Стрим-центр7 в эфире
Euro Truck Simulator 2►STREAM SibBearPlay стримит Euro Truck Simulator 2
privetiki. upalanapol стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Hello It Me RealKraftyy стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 26 7557
7 мин.

Пост в «Паб» от 08.02.2010

Пост в «Паб» от 08.02.2010. - Изображение 1
Dante's Inferno. Видеорецензия

Когда разработчики вынашивают замысел видеоигры, то классическая литература далеко не первый источник вдохновения, который приходит им на ум. На протяжении веков представления западного мира о загробной жизни формировались под влиянием "Божественной комедии" Данте. Она одновременно повергала людей в трепет и вызывала у них восторг, рассказывая о путешествии чрез земли мертвых. Однако просто бродить по безрадостным ландшафтам и разговаривать со страдающими людьми такой сеттинг не кажется интересным материалом для игры. Но тут на сцену вышли Visceral Games и Electronic Arts, создали предпосылки для экшена, и разбавили его стихами из поэмы. Хотя c с графической точки зрения путешествие по аду сделано отлично, сам геймплей кажется заимствованным, и выглядит http://kanobu.ru/games/dantes-inferno/ как более слабая копия http://kanobu.ru/games/god-of-war/. Эта вторичность наряду с изъянами в боевой системе и не дали игре выстрелить по полной.

В основе игры лежит история о мужчине, который сражается за жизнь любимой женщины. Молодой крестоносец Данте разочаровался в войне и возвращается к своей возлюбленной Беатриче во Флоренцию. Когда он прибывает домой, то обнаруживает, что его дом был разрушен, а Беатриче лежит бездыханной на улице. Дальше дела идут еще хуже: после приезда Дуранте появляется Люцифер и похищает душу женщины, утащив стенающий дух в пучины ада. Алигьери гонится за ним сквозь круги преисподней, пытаясь спасти свою любовь перед тем, как она погибнет навсегда. По пути он сталкивается со своими грехами и ошибками, а в конце его ждет решающий поединок с падшим ангелом.

Как вы догадываетесь, проект это не точная интерпретация художественного шедевра. Тем не менее, погоня за Беатриче позволяет раскручивать дальше геймплейный маховик, давая игрокам мотивацию, чтобы рубить, уничтожать и прорубать путь сквозь ад. История подается творчески, гейпмлей перемежают ролики на движке, а особо драматичные сюжетные события сопровождаются пререндеренными видео. Анимированные вставки в основном используются для демонстрации собственных прегрешений. Такой подход уникален и почти всегда эффективен, однако тут есть моменты, когда переход от пререндеренных или анимированных видео к роликам на движке бывает слишком резким и неожиданным.

В наше время все игры, в которых задействованы те же пороки, что и в "Божественной комедии", обычно имеют свои взрослые моменты. Dante's Inferno эксплуатирует свой рейтинг для взрослых по полной программе, так как из уровня в уровень мы будем наблюдать сцены пыток душ, море насилия и картины мужской и женской обнаженки. Очевидно, что игра не предназначена для детей, но многое из того, что мы видим, уместно для проекта, которые пытается показать самую суть преисподней и ее пыток. Временами нас даже охватывает жалость к людям и существам, запертым в аду. С другой стороны, местами кажется, что в игру некоторые вещи добавили просто, чтобы шокировать людей: например, монстры, которые атакуют с дистанции при помощи человеческих гениталий.

Боевая система это ключевой компонент любой экшен-игры, и Dante's Inferno не является исключением из этого правила. В первую очередь Данте полагается на свою косу, чтобы прорубаться сквозь орды демонов и других злобных созданий, что встают у него на пути. Также с ним сила креста, которую он использует в качестве дистанционной атаки, чтобы заставить монстров держаться на расстоянии. Когда мы уничтожает какое-либо чудовище, то получаем его душу. Если кому-то кажется, что все это смахивает на God of War, то он недалек от истины. Если вы принимали участие в похождениях Кратоса, то без труда сможете начать путешествие сквозь ад.

