Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр7 в эфире
Автофиллед адк PeoPLeRockOP стримит League of Legends
Качаем Мег Томас (Lullaby for the Dark) №3 | Dead by Daylight | RARE RABBIT The Streamers
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

52 71 298456
40 мин.

Главные действующие лица Бэтмен (Batman) он же Брюс Уэйн, он же темный рыцарь, он же человек летучая мышь, он же ...

Главные действующие лица

Бэтмен (Batman) он же Брюс Уэйн, он же темный рыцарь, он же человек летучая мышь, он же спичка Мелоун и еще много имен и регалий, собственно главный герой и центр вселенной, названной в его честь. Родителей Брюса убили во время уличного ограбления, когда ему было всего 8 лет это и послужило переломным моментом в его жизни. Какими либо сверхспособностями Бэтмен не обладает, но физически и умственно развит настолько, насколько это возможно, так же использует разные девайсы.

Джеймс Гордон (James Gordon) комиссар полиции и старый друг главного героя, он был одним из немногих, кто оказал поддержку Брюсу после убийства его родителей.

Оракул (Oracle) бывшая batgirlи дочь комиссара Гордона, ей пришлось прекратить свою карьеру борца с преступностью, из-за простреленного Джокером позвоночника.

Джокер (Joker) главный антагонист и самый старый противник Бэтмена, основная сила которого заключается в его безумии. Главной целью шутника является не деньги или власть, а хаос.


Харли Квин (Harley Quinn) спутница Джокера, в прошлом психиатр лечившая Джокера, но затем влюбившиеся в него.

Риддлер (Riddler) самый загадочный враг Бэтмена, постоянно устраивающий с ним интеллектуальные битвы, опасные для жизни.

Бич (Bane) один из самых опасных и сильных противников, который может интеллектуально потягаться с Бэтменом, а физически и вовсе превосходит его. В одной из битв, Бич ломал Бэтмену позвоночник, о чем напоминает одна из сцен, которую показывают в игре после поражения в битве Бичем.

Пугало (Scarecrow) бывший психиатр по имени Джонатан Крейн, главным его оружием является газ и другие наркотики, позволяющие вытаскивать наружу самые потаенные страхи людей.

Убийца Крок (KillerCroc) полумонстр получеловек, ставший таким из-за редкого заболевания кожи, нечеловечески силен, но довольно глуп, поэтому его часто используют более смышленые злодеи.

Ядовитый Плющ (Poison Ivy) - Памела Лилиан родилась в богатой семье в Сиэтле и всегда интересовалась ботаникой. Тело Памелы впитало древний яд, сделав ее неуязвимой для всех существующих отрав, и, назвавшись, Ядовитый Плющ, она начала свою серию идеальных преступлений.

Пенелопа Янг (PenelopaYang) молодая женщина - психиатр, заключившая сделку с Джокером, она же разработала титан на базе венома, которым пользуется Бич.

Квинси Шарп (QuinsySharp) главный надзиратель психлечебницы, так же с ним связана одна из самых больших тайн в игре.
Девайсы Бэтмена
Бэтмен без своих игрушек это уже не Бэтмен, так что ознакомимся
Взрывчатый гель основное назначение, конечно разрушение хлипких стен, но этим не ограничивается, так же отлично подходит для успокоения больших групп отморозков.
http://u.kanobu.ru/images/2010/02/08/a5d9662f-db74-46bc-9d55-2dd560a336f3.png
Бэткоготь основное назначение это выдергивание труднодоступных решеток от вентиляционных шахт, так же с помощью него можно ронять отморозков с высоты и притягивать к себе.
http://u.kanobu.ru/images/2010/02/08/eeb76e2e-27e6-4a1d-9300-f8a7f786a773.png
Секвенатор кода здесь назначение всего одно, это взлом панелей управления.
http://u.kanobu.ru/images/2010/02/08/b7afd0ce-0850-46b1-9c93-db05c9dde111.png
Тросомет в борьбе с преступниками он конечно вряд ли поможет, но для преодоления пропасти вполне подойдет. Нужен он исключительно для продвижения по сюжету и для доступа к загадкам Риддлера.

Ультрабэткоготь то же самое, что и бэткоготь, только в 3 раза мощнее, помогает ломать труднодоступные для геля, хлипкие стены.
http://u.kanobu.ru/images/2010/02/08/871461a2-e28d-4cc4-8b10-9f53ee399bf7.png
Апгрейды
Бросок суперкомбо довольно полезный прием, который противник не может блокировать, можно швырнуть противника в его товарищей и оглушить их.
Решающий удар в крупных заварушках, очень пригодится, чтобы быстрее отключать противников
Суперусилитель комбо во время драки, успеете выполнить намного больше суперударов, так как множитель для них нужен, практически в 2 раза меньше
Бэтаранг комбо позволяет сбивать противника с ног бэтарангом, после проведения комбо
Критические комбо удары удваивает мощность комбо
Захват с высоты мой любимый апгрейд, позволяет хватать противников прямо с горгулий и подвешивать их за ноги.
Улучшение брони всего 4 улучшения, собственно увеличивает количество здоровья Бэтса
Батарея Бэтаранга увеличивает время нейтрализации противника
Двойной и тройной бэтаранг очень полезный апгрейд, увеличивает количество бэтарангов, которые можно метнуть.
Управляемый бэтаранг на мой взгляд абсолютно бесполезный апгрейд
Звуковой бэтаранг очень полезная вещица, позволяющая заманивать отморозков туда, куда нам нужно.
Звуковой шоковый бэтаранг просто шикарная штука, с помощью него можно нейтрализовать несколько отморозков, но использовать его можно только один раз на локации.
Многочастотный детонатор позволяет взрывать заряды геля отдельно, сам я им если честно ни разу не воспользовался.
Сенсорная автодетонация на мой взгляд, не улучшение, а даже наоборот.
Увеличение радиуса действия секвенатора толку от этого улучшения практически нет, но в некоторые места можно проникнуть, только после этого апгрейда.
Увеличение мощности секвенатора очень упрощает взлом панелей, как только будет возможность, сразу прокачивайте.
Загадки Риддлера
Заранее хочу посоветовать при прохождении сюжета, особо не напрягаться с поиском загадок, все равно придется возвращаться, так как многие загадки становятся доступны только с каким - то новым девайсом, который получаете, только на определенном моменте сюжета.
Загадки для сканирования
Суть проста, нужно найти какой либо объект, который и будет ответом на загадку и просканировать его (зажав кнопку Х)
http://u.kanobu.ru/images/2010/02/08/29872970-b02b-493d-b791-c18aae5c57d0.png
Призы Риддлера
Это объекты в виде зеленого знака вопроса, находиться могут где угодно, на земле, в вентиляционной шахте, на крыше и т.д. и т.п., все что надо, это просто собирать их.
http://u.kanobu.ru/images/2010/02/08/645054e8-4e62-49ae-bf5c-b9aae03cee1e.png
Хроники Аркхема
Дневники якобы основателя лечебницы, тоже сканируются.
http://u.kanobu.ru/images/2010/02/08/83346174-3684-46ff-b584-6ad93ee7a175.png
Аудиозаписи разговоров
Вот вам и лечебная тайна, аудиозаписи разговоров с пациентами валяются где попало, даже на столах в сторожевых вышках.
http://u.kanobu.ru/images/2010/02/08/ab32192d-178f-4f1f-98e4-98a82d8a1c65.png
Челюсти Джокера
Из-за того, что они не указываются на картах Риддлера, это единственная загадка, которую я советую сразу решать т.е. уничтожать, как только увидите, иначе затем все проклянете, ища одну жалкую пропущенную челюсть.
http://u.kanobu.ru/images/2010/02/08/e79a890c-f3b9-4d47-aa1a-f454afdbe4f9.png
Карты Риддлера
Карты на которых показаны расположение ответов от доброго загадочника, но их еще тоже нужно найти.
http://u.kanobu.ru/images/2010/02/08/30344d14-4504-49e4-8d90-fe55a44531a3.png
Спросите, зачем вообще нужно искать ответы на эти долбанные загадки? Как минимум затем, чтобы победить вредного Риддлера, послушать аудиозаписи разговоров с Джокером и Ко, найти разгадку главной тайны хроник Аркхема, открыть биографии персонажей и новые испытания для Бэтса, думаю этого вполне хватит, что бы стимулировать вас на еще одну прогулку по психушке.
Если вы совсем ленивы, ответы на все загадки найдете в дополнении к прохождению.

