Стрим-центр7 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 8 1151
16 мин.

Рядом с моей обителью стоят короба скорбные, и в оные народ всей округи выносит сор, осколки и прочий скарб, кой заб ...

Рядом с моей обителью стоят короба скорбные, и в оные народ всей округи выносит сор, осколки и прочий скарб, кой забыть хотят и никогда более не вспоминать. Ибо отбросы это, не заслуживающие ни взгляда, ни внимания, ни упоминания. И имя их стирают из памяти своей
Но совершают люди ошибки порой, и выброшенное ими по правде есть великие вещи, творения мастеров, имена которых остаются в дымке.

Прошлой ночью путь мой пролег мимо сих коробов. И увидал я голубые звезды, медленно возносящиеся в черноту ночи, навстречу своим большим братьям и сестрам по небу.

В далеких и забытых годах, на границе двух веков, в лавке «Юность» заболел легендарный купец и прирожденный торгаш Вовчик, и на его место пришел другой. Купец он был плохенький, и он более чем торговать играми, играл сам. Но не просто так и не во что попало, а принес с собой великое чудо, доселе невиданное. И все время, покуда он был в лавке, он играл, заняв одну из «плоек» насовсем. И даже не заметил, когда в витрине лопнуло стекло, настолько он был увлечен игрой сией.

И та игра была настолько великолепна, что никто не мог оторвать взгляда от ней, и люд собирался у лавки даже чтоб посмотреть ради и удовольствия для.

И пускай у артели KOEI было подобное на MegaDrive под славным именем «Gemfire» (чем наводим мы мосты меж прошлым и нынешним выпуском «Голоса»), но развитие неостановимо. И так новое превзошло старое.

И наречено было творение «Brigandine: The Legend of Forsena».

Времена то, когда «Герои Меча и Магии» за вторым нумером гремели по всему миру, и готовились третьи, шедевр из шедевров. И не было никого, кто не знал и не любил бы сие чудо. Пошаговые битвы и рысканье по картам, рост в уровнях, сражения и магия – там было все, и все было совершенно. Но увы нам, силы «плойки» было маловато, и поднять махину такую не могла платформа. И хотя поклонники стратегий не были в обиде, поскольку на их любимой системе были <b>«C&C», «Red Alert» всевозможные, и джойстик показывал, что воевать в масштабах необъятных мышь не нужна, но «Герои» и мыши были неразлучны, и никто не мог помыслить, что однажды они разойдутся, чтобы не встретиться.

И артель Atlus рискнула сделать это, она была виной разлуки жанра и манипулятора всеми любимого, точного и удобного. Но прощены были служители артели той, когда игрок искушенный брал в руки дуал-шок, бесовское изобретение, демонами они сделанное.

Правда, не хватало на всех, поскольку в безграничных просторах родины моей и вашей, дети мои, первым обозом было доставлено лишь тысяча кругляшей, что твое зеркало, да с дыркой посередке.
Но хвала и вечное процветание работникам ножа и топора, романтикам с больших дорог и темных вод: стараниями их, потом и кровью «плойки» легко читали игры, переписанные на пустые кругляши.

И на «плойке» так родились свои «Герои», лучше в чем-то, а в чем-то, как ни крути, а хуже. Но улюлюкать не будем мы понапрасну, а посмотрим давайте, что к чему и кто там кто.

