Стрим-центр5 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 7 2064
8 мин.

Пост в «Паб» от 09.12.2011

Пост в «Паб» от 09.12.2011 - Изображение 1 Youtube
Call Of Duty: Black Ops Zombie Teaser

Привет, канобувчане!

Тема зомби уже довольно сильно измучена на канобу, но если и рассматривать что-то, то во всех её формах.

В старом добром 2008 году такие вещи, как кооператив и зомби становятся трендом и выносят мозг до сих пор. В этом мы были признательны шедевру Valve Left 4 Dead, а так же уже тогда поставленной на конвейер серии Call of Duty. Treyarch, конечно, сделала посредственную Call of Duty: World at War, но с очень даже интересным режимом помимо синглплеера и мультиплеера.

Ночь Мертвецов:
Пройдя одиночную кампанию, нам открывается Nazi Zombies (Зомби-нацисты), бонусный кооперативный режим с одной переделанной картой из сетевого режима. Nacht der Untoten – это заброшенный бункер, в котором нет ни выхода, ни чувства защищённости, лишь мрак, от этого уже при самой первой игре становится жутковато. Ты не знаешь ещё ничего, откуда попрёт нечисть, в чём вообще цель.

Вдруг, у забитых окон, так называемых точек прорыва являются «гости», ожившие солдаты Вермахта, жаждущие вашей смерти. Их нам и надо будет уничтожать неопределённое количество волн, то есть цель режима заключается в выживании. На первой волне зомби слабы и имеют только 150 единиц в здоровья, оснащаться хорошим оружием необязательно, хватит кольта и всегда верного ножа. Дальше враги становятся сильнее и здоровее, прибавляют по 100 с каждым раундом, к 10 волне у них будет уже 1050 единиц. Поэтому берём калибр по крупнее, оружие и боеприпасы для них берутся со стен и, естественно, имеет свою цену в очках за уничтожение мертвецов и заколачивания точек прорыва.

Таблица их начисления:

Не смертельный выстрел в любую часть тела - 10 очков.

Смертельный выстрел в туловище - 60 очков.

Смертельный выстрел в конечность - 50 баллов.

Смертельный выстрел в шею - 70 баллов.

Смертельный выстрел в голову - 100 очков.

Смертельный удар ножом - 130 очков.

Смертельный подрыв гранатой - 50 очков.

Несмертельный подрыв гранатой - 10 очков.

Дальше всё идёт к тому, что мы копим достаточное количество очков для открытия дверей в дальнейшие помещения уровня, где нас ждут новые точки прорыва и предметы убийства.

Так же для разнообразия в режим введены бонусы, выпадающие иногда из трупов врагов. Каждый их подбор будет сопровождаться зловещим мистическим голосом, произносящий название взятого бонуса.

Мгновенная смерть — значок черепа. Смерть зомби с одного выстрела на любом раунде. Действие данного бонуса распространяется на всех членов команды.

Ядерка — значок атомной бомбы. Появляется грибовидное облако с последующим уничтожением рядом находящихся зомби.

Максимум патронов — значок коробки с патронами. Полный боезапас ко всему оружию. Действие данного бонуса распространяется на всех членов команды.

Удвоение очков — цифра x2 удваивающая очки за убийство зомби, за получение бонусов или починку окон.

Поскольку не всё оружие можно купить, существует ящик, в нём за 900 очков наугад даётся любой ствол (от скучного пистолета до грозного огнемёта), есть шанс на выпадение дурацкого на вид, но мощного в сражении Лучевого оружия.

Трейлер:http://youtube.com/watch?v=2rIILKB1jKQ

Безумие продолжается:

Режим обрёл большую популярность, и Treyarch готовят первый мап пак для World at War, носящий с собой 3 арены для мультиплеера и вторую карту для Nazi Zombies под названием Verruckt. Были выпущены трейлеры, раскрывающие суть локации, и наконец, сам мап пак.

Мы оказываемся в немецкой лечебнице Виттенау, где нас ожидают кошмар и настоящий хардкор. Игроки по двое будут делиться в стартовой комнате, и им придётся продвигаться по разным путям, чтобы в итоге встретиться, проделав крюк. Зомби стали агрессивнее, быстрее, чуть уродливее, не смотря на это, появляются и новые возможности в их умерщвлении. Кроме пополнения в огнестреле, добавились мины, электробарьер, четыре специальных автомата с перками. Последние два пункта требуют электричества, врубить рубильник которого и требуется сначала.