Пролог
В этом с трудом написанном, из-за ужасной лени, тексте, вы узнаете, как пройти и разгадать все тайны лучшей игры на ПК за 2009 год и лучшей игры по комиксам за все время существования компьютерных развлечений - Batman Arkham Asylum. Это произведение искусства с шикарной атмосферой, грандиозной и гротескной стилистикой комиксов DC, так стоп что это я? Это же не рецензия, а прохождение.
Начинается всё довольно необычно с конца, а точнее с ареста главного антагониста Бэтмена (Batman) Джокера (Joker), который подозрительно легко сдался при задержании. Забегая вперёд, отмечу, что Брюс не зря переживал. Везем арестованного конечно не в тюрьму, а в его практически дом родной психбольницу Arkham Asylum. Нас встречают торжественно, практически как президента Обаму, возомнившего себя спасителем мира, в чем его постоянно убеждал внутренний голос по имени Нобель. Красной дорожки и гламурных медсестричек конечно не хватает, но и так неплохо
Отделение интенсивной терапии
Первая миссия заключается в конвоировании Джокера (не доверяет Бэтс местным ЧОПовцам) и является миниэкскурсией по местным достопримечательностям, сдобренной отличными комментариями конвоируемого.
http://u.kanobu.ru/images/2010/02/08/0acc89ac-0217-46fc-9921-f2f3ea8a70c1.png
Вот и первые признаки грядущих бедствий - гаснет свет в лифте и пока что катастрофу держат за горло. Всё случится, пока герой мило болтает со старым другом Джеймсом Гордоном (JamesGordon), а самого легендарного психопата всех времён и народов конвоирует всего лишь один пучеглазый ЧОПовец и местный эскулап. Психопат сбегает, воспользовавшись помощью своей подружки и бывшей сотрудницы Arkham Asylum в одном лице Харли Квин (Harley Quinn) избив при побеге неудачных конвоиров.

Камеры
Бэтмен, разбив стекло, устремляется в погоню за своим заклятым врагом. Сейчас произойдет первая драка, демонстрирующая простую, но этого не менее красивую и интересную боевую систему, которая завязана на трёх кнопках Первые противники это обычные заключенные, в арсенале которых только кулаки и пустая голова, все мы знаем, что Бэтс таких на завтрак кушает.
http://u.kanobu.ru/images/2010/02/08/1bd6f08e-c47a-4ad0-8ef9-d244dea4a2de.png
Вариантов у нас два: первый - просто лупить преступников направо и налево, задавая только направление атаки и вариант второй - пользоваться контратаками и уклонениями (контратака - правая кнопка мыши, уклонение направление + два раза пробел), с некоторыми противниками и на высоком уровне сложности второй вариант - единственный. Контратаками пользоваться очень просто, перед ударом над головами противников появляется значок молнии, правда на высоком уровне сложности его нет, но если всё в порядке с чувством ритма и интуицией, то это подсказка нам и не понадобится.
Вооружившись знаниями по боевой системе, бьем хулиганов, чем красивее и разнообразнее ломаем челюсти, носы и кости, тем больше очков заработаем, чем больше очков, тем быстрее получим вкусные апгрейды, так же эти очки восстанавливают здоровье героя.
Зачистив территорию от лишних личностей, мы узнаем, что вся больница под контролем Джокера и Бэтсу предстоит сыграть роль в его психоделическом спектакле, далее следует короткий диалог с шутником и путь дальше будет открыт.
Следуем в проход, который открылся и бежим по техническому коридору до развилки, слева кричит охранник, можете подбежать к нему и узнать, что дверь заклинило, а по соседству буянит товарищ, помешанный на засечках или сразу побежать направо и приступить к действию.
Палата для буйнопомешанных

Маньяк Зсасз(Zsasz) одетый безумно стильно, в шорты и амбарные замки, захватил в заложники некого охранника Майка. Здесь и случится наше первое знакомство с местным стелс - режимом. Поднимаемся на второй этаж, проходим к балкону и смотрим направо, видим там крайне готичную горгулью, она и будет нашим главным союзником в течение игры, в режим детектива (Х) и взглянем на горгулью, Бэтс сомневается, выдержит ли, она его вес видимо Альфред неплохо кормил своего подопечного. С помощью крюка прыгаем на горгулью (F), таким же образом цепляемся за следующие две. С третьей горгульи откроется отличный обзор местности, теперь просто грех, не спланировать на маньяка, прямо супергеройскими пятками в некрасивый затылок маньяка. Делается это с помощью всего лишь одной кнопки (левая кнопка мыши) и не забываем добить негодяя (CTRL+ правая кнопка мыши).

После обезвреживания Зсасза, с нами свяжется Харли и сообщит, что теперь она занимает должность старшего надзирателя лечебницы. Сообщница Джокера так же похвастается своим новым и довольно сексуальным костюмом, но сурового героя такими вещами не проймешь, наверняка в Тибете этому была посвящена не одна тренировка.

Кругом всё закрыто, куда же дальше, а дальше, в лучших традициях мышей, лезем в щель, а точнее в вентиляционную шахту. Из неё снова попадем в технический коридор, видим, что заблокированная дверь, которая ведет к дезинфекционной камере, открылась.
http://u.kanobu.ru/images/2010/02/08/71ef9867-4fc0-4e3c-a5b1-4e11327f1a81.png
Дезинфекционная камера
Мы в дезинфекционной камере, как раз вовремя с этими преступниками и психопатами, трудоголику Брюсу даже помыться некогда. Сауна занята наглыми ЧОПовцами, но грязного супергероя не остановить. Подойдем к окну, затем смотрим наверх, шахта цепляемся, вот он тернистый путь к чистоте.

В камере необходимо спасти всех выживших, в их числе окажется даже брошенный своими, бандит. Передвигаемся по платформам, с помощью обычных прыжков, планирования и крюка (в режиме детектива намного проще отыскать людей). После спасения людей, нужно включить систему вентиляции, для этого войдем в режим детектива и проследим, к какой панели управления идут провода от вентиляторов, затем кидаем бэтаранг в эту панель, включится вентилятор, включим еще 2 вентилятора и газ уйдет. После очищения помещения от ядохимикатов, можно выходить, следуя по зеленой стрелке, нарисованной на полу.

Петля
Следуем по заботливо оставленным Джокером стрелкам - это лучший навигатор на свете, наверно так думал он. Добегаем до двери с нарисованной рожицей, и начинаем смотреть ролик, вскоре нам придется сражаться с первым боссом.
Проход к охраняемым палатам
Чудище такое страшное, только на первый взгляд, наш остроухий друг и не таких обламывал. Тактика боя проста до неприличия, нам надо держаться на расстоянии и уклоняться (два раза пробел+направление), когда монстр будет кидаться трупами. Скоро противник захочет напасть на Бэтса, в момент, когда монстр начнет бежать, используем быстрый бэтаранг(Q) и уклоняемся. Противник временно ослепнет, врежется в стену и потеряет ориентацию в пространстве, в этот момент подбегаем к нему и бьем со всей мышиной силы, повторяем эту процедуру несколько раз. Вскоре окажется, что халк бракованный и падёт он не от руки рисованного правосудия, а от банального сердечного приступа.
Джокер, продолжая свою старую игру и стремясь нарушить главный принцип Бэтмена, предлагает нам убить его, но Бэтс, как мышь и человек высоких моральных принципов, конечно, откажет ему. Видео кончается и мы слышим, как нас кто - то зовёт, это бедолага - охранник, сейчас он откроет проход и расскажет о том, что с ним произошло.

Начинается новый ролик, в нем принц преступного мира Готэма сообщает свежие новости: местный офицер охраны Френк Боулс (FrankBouls) - предатель родины, а комиссар Гордон теперь числится в заложниках и нам грозят его преждевременной кончиной. нужно спасать друга.
Необходимо вернуться к камерам для поиска улик, цели миссии будут отображаться с помощью восклицательного знака на карте (TAB), так что заблудиться теперь будет сложно.
Снова камеры
На месте преступления включаем режим детектива, осматриваем локацию на наличие улик, которые мог оставить охранник страдающий алкоголизмом. Справа от входа в комнату находим фляжку Боулса, сканируем её и выслеживаем его по парам алкоголя. Такой бы сканер, ды нашей милиции, раскрывалось бы процентов 90 дел.

