Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

28 13 3463
6 мин.

Приветствую всех зашедших на огонёк специально и напоровшихся случайно. Всяк пришедшему рады. Традиционно предлагаю ...

Приветствую всех зашедших на огонёк специально и напоровшихся случайно. Всяк пришедшему рады. Традиционно предлагаю пролистнуть первый абзац, поскольку ничего интересного там нет и вряд ли будет.

Но ближе к делу. Вообще говоря, изначально хотел сделать достаточно крупный разбор полётов по The Bard's Tale, поскольку, как по мне, это актуально, да и игра хороша, что уж там. Но обстоятельства сложились не в пользу барда-пьяницы, поэтому я решил отложить эту игру на дальнюю полку и, быть может, вернуться к ней позже. И в голову мне взбрела, как мне показалось, гениальная мысль: тематический выпуск. Для начала решил выбрать тип игр Tower Defense (с такими, думаю, каждый знаком). Выбрал в хаотичном порядке три игры и принялся за "дело". Достаточно быстро осознал, что в этот раз затея провалилась. Немного скучно играть в три игры одновременно с приблизительно одной игровой механикой. Но я уверен, что к этой идее я ещё вернусь. Короче говоря, что получилось в конечном итоге, можно лицезреть ниже. Enjoy!

Тот, кто следит за развитием моего блога достаточно регулярно (ну, найдётся ведь такой, я надеюсь), помнит, что в прошлом выпуске я начал "рубрику" новостей. "Раз уж обмолвился, надо попробовать самому" - подумал я и начал своё путешествие по космическим... свалкам? Прямиком с дальних уголков нашей бескрайней (уловили оксюморон?) Вселенной: Inertia: Escape Velocity.

Итак, вам предстоит отыграть Гермеса - обыкновенного мусорщика с обыкновенным костюмом, позволяющим отключать и включать гравитацию по собственному желанию. Был обыкновенный рабочий день, но что-то пошло не так... Ваш летательный аппарат разбит, и теперь вы вынуждены собирать свой корабль по кусочкам, чтобы вернуться домой.

Для начала предлагаю поговорить о механике игры. Все уровни представляют из себя, можно сказать, динамичную головоломку. То есть, чтобы пройти с наименьшими затратами усилий и времени, нужно строго представлять, что имел в виду разработчик. Задача это не очень сложная. Особенно поначалу, когда арсенал всяких "фишечек" ещё очень скуден. К тому же уровни композиционно выстроены так, что не заметить задумку дизайнеров достаточно сложно.

Управление в игре интуитивно понятное. Есть множество вариантов расположения клавиш - у каждого есть возможность подстроить его под себя. Раздражающих туториалов не заметил. Вернее, они есть (и даже называются так), но это не бросается в глаза (нет всяких заколёбывающих фраз типа "теперь нажмите вперед, чтобы пойти вперед").

Игровой мир построен и разделён по всем канонам жанра. Что-то вроде матрёшки. Мы имеем несколько крупных миров, в каждом из которых несколько локаций, которые содержат в себе несколько уровней. Хух. Чтобы открыть новую локацию или мир, необходимо собрать n-ое количество деталей на уровнях. Звучит сумбурно, но на деле это понятно даже дураку типа меня.

Раз уж речь зашла об уровнях, то спешу обрадовать манчкинов (вроде меня): у нас есть простор для задротства. За каждую миссию можно получить две награды: собрать все детальки и преодолеть временной рубеж прохождения. Если первое проще простого, то со вторым всё немного сложнее. В случае если и это недостаточный челлендж для вас, в игру интегрирована система OpenFeint, благодаря которой вы сможете бороться с такими же фанатиками, как вы, за право называться рекордсменом.

Наконец, обо всём остальном, что, по сути, и делает игру запоминающейся. Как по мне, сеттинг и даже атмосфера сильно напоминают Dead Space: обычный работник, космос, суперкостюм... ничего не напоминает? Думаю, такие декорации и палитра (ну, холодный тёмный космос и всё такое) близки почти каждому. Однако оборотной стороной такого решения является какая-то неторопливость, неспешность всего происходящего на экране. Не чувствуется динамичность действия, так необходимая аркадам подобного плана. Это способствует и достаточно унылый саундтрек. Я, конечно, понимаю, что он здесь должен навевать чувство одиночества в безжизненной тьме космоса, но надо же знать предел.