В 214м году священного календаря война большая подошла к концу, и Алмекия, государство цветущее и богатое, одолело Норград, страну зимы, снегов и льда. Народ ейный, страны той, был расчетлив и закален в боях, но Земескис, могучий и храбрый генерал, одолел короля ледяной страны, Белого Волка. Отхватила Алмекия кусок от Норграда, да чтобы война никогда боле не приходила в дома люда двух стран сопредельных, женился Земескис на сестре короля Белого Волка.
Но год прошел всего лишь, и пришел к Земескису загадочный и пугающий воин армии его, Кадор. Страшен он был и есть, и в глаза его четыре в шлеме, что козий череп, зовут «Рыцарем Смерти». И молвил он, что король Хенгуист, Алмекии правитель, арест готовит Земескиса, дабы не мутил он народ авторитетом своим, ибо стоит ему лишь ресницами махнуть, как восстанет люд алмекийский, и свергнет правителя законного.
Сладки и дурманящи были речи Кадора, поверил Земескис ему. И Кадор указал на решение одно лишь: сделать как Хенгуист и думал. Шанс лишь один, иначе рано поутру арестуют героя великого, генерала Земескиса, а то и казнят еще.
И вспыхнуло пламя восстания, и совершил злодейство Кадор, зарубив короля спящего. Земескис же пошел за принцем юным, четырнадцати весен лишь отроду. Но меч генерала не нашел плоти принца, ибо закрыл егосамурай Гереинт телом своим, воина отважного. Второй раз поднял меч генерал, и отлетел тот прочь – прекрасная воительница с волосами воронова крыла окраса отразила удар и прикрыла побег принца Ланса, что «копье» значит на нашем языке. Бежал принц в изгнание в город Падстоу, чтобы собрать люд верный, Новую Алмекию провозгласить и повести их на войну.
Но не двое лишь в войне той подняли свои знамена…

Выбор наш лежит в начале игры меж пятью государями континента Форсена (что знаком тебе будет местами, о читатель, так юго-запад – вылитая Британия, а юго-восток сапогом своим похож на наш, итальянский сапог), и выбор тот многое значит.
Пять государей, и каждый по-своему видит будущее обломков великого мира.
Алмекийский Ланс жаждет вернуть трон семье своей под красные флаги.
Каерлеон, чей штандарт лесного цвета, магов страна, с Лансом солидарна, и даже Кай, мудрейший и сильнейший маг земель Форсены, Мира рун, союз с Лансом заключил.
Искалио, сосед каерлеонский, желтый, оттого дурак, иначе с чего сразу на трех соседей скопом решил напасть?! Силушкой решили померяться богатырской, тем более что правитель их Дрист… Друст, прощения прошу. А силы у него море и озеро, эвон какой косой размахивает, и не согнется с грыжей.
Леония, флагами бирюзовая, хребтом отделенная от мира прочего, земля священников и богословов, гармонию хочет вернуть. Королева Лионесс юна еще совсем, но господь на ее стороне, а это и дракона посильнее.
Норград, о коем говорил уже я, цвет свой избрал темно-синий, словно глубокий лед. Правитель их, Белый Волк, не может простить Земескису поражения, оттого ледяное сердце жаждет мести, но месть сия падет на всех. Лишь он знает, как лучше для мира всего. Но так считает он. А ошибаться свойственно людям.
Империя Эсгарес последняя, и в середине Мира рун она, но играть нельзя за них (хотя говорят, тайным ходом возможно это). Земескис правит ими, королева его – сестра Белого Волка, а правая рука его – Кадор. Восстание он желает распалить так жарко, дабы стать единоличным правителем целого мира.

Если думы ваши таковы, что пять из шести, коих можно выбрать своими посланниками, проводниками воли своей в игре, не отличаются почти ничем, спешу вас приятно разочаровать.
Каждый из пяти различен так, что их не только по лицам не спутать. Ибо каждый свои навыки имеет.