Изолированный проход
Следуйте по парам алкоголя до лифта, где встречаем полностью политкорректного охранника. Разговор с охранником прерывает Харли, сообщив, что нам еще рано сюда соваться, она роняет на нас лифт. Это было довольно глупо с её стороны, можно подумать это нас остановит. Обратите внимание на охранника, у него на случай таких передряг, всегда с собой деревянный стул, вдруг сердечко прихватит Продолжаем преследование.

Взбираться придется в основном с помощью крюка, поэтому обращаем взор вверх и ищем места для зацепки, которые будут подсвечиваться буквой F. Наверху нас встретят несколько агрессивно настроенных криминальных элементов, разберемся с ними. Снова все двери заперты, идем направо от центральной двери к решетке от вентиляционной шахты и бессовестно вырываем её.

Проход к камерам
Не спешим вылезать из шахты, сначала войдем в режим детектива, впереди нам преграждают путь бандиты, но не с голыми руками, а с огнестрельным оружием, Бэтмен не супермен, как бы комично это не звучало, поэтому убирать хулиганов придется тихо и без шума. При выходе из шахты, взглянем наверх, там старая знакомая горгулья, она и её подруги нам и помогут. Запрыгиваем на неё, затем с помощью других горгулий заходим отморозкам в тыл. Спрыгиваем с последней горгульи вниз, здесь просто красота и раздолье, всего лишь надо подкрасться к каждому преступнику сзади и обезвредить его. Делается это с помощью тех же кнопок, что и добивание - ctrl+правая кнопка мыши, обезвредив всех трёх, двигаемся дальше. Проходим чуть вперед, поднимаемся по лестнице, которая находится справа и поступаем с заключенным общающемся с Джокером, как и с его друзьями. Неподалеку от последней жертвы находится решетка, опять вырываем и согнувшись в три погибели подвигаемся дальше, главное чтобы Бэтса радикулит не прихватил.
Вестибюль интенсивной терапии
Пробравшись по шахте, попадаем в локацию плотно набитую бандитами. Здесь сложно дать конкретный совет, как с ними расправиться, игра предоставляет довольно большое количество вариантов. Примеры вариантов обезвреживания: хватать прямо с горгулий и подвешивать за ногу (мой любимый вариант), для этого надо прокачать соответствующий апгрейд, планировать с горгульи ногами в противника, проделывали это с Зсасзом, нападать со спины и душить, так же можно использовать стеклянные потолки и технические туннели. Заметьте, что список далеко не полный, так как мы еще не обладаем всеми девайсами, по ходу игры, список будет расширяться. Маленький совет, при зачистке помещения, всегда находитесь в режиме детектива, он поможет лучше оценить обстановку и всегда знать, где находится противник, так же не забывайте добивать бандитов.
Когда первая партия негодяев с автоматами кончится, Джокер пришлет еще ребят на подмогу, но и с ними расправиться не составит труда. Продолжим путь по парам бурбона в поисках Боулса, искать придется не долго, что сказать так заканчивается любое сотрудничество с психопатами и маньяками.

Когда все противники будут в отключке, охранник покажется из-за двери, расскажет, что здесь происходило до нашего появления, параллельно нам дают новое задание - выбраться на поверхность острова, а неплохая идея, пора подышать свежим воздухом. Далее предстоит путь без развилок, стоя на уступе, наслаждаемся видом на маленький дворик.

Остров Аркхем Восток
Насмотревшись на местные красоты, прыгаем вниз. Узнаем, что Джокер задумал покуситься на самое святое бэтмобиль, но мы не позволим этому случиться. Дочка комиссара со странным именем - Оракул пришлет нам полную карту психбольницы и нанесёт на неё местоположение нашего авто, за что мы ей искренне благодарны.
Направляемся в северную часть острова к отделению интенсивной терапии. На переходе между частями острова, нас будут поджидать два бандита с автоматами, разделаться с ним просто запрыгиваем с помощью крюка на возвышенность над ними и приземляемся им за спину, это и будет концом их преступной карьеры.
Остров Аркхем Север
Попав в северную часть, первое, что мы видим, это умалишенных отморозков покушающихся на наше авто, разговаривать с ними бесполезно, поэтому просто надаем им по шеям.

В багажнике авто нас ждет приз за воспитание готэмской шпаны. Это взрывчатый гель, очень полезная вещь в психушке и не только. Бэтса посещает мысль обследовать местность вокруг машины на предмет улик, что ж неплохая мысль. При сканировании мы находим трубку Гордона, которую он хитроумно оставил на дороге, анализируем табак, вот и новый след, который поможет добраться до комиссара, направляемся по следам из табака.

Натыкаемся на запертую дверь, пришло время взрывчатого геля, включим режим детектива, справа от двери находится стена со значком дефекта конструкции, им помечены поверхности, которые можно разрушить , наносим гель и взрываем эту стену, проход открыт, следуем дальше.
Остров Аркхем Запад
Мы попадаем в западную часть острова, видим пару рабочих бандитской внешности, что - то мастерят, вроде полезным делом заняты, но люди никогда не меняются, поэтому подкрадываемся сзади и вырубаем обоих. След приведет нас к зданию медблока, здесь нарываемся на группу вооруженных трубами бандитов, отнимаем у них трубы и отправляем баиньки.

Заходим в медблок, за ограждением видим Харли, пройти здесь нельзя, поэтому выходим и начинаем обследовать крышу здания в режиме детектива, забраться на неё можно, также с помощью крюка, найдем нечто похожее на чердак и разрушаемую стену, это и будет нашим парадным входом.

Медицинский Блок
Проход для тех. обслуживания
Внутри здания, какого либо выбора пути у нас нет, просто следуем по единственно возможной дороге, которая приведет в шахту, перед выходом из шахты услышим женские крики, это заложники и нам предстоит их освободить.
Изолятор
Снова локация плотно набитая отморозками с автоматами, действовать придется скрытно, можно снова воспользоваться горгульями, с них лучший обзор местности. Так же на этой локации, можно устранять противников с помощью взрывов разрушаемых поверхностей и минировать гелем трупы наверно один из самых эффективных и забавных способов устранения противников. Действовать нужно разнообразней, не зацикливаться, на каком - то одном способе борьбы с преступниками. На этом уровне, враги после поднятия тревоги начинают объединяться в мелкие группы, что усложняет процесс, но не сильно. Если Бэтса вдруг заметят, быстро цепляемся за горгулью и перемещаемся с одной на другую, пока не потеряют из вида.

После устранения всех криминальных элементов в помещении, направляемся к доктору с красными волосами (с какими еще волосами можно лечить Джокера и ему подобных). На этой локации найдем продолжение следа из табака, но приведёт он к блокированному лифту. Бэтсу еще нужно спасти трёх докторов, комиссару придется немного подождать.
Верхний коридор
На полу видим три полосы: красная, синяя и салатовая, каждая из них приведет к одному из докторов, в каком порядке их спасать абсолютно не важно.
Рентген
Начнем с салатовой полосы, на конце полосы рентген кабинет и доктор Пенни Янг, по дороге нам встретятся три верзилы, выписываем им направление в местный травмпункт и идем дальше. В кабинете включаем режим детектива и видим, что ситуация не из легких, в наличии заложница и несколько стволов направленных ей в лицо, действовать придется хитростью. Если Бэтса засекут, то женщина погибнет, и миссия будет провалена. Нужно найти на стенах помещения, в котором находится заложница, две разрушаемые зоны и нанести на них гель, после чего взорвать, это обезвредит всех преступников, а Пенелопа будет освобождена.


Операционная
Приступим к следующей полосе красной, там нас ждет доктор Чен, в комнате, включаем режим детектива и посмотрим наверх, теперь понятно, что это просто напросто засада. Подходим к Чену, он предупредит нас о ловушке, о которой мы и так знаем. После чего начнут сыпаться, как снег на голову, заключенные. Совет только один - не давать им отдирать ящики от стен и кидаться ими, в пылу сражения, сложно увернуться от летящего снаряда, лучше упреждать эти броски. Когда ребята с IQоколо 10 перестанут сыпаться с неба, освободим храброго азиата.