Перки по большей мере взяты из сетевой игры, лишь частично изменены на законы Nazi Zombies. Хорошему бойцу помогут рубить врагов намного эффективнее. Ниже приведено их описание:

Джаггер-Фанта - увеличивает здоровье игрока, позволяя выдержать 4-5 ударов зомби. Стоит 2500 очков.

Быстрокола - оружие перезаряжается в 2 раза быстрее, к тому же ускоряется восстановление барьеров на 60%. Стоит 3000 очков.

Пиф-Паф Пиво - увеличивается скорострельность оружия на 33%, также ускоряется постановка мин, и перезарядка помповых оружий, опять же на 33%. Стоит 2000 очков.

Реаниматор - способность быстрее лечить раненых напарников. Стоит 1500 очков.

Упоминаемые электробарьеры являются своеобразными ловушками, проводящие высоковольтный ток, поджаривающая всех проходящих сквозь него. Очевидно, применение ловушки на целую орду, это на время даст передышку себе и своим напарникам.

Ящик теперь может находиться где угодно, имея изначально исходную точку рядом с рубильником. После нескольких использований появляются кровавый Тедди Бир, и ящик исчезает, телепортировавшийся в другое место.

Трейлер:http://youtube.com/watch?v=hOt8QNIWbeI

Вонючее болото:

Следующая карта Shi No Numa, входящая во второй мап пак, привнесла порядком большие изменения в режим. Во-первых, место действия перенеслось в богом забытое место, а точнее в японские джунгли. Очевидно, в атаку идут японские зомби, которые добровольно сэппуку делать не станут, наш долг значит помочь им в этом.

Во-вторых, введены новые персонажи, каждый со своим характером в отличие от морпехов на прошлых картах. Как ни странно, разных национальностей, получилась своеобразная интернациональная бригада по очистке мира от зла, постоянно испускающая забавные комментарии о происходящей бойне, о себе и друг друге.

Знакомьтесь:

Танк Демпси – бравый американский солдат, посланный мстить японцам за Перл-Харбор, и испытавшей все ужасы войны. Отныне теперь участник вечной борьбы с нашествием живых мертвецов. Олицетворение поговорки «Сила есть - ума не надо». Любит перк Джаггер-Фанта. Ненавидит Рихтгофена.

Николай Белинский – солдат Красной Армии, по совместительству дьявол во плоти. Он жестоко убил своих пять жён. Никто не осмелится встать у него на пути, а если и встанет, то сильно пожалеет. Олицетворение западных стереотипов о пьяных русских. Любит водку, а так же все перки кроме Реаниматора. Ненавидит Такео.

Такео Масаки – капитан японской армии. Его преданность императору достойна уважения. Мертвецы заставляют вспомнить его о великих японских пословицах, и жизнь обретает смысл в них. Любит перк Реаниматор. Безразличен к остальным персонажам.

Эдвард Рихтгофен – самодовольный фашистский учёный, причастный к эксперименту по созданию зомби. Страдает шизофренией, от чего постоянно слышит таинственные голоса. Олицетворение всего ужаса, сотворённого нацистскими учёными во Второй Мировой войне. Высокомерен к остальным персонажам.

Сам уровень представляет собой открытое пространство с пятью деревянным хижинами. Стартовая точка находится на втором этаже самого большого здания в центре карты, на первом же изначально располагается ящик. В остальных 4-х постройках мы можем найти ставшие уже обязательными автоматы с перками, теперь каждый из них будет случайно выбираться после открытия хижины. Например, ваша любимая Джаггер-Фанта возможно найдётся сразу же в выбранной вами первой хижине, а может только и после открытия всех четырёх.

С Ши-Но-Нумы начинаются обязательные для геймплея последующих карт конструкционные механизмы. В этом уровне нам представляется что-то на подобии фуникулёра, перемещающего нас снизу вверх из одной точки на балкон центрального здания. Появилась новая ловушка, похожая на аборигенное чёртовое колесо, убивающая всех проходящих через неё.