Уровень (1), класс (2), здоровье (3) и мана (4).
Казалось бы, обычные вещи, и нет ничего проще их, но ошибаетесь вы. Так уж повелось на Форсене, что можно и без маны вообще, и магию не знать, но жизни иметь море, отчего хоть сейчас же в одиночку против всех, и богатырская сеча будет с искрами до небес. То-то ангелы там удивятся, не горит ли чего.
Сила Рун (5).
Значение имеет даже более чем жизни. Цифра сия значит словно «вместимость» для военного корабля. Так повелось, что от этой казалось бы глупости зависит армии твоей размер, о которой чуть обожди, речь поведу я далее.
Зона Руны (6).
А бес ее знает что сие значит. Мудрец, который знал что это, не далее как полста лет назад напился и пошел в лес с грибами воевать. Не видал его с тех пор никто. Стало быть, одолели его. Грибы-то.
Сила (7), интеллект (8) и ловкость (9) далее идут.
Сила значит для удара многое. Оно и понятно – сильный и камень сломает и реку развернет. Интеллект на магию влияет первоочередно. Умнейший и сильнее заклинаньем ударит, и запас маны подрастет на два-три-пять, что в бою значить может огого себе. А чем ловчее герой – тем уворотливее. Суди сам, о читатель: летит в тебя каменная глыба с гору небольшую, по форме на ж*пу похожая, а ты отпрыгнуть успел. Али в дырку поместился. Чем не радость?!
Атака (10), защита (11) да движение (12) потом.
Атака, что силы родное дитя. Чем выше оная, тем больнее да с ноги по е… в личико чумазое. Защита же помогает свою мордаху полосатую от удара да с ноги прикрыть. Не увернуться, но слабее доской от забора получить – тоже неплохо. От движения же зависит ход ваш, потому как по разным землям (а то и водам, однако!) по-разному же и движешься ты, о читатель.
Очков опыта (13) и с ними до следующего уровня оных число (14).
Тут же все и дураку понятно, а кто не понял, тот дурак круглый, и пусть катиться отсюдова в свою мухосранскую губернию козюльского уезда!
Действия (15) и вещи (16).
В первом окошке видать, как атаковать может герой, и сколько магии знает по числу заклятий. Во втором же око натренированное узреет что на герое том надето (не стриптиз).

Но это не все! Ибо еще есть знания о героях, что надобно знать, и увидим мы их в следующем окне.

Из них три для нас новых – Атака (17), Магия (18) да Умения (19).
Во первом столбике видим мы, на какие удары способен герой, во втором списке видим какие именно заклятья знает герой, да сколько стоят они маны очков. А вот умения что такое – трудно описать словами, ибо у всех по-разному, кто на воде жизни восстановит, а кто чего похлеще да непонятнее.
А в третий раз посмотришь, что у героя есть, так откроется окошко где он, а то и она, в своем лучшем виде да рассказ краткий про их.

Да еще и возраст укажут, что для дам спрашивать неприлично, между прочим так.

И радость великая пришла! Ибо не один герой будет воевать, континент объединять под своей в меру достойной силой. Кажный герой имеет в подчинении своем десяток-два полководцев менее колоритных по внешнему, но уникальных по мордахе. Хотя встречаются и такие добры молодцы да умницы-красавицы, что только под одеялом, накрывшись с головой, спасение есть. Те еще страхолюдины.

У кажного полководца тоже свои параметры, имя свое, свои умения, да экипировкой различны порой. Что дело наживное, но о том попозжа.

А пока давайте послушаем меня о мире.
http://u.kanobu.ru/images/2012/01/11/3cd003e0-c66c-4f13-a003-90cf44c1a609.jpg
Мир закрыт одним континентом, что Форсена именуется. На нем городов множество великое, и каждый по-своему наречен. Но и тут зоркий взгляд да острый ум заметит «наши» названия, но суть не в том.
Суть глубже, чем в колодец нырнуть. Там-то вода, али грязь лишь. Плюс тела придурков разных, что туда ранее тебя прыгнули.
А в разных городах разных тварей можно вызывать, да разный доход приносят города-замки. Ибо миром правит магия, и в городах источники маны есть неиссякаемые. Раз за ход они наполняют закрома энергией волшебной, которую тратить можно на призыв тварей, и на лечение их да героев. Война есть война, и там ранят. А кого-то даже утюгом по голове – и выноси под музыку.
В сих городах и сидят герои да полководцы ихние. Готовятся к битвам. Полхода готовятся, да полхода воюют. Итого один ход. А ход один – месяц.
Война дело долгое.

В полуходе Organize можно и надобно стратегией заниматься, подготовки вести да много чего еще важного, но по порядку буду я.
В меню города видно много.