Кабинет Обследования
И последняя полоса синяя, на конце которой доктор Келлерман. По дороге к нему нам попадется очередная парочка с трубами, охладим их пылкие намеренья и продвигаемся дальше, скоро будет еще одна пара, поступим с ними так же. В окне покажется однорукий знакомый с доктором, их нужно спасать, иначе они умрут от смеха и в этом нет ничего смешного.

Лезем в шахту, решетка находится вверху, слева от окна. В помещении с газом для начала, спасем болтающегося на веревке бандита, для этого просто кинем бэтаранг в веревку, на которой он красиво развивается. Далее пройдем направо и в режиме детектива найдем панель управления, с помощью которой нужно включить первый вентилятор. Вентилятор включится, и количество газа убавится, теперь пройдем в левую сторону платформы и спланируем на следующую, которая находится впереди и чуть ниже, прыгайте по ним до упора. Следующая панель управления находится в левом дальнем углу локации, включился еще один вентилятор, количество газа снова уменьшится, осталась последняя панель управления. Прыгаем на единственно возможную платформу, там внизу в комнате увидим, последнюю панель управления, ломаем, последний вентилятор включился и охранник с доктором спасены.

Спасение людей в белых халатах окончено, теперь вернемся к поиску комиссара, для этого надо возвратиться к заблокированному лифту, где оборвался табачный след.

По дороге к лифту нам попадется первый бандит с ножом в подарочной упаковке, хорош подарочек ничего не скажешь. Это один из самых сложных противников, на мой взгляд, особенно в группе с другими заключенными. Чтобы его ударить, сначала необходимо оглушить, для этого используйте плащ Бэтса (средняя кнопка мыши или Е)
Снова Изолятор
На локации происходит мелкое собрание, на котором толком ничего не решили, но зато пришел лифт с новой порцией бандитов, которых нам снова надо обезвредить, вооружены они не палками, поэтому в лоб атаковать не стоит. Обезвредив всех преступников, идем кататься на лифте.
В лифте нас поджидает самый подлый враг вселенной Бэтмена это внутренний мир самого Бэтмена. Увидим этот мир, благодаря газу, который запустил в лифт Пугало. Скоро начнется настоящее безумие с нами во главе.
Вход для охраны

Идём налево и взрываем стену, идем дальше и видим комиссара, который молит о спасении, но его утаскивают в неизвестность. Пробираемся через вентиляционную шахту, мы находим труп Джеймса, миссия провалилась, Брюс опечален до красноты в глазах. Бэтс это просто так не оставит, он должен найти убийцу друга, двигайтесь дальше по коридору практически состоящему из тараканов.

Морг
Целью нашего путешествия оказывается морг, Когда мы попытаемся выйти из морга, вернемся в него же, но в центре уже будут лежать три мешка с трупами, открываем по очереди каждый из них. В двух мешках лежат родители Брюса, в третьем Пугало, когда он выскочит из мешка, Бэтсу поплохеет.

Вскоре перед нашими глазами кошмары Бэтмена начнут вылезать наружу. Эта часть игры, на мой взгляд, даже превосходим всеми любимые кошмары Макса Пейна. Для начала в морге пропала крыша. Небо явно, какое - то не доброе, а под нами просто напросто бездна. От нас требуется идти вперед и ничего больше.
Первый кошмар Бэтмена
Мир Пугало, который в тоже время является кошмаром Брюса. В плане геймплея же, мы попали во времена, когда Марио был плоским, во времена платформеров. Наша задача не попасть на глаза Крейну, мелкими перебежками двигаемся к цели, которая представляет собой прожектор с символом в виде летучей мыши. Продвигаемся вперед или вправо, что когда то давно, в мире игр означало одно и то же. Прячемся за огрызками стен, ждем, пока пугало отвернется, бежим дальше, затем начинаем карабкаться по выступам в стене, Когда доберемся до открывающихся дверей морга, перед нами возикнет стена, это не тупик, нам всего лишь надо воспользоваться взрывчаткой.

Помним о том, что Пугало не должен заметить Брюса. В любом случае он услышит взрыв и начнет детально обследовать местность, за стеной он нас не увидит, так что просто ждем, пока Пугало будет рассматривать местность слева от нас и бежим дальше. А вот и цель, подбегаем к прожектору и направляем его на бывшего психиатра, прожектор послужит некой символичной пушкой, которая на время остановит злобного психиатра.

Пора выбираться из морга, а то и окоченеть недолго.
Нижний коридор
Снова следуем по зеленым стрелкам Джокера, на бегу замечаем, что убитый комиссар на самом деле один из охранников, Брюсу явно полегчало и глаза уже не красные. По дороге нам попадется бездарное трио со странными инструментами в виде ножей и труб, покажем им, что такое настоящее искусство массажа лица и тела и бежим дальше.
Экспериментальная палата
Задача у нас не простая, нужно добраться до комиссара, не подняв тревоги, иначе Гордона убьют. С правой стороны будет вентиляционная шахта, через которую мы будем пробираться к месту действия.

Нам нужно бесшумно уложить трёх бандитов. Горгулий здесь, к сожалению, нет, так что действовать придется по старинке, просто подкрадываемся со спины и вырубаем, режим детектива облегчает задачу. Когда покончим с мелкими сошками, продвигаемся к Харли. Поднимаемся по лестнице, вход заблокирован, взглянем наверх, цепляемся крюком, мы окажемся над головой заложника и террористки, отличное место для решающего удара, освобождение комиссара прошло успешно.
Битва с Бичем
Теперь мы встретим старого знакомого Бича (Bane), с которым нам предстоит сразиться снова в рамках вселенной.

Тактика боя с ним мало отличается от боя с первым чудищем, так же уклоняемся и используем быстрый бэтаранг, противник врезается в стену, мы его бьем, только параллельно с мордобоем, мы еще отрываем шланги подающие веном, но это уже происходит автоматически. После отключения нескольких шлангов Бич будет временно повержен. Чтобы окончательно его успокоить придется Бэтсу пожертвовать своим легендарным авто.

Остров Аркхем Запад
После битвы с Бичем и проводов комиссара на материк, мы окажемся на пристани в западной части острова с осознанием того, что деятельность доктора Янг становится всё более подозрительной, она изучала веном и вывезла из Блек Гейта Бича. Наша следующая цель это пещера Бэтмена на острове, которую он оборудовал прямо под психушкой заранее, какие все - таки предусмотрительные герои у DC, как пройти к пещере, отмечено на карте. Перед тем как двинутся к пещере, не забудем посетить комнату для посетителей, такой вот каламбур, она находится в правой части тюремного блока, там нас ждет очень любопытная сцена, не стоит её пропускать.
Остров Аркхем Север
Наша цель в северной части острова, когда мы доберемся до первой цели, появится новая - выйти через пещеру к мысу мертвеца, это такая же элементарная задача, как и первая, просто двигаемся по пещере, можно время от времени сверяться с картой, когда доберемся до обрыва, дорога кончится и начнется ролик. Такой человек, как Брюс не мог сделать логово с обычным входом, слишком просто, поэтому чтобы туда попасть, нужно спрыгнуть со скалы.

Пещеры
Пещера Бэтмена
В самой пещере тоже не все так просто, временами отсутствуют куски моста, поэтому приходится совершать не маленькие прыжки, но после прыжка со скалы, это кажется смешным. В пещере мы обзаведемся новым интересным девайсом, который называется Бэткоготь, принцип действия прост притягивать всё, что плохо держится. Теперь мы окончательно убедились, что Янг плохая девочка и пора с ней поговорить с глазу на глаз.

Выходим из пещеры, видим высоко торчащую решетку от вентиляционной шахты, вот здесь нам понадобится бэткоготь, Бэтс выдернет решетку и сможет спокойно залезть в шахту.
Старая канализация
Мы окажемся в канализации, здесь встречаем несколько хулиганов, расправляемся с ними и двигаемся дальше. Вскоре будет развилка, если пойдем направо увидим сценку с участием Крока, который грозится нас убить, но пока что он надежно заперт. После просмотра сценки, следуем налево к железной двери, за которой целые катакомбы из кирпича, вот по ним - то нам и придется карабкаться, крюк нам здесь не поможет, придется лезть исключительно вручную.
Сложной задачей это назвать нельзя, в режиме детектива все уступы и выступы отлично видны, но в общих чертах путь, всё таки опишу, для начала бежим направо, запрыгиваем на уступ, прыгаем на платформу, теперь снова направо, затем прямо до сломанной колонны, поднимаемся по ней, перебирайте в нишу слева. Конструкция, напоминающая слив, снова поднимаемся по сломанной колонне, еще один прыжок, поворачиваем налево, вот и выход. На пути нас ждет стена, которую надо взорвать, мы это уже проделывали не раз, вот и долгожданная поверхность, окажемся мы в северной части острова.
Остров Аркхема Север
Бэтсу нужно найти доктора Янг, находится она в старом особняке Аркхема, путь преграждают снайперы, не стоит попадаться в их лазерный прицел, для этого передвигаемся быстро от укрытия к укрытию, благо на локации их не мало. Так же нас ожидают бандиты с оружием ближнего боя, их оставим на закуску, сначала разберемся со снайперами, чтобы процедура устранения снайперов оказалась совсем легкой, цепляемся за крыши вышек, тогда мы легко сможем оказаться за спиной снайпера.

