PlayStation Experience 2016
Стрим-центр10 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Cbyntgjy d jgnjv b hjpybwe Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 20 648
3 мин.

Пробегая мимо газетного киоска, то и дело оборачиваюсь на витрину. И если взгляд мой задерживается дольше пяти минут ...

Пробегая мимо газетного киоска, то и дело оборачиваюсь на витрину. И если взгляд мой задерживается дольше пяти минут ... - Изображение 1

Пробегая мимо газетного киоска, то и дело оборачиваюсь на витрину. И если взгляд мой задерживается дольше пяти минут на пестрых обложках глянца, то домой возвращаюсь не с пустыми руками. Обычно это бывает «Игромания» //Всея Руси//», «PеСьи Игры» или «Навигатор //будьтепроклятыширокоформатныежурналы// Игрового Мира». В редких случаях, когда сиськи бабы с обложки лезут прямо в окошко киоска, прихватываю чего-нибудь навроде «Страны //ебатьунеёдойкиаэтоточнодлядетей// Игр». Таким образом, в шкафу продолжает расти стопочка будущих товаров туалетной промышленности, а мои карманы облегчаются рублей на четыреста.
И тут у любого здравомыслящего человека возникает вопрос: а собственно зачем? Да что там у обычного человека, сами издатели задают этот вопрос везде и повсюду. Только звучит он по другому: что с нами будет? Оставляю ответ на этот вопрос самим издателям, но на свой пришлось ответить самому себе.
Какова логика современного игрока? «У меня есть интернет. Есть возможность скачивать патчи прямо с сайта разработчиков игры. Не надо выжидать подборку видеотрейлеров на дисках – ютуб меня выручает». Мысль во всем разумная, исключая тех случаев и районов нашей, пока ещё огромной страны, где кабель-канал настолько тонок, что джифка sydnywitfieldstrip грузится пару десятков минут. Так получается, мне не хватает скорости инета? Нет. С этим все в порядке. Смотреть трейлеры и качать патчи с демками могу до посинения, только отрывай от монитора.
Не забывают подбросить уголька в топку и уважаемые издатели игровых журналов. «Наши читатели покупают нас за мнение и любовь к персонализации». Ок. Возможно, мне просто охота почитать, чего же думает о последнем MGS Антон //ктосказалантошка// Логвинов? Или разобраться в хитросплетениях закулисных интриг игропрессы благодаря Константину //Вруну// Говорону? Да вроде бы нет. Читать постоянно начал игропрессу ещё во времена первых «НИМ» и Game.EXE, а периодически, ещё раньше. За это время составы всех современных журналов менялись столько раз, что совсем непонятно – каких это там персоналий ищет геймер? Ну читал я раньше Давыдова, потом пришел Полянский, а на замену Кузьменко (см. Игромания) – и что? Каждый со своим видением на мир и сотворить кумиров из них не получилось.

Хуже дела обстоят с оценками игр. Вроде как, купил журнал, посмотрел рекламку, почитал обзор, проникся – и оп-ля, купил себе игру. Или наоборот – не купил – «фига ли 2 балла от самого ЛКИ». Так нет же, стараниями игровых журналистов эти самые оценки настолько разжижили мозг, что среднее – считается плохим и не имеет своего места на домашнем харде.
Самые хитрые скажут: «Ты подсел, привык и вообще ведешься на глянец». Спорный вопрос, ибо деньги тратятся, а что получаю взамен? Пару дисков с устаревшим софтом и «МЕГАЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ О ВЫШЕДШЕМ ПОЛГОДА НАЗАД ВЕДЬМАКЕ 2»? Сомнительное удовольствие. И вот тут-то вылазит один большой и яркий момент достойный Капитана Очевидности.
«Мультплатформенный журнал о видеоиграх», «Игровой журнал», «Компьютерно-игровой журнал» - что значат эти надписи? Правильно. Журнал о играх!(да простят меня издатели «Страны игр» за то, что отношу их продукцию к этой же разновидности печатной прессы) А значит игровой журнал состоит на процентов 60-80(хрен с ним, идеализируем) из чтива об играх. Так чего же не хватает в интернетах? А в интернетах-то этих самих игр и не хватает. Да-да-да.
Возьмем, к примеру, Канобу. Отличный сайт, все это знают, сиди-черкай чего хочешь, да ещё и про игры с подобными пообщаться можешь. Однако, как везде, главными героями сайта становятся крупные и бюджетные блокбастеры. Они у всех на слуху, их реклама пестрит на всех профильных сайтах, сопли фанатов и сочувствующих текут рекой. И так, куда не ткни - игн, гамеспот, гамасутра, //блогфилиппакиркорова//, агэру. В это время на заднем фоне копашатся наиболее удачливые бюдженички, ММОРПГ и //обожекаконизаебалимодаблин// инди. Небольшие же производственные проекты, тихие и незаметные, мертвыми проплывают мимо. И ведь, не факт, что они УГ или не стоят вашего времени. А может быть, пропускаете игру свежую и веселую, которой просто не свезло с рекламной компанией или вышла в свет рядом со «Скайримом»? Так пропадают в среде "интересующихся геймеров" отличные рпг, с "плохой графегой", гоночки, не переплюнувшие "Dirt 3" и платформеры без музыки из Марио. В это же время работа игрожурналистов писать про игры, а потому журналы, в массе своей, наравне с разворотами о блокбастерах содержат пару-тройку колонок игр не столь известных и популярных франчайзов, но имеющих право на жизнь. И определяющим здесь является не погоня за всеми играми на планете Земля, нет. Запомни, игр много, а ты один, во все не переиграешь. Однако, если, действительно интересен мир геймдевелопинга, развитие всей этой, наверное нужной человечеству индустрии, стоит глядеть дальше высокобюджетных, 100% удачных, продуктов. Индустрия состоит не только из промахов и побед, а серые будни не такие уж и серые. И потому продолжу-ка я приобретать трехсотстраничные талмуды, где легко можно встретить обзор на нечто вроде «Газонокосильщик на Плутоне» с надписью «Оценка: хорошо. Мило перемалывает инсектойдов.», чтобы понять, а чего же изменилось с тех времен, когда два аспиранта физтеха с пришибнутым лицом гоняли шарик на экране осциллографа.

20 комментариев