Можно перетасовать героев да тварей их (1); классом поднять допустимо (2); экипировка для героев (3) как мечи шлема да прочее; вещи есть напитки всяко-разные полезные (4); имя можно переправить тварям (5); а можно уволить их да распылить (6).

В меню же главном видно сверху ряд свойств героев и тварей их, ежели на них навести перо курсора. И появляется новое. Видали три кружка наверху посередке?

Это сферы, стихиями зовущиеся. Все вроде обычно – огонь бьет воду, тьма бьет свет, воздух бьет землю да наоборот так же. Ан нет! Наука басурманская, комби… бомбо… тьфу! Проще скажу – сочетаться могут по-разному. И даже стихии-противники в одном воине могут быть едины.
А ежели вправо до упора довести, да еще разок нажать – запас откроется, погреб эдакий, куда тварей можно забросить, и они там полежат до своего часа.
Да, да, тварей можно называть как вам вздумается, в пределах восьми знаков – букв, цифер и прочей несуразности.
А теперь, как обещано было, о Силе Рун и весе тварей. Любая тварь что призвана, имеет свой вес в энергии рун, и коли у героя и полководца не хватит то и красным цифра вон та, синяя, покраснеет.
И надо что-то менять, иначе нельзя.
А накидайте сумку камней, чтоб пуд-другой, да поднимите. Тяжко?! А воевать еще надо!
Что же такое «класс поднять», спрашиваете вы меня? Охотно молвлю вам: качаются здесь все, то есть все до единого, и герой, и полководцы, и твари ваши, и все-все у всех шести государств. И по прошествии десяти уровней можно поднять класс как персонажам, так и тварям. Они все станут сильнее, появятся новые свойства, а некоторые еще и в классе поменяются. Так что был себе варвар, а спустя немного боев хвать – а он уже рыцарь в черных доспехах да мечом машет так озорно, что «геноцидом» назвали.
Эвона как!

Да и твари растут, классом меняются.

Замечу даже, бывают события, что тварь, да и полководец тоже, на десятом да двадцатом уровнях могут не только в классе подняться, но и выбрать из нескольких дорог. К примеру, фея может просто подняться в классе, а джинн – в четыре пути! Был просто воздушным духом, а может огнем, водой, черной чумой да светом очищающим бить! И у всех по-своему!
А полководцу можно даже когда хош сменить направление, спецыальнасть кличут! Был рыцарь, пару взмахов – и он уже кулачный боец! А я так вообще однажды священника мотанул в ниндзю косоглазую. Смеялся потом хохотом великим.
А ничего так, святой отец, лупил всех по морде как всю жизнь этим занимался в черном мешке на голове. Жаль токмо, что не кадилом поперек хребта.

Что до экипировки, только тот самый круглый дурак, что покатился далеко отсюда, не знает что это и с чем его едят. Мечи, щиты, шлема, кольца, амулеты, кнуты (не извращенцам для), халаты и ботинки – там будет все. Но лишь будет. Однажды.
С вещами еще легче – там лежат зелия. Зелия сии можно вливать какие всем, хоть полководцам хоть тварям их, а есть такие, кои только определенным тварям. Зачем? А затем, что подняв класс ряду из тварей до маковки, можно сделать это еще раз!

Обряд таков, что получившийся в итоге воинствующий зверек становится таким сильным, что на него даже боязно смотреть, не то что командовать таковым. Но можно ведь! И как он начнет всех лупить веслами – убегайте кто куда!
Про имена уже сказал я, поторопился, бывает со мной такое.
Про распыление все ясно из самого названия. Был – и нету!

На полуходе Organize можно не только тасовать воителей аки карты колодные, но и отправить их своим ходом в другой какой город-замок, чтоб там сидели и ждали часа битвы. Что весело мне было: хоть из одного конца в другой край – за один всего полный ход добираются!
А еще, что важность имеет великую, полководцев, окромя героя главного, можно и нужно отправлять на задания, по-нашенски, в квест.