Разобрались со снайперами, принимайтесь за более приземленное хулиганье, и не забываем пользоваться плащом против бойцов с ножами. При переходе в восточную часть нас будет ждать засада из нескольких бойцов, образумим их и ступаем дальше.
Остров Аркхем Восток
В восточной части острова нас снова ждут снайперы, принцип их устранения уловили, так что вперед и с тихой песней. Могут возникнуть проблемы с парочкой, которая расположилась на особняке. Используем бэтаранги, они вырубят их на какое - то время, которое позволит нам подобраться ближе и добить их, чуть выше расположения снайперов будет видна решетка от шахты, которую необходимо выдернуть с помощью бэткогтя, это и есть вход особняк Аркхема.

Особняк Аркхема
Вестибюль особняка
В особняке, под нами болтают трое, кидаем бэтаранг в бандита с автоматом, на второго планируем, дальше всё по старинке. Теперь забираемся на вышину противоположную той, откуда мы только, что спрыгнули, забравшись, посмотрим наверх, увидим решетку, выдергиваем её. В шахте нам преградит путь, стена, взрываем и двигаемся дальше по шахте.

Главный зал
В зале, котором мы окажемся приличное количество противников, но все либо с трубами, либо с голыми руками, если грамотно использовать контратаки, Бэтс обезвредит их, не получив не одного удара. После драки, следуйте направо в южный коридор.
Южный коридор
Следуем по коридору, за углом нас ждут автоматчик и хулиган голорукий, кидаем бэтаранг из-за угла автоматчику в голову, затем обезвреживаем обоих.
Библиотека
Заходим в библиотеку, здесь бешеные книголюбы, напомним им, что в библиотеке должна быть тишина. Пара преступников с ножами и приличное количество других бандитов, много перемещаемся по местности, используем бэтаранги, плащ и контрудары.
Перед нами встанет выбор либо спуститься на нижний этаж библиотеки и узнать, что у Джокера два заложника, которых он грозит убить или сразу начать подниматься на верхний этаж, Джокер заблокирует дверь, поэтому нам нужно воспользоваться вентиляционной шахтой и делать это нужно быстро, так как Джокер включит отсчет времени. Теперь всё просто, перерубим бэтарангом трос, на котором держится гигантская люстра, она пробьет стеклянный пол и освободит путь к заложникам, спрыгиваем вниз и обезвреживаем бомбу, которая оказалась фальшивкой.

От охранника мы узнаем, что доктор Янг пропала, придется продолжить нелегкий поиск женщины и её записей. Возвращаемся в главный зал, там нас ждет новая порция кулачного боя. В конце главного зала, заходим в дверь слева.
Коридор западного крыла
Увидим бандита угрожающего двум заложникам, не спешим вырубать его, полилог развернувшийся между бандитом и заложниками при появлении Бэтса, довольно забавен. На этом бандите странный ошейник, который издает противный звук, когда его хозяин без сознания.
Архив Аркхема
В следующем помещении, находятся два заложника, один из которых знакомый с одной рукой и целое стадо автоматчиков с ошейниками, жизнь усложняется.

После того, как расправимся со всеми бандитами, нужно поговорить с Кэшем, он расскажет, что доктор Янг убежала в свой кабинет.
Северный коридор
Доберемся до запертой двери, слева от неё будет вентиляционная решетка, отрываем её и двигаемся по шахте. В помещении, в которое мы попадем, посмотрим наверх, увидим открытую вентиляционную шахту.

Скоро услышим трёх бандитов, которые ломятся в кабинет доктора, вырубим их. Кабинет доктора закрыт, чтобы в него попасть, пройдем вправо от двери, там вверху мы увидим очередную решетку, выдергиваем её, путь в кабинет будет открыт.

Кабинет доктора Янг
Доктор добралась до своих записей раньше преступников и нас, нужно найти след по которому, её можно будет выследить, для этого сканируем помещение в режиме детектива, Бэтс найдет отпечаток руки на сейфе, это и будет след, выбираемся из кабинета. Около выхода из шахты на нас нападут несколько бандитов, устраним их и продолжаем бежать по следу, он приведет нас в библиотеку, здесь Бэтмен, наконец то найдет записи и уничтожит их.
Джокер решил натравить Зсасза на несчастную доктора Янг, теперь наш путь лежит к кабинету Шарпа. При выходе из библиотеки, мы снова вдохнём газ Пугало.
Второй кошмар Бэтмена
Теперь мы станем свидетелями драматической истории Брюса и его семьи, попадаем в бесконечный коридор и все, что можем сделать, это идти вперед. Брюс оказывается в том самом переулке, в котором убили его родителей и перевернулась вся его жизнь. Мы окунемся в прошлое и под нашим управлением, окажется маленький Уэйн. После смерти родителей, попавший в мир, испытывающий к сыну Уэйнов только зависть.

В следующей комнате мы снова попадаем в мир Пугало. Принцип прохождения такой же, как и прежде, главное не попасть на глаза Крейну. Перед вами окажется большая зона без укрытий, чтобы это исправить, нужно свалить подвешенные ящики с помощью бэткогтя.

На кладбище против нас выступят живые мертвецы, Бэтс их раскидает так же легко, как и старых добрых хулиганов. Пройдя некоторое расстояние, мы снова попадем на кладбище, используем заряженные бэтаранги (один из апгрейдов), они довольно эффективны против скелетов. Добравшись до гигантских шестеренок, цепляемся крюком за выступ и забираемся на высоту. Впереди у нас целая полоса препятствий, прыгаем и уклоняемся от маятника и не забываем про яркие очи Пугало.

Еще чуток и мы добрались до символичной пушки, направляем прожектор на Пугало, еще одна победа одержана.
Главный зал
В сознание мы приходим в колокольне, высоко же нас занесло. Как то по-простому выбраться из колокольни Бэтс не мог, поэтому срезаем трос гигантского колокола, дорогой потом понадобится ремонт, при падении колокол откроет нам путь к кабинету Шарпа.

Коридор восточного крыла
На пути нам первый раз повстречается хулиган с шоковой дубинкой, не самые легкие противники, особенно в компании с ребятами, у которых ножи. Тактика боя проста, перепрыгиваем через хулигана и пока он не обернулся, атакуем со спины.

Кабинет надзирателя
В кабинете Шарпа, мы увидим злополучного маньяка и доктора Янг, Зсасз грозится убить доктора, нам нужно освободить женщину. Спрячьтесь за углом и киньте бэтаранг преступнику в голову, он будет повержен, заложница освобождена.

