. Примерно первые десять минут игры Брюс Уэйн, человек с телом гориллы и лицом порноактёра (или наоборот), пинает хулиганов в привычном для него стиле. Это задаёт неплохой темп всей игре. Однако, это ничто по сравнению с тем, что будет дальше. А дальше будет лихо закрученный сюжет с массой харизматичных персонажей и сильнейшей интригой. Авторы, судя по всему, из тех людей, которые считают, что комиксы не просто детское чтиво. Удивительно, но в рамках истории о придурковатых уродцах и главном герое в нелепом костюме, они смогли рассказать интересную историю. В Arkham City действительно интересно следить за происходящим, вслушиваться в диалоги и пытаться угадать, что же такое Протокол 10. Но, честно говоря, всё это не имело бы смысла, если бы не, без преувеличения, гениальная концовка. Не успеваешь ты придти в себя от одного сюжетного поворота, как за ним следует новый. Шикарно поставленная развязка получилась в меру драматичной и слегка философской. В тот момент, когда Джокер делает последний жадный глоток воздуха, его становится жаль. Да, он больной ублюдок, заслуживающий самой мучительной смерти. Но это был настолько многогранный герой, что терять его не хочется. И просто не может не зацепить его песня в титрах, которую хочется переслушивать. Это один из лучших финалов в истории игр на ровне с первой Мафией и Heavy Rain. Сам Бэтмен получился не таки деревянным, как в Asylum. В какие-то моменты он слегка удивляет своим упорством, выдержкой и принципиальностью. Ведь в какую бы ситуацию он не попал, Бэтмен никогда не совершит убийство. Он может набить морду и даже искалечить, но никогда не уподобится паскуде, перечеркнувшей всю его жизнь. Роршах рассмеялся бы ему в лицо. Пожалуй, Бэтмен Rockstedy получился даже более глубоким персонажем, чем Бэтмен Кристофера Нолана.

Не хуже получились и остальные герои. По началу, кажется, что Пингвин – заштампованный суперзлодей из комиксов, жадный до денег и мечтающий о безграничной власти. Но потом в одном из коридоров замечаешь фотографию, на которой он в детстве с родителями, севшими подальше от него. И воображение сразу же рисует несчастное детство уродливого карлика. Мистер Фриз вообще всегда был одним из самых противоречивых противников тёмного рыцаря. И эта двойственность отлично показана в игре. Даже из Заса авторы умудряются выдавить харизму. Он так детально и эмоционально описывает свои ощущения, когда Пингвин разорил его и когда он первый раз совершил убийство, что это будоражит. Пол Дини настолько мастерски раскрыл персонажей, что почти каждый из них даже не воспринимается злодеем из детских комиксов. Это настоящие люди, избитые судьбой. Кто-то сам виноват, что дожил до такого, а кто-то стал жертвой обстоятельств. Пожалуй, единственным ходячим штампом остался Рас аль Гул. Но его принципиальное служение кодексу чести придаёт ему индивидуальности. К сожалению, мой любимый злодей Asylum, Крок Убийца появился всего на минуту. Но этот ход создателей можно понять и я очень надеюсь, на его эпичную схватку с Бэтменом в третьей части.

Тем не менее, Arkham City – это не только отличная история с харизматичными героями. Это ещё и один из лучших открытых миров в экшенах. В этом плане он уступает только Assassin,s Creed 2 и GTA IV. Arkham City, конечно, не так велик, как средневековая Италия и Liberty City, но в нём столько способов времяпровождения, что глаза разбегаются. Тренировки от бэткомпьютера, загадки Ридлера, второстепенные сюжетные линии с Засом, Бэйном и Дэдшотом – из-за всего этого прохождение сюжета хочется растягивать как можно дольше. Помимо этого мир игры получился очень живым. Бандиты на улицах постоянно что-то обсуждают. Одни разговаривают о том, правда ли что Джокер умирает. Другие думают к кому бы пойти после его смерти. Третьи ругаются на Стрэнджа за то, что заставляет работать на морозе. Четвёртые говорят, что уважают его за идею постройки Arkham City. Наконец, пятые обсуждают злодеев фразами типа: "Говорят Пингвин скармливает провинившихся акуле, так что дел с ним лучше не иметь", "К норе Ядовитого Плюща не стоит приближаться. Та ещё сука" или "Недавно видел, как из люка высунулась голова Крока, и понял, что в подземку ни ногой".

Порадовала Arkham City и геймплеем. Это по-прежнему самые красивые драки. Бэтмен настолько зрелищно раскидывает врагов, что, даже не смотря на огромное количество, мордобой не надоедает до самого конца. Стэлс тоже вышел не плох. Пускай, он совершенно не обязателен и не настолько проработан, чем, например, в Hitman или Deus Ex Human Revolution, но приятно наблюдать за истерикой врагов, заметивших своего другана, подвешенным вниз головой к гаргулье. В подобные моменты действительно чувствуешь себя непобедимым тёмным рыцарем. Также доставляет встать на край дома, смотря на врагов внизу, и ждать пока один из них не крикнет в ужасе “It,s Batman!!!”. Сразу вспоминается первый эпизод фильма Тима Бёртона.

Однако, нашлось для меня ровно одно сильное разочарование. Это совершенно неправильно раскрытый образ Двуликого. У здешнего выродка нет абсолютно ничего общего с харизматичным злодеем из мультфильма 90-ых. Этот зачем-то пытается вызвать уважение у других злодеев и вечно что-то орёт. Настоящий же Двуликий расчётлив, невозмутим и хладнокровен. Трагичная история появления, изощрённое чувство справедливости и зацикленность на монете – из всего этого можно было сделать одного из самых внушительных героев игры. Не понятно, почему из всей толпы злодеев мальчиком для битья был выбран именно он. И это вдвойне не понятно, учитывая, что подобная груша уже есть в лице Пингвина.

Batman Arkham City, безусловно, откровение года. К сожалению или к счастью, она не стремится расширять кругозор, пробивать на слезу или соперничать с кинематографом. Но она показывает, что вся индустрия должна держаться на таких людях, как Rocksteady. На людях, которые искренне любят своё дело. В эпоху конвейерного Call of Duty таких людей остаётся всё меньше. И тем ценнее они и их проекты. Человеку – Пауку пора вешаться на собственной паутине.

9\10.
http://youtube.com/watch?v=dbVoTEJQ2h8
Short Change Hero - The Heavy

Creature - The Duke Spirit

Daughtry - Drown In You

Trophy Widow - The Damned Things

Если кому-нибудь интересно, мой блог - http://kanobu.ru/accounts/230143/blog/ Заходите, читайте, оценивайте. Здравая критика приветствуется.

11 комментариев