Наконец в режим введён сюжет, по большей части подающийся сообщениями радиоприёмников. Мы узнаем, что эксперимент над созданием армии зомби стал возможен благодаря загадочному элементу 115. По присутствию в скрытом уголке локации метеорита, предполагается, что элемент инопланетного происхождения. Но не только зомби были созданы из него. В итак опасных болотах периодически после 3-х раундов выходят на охоту Адские Гончие, дьявольские псы, имеющие больший размер по сравнению с обычными собаками и покрытые огнём самого ада. При борьбе с ними нужно обязательно защищать тыл, став спина к спине, но лучше всего найдя нычку, где возможно спокойно обороняться. Особой проблемы они не станут, убив последнюю гончую, выпадет бонус «Максимум патронов», что компенсирует затраты на боеприпасы.

Кроме пары японских орудий на вооружение в руки поступает Wunderwaffe DG-2, электроорудие из упомянутого элемента 115 эффективное против орды, не стоит забывать о строгоv использования на большой дистанции, иначе сами получите большой урон, а вероятно и вообще отправитесь в нокаут. Стоит отметить, что изобрёл его Эдвард Рихтгофен, один из игровых персонажей для массового производства и отправки на фронт Второй Мировой.

Трейлер:http://youtube.com/watch?v=Hpt3pmag9_I

Великан пробуждается:

Der Riese, входящая в третий мап пак, переносит нас прямо в сердце оккультного Рейха. Местом для финальной схватки стал сверхсекретный комплекс, где доктор Рихтгофен вместе с коллегой Максисом в составе группы 935 создали армию живых мертвецов и Адских Гончих. Первый ввиду своей шизофрении предаёт Максиса и весь персонал, отдав людей на пожирания своим творениям. Спасается он и подопытные Николай, Такео, Демпси, то есть наша четвёрка.

Помимо появления нового бонуса Плотник, автоматически заколачивающий все точки прорыва, карта имеет всего два нововведения, которые с лихвой оправдывают своё добавление, добавляя дополнительный драйв в нескончаемую резню.

В самом старте перед нашими глазами закрывается необычное устройство, ссылаясь на недостаток электричества, рубильник, которого, как и в Verruckt’е, нужно найти. У нас есть два варианта пути к конечно цели, через левый коридор и через правое помещение с печью, в которой явно сжигали результаты многочисленных нацистских опытов. Дальше нам требуется подняться наверх по лестнице, где найдём как нельзя, кстати, автоматы с перками. Спрыгиваем вниз, и до рубильника остаётся два шага. Рядом располагается ящик, в котором самые удачливые найдут новое оружие Бомбу-обезьянку. Применив, весёлая обезьянка начинается играть мелодию, приманивает зомби к себе и вместе с ними взрывается.

После включения электричества желательно быть готовым к новой, конечно, необязательной цели. На карте установлены 4 телепорта, один главный (Мейнфрейм), остальные под условными обозначениями A, B и C. К применению они пока не готовы, необходимо восстановить связь между ними. Для этого действуем по схеме: бежим к любому телепорту из последних трёх, врубаем, запускается 30-ти секундный таймер, за данное время нужно успеть к Мейнфрейм’у, где восстанавливаем соединение и видим, как загадочное устройство понемногу разблокируется. Легче проворачивать такое дело в конце волны, когда зомби почти не мельтешат и временем не ограничены.

Выполнив задачу, устройство окончательно открывается, и мы получаем главную изюминку карты Улучшайзер. Оно названо непросто так, в нём за 5000 очков элементом 115 модернизируется любой оружие. Увеличиваются такие параметры, как общая огневая мощь, скорострельность и вместимость магазина, меняется внешний вид, обычный дульный огонь заменяется характерным для «Звёздных Войн» лучом.

Трейлер:http://youtube.com/watch?v=Ekcvv6silnM

В общем, на Der Riese завершается Nazi Zombies. Он привнёс в серию Call of Duty новые впечатления и задал стандарты в жанре кооперативного истребления толп противников, действующие до сих пор.

Но сам зомби-режим на этом не останавливается и продолжит жить теперь в следующем проекте Treyarch Call of Duty: Black Ops. О чём расскажу уже во второй части, так что смотрите соотвествующий тизер: http://youtube.com/watch?v=iID_6Lb999k

А пока до скорых встреч и ауфидерзейн, друзья!


Игры в посте

7 комментариев