Вроде бы пора праздновать, но нет, в следующей сцене, доктор Янг погибнет из-за ловушки оставленной Джокером, а Брюс потеряет сознание. Пока мы беспомощны, видим, как Харли уводит Шарпа в неизвестном управлении. Скоро мы приходим в чувства, нам необходимо вырубить верзил, которых оставили охранять нас.
Новая цель - уничтожить цех по производству таинственного препарата под названием Титан, чтобы добраться до него, нам понадобится Шарп, а чтобы его найти, ищем улики в его кабинете, уликой окажется обломок трости, теперь нужно просто следовать по тропинке из ДНК.
Главный Зал
По дороге попадутся трое автоматчиков, к самому крайнему, спрыгнем за спину и вырубим, теперь на горгулью, сработает ошейник, к нему подбегут двое остальных, кидаем два бэтаранга и добиваем их, затем уходим из особняка и бежим по следу.
Заброшенный тоннель
уть будет пролегать по заброшенному туннелю к западной части острова, направляйтесь к тюремному блоку, если вдруг потерялись, просто используем режим детектива, в нем всегда проще ориентироваться. В туннеле нас будут поджидать пару автоматчиков и несколько бандитов с голыми руками, бэтаранг в первого автоматчика, планируем во второго, дальше обычная драка.
Остров Аркхем Запад
После выхода из туннеля, мы увидим, что Джокер противопоставил нам на сей раз это всего лишь один снайпер и небольшая группа с оружием ближнего боя, и со снайпером и с группой, уже знаем, как справиться, поэтому расписывать не вижу смысла. След приведет нас в тюремный блок.
Тюремный Блок
Проход к камерам
Мы наткнемся на несколько противников, чтобы к ним подкрасться, можно воспользоваться техническими туннелями.
Главный тюремный блок
Вы думали, что до этого находились в психушке? Зря вот тюремный блок это настоящий дурдом, просто посмотрите на его обитателей
Зеленая миля
Легендарная зеленая миля правда, здоровенного афроамериканца, мы здесь не найдем, в игре по окончании этого пути людей не казнят, а всего лишь держат в плену женщину люто ненавидящую вегетарианцев Ядовитого плюща. Она попросит Бэтса освободить её, нашла дурака

Комната управления сигнализацией
В комнате управления сигнализацией, наконец, найдем Шарпа, освободим его и заберем у него половину кода, так же обзаведемся новым девайсом секвенатором кода, который поможет Бэтсу взламывать системы защиты.
Ситуация усложнилась еще больше: Харли выпустила на свободу Ядовитого Плюща, Джокер выпустил всех психов из камер. Нам необходимо выбираться из этого блока и бежать в ботанические сады.
Снова Зеленая миля
Здесь на Бэтмена нападет первый буйнопомешанный, самый простой способ боя с ними, ловить в полете (использовать контрудар) и добивать.
Главный тюремный блок

Бэтсу предстоит сразиться с Харли, а точнее с её подручными и электрическим полом. Чтобы не попасть под ток, сразу цепляемся крюком и взлетаем наверх. Прессуем бандитов и не даем им схватить автоматы, иначе придется тяжко. Всего лишь несколько отморозков и все, Бэтсу не привыкать. Харли снова скроется.

Пройдем с платформы вглубь помещения и найдем слева, панель управления от системы безопасности, взломаем с помощью секвенатора и подача тока на пол прекратится.
Комната Охраны
Направляемся к комнате охраны, там попадемся в ловушку Харли, нам нужно освободить двух охранников, сначала отключим ток под ними с помощью секвенатора, затем бэтарангом срежем веревки, взломаем дверь и не забывайте, что время ограничено. Собственно в комнате охраны нам делать больше нечего, поэтому возвращаемся к единственному проходу, который был заперт, при нашем приближении он откроется.
Проход в комнату управления

Надо идти прямо до упора, затем посмотрим наверх и увидим вентиляционную шахту. В комнате, в которую мы забрались, взломаем панель управления с помощью секвенатора, это откроет путь дальше. Вот мы и пришли на место последней битвы с Харли, происходить она будет в карцере и в зрителях у нас будет, сам мистер Фриз.
Карцер
Битва, к сожалению снова не с Харли, а с её подручными, самая большая трудность этой битвы в том, что под нами время от времени включают ток и приходиться скакать с платформы на платформу, если чуть замешкаемся, то погибнем. Можно использовать так сказать хитрость, сразу как окажетесь в карцере, нанесите гель около переходов на другие платформу или можем нанести одну дозу ближе к центру, и как только хулиганы начнут к нам подбираться, взрываем, теперь останется только добить их. Так же можно минировать подходы, когда между Бэтсом и хулиганами окажется платформа под током, тогда будет достаточно времени для подготовки, эта хитрость сэкономит кучу времени и нервов особенно на высоком уровне сложности.
Когда подручные кончатся, подруга Джокера сама вступит в бой, но продержится всего лишь секунду, куда ей до нашего героя?
Теперь , благодаря отпечаткам подруги Джокера, есть новый след, он приведет нас к заводу по производству титана и заодно к Джокеру. Выбираемся из тюремного блока на свежий воздух и бежим в ботанические сады, там в это время года жарко, если верить Оракулу. В конце концов, мы оказываемся в восточной части острова, по пути нас будут атаковать только не кормленные умалишенные,
Ботанические сады
Вход в оранжерею
Дорога здесь не петляет, идем просто прямо, скоро услышим двух автоматчиков, чтобы их устранить спрячемся за углом и кинем в них двойной бэтаранг или любым другим способом на выбор, затем взломаем панель управления и откроем дверь в центральную оранжерею, там нас ожидают уже порядком поднадоевшие заключенные с автоматами.
Центральная оранжерея
Здесь есть старые подруги горгульи, которые нам предоставят отличный обзор места действия, в этой локации всех злодеев можно подвесить за ноги, но выбор тактики устранения по - прежнему огромен.
Машинный зал
Зачистив помещение, следуем направо по карте, там обнаружим машинный зал и несколько извергов, которые собираются убить обычного работягу, без лишних переговоров, устраним их и спасем бедолагу. Обследовав помещение, увидим, что Джокер заминировал пульт, но с помощью волшебного девайса - секвенатора, мы с легкостью взломаем пульт. После спасения рабочего, возвращайтесь в центральную оранжерею и двигайтесь вверх по карте.
Затопленный коридор
Мы практически догнали Джокера, но он взрывает за собой проход в самый последний момент, поэтому придется воспользоваться старой доброй вентиляционной шахтой, которая находится слева от заваленного прохода. Когда вылезем из шахты, увидим стену, её нужно взорвать с помощью геля и тогда откроется путь к заброшенной палате.
Заброшенная палата
Палата, почему то сильно напоминает местную канализацию, хоть и заброшенная, но не удивительно, что местные пациенты такие злые. Крюком пользоваться снова нельзя, правда в этот раз не так страшно, скалолазание ограничится всего парой прыжков.
Снова затопленный коридор
Здесь увидим двух отморозков измывающихся над ущербным ботаником, пусть их настигнет правосудие, затем можно пообщаться с Джорданом. Новое задание, спасти санитаров в птичнике, та еще задачка.
Вольеры
Сначала нам необходимо убрать оператора, вырубим, кого то раньше или нас увидят, заложников убьют и миссия будет провалена. Для начала следуем в технические туннели, которые находятся в правой стороне коридора. Затем цепляемся крюком за один из выступов и прямо под носом у бандитов, карабкайтесь вправо, там увидим решетку вентиляционной шахты, тихо отрываем её и двигаемся дальше. Несколько прыжков с помощью крюка и вскоре мы окажемся над головой у оператора, нападаем со спины и тихо оглушаем его, остальных можно будет устранять со спокойной душой.
Заложники спасены, но нам еще нужно выяснить местонахождение завода и уничтожить его, для этого войдем в режим детектива и продолжим путь по следу Харли, который приведет нас в тупик.

Подойдем к стене и нажмем открыть, взлом панели управления и стена откроется.
Цех по производству титана
Джокер снова ускользает и оставляет за собой на этот раз двух монстров, благо, действуют они не слаженно, а только мешают друг другу. В этой битве, Бэтсу практически не придется использовать собственные кулаки, для этого, как только чудище врежется в стену и потеряет ориентацию в пространстве, подбегаем, бьем его, а затем запрыгиваем ему на шею (если уровень сложности выше легкого, сделать это можно, только после второй встречи халка со стеной) и устраиваем монструозное родео, теперь лупим одним монстром другого, пока он нас не скинет, повторим процедуру несколько раз и оба будут повержены.
Вскоре мы снова убедимся в эпическом подходе Бэтмена к делу. У нас в руках окажется новый и очень полезный девайс тросомет, а полезен он тем, что поможет добраться до Плюща
Наша новая цель это Ядовитый Плющ, на чью помощь надеется Бэтс, пробегая через вольеры, мы увидим, что заложники, которых спасли, некоторое время назад, мертвы. Выследить Плюща нам помогут её феромоны, они остались у Бэтса в базе данных, видимо понюхивал время от времени.
Затопленный коридор
Теперь с помощью тросомета, сможем преодолеть пропасть, которая преграждала путь к зеленоватой женщине.
Оранжерея Элизабет Аркхем
Плющ расскажет про некий цветок-противоядие, которое способно одолеть титан, но само растение находится в логове Крока.

