Стрим The Last Guardian
Стрим-центр14 в эфире
Тестя тест Zloi_Mikki_Mouse стримит Overwatch
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

25 18 946
6 мин.

АТТЕНШН! Данное интервью ялвяется скрытой рецензией одиночной компании "Battlefield 3" и не носит биографический хар ...

АТТЕНШН! Данное интервью ялвяется скрытой рецензией одиночной компании "Battlefield 3" и не носит биографический характер.
Приветствую всех, кто прильнул к экрану. Меня зовут Генри «Блэкбёрн», но мои сослуживцы называют меня просто «Блэк». И сегодня я хотел бы с вами поговорить о своём первом, и возможно, последнем проекте под названием «Battlefield 3». Честно сказать, работа в этом проекте была сложной, а его создатели, возлагали на меня большую ответственность, ибо в прошлых играх серии как таковой истории в одиночной компании не было. Что уж там говорить – мне даже не посчастливилось поговорить с главными героями прошлых частей! Они были то Американцами, то сепаратистами с ближнего востока. Имена их блистали оригинальностью, а некоторые, как сами они говорят, «ники» я даже выговорить не сумел. В общем, перенять какой – то опыт из одиночной истории первых частей мне не пришлось. Я только виделся с этим чумовым отрядом и всех «Bad Company». Толкового они мне ничего не сказали: этот усач, похожий на шотландца всё время шутил про «жопы» и «письки», а так же говорил про то, какой он крутой сапёр; очкарик втирал про заповеди, компьютеры, в общем, скукота; их командир думал только о войне; единственным вменяемым персонажем оказался только здешний протагонист, но и то, всё что я понял из его слов, было: «Главное – это разрушаемость, графика и мат!». Наверное, это и стало главными составляющими нового «Battlefield». А что, красивая графика – есть, разрушаемость – есть, мат – да сколько угодно! Ну что же, кратко в курс дела я вас ввёл, что же, давайте посмотрим за кулисы!

И хотелось бы мне начать с главного, а именно с сюжета и с подачи истории. По плану сценариста, я должен был в самом начале игры убегать от кого – то, а затем прыгнуть на поезд и остановить его, а вместе с тем и планы террористов. По его мнению, такое начало привлечёт большое внимание! По плану, в конце уровня меня хватает, пока что, анонимный бандит и спрашивает сквозь зубы: «Ты один? А?!». «Довольно интересная задумка!» - подумал я. Затем меня посвятили – «большая часть игры будет состоять из флешбеков, то есть твоих воспоминаний. Иногда будут появляться и новые лица, чтобы глаза зрителю/игроку не один ты мозолил, поэтому игровое время у всех своё, гонорар получите позже, в зависимости от продаж.» Так же нам обещали красочность и динамику боевых действий, а так же умных противников и союзников. Сказать честно, ни те ни другие особым умом не отличались. Я всё время бежал впереди них, в то время как они в пустом помещении прятались за шкафами. Выглядело дико и немного тупо.

Во время между миссиями показывались красивейшие ролики, на которые из-за актёрской игры моих камрадов по съёмочной площадке требовалось по несколько дублей. Так вот, по сюжету меня допрашивают два агента ЦРУ. У одного из них был голос знаменитого актёра, правда, я так и не вспомнил, какого. Единственное что меня раздражало на протяжении всего съёмочного процесса – это их тупость. Я им битые пол дня втирал про то, что бомба у Соломона и она в Нью – Йорке, а в ответ получаю: «Соломон наш человек, работающий под прикрытием. Мы держим ситуацию под контролем». Кстати, кто не в курсе. Момент, когда я одного из ЦРУ’шников бью головой об стол, не был предусмотрен сюжетом. По идее, я должен был просто обездвижить его. Но не бойтесь, с ним всё в порядке, небольшой ушиб и фингал… Я уже извинился перед ним. Но было дерзко, не правда ли?

