Стрим-центр4 в эфире
Онлайн-Вписочка в чатике конечно жи #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
TRAP bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 498
3 мин.

Зачастую я играю в игры, которые вышли довольно давно, и никогда не гонюсь за обсуждением новомодных "виджетов", хот ...

Зачастую я играю в игры, которые вышли довольно давно, и никогда не гонюсь за обсуждением новомодных "виджетов", хот ... - Изображение 1
Зачастую я играю в игры, которые вышли довольно давно, и никогда не гонюсь за обсуждением новомодных "виджетов", хот ... - Изображение 2

Зачастую я играю в игры, которые вышли довольно давно, и никогда не гонюсь за обсуждением новомодных "виджетов", хотя прямо сейчас у меня установлена "третья батла" и "третий морварфаир". Просто мне нравятся старые игрушки, вот такой я геронтофил.

В этих статьях я буду описывать уже отыгранные игрушки и стараться лить дёготь в бочки с мёдом.
Итак.
Dragon's Age: Origins.
Честно признаюсь, что пишу эту рецензию после уже третьего или четвертого прохождения Dragon Age: Origins плюс все DLC для него, а именно DLC "Leliana's Song", DAO-Darkspawn Chronicles DLC, DAO-DLC - Golems of Amgarrak , DAO-DLC - The Witch Hunt , Dragon Age: Пробуждение, но такого унылого говна я давненько не играл. Исключаю, наверное, только «Пробуждение», оно коротко и несерьезно в том, что закрутка сюжета можно было бы вылить чуть ли в половину оригинала, а в итоге мы получили около пяти – десяти часов на прохождение, в том темпе в котором должна проходится игра, не помешал бы этот темп и оригиналу ("Начало" по минимуму можно потратить около 50 часов, по первому проходу).

Все эти разы (четвертый в особенности) я перепроходил добавляя очередной DLC, но признаюсь – что посетил я все локации, выполнил практически все квесты и залез во все дырки я еще по первому прохождению. Все остальное было лишь вариациями на тему как начать «Начало», будь, то я бедный плешивый эльф, или отожранный человек дворянского сословия, да даже стань я вонючим гномом королевских кровей, все равно судьба нелегкая, путем разномастных коридоров, которые зачастую прикидывались возможностью и свободой, выводила меня в Острагар.

А после прибытия на «Острагарскую мясорубку» сюжет вставал на магнитно титановые рельсы сюжета, и не давал слезть с них до финальных титров. Да из зала вопят: «а как же развилки в диалоговой и логической системе самой игры» - сразу отвечу это все притянуто за уши. Реально игра имеет концовки: поимеешь ли ты кого нибудь или нет; будет ли это женщина или нет; педераст ты или нет; подохнешь в конце игры или нет. Все.

В процессе крайнего прохождения сложилось впечатление, что создатели хотели сделать суровую вселенную, с жестоки людьми и еще более жесткими судьбами. Что-то вроде того что получилось в Ведьмаке©. Но даже в первой части Ведьмака создатели не дотянули до уровня гротеска, который был в книгах Анжея Сапковкого. В книгах все как в «очень-очень-очень плохих сказках», смысл которых «Добро никогда не победит, потому что не бывает Большего и Меньшего Зла, дружок. Есть только Большое и Еще Большее Зло». А в Ведьмаке тебе все равно давали играть «по-хорошему». Так в «Начале» ситуация еще более патовая, получилось: «типа Ведьмак: теперь без блэк-джека, но со шлюхами. Без секса, но с гомосеками, Ждите, скоро Банановый».


О системе диалогов «Начала» я молчу, ты о чем то договариваешься с народом внутриигровым, вроде все зашибись, а потом оказывается, они видели те обиделись (особенно касается внутриигровых друзей), и чаяния их совсем в другом, да и вообще они с соседней улицы и принадлежат к другой песочнице. Я, конечно же, понимаю это ситуации приближенные к жизненным, когда «друг не друг и не враг, а так», но «япона-посатижи» в играх должна быть линия, которая поделит Добро и Зло, Черное и Белое, или хотя бы на Серое и Серое. А не лопасти миксера, которые месят «бред с церковным ладаном». Абстрактно - Агрессивной лирики и Псевдонаучно – Гротескной Прозы мне и в жизни хватает, когда ничего не понятно, но в принципе привычно. Если Вы господа разработчики и сценаристы так дико месите, то будьте так любезны, обусловливать ваши «закруты» в диалогах и в сюжете, какими-то логическими умозаключениями. А то очень часто этой логики не было видно, и все сводило к тому что «так должно быть и баста». Особенно на последних этапах игры (DLC я не рассматриваю, ибо они сделаны лишь для того чтоб добавить часы жизни на Вашем жестком диске, да их нельзя рассматривать, ибо только Песнь Леллианы и Пробуждение, можно назвать полноценным дополнением, все остальное пре-альфа-версия-дополнения-достоянного-внимания), когда начинает решаться судьба ВСЕГО ФЕРЕЛДЕНА. Все оказываются сволочами, и единственный нормальный выход, это убить всех, послать тех кого нельзя убить потому что нельзя достать, и стать самому Всея-Всея.

Все равно игра стремиться закончиться по мерзопакостному, не по плохому. По-плохому (или сказать точнее - трагично) концерт Трубача в Южном Бутово «2» августа может закончиться. Чтобы было стремление исправить все в дополнениях или может во второй части? Но начав играть во вторую часть, я испугался. Испугался приступа клаустрофобии, из-за нереально замкнутых, бесконечно маленьких и ограниченных уровней. Так что в этой статье я хаять вторую часть не буду, ограничусь лишь первой. Но ждите мои цензорские изливание позже.

Моя оценкам этому шедевру 6 возможных «няшек» из 10.

Нет комментариев