Помните милого, маленького, почти домашнего Крока из мультфильма 90-х про Бэтмена, так вот забудьте этот образ, здешний Крок монстр готовый разорвать вас в клочья, собственно мы его уже пару раз встречали, вспомнили?

Так вот нам предстоит спуститься к нему домой, прогулка, и вряд ли будет увеселительной. Оракул не смогла подсказать, как пройти к нашей цели, так что придется идти за советом к однорукому Кэшу, руку ему укоротил тот самый Крок.
Центральная оранжерея
Здесь нас снова ждет толпа автоматчиков, система устранения бандитов, за последнее время абсолютно не изменилась, так что действуем абсолютно так же, как и в первый раз на этой локации.
Вход в оранжерею
При выходе, начнется землетрясение, и вокруг начнут расти гигантские растения, это Плющ приняла титан, вряд ли это хорошо кончится. Один из отростков преградит нам путь, перед ним будет ниша, прыгайте в неё, а затем выбирайтесь позади преграды.

Остров Аркхем Восток
Здесь мы увидим, о чем грезят самые ярые гринписовцы и среди этого безобразия, есть новые враги, цветы-мутанты, устраняются они легко, либо подбегаем и вырываем сердцевину, упреждая плевки, либо ждем, пока растение выплюнет снаряды, сбиваем их бэтарангами, затем уже подбегаем и устраняем растение.

Возвращаемся в Особняк Аркхема, там последний раз видели Кэша, по пути устраняем буйных и растения.
Особняк Аркхема
Вестибюль особняка
Особняк превратился в огород гиганта и заполнился ядовитым газом, так что придется держаться повыше, на другую сторону перебирайтесь с помощью тросомета.
Главный зал
В главном зале тросомет нам не поможет, пройдем направо, там нас будет ждать железная платформа, когда преградят путь растения, с помощью тросомета перебираемся на платформу слева, бежим вперед и затем спрыгиваем с платформы.

Кэш расскажет, что к Кроку можно попасть на лифте, который находится в отделении интенсивной терапии, туда и направляемся.
Остров Аркхем Север
Все проходы в отделение закрыты, но когда это останавливало Бэтса. Забирайтесь на вышку (не на крышу), которая находится напротив места, где засел снайпер, предварительно вырубаем снайпера бэтарангом, чтобы он нам не мешал, а дальше просто используем тросомет, добиваем снайпера, вот мы и в интенсивной терапии, в которую нельзя было попасть.

Отделение интенсивной терапии
Проход для тех. Обслуживания
Собственно здесь нам просто необходимо преодолеть некий навал из вентиляционных шахт. Как только войдем, справа увидим решетку, вырываем и ползем по шахте, вылезаем, смотрим в конец комнаты и чуть выше, увидим некую платформу, там найдем еще одну шахту.
Вестибюль интенсивной терапии
Добравшись до локации, где мы впервые зачищали густонаселенную бандитами локацию, увидим, что горгульи теперь заминированы и воспользоваться моим любимым способом, к сожалению не получится.

Действуем по старинке, подкрались сзади и вырубили, используем бэтаранги, технические туннели и не забываем про ошейники. После того, как всех устраним, необходимо взломать панель управления на посту охраны и дальнейший путь будет открыт.

Проход к камерам
Третий кошмар Бэтмена(1 часть)

Скоро мы схватим еще одну дозу газа Пугало. Это апогей безумства и кошмаров Бэтмена и последняя битва с Пугало. После того, как Джокер выстрелит в нас, будет написано, что можно увернуться от пули с помощью мыши (не Бэтса), видно это очередная шутка Джокера, выберете Начать заново и игра продолжится.

Теперь приступим к последней битве с Пугало, чтобы перебраться через обрыв, используем тросомет. Вскоре снова начнется платформер, используем стационарные и двигающиеся укрытия, не забываем оценивать работу художников и дизайнеров, создавших всю эту красоту. Так же на пути будут попадаться противники в виде восставших из мертвых. Тактика боя с ними ничем не отличается от тактики против отморозков с плотью и кровью.

Единственное затруднение в плане понимания, которое может возникнуть при прохождении уровня, это падение одной платформы вниз, здесь нужно просто зацепиться крюком за платформу вверху, так же советую не спешить и не стараться зацепиться сразу после спуска, а подождать, пока Пугало отвернется. Вот он долгожданный прожектор, но не расслабляемся,
Третий кошмар Бэтмена(2 часть)
Пугало вколет нам еще дозу, но нам это грозит только очередным мордобоем, после разбора всех скелетов на составные части и включения всех трёх прожекторов, одержана полная и окончательная (в рамках этой игры) победа над Пугало.

Изолированный проход
Крейн спустится к Кроку, чтобы выпустить свой наркотик в канализацию Готэма, нам по пути с ним, так что спрыгиваем вниз. Чтобы открыть двери, которые закрылись над лифтом, пройдем в комнату управления, где стоят трое головорезов Джокера, сначала вырубаем трио, затем нужно взломать с помощью секвенатора панель управления. После открытия дверей, можно будет спуститься еще на уровень вниз, там нас ожидают еще заключенные, не даем им добраться до автоматов, иначе придется туго.
Пещеры
Логово Крока
Вот Бэтс и добрался до Логова Крока, если игры могли бы передавать запахи, то подозреваю, что в данный момент пришлось играть в противогазе. Пугало совершил роковую ошибку, спустившись сюда, в итоге его теракт не удался, а сам он уплыл купаться с Кроком. Перемещаемся с платформы на платформу с помощью тросомета и добираемся до места, где находится противоядие.
Благодаря сканеру Бэтса, мы не сможем заблудиться в этом лабиринте, если свернем не туда, цифры отмеряющие расстояние до спор, сразу покраснеют. По плавучим платформам двигаемся исключительно крадучись, иначе Крок нас обнаружит.

Как только Крок бросится на нас, кидаем бэтаранг (лучше использовать бэтаранг с прицелом) в его ошейник, включится ток и монстр на время успокоится, поступаем так при каждом его появлении. Все преграды из стен, любезно разрушит сам хозяин дома. В какой-то момент он начнет разрушать платформы, чтобы перебраться через воду, используем тросомет, а когда Крок начнет буянить прямо под нами, просто бежим.

Чтобы собрать споры, просто срезаем их с помощью бэтаранга и подойдем к упавшей субстанции. Когда соберем достаточное количество спор, останется только выбраться из логова чудовища, что будет не сложно сделать, благодаря маячку, который оставил Бэтс у входа.

На последнем участке, нам придется совершить небольшой спринт с препятствиями, когда добежим до закрывшейся решетки, быстро выбираем взрывчатый гель и готовимся к взрыву, как только Крок окажется над гелем, взрываем, довольно продвинутый капкан, ничего не скажешь. Теперь нам необходимо вернуться в пещеру Бэтса, чтобы разработать формулу противоядия, цель указана на карте.
Старая канализация
Дорогу в пещеру героя нам преградят несколько бандитов, после Крока они совсем не впечатляют, устраняем отморозков и бежим шахте, которая ведет в пещеру Бэтса.

Пещера Бэтмена
Добравшись до пещеры, Брюс изготовит противоядие. Растения Плюща хорошенько покоцают наш дом родной и грозят разорвать весь остров на части, самая позитивная часть этого путешествия заключается в том, что мы обзаведемся новым девайсом ультрабэткогтем, который способен разрушать хрупкие стены, довольно полезная вещица. Теперь следуем к богине одуванчиков. Чтобы выбраться из пещеры, осмотримся в режиме детектива и найдем хрупкую стену, здесь нам понадобится ультрабэткоготь.

Предстоит целая серия экстремальных трюков, если до этого плохо управляли героем во время планирования, то сейчас самое время научится, придется облетать скалы, для преодоления таких огромных обрывов, нам понадобятся тросомет, бэткоготь и умение планировать, заблудиться нельзя, шаг вправо, шаг влево равносилен падению.