Вскоре пришло время показывать игру публике, и каждый в студии ломал голову «С чего бы начать, а именно – что показывать народу? Раскроем все фишки с допросами и флешбеками – утратим некую таинственность и интригу игры. Решено! Будем держать это до последнего. О! Лучше покажем «Операцию Swordbreaker»! Там как раз мы покажем демонстрацию заскриптованной разрушаемости, намёки на реализм и падающее здание в конце!» Звучало не плохо и как мне показалось – цель оправдала средства. Даже перед выходом проекта в свет, она уже получила более 60 наград. Единственным затруднением на пути к званию «эталонного шутера от первого лица» являлась «Call Of Duty: Modern Warfare 3», чьи лавры, как её, так и прошлых частей не давали нам покоя. Я поклялся, что «гибель половины моего отряда и смерть от моей руки командира нашего сквада в слоу – мо будет гораздо эпичнее, чем смерть всех протанистов за всю историю Call Of Duty вместе вязтую!». Но этого не случилось, в силу того, что всех персонажей не наделили достаточной харизмой. Происходящему не сочувствуешь, а если и так, то только изредка. К середине съёмок я даже немного уставал. Сюжет развивался вяло, а из впечатляющих сцен был лишь «парижский взрыв». Постепенно всё начало вставать на свои места после казни Миллера. Сценарист очень гордился этим сюжетным поворотом! «Вот вы вживаетесь в роль бравого солдата, а уже через несколько минут его убивают в прямом эфире!». И кстати, где – то я уже это видел. Причём в начале игры. Да, лавры «Call Of Duty» явно не давали покоя сценаристу.

Вся команда разработчиков думала, что мною будут управлять люди, которые кроме перестрелок будут любоваться здешними красотами, бояться каждого шума, да и вообще вести себя как настоящие вояки на реальном поле боя: укрываться и почти половину карты проходить в полуприсяди. А оказалось, что динамика игры для большинства игроков была неприемлема. То есть, как уже сказано ранее, мои союзники вели себя именно так, как описано выше, но я бы смог в одиночку танк с ножа завалить. Правда, в силу скриптов это невозможно. Да и, наверное, в силу здравого смысла. Хотя, «Зов долга» нам и не такое показывал. В прочем, если проходить всё именно так, как и задумывалось, игра даже не успеет наскучить. Хотя, гораздо приятнее и динамичнее будет пробежать весь уровень, попутно убив всех врагов на своём пути.

Как же я долго хаял ответственного за скрипты в этой игре! Иногда, мои союзники проходили сквозь двери, оставляя меня по другую сторону. Вот эта кривость, какие – то недоработки – всё играет для игры пагубную роль. Иногда чрезмерная меткость врагов выводит из себя! Дали бы нам побольше времени, возможно, всё это было бы исправлено, улучшено, в конце концов. Но что есть – то есть. В истории нет сослагательного наклонения. Так – с, ушёл я в лирику… Продолжаем.
Помня заветы великого Марлоу, в игру была добавлена разрушаемость. Да ещё какая! Домики не рушились, будто построены из гибса, а даже наоборот – чувствуется, что помимо бетона в стене есть ещё балки с креплениями! Добавляет реалистичности и освещение, которое даже меня в процессе съёмок поразило - явно с движком поработали на славу. Ах да – мат! Горы мата! Реалистично же! Ибо когда на крышу, где расположен твой отряд, лезут толпы врагов – как в такой ситуации сохранять спокойствие? Спасибо тебе, великий Марлоу!

Что же хочется сказать в итоге? Хм. «Battlefield 3» - гениален!.. Ладно, сам себя не похвалишь – никто не похвалит. Но, на самом деле, это, можно так сказать, первый опыт DICE сделать сюжет в номерной части игры. И, эксперимент, как я думаю, удался. В игре хорошо далеко не всё, но основные аспекты хорошего шутера присутствуют? – присутствуют! Ведь, «Поле битвы» - это не сингловая забава… впрочем, вы и так это знаете. Все боевые действия разворачиваются в мультиплеере! Даже основатель компании DICE сказал, что «Это наш первый большой опыт. Немного мы набили руку в «Плохих компаниях». Поэтому если будут упрёки в сторону одиночной кампании… Будем стараться сделать лучше. Не знаю, насчёт участия тебя в следующих проектах, но если таковая возможность будет – мы тебя предупредим.» После этих слов я покинул стены компании, с надеждой на лучшее. Это было хорошее приключение и большой опыт для меня. Надеюсь на его основе, DICE будут совершенствоваться. Что же – поживём увидим. А если подводить итог наших общих трудов, то тянет где – то на 8.0. Ну, это субъективное мнение. А на этом, я хочу закончить свой рассказ. Надеюсь, вам понравилось!
Всем удачи!
Ну, надеюсь, вам понравился мой эксперимент. Свои пожелания и предложения пишите в комментариях. А с вами был John_Smith, до новых встреч.

18 комментариев