[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр6 в эфире
Лучшая двойка Glebbka стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
working on ishtar.group orels1 стримит Creative
GTA 3 - day 2 guit88man стримит Grand Theft Auto III
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 9 669
3 мин.

Корпорация Microsoft, если рассматривать ее успехи на игровом фронте, за последние годы прошла огромный путь. Заявит ...

Корпорация Microsoft, если рассматривать ее успехи на игровом фронте, за последние годы прошла огромный путь. Заявиться со своей приставкой на рынок, где тебе никто не рад, и суметь выжить - это само по себе большое достижение. Но Microsoft не просто выжила; компании удалось привнести в игровую индустрию ряд очень полезных новшеств.

Скажем, сейчас уже невозможно представить современную консоль без поддержки игры по Сети - это стандарт. И тон здесь задает именно Microsoft: ее сетевая служба Xbox Live остается самой удобной, продуманной и интересной. Предложенные владельцам Xbox 360 системы цифровой дистрибуции Xbox Live Arcade и Xbox Classic благосклонно приняты игроками, Microsoft распространяет через Сеть фильмы и дополнения к играм, раздает ролики и демо-версии новых проектов, предлагает уютную площадку для многопользовательских игр - в общем, делает все, чтобы игрокам было удобно.

А еще есть придуманная именно Microsoft система Achievements. В каждой игре для Xbox 360 геймеры могут заработать за различные действия определенное количество очков, которые зачисляются на общий счет. Казалось бы, ничего сложного, но Achievements понравились публике. Они подталкивают продажи, заставляют геймеров лучше изучать приобретенные игры, служат мерилом крутости и приятной фенечкой. Неудивительно, что Sony уже готовится принять эту идею на вооружение и реализовать нечто подобное на PlayStation 3.

Помимо изобретения нового, Microsoft не забывала и о старом. Вчистую проиграв PlayStation 2 предыдущую консольную войну, с выпуском Xbox 360 корпорация постаралась учесть преподнесенные ей уроки. И теперь нельзя сказать, что их консоль проигрывает Sony по количеству и качеству игр. Самое лучшее просто перекупили: /entities/games/481/ и /entities/games/464/ вышли для X360 одновременно с PS3. То, что перекупить не получилось, заменили самодельными эксклюзивами: вместо Final Fantasy у владельцев консоли Microsoft есть /entities/games/454/, вместо Gran Turismo - Forza Motorsport. Активное сотрудничество с лучшими производителями консольных игр позволило Xbox 360 стать обладательницей прекрасной библиотеки проектов, в которой каждый найдет что-то интересное.

Кроме того, Xbox 360 появилась в продаже на год раньше, чем конкуренты, и сумела этим воспользоваться. Именно эта платформа первой преодолела рубеж в 10 миллионов проданных приставок, ей удалось достаточно спокойно перенести сложный стартовый период, когда обычно и возникает больше всего проблем. В конце концов, многие просто устали ждать, пока Sony и Nintendo родят свои консоли, и переметнулись под знамена Microsoft.

Казалось бы, все в нынешнем поколении консолей у корпорации Билла Гейтса прекрасно. Но, как и конкуренты, Xbox 360 не смогла стартовать совсем без проблем. Первая и самая главная из них - огромный процент брака. Ранние версии системы ломались одна за другой. По некоторым данным, из каждых ста консолей 14-16 выходили из строя. Microsoft, конечно, перестроилась: увеличила срок гарантии до трех лет и улучшила качество производства, но этого оказалось явно недостаточно, чтобы смыть пятно с ее репутации. Сейчас X360 продолжает оставаться самой проблемной консолью и многие потенциальные покупатели просто не хотят связываться с устройством, которое может выбыть из строя через полгода.

Кроме того, Microsoft так и не удалось изменить отношение к себе со стороны некоторой части геймеров. Создатели Windows, презренные компьютерщики - и вдруг делают консоль? Да как такое вообще возможно! К тому же, Xbox, а следом за ней и Xbox 360, снискали славу платформ, на которых из хорошего только шутеры, а остальные жанры ущербны или отсутствуют, как класс. На самом деле это, конечно же, не так, но борьба со стереотипами дается западной компании, вломившейся в азиатскую песочницу, с огромным трудом.

Что касается продаж, то и здесь у Xbox 360 не все радостно. Амбициозные планы покорения японского рынка с треском провалились и черт бы с ними, но, по мнению многих аналитиков, Microsoft начинает сдавать позиции и на куда более важном для себя рынке - европейском. Пока это еще не так заметно и Xbox 360 временами удается показать всем кузькину мать, но становится все более очевидно, что Microsoft с каждым днем сложнее выдерживать конкуренцию в Старом Свете. А ведь это еще не конец баталии: от Sony можно ожидать стремительного рывка уже в конце нынешнего года, и сможет ли X360 что-то противопоставить шквалу новых проектов, сервису Home и прочим тузам из рукава японской компании - большой вопрос.

Но все это не отменяет одного факта: Microsoft удалось сделать свою платформу полноценной. В ситуации, когда Nintendo давит инновационными идеями, а Sony прет, словно танк, благодаря имиджу, сильному бренду и библиотеке игр, от Xbox 360 можно было ожидать капитуляции. Но вместо этого платформа храбро сражается с конкурентами, и за одно это ее создателям стоит сказать спасибо. Ведь именно конкуренция заставляет всех участников так называемой консольной войны двигаться вперед. А от движения вперед выигрывает и игровая индустрия, и те, кто ее, собственно, кормит - мы с вами.

9 комментариев