Индикаторы святых и адских очков вносят дополнительную изюминку в процесс собирания душ. Во время атаки на врага, мы можем провести завершающее движение, которое позволит нам судить монстра. Если мы накажем его при помощи косы, то получим адские очки. Отпустим грехи, спася душу при помощи креста святые. Очки помогают переходить на следующие уровни, также мы получаем новые атакующие способности и возможности. В итоге мы сможем выбрать и прокачать навыки Алигьери, в зависимости от того, какой стиль прохождения мы предпочитаем. Собранные реликвии дают нам дополнительные бонусы. В игре существуют святые и адские реликвии, которые обеспечивают уникальные бонусы вроде увеличения урона, уклонов от атак и магии, восстанавливающей здоровье.

У нас также есть возможность наказывать или спасать исторических персонажей вроде Понтия Пилата, которые были осуждены на адские муки за свои прегрешения во время жизни. Мы можем получить святые или адские очки в зависимости от того, что мы сделаем с этими людьми, но спасать их получается выгоднее. Если мы решили отпустить грехи историческому персонажу, то запускается мини-игра, в ходе которой их грехи начинают плавать по направлению к одной из четырех иконок на кресте. Если мы вовремя нажали кнопку, то тогда можем искупить их проступки и получить намного больше очков, чем если бы мы наказали их. Все это похоже на настольную игру Hungry Hungry Hippos, только здесь бегемоты поедают грехи. Но что более странно, так это то, что мы можем добавить к кресту специальные камни, которые будут искупать грехи проклятых в автоматическом режиме, однако такое отпущение не дает столько душ, как если играть самому.

Учитывая такое большое количество возможностей, боевая система кажется невероятно глубокой и позволяет придумать массу комбинаций для уничтожения врагов, особенно когда мы начинаем сочетать удары косой с атаками при помощи креста. К несчастью, по крайней мере 70 процентов супостатов можно уничтожать при помощи нажатия одной единственной кнопки. А когда мы все-таки добираемся до более сильных недругов, то большинство их легко одолеть комбинированной атакой, сочетая простые приемы. Тут никогда по-настоящему не пригодятся эти сложные многокнопочные последовательности, которые включают новые приемы, которые мы покупаем за души. В целом же, от сражений мы все равно получаем удовольствие, а пробиваться с боем через игру весело. Особенно это верно по отношению к уникальным демонам, обладающим специальными атаками, которых мы рубим в каждом круге. Однако победить здесь можно просто колотя по всем кнопкам, особенно когда мы получаем магию, восстанавливающую здоровье, и реликвию, регенерирующую ману.

Со временем в игре нас бросают в некоторые особенные бои, но они выглядят явно не к месту. Ближе к концу Dante's Inferno нам придется сражаться в 10 подобных поединках, в каждом из которых потребуется применять различную тактику, делая более сильный акцент на комбо-приемах, чем раньше. Было бы здорово, если бы подобные испытания были на каждом этапе: к примеру, на уровне Чревоугодников задачу игроков можно было бы усложнить, постоянно высасывая здоровье из героя, потому что этот круг очень мерзкий. Однако впихнув все испытания ближе к концу, разработчики только подчеркнули, насколько поверхностными являются некоторые ранние бои. Когда же замечаешь, что одиночные удары можно прервать, и в тоже время невозбранно выполнить комбо, то четко понимаешь, что боевая система нуждается в доработке.

