Стрим-центр19 в эфире
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит H1Z1: King of the Kill
[RU/PS4Pro/60fps] День подписчиков! 2х Баррели! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 1 1144
4 мин.

Компания Crytek не нуждается в представлении: уже 12 лет они делают самые красивые шутеры для PC. Far Cry и Crysis — ...

Компания Crytek не нуждается в представлении: уже 12 лет они делают самые красивые шутеры для PC. Far Cry и Crysis — эти названия слышал каждый интересующийся компьютерными и видеоиграми. Около года назад Crytek сделала неожиданный анонс: они заняты разработкой новой игры на движке CryEngine 3. Проект называется Warface, это онлайновый шутер от первого лица для PC, выйдет он в 2012 году, а разработка поручена киевскому филиалу компании. Больше до сегодняшнего дня никто ничего не знал: четыре постановочных скриншота и полулегальное китайское видео — не в счет. Неудивительно, что когда с нами связались представители Crytek и предложили первыми в России посмотреть на этот сверхсекретный проект, мы тут же согласились и вылетели в Киев.

Crytek Kiev официально существует с 11 мая 2007 года. В этот день киевское отделение получило статус студии и приступило к созданию некоего проекта на движке CryEngine версии 2.5. Через некоторое время проект перевели на движок CryEngine 3. Креативным директором студии и главным идеологом проекта стал Михаил Хаймзон — ветеран Crytek, трудившийся еще над Far Cry и Crysis. Именно Михаил и показывал нам новую игру.

Действие Warface происходит в недалеком будущем, когда полномасштабная война, по мнению разработчиков, станет слишком дорогим и опасным занятием. Судьбы мира решаются в локальных конфликтах с использованием самых современных достижений мировой военной промышленности. Фантастики в игре минимум. Все, что здесь есть, вы можете увидеть в новостях: это принципиальная позиция разработчиков. Вооружение и экипировка аккуратно скопированы с реально существующих образцов: никаких боевых треножников, лазерных пушек и терминаторов. Допущений крайне мало, мы видели всего два — силовую броню на мини-боссе пулеметчике и тяжеловооруженного робота. Пейзажи тоже узнаваемы: в текущей версии мы воюем на территории Ближнего Востока и Восточной Европы. Благодаря роскошной технологии CryEngine 3 места боевых действий выглядят правдоподобно и очень красиво.

Уровень графики можно оценить уже на этапе создания персонажа. Вы выбираете черты лица и прическу (кроме того, движок поддерживает импорт фотографий, но эта функция может не дожить до релиза). В игре четыре класса: пулеметчик, медик, инженер и снайпер. За каждым классом закреплена собственная функция — например, пулеметчик носит запас патронов, медик лечит раненых и реанимирует павших, инженер чинит броню соратников и закладывает противопехотные мины. В бою роль классов также различается: пулеметчик — мастер на все руки, дробовик медика больше подходит для боя на ближних дистанциях, снайпер работает по целям издалека. Визуально бойцы разных классов различаются обмундированием и мелкими деталями вроде подсумков, ботинок, разгрузочных жилетов, касок и т.д. По ходу игры персонаж обзаводится дополнительной экипировкой и оружием. Все это немедленно отображается на его модели.

Warface — игра, прежде всего, кооперативная. Уровни устроены таким образом, чтобы каждому бойцу нашлось подходящее занятие: есть высоты для снайперов, укрытия для пулеметчиков и пути обхода для медика, спешащего на помощь раненым, достаточно места для закладки мин инженером. Ближайший аналог — серия Modern Warfare. Задания также подразумевают слаженную командную игру. Например, упомянутая выше силовая броня, которую носит вражеский пулеметчик, неуязвима для лобовой атаки. Но если прорваться противнику в тыл, вы обнаружите на его спине незащищенное место — батарею, питающую это чудо военно-инженерной мысли. Таким образом, пока ваши товарищи отвлекают огонь шестиствольного пулемета на себя, вы уничтожаете опасного противника.

Во время презентации мы на собственных шкурах проверили еще несколько ситуаций, предполагающих командную игру. Например, нам показали уровень, где бойцы должны подсаживать друг друга, чтобы забраться на крышу. Тот, кто оказался наверху, потом помогает товарищу забраться следом. Ну и самый зрелищный пример, где потребовалась слаженная работа всей нашей команды — уничтожение врага под названием «щитовик». Выходить с ним один на один в ближний бой бесполезно: добравшись до вашего бойца, он одним ударом сшибает его с ног и добивает огромной дубинкой. Можно попробовать отстреляться из пистолета, но в положении «лежа», да еще и постоянно получая по голове дубинкой, это получается далеко не всегда. Помочь должны друзья, которые быстро убивают отвлекшегося на вашего героя «щитовика», а потом помогают вам подняться на ноги. Последний раз мы видели нечто подобное в дилогии Army of Two.

Проведя за игрой несколько часов, мы с уверенностью можем утверждать, что PvE-миссии в ней очень хороши. Управляемые компьютером враги хитры и действуют слаженными группами: например, снайперы умело держатся на расстоянии и не дают поднять головы, в то время как к позициям подбирается отряд «щитовиков». В задании по сопровождению бронетехники компьютер демонстрирует классическую схему засады: гранатометчики прячутся в зданиях, снайперы хирургически точно рассекают группу сопровождения на отдельные беспомощные боевые единицы, пулеметчики добивают дезориентированных солдат. А в финале любого задания вас может поджидать босс, убийство которого вполне может потребовать особой тактики.

Выяснять отношения с другими игроками в Warface тоже должно быть интересно: уже анонсированы шесть PvP-режимов, от классических до новаторских. Но их разработчики пока не показывают — видимо, рано.

Warface — удивительный дизайнерский эксперимент. Фактически, Crytek Kiev делает онлайн-шутер, по качеству технологии и геймплею не уступающий однопользовательским блокбастерам. Это настоящая революция в жанре, которая вполне способна поставить точку в давнем споре между поклонниками разных FPS. Мы с нетерпением ждем новых подробностей от разработчиков и релиза в 2012 году. Оставайтесь с нами на портале http://games.mail.ru/pc/, и вы узнаете все о Warface — первыми!

1 комментарий