Квесты довольно-таки разнообразные, и что радует душу и тело мое и ваше, исходов много разных, но не все добром оборачиваются. Так хороших, в общем и целом, можно получить добавку к какой-то характеристике, напиток али экипировку найти (могилы грабить им не привыкать, судя по всему), возможно приведут какую тварь (когда хиляк и дохляк приволочет за хвост белого дракона – не удивляйтесь), а то и целого героя приведут!
А то и не одного!
Но бывает, что квест плохо заканчивается: могут воителя ранить (а неча могилы грабить, засранцы какие нашлися!), а может по дурости своей великой, значимости вселенской, уткой обернуться! Вот не вру! Сидит, крякает, а в клюве посох маговский держить!
Это к слову о дураках.
Но может так статься, что впустую полководец сходит – нажрется как свиняка, проспится, и домой, врать про подвиги да врагов полчища!

И раскрою вам тайну одну о полководцах, дети мои. Даже две.
Первая тайна: порой к вам, да и к врагам вашим, приходят на поклон полководцы разные. Сами, казалось бы, приходят, ан нет! Ежели вы сделаете нечто такое, что их уважит (нападете на кого первыми, али отвоюете замок определенный за ходов нужное количество), то станут под знамя ваше. Иначе могут как к врагам прийти, так и вовсе слюной на войну плюнуть и дальше кабачки говорящие разводить. Мандрагорами кличут.

Вторая тайна еще тайнее первой! Она в том, что разные полководцы свои сюжеты имеюти. Что нужно послать на задания, а он блуждать будет месяцами, а там приключаться вовсю. Но суть не токмо в этом, а в том, что порой надо одновременно нескольких конкретных полководцев слать в квест, и они совместно будут блуждать по Форсене, заглядывая всюду, что пограничников на них не напасешься. И тоже такой гурьбой чегой-то могут найти уникальное.

Но закончив всю подготовку и выбрав (нажмите select, не ошибитесь) конец полухода, вы попадете в полуход Attack. И тут все немного меняется.

В этом полуходе нельзя никого перемещать, ничего надевать, никому имена менять тоже не дозволяется. Можно лишь посмотреть, кто сидит по замкам (и списки эти в данном полуходе и в предыдущем отличаются. Не токмо игрок переводит своих полководцев) и атаковать. Но война зело хаосу подобна, и вы можете отправить своих храбрых воинов на сечу, а сосед нападет на ваш замок раньше, и план ваш рассыпается.
Одновременно можно на одну битву отослать сколь угодно полководцев изо всех замков, чьи дороги ведут в атакуемый, но увы, в самой баталии токмо троим разрешается скрестить мечи/посохи/кулаки/прочее с тремя же воителями неприятеля.
Да, можно как биться в изображении «под углом»

так и в плоском виде.

Пощелкайте шифтами, дети мои.

Здесь раскрывается все то, ради чего вы призывали тварей, вооружали полководцев и выбирали достойнейших. Первее ходит тот, кто уровнем выше других, и далее по ниспадающей.

Сразу вам будет видать, что разные шестиугольники поля брани («Герои Меча и Магии -3», помните?) с разными территориями на них несут разную пользу, а то и вред. Сиё укажется вам в маленькой клеточке справа внизу.

Выбирайте мудро. Также заметно сразу, что летающим тварям плевать на территорию, они летать горазды, а вот те, кто на ногах или пузе, заметят, что по дороге движутся они быстрее. Но прийти первым значит получить по усам первым. Спешить нам некуда, хотя можно и не успеть, ибо число ходов в баталии ограничено. Не успели – нападение считается проваленным.
Важно очень, кто и что умеет. Как нападать, так и защищать, и о поддержке не забудем! Ибо заклятья есть, в нашем мире «баффы» кличутся. Разные они есть: кто защиту дает, кто скорости добавит, а кто опыту увеличит!
Я ведь рассказывал, что все, ВСЕ ДО ЕДИНОГО здесь набираются опыта и растут.