Конечно, Dante's Inferno это нечто большее, чем стандартная hack-and-slash. В игру включено изрядное количество платформерных элементов, когда мы карабкаемся по стенам проклятого места, двигаем камни или решаем головоломки, чтобы пройти на новый уровень. По большей части эти эпизоды представляют собой грамотно сделанные зоны с хорошим дизайном, где можно отдохнуть от сражений с ордами демонов. Исключение составляет лишь плохо спланированная головоломка в стиле Эшера, встречающаяся в середине круга чревоугодников. После хождения по обширным внутренним пространствам, потом нам неожиданно предстоит пройти через чистую белую комнату со странными зеркальными дверями, через которые мы попадаем на потолки и стены. Эта головоломка словно была взята из какой-то другой игры.

Графический стиль Dante's Inferno отделяет игру от остальных своим живым и взрослым изображением ада. Здешней преисподней удалось пробудить к неупокоенной жизни тревожные видения Уэйна Барлоу, которые отображают круги Эреба и созданий, что обитают там. Каждый круг наделен своим уникальным и запоминающимся стилем: от уровня Похоти с многочисленными картинами сексуального характера, до круга Жадности, что выглядит как золотолитейный цех. Картинка впечатляет, выдавая 60 кадров в секунду, и замедляется только для создания драматического эффекта при мощных атаках. Тем не менее, многие декорации страдают от засилья цветовой палитры из коричневых, красных и серых тонов, что начинает надоедать через несколько уровней.

Мы отданы на откуп неподвижной камеры, но после загрузки Dante's Inferno идет плавно всю игру, что впечатляет. Окружающие звуки тоже сделаны хорошо, начиная от стенаний проклятых и кончая криками убиваемых созданий. Саундтрек получился неординарным, благодаря оркестровой музыке и хоровому пению. Некоторые фразы в игре вышли неудачными, но по большей части озвучка крепкая.

После прохождения Dante's Inferno ее можно повторить на более высокой сложности в режиме Resurrection, который позволит перенести полученные души и умения в новую игру. Также игроки вольны выбрать режим на время Gates of Hell. Для обладателей PS3 есть версия Divine Edition, в которую включено несколько бонусов: электронная версия поэмы, саундтрек и некоторые видео, которые не вошли в игру. Также в нее включен документ, дающий право на скачиваемый контент, включая новое одеяние, реликвии и уровень-приквел. Все это должно появиться в марте. Если у вас есть жгучее желание заполучить все, что связано с Данте, то следует выбрать версию для PS3. Однако обычные геймеры ничего не упустят, если будут играть в вариант для Xbox 360.

Что мы имеем в итоге
Dantes Inferno сделала смелую попытку интерпретировать литературную классику, взглянув на нее через призму захватывающего экшена, что позволило создать оригинальную игру. К несчастью, позаимствованная боевка и слабая комбо-система не дали проекту выстрелить по полной. Концовка явно намекает на полноценное продолжение из нескольких частей, однако Dantes Inferno страдает от обилия заимствований из других проектов. Все это мешает игре обрести подлинную самобытность.

Сюжет и видеовставки 8,0
Впечатляющее изображение ада. Засилье взрослого контента негативно сказалось на обитателях преисподней и на самой истории, поданной в экшен-ключе. Кажется, такой контент был добавлен только для того, чтобы шокировать игроков.

Графика 8,0
Существа в игре получились выразительными, а картинка демонстрирует солидные 60 кадров в секунду. Неподвижная камера может ограничивать поле зрения; резкий переход между различными форматами подачи сюжета портит впечатление, равно как и засилье красных и коричневых тонов на уровнях.

Звук 8,0
Саундтрек довольно неплох на всем протяжении игры, и хотя некоторые фразы в диалогах вышли не особо удачными, окружающие шумы и звуки впечатляют.

Геймплей 7,5
Обманчиво простое управление в боях, а поединки-испытания сделаны не к месту. Вместо того чтобы создать уникальный экшен-геймплей, разработчики сделали вторичный проект.

Играбельность 7,5
За исключением Gates of Hell, здесь больше нет ничего такого, чтобы вдохновить игроков снова вернуться к этому приключению до тех пор, пока не выйдет обещанный DLC.

Общий рейтинг 7,5

26 комментариев