Предлагаю подвести итог. Что мы имеем? Очень красивую, хорошо проработанную и даже атмосферную аркаду (или платформер... как правильно?). Двадцать уровней (локаций) + двадцать девять, доступных для покупки дополнительно. В противовес этому какая-то инертность "картинки". Если вы слоупок, игра создана именно для вас. Если нет, то... решать, как всегда, вам. :-)

http://market.android.com/details?id=com.redflystudio.inertiaescapeandrdoidhd&feature=more_from_developer#?t=W251bGwsMSwxLDEwMiwiY29tLnJlZGZseXN0dWRpby5pbmVydGlhZXNjYXBlYW5kcmRvaWRoZCJd на Android Market
http://itunes.apple.com/us/app/inertia-escape-velocity-hd/id476099982?mt=8 на App Store
http://www.inertiagame.com/ на сайт разработчика

Что ж, с космосом разобрались, пора вновь спуститься с небес на землю. Как ни странно, прежде чем рассказать о следующем игровом опыте, я хотел бы поговорить о так и не свершившимся. Когда Spore только вышла, я был почти уверен, что не поленюсь и схожу в магазин ради этой игры. В первую очередь из-за того стиля, в котором была выдержана игра. Собственно говоря, именно эта полумультяшная рисовка меня и заставила опробовать наш следующий продукт. Рад вам представить: Jelly Defense.

Jelly Defense - результат упорного труда команды iDreams, известной по целому ряду игр в этой вселенной (желейной, так сказать). Конкретно "наша", как можно догадаться из названия, пополняет копилочку жанра Tower Defense.

Итак, наша задача - сохранить планету от вражеской аннексии. Какова цель захватчиков? По всей видимости, некие кристаллы, хотя однозначного ответа не может дать даже желейный генерал.

Для выполнения задачи в нашем арсенале имеется не очень обширный набор башен (с появлением дерева развития ситуация изменится в лучшую сторону), а также возможность их улучшения. К тому же временами выпадают различные бонусы типа землетрясения или денежного дождя.

Туториал проходится достаточно быстро. Нам показывают азы механики и некоторые особенности именно этой игры. К примеру, в игре есть две категории противников и, как следствие, башен: синие и красные. Синие башни атакуют только по синим, красные - по красным, смешанные - по всем.

Несмотря на то что категории противников две (хотя утверждать не могу - я поиграл малую часть от игры), они весьма разнообразны. Перед нами классические модели: "здоровый, но медленный", "быстрый, но хилый", "ни рыба ни мясо", etc. Вкупе с достаточно динамичным геймплеем это заставляет быстро реагировать и обдумывать постройку и улучшение каждой башни. Скажем, медленно бьющая сплешом башня не будет успевать попадать по быстрым противникам, а слабые "универсалки" не шибко потревожат "здоровяков". Поэтому зачастую вы будете проходить один и тот же уровень достаточно долго, если хотите достичь максимального результата.

К слову об уровнях. Их здесь достаточно. "Ветвь прохождения" нелинейна, есть даже необязательные уровни. А в роли плацдарма будет выступать целая планета, которая, кстати говоря, живая и... слушает музыку.

Честно говоря, я даже толком и не знаю, что добавить. Рассказывать о том, что такое TD и с чего есть, как мне кажется, не имеет смысла - все и так знают. Скажу лишь, что игра мне понравилась. Виден труд разработчиков, игра сделана качественно. Если вы любитель подобного жанра и несерьезная анимация не вызывает у вас рвотных позывов, настоятельно рекомендую вам попробовать Jelly Defense.

http://market.android.com/details?id=pl.idreams.jellydefense на Android Market
http://itunes.apple.com/us/app/jelly-defense/id436134867?mt=8 на App Store
http://www.idreams.pl/ на сайт разработчика

А теперь к новостям.

Десять миллиардов загруженных приложений, или "Халявка, сэр!".

Не так давно в Android Market было скачано юбилейное, десятимиллиардное приложение. По этому поводу была запущена десятидневная акция. Каждый день (с 07.12 по 17.12) в маркете будут продаваться 10 приложений по цене в десять центов. В первый день акции в списке приложений засветился Minecraft: Pocket Edition, так что следите за обновлениями - может, попадется чего вкусного. :-)

OnLive. Компьютерные игры в телефоне.

OnLive это приложение, которое переносит на платформу Android игры, с персонального компьютера используя облачную технологию. В реальности игра, которую вы запустили на планшете через этот сервис, выполняется на удаленном сервере, а вы лишь получаете изображение и звук на экран вашего планшета, и при этом можете управлять игрой при помощи виртуальных кнопок на экране. В данный момент доступна бесплатная 30-минутная версия приложения. Спешите попробовать!

На этом на сегодня всё. Всем удачи, всем пока!

13 комментариев