Старая канализация
Вернувшись в старую канализацию, увидим, что растения мутанты и сюда добрались и плюются уже двумя снарядами сразу, это не есть гуд, так что понадобится в два раза больше бэтарангов.
Главный канализационный зал
В главном канализационном зале увидим, что вода стала какого-то странного зеленоватого оттенка, это Джокер запустил титан в канализацию, что у них за привычка? То Пугало свою отраву запустит, то Джокер, страшно подумать, на кого были бы похожи жители Готэма, если бы планы и того и другого сбылись, монстры, которые боятся каждого шороха.
Теперь забираемся наверх, путь такой же, как и до этого, продолжить его сможем при помощи тросомета. В режиме детектива находим хрупкую стену, где разговаривают трое бандитов, нам нужно её вырвать, после этого подбегут трое хулиганов, уронить их вниз можно так же, с помощью ультрабэткогтя.

Зал управления насосами
Чтобы остановить титан нужно отключить три насоса и не допустить попадания его в воду Готэма. Найти насосы не составит труда, на карте 3 цели, порядок отключения роли не играет.
Узел регулирования давления
На развилке томятся в ожидании два отморозка, один из которых с автоматом, подкрадемся сзади и вырубим автоматчика, второй проблем не доставит.
Аппаратная
Объект неплохо охраняют, поэтому не бежим с шашками наголо, а сначала в режиме детектива, осмотрим местность и продумаем тактику устранения. Я предлагаю тактику простую, для начала отрубаем парочку хулиганов, как это сделать выбирайте сами, горгулий здесь никто не минировал дальше, просто отрубаем тех, кто подходит к трупу, с помощью бэтаранга и добиваем их, или просто подкрадываемся сзади и глушим, так же можете снова минировать трупы.

Так же вокруг много разрушаемых стен, к примеру, пол в аппаратной, вырываем его и устраняем сразу двух. После того, как зачистка произведена, находим панель управления насосом и ломаем её.

Насосная станция
Здесь сможем отключить сразу 2 насоса, путь до панелей их управления хитростью не отличается. Сначала с помощью бэтаранга вырубаем единственного автоматчика, затем спрыгиваем и вырубаем оставшихся бандитов, чтобы быстрее с ними разделаться, можно попытаться подставить их под работающие насосы. После отключения всех насосов Готэм снова будет спасён.
Узел регулирования давления
Вот и очередная битва с монстрами, на развилке нас запрёт Джокер и пришлет в подарок одного халка и много отморозков, всё-таки не такой и злодей, раз такой щедрый. Система боя ничем не отличается от прошлых битв, сосредоточьтесь на чудище, а мелочь будем бить с помощью самого монстра. Вкратце напомню порядок действий: бэтаранг в голову монстра, монстр врезается в стену и теряет ориентацию в пространстве, подбегаем, бьем и запрыгиваем ему на шею (напоминаю, что сделать это можно только после второй потери ориентации в пространстве), собственно, всё это уже было.

Заходим в шахту лифта, откуда выбрался монстр и в режиме детектива ищем хрупкие стены, их необходимо разрушить с помощью ультрабэткогтя и путь наверх будет открыт. Так же мы наткнемся на противовес лифта, непосредственно на который не сможем нанести гель, поэтому нанесем его рядом, еще одна сломанная стена и мы окажемся на улице.

Остров Аркхем Запад
Путь к даме, будут преграждать растения, снайперы и психические больные, снайперам заходим в тыл, с помощью крыши вышки, растения либо просто обходим на расстоянии, либо вырываем сердцевины цветков, психов ловим в полете, либо тоже игнорируем, так или иначе направляемся в ботанические сады.
Остров Аркхем Восток
Опять надоедливые снайперы и цветки мутанты, если растения еще можно игнорировать, то мимо снайперов просто так не пробежишь, поэтому сначала устраним вооруженных противников, а затем по желанию можно очистить местность от вредных растений или сразу направится к месту назначения.
Ботанические сады
Вход в оранжерею
Здесь абсолютно всё поросло бурьяном и сорняками, срочно требуется грубая прополка местности. Чтобы обойти все тот же отросток вначале, двигаемся в нишу слева . Дорогу преграждают детки Плюща, при устранении которых, женщина будет издавать очень странные звуки.
Затопленный коридор
Чтобы нам не таскаться через заброшенную палату, Плющ любезно освободит дорогу, с помощью растений, которые еще и дорогу покажут. Вскоре нас ожидает сюрприз, в виде влюбленных охранников, которых необходимо нежно отпинать, дабы не мешали. Шерше ля фам, как говорят французы, женщина собственно никуда и не уходила и ждет на том самом месте, где её оставили.
Оранжерея Элизабет Аркхем
Подлая защитница растений, не даст нам провести инъекцию противоядия, придется сначала её успокоить. Кидайте быстрые бэтаранги в центральный цветок и не забывайте уворачиваться от растительных щупалец, которые пытаются схватить снизу, для этого просто отпрыгивайте в сторону.

Затем в вас начнут плеваться теме же снарядами, что и цветы мутанты, снова уворачивайтесь и кидайте быстрые бэтаранги, если попадете в Плюща, в момент, когда её панцирь открыт, урон будет гораздо больше. Когда линейка жизни у Плюща закончится и цветок упадет, быстро подбегаем к нему и наносим взрывчатый гель на её панцирь.

Во второй части битвы, Плющ начнет доставлять к нам зомбированных охранников, которые будут напрягать, но не стоит концентрироваться на них. Главное поймать ритм и много передвигаться по площади, которую нам отвели. Еще одной дозы геля аленький цветочек Плюща не выдержит и победа будет одержена.

После чего останется последнее дело остановить Джокера. Джокер пригласит нас в тюремный блок на вечеринку в свою честь, мы не может пропустить такое громкое событие.
Остров Аркхем Восток
В восточной части острова, сразу видно куда идти, там Бэтса встретят, как VIP гостя, с аплодисментами и наигранно радостными криками. У нас выбор, можем мирно пройти мимо хулиганов, либо вырубить этих клоунов. Советую сначала посмотреть сценки, послушать монологи бандитов, а затем уже побить всех.
Комната для посетителей
Вот и Джокер, который после короткого монолога, начнет отсчет, зная этого товарища, лучше было бы убежать, но к сожалению это не возможно, так или иначе Бэтса постигнет легкая контузия.
Финальная битва
Часть 1

Как и следовало ожидать, честного боя с Джокером не будет. Он выставит против нас двух халков и целую ораву своих подручных, к этому моменту вы уже должны настолько хорошо владеть боевой системой, что затруднений у вас это не вызовет. Абсолютно тоже самое, чудище с помощью бэтаранга лишается зрения, врезается в стену, подбегаете к нему и бьете, затем запрыгиваете на спину и с помощью его гигантских рук бейте другого монстра и так, пока на поле не останется никого, кроме вас. Ни в коем случае, не концентрируйте свое внимание на мелком хулиганье, иначе вас просто задавят кучей.

Часть 2
После победы над ручными монстрами Джокера, начнется довольно долгий ролик, из которого мы узнаем, что глава местной полиции только и может, что быть заложником, что Бэтс не хочет становиться монстром и растратил противоядие на себя. Джокер после дозы титана не потерял рассудок, видно нечего было терять и приобрел очень интересный облик.

Предстоит окончательная битва, биться придется лично с Джокером накаченным титаном, правда в начале, вы можете только уклоняться. Когда Джокеру надоест вас преследовать, а произойдет это довольно быстро, он полезет на верхотуру, а вместо себя пошлет своих подручных, так же он будет скидывать сюрпризы в виде бомб. После битвы с первой порцией хулиганья, ждем, когда Джокер отвернется, наводим на него ультрабэткоготь и стреляем, вернем его с небес на землю. При падении с шутником случится конфуз и он застрянет в полу, не теряем времени и бьем, что есть сил. Повторяем этот набор действий три раза и Джокер будет повержен. В ролике он получит знатную зуботычину, справленную взрывчаткой.

Эпилог

Ситуация в лечебнице налаживается, все взято под контроль, но Бэтмену некогда отдыхать, в городе зверствует двуликий. В последнем ролике, мы увидим, как один из трёх злодеев завладеет последним ящиком титана это будет Крок, Пугало или Бич, выбор абсолютно рандомный.

На этом по сюжетной части всё, спасибо за внимание.

http://kanobu.ru/blog/id29686/

http://kanobu.ru/blog/id29703/

http://kanobu.ru/blog/id29720/

http://kanobu.ru/blog/id29740/

http://kanobu.ru/blog/id29757/

http://kanobu.ru/blog/id29759/

http://kanobu.ru/blog/id29760/

http://kanobu.ru/blog/id29807/

http://kanobu.ru/blog/id29835/

71 комментарий