«Кого учишь, старикашка», крикнут мне некоторые, «все мы знаем! Танки, лучники, маги и лекари – все давно уже придумано!» «Молчи, дурак», отвечу я им, дав оплеуху несильную. Не все так просто и легко.
Много важных фахтуров есть, поведаю я вам. К примеру, заклятья имеют область действия, далее которой не достанут они, и порой нужно ставить заклинателей вперед.

Некроманта все считают слабым, ибо маг, но у него есть одна штучка, из-за коей его приходится ставить в первый ряд. И я вас уверяю, как он шарахнет – потом трава расти не будет на этом месте, не то что враг в живых останется!
Но помните всегда, и когда в атаке, и когда защищаете замки-города свои: героев и полководцев надо беречь. «Зачем?», спросят глупцы. Дав им оплеуху безо всяких словесов, отвечу и вам, и им. Причина такова, что стоит одолеть полководца, как он покинет поле брани, и все его твари уйдут вместе с ним. И то если повезет! Ибо может тварь не убежать, быть захваченной, и сможет вражина, супостат злодейский, вертеть ею как своей, ибо таковой она и станет!
Ну, а ежели героя главного одолеть, то битва закончится тут же. Ваш, чужой – не суть. Оставшись без героя, армия покинет бой и смоется зализывать раны и плакать над своей немощью и тупостью героевой, что под тумаки полез.

И это тоже к слову о дураках.
А ранний конец битвы – меньше опыта в кармашек, и класс заветный получить дольше будет.

До тактики и струтегии не буду вам рассказывать, ибо у каждого это по-своему придумано и по-своему играется, но предупрежу торопливых, до кого оплеухой не дотянуться уже – вон как бегут зубы на прочность проверяти!
В игре ентой три сложности есть. И на легкой вам даже бежать никуда не надобно будет. Даже если вы напали, и стоите в миле от замка. Не спеша выстройтесь, как угодно вам, и ждите морды бития.

Вражины сами к вам прибегут. Чешется у них шилом укушенное место. На нормальной ужо силы вражеские как стояли, так и останутся, поджидая вас, но пересекете границу незримую – навалятся, и сапоги с тел поснимают.
Что же на сложной будет – не ведаю. Подумал только лишь об этом разок, так побежал штаны менять. Чует мое сердце, там весело. Много наших и ихних поляжет. А жалко! Ибо в идеальной победе все наши живы, и за победу по рюмке хлоп! И двести очков опыта всем – закусить.

А когда загнан в угол народ любой, так выставит он на битву решающую трех лучших своих, да из тех кто не ранен.

Стало быть, может герой главный ихний на схватку последнюю да не выйти. И биться будут они насмерть. Нет героя в их рядах – до последнего звенеть мечами станут. А ежели герой в кондиции был да на бой вышел, его шапками как закидаете, так и битва сразу закончится, что худо – смотри выше почему.

Одолели народ этот – три-четыре главных воителя их, с героем во главе, деру дадут, стрекача шустрого. Но прочие понемногу разбегутся по другим народам. Вам достанется двое-трое не самых могучих, но достойных воителей. Не бросайте их, качайте, да на задания шлите, неча прохлаждаться!

Думаю, о читатель, понял ты, что игра сия достойна внимания и времени твоего, ибо раз сев за нее, оторваться тяжко. А уж что за страны различные и игра несколько отличается, ввиду положения их геуграфическова, так ясно сразу.
Одно жалко мне, и вам будет, дети мои: игра сия сетевого режима не имеет, и даже хот-сита нету. А здесь многопользовательской игре самое место, даже поболя чем в ЫКС-коме и ЮФО.

За сим кланяюсь вам в ножки, да путь дальше держу я, поведать другим обо играх незаметных на первый взгляд, да удалых зело.

P.S.: Из емуляторов что витают в сетях ныне, только лишь PCSX игру сию берет, все остальные либо чихают бессильно, либо виснут, негодящие.
P.P.S: Еще предлагаю тем, кто игру сию помнит и любит, а зайдите-ка по адресочку этому http://proza.ru/2011/12/05/1326, да скажите мне, стоит продолжать эту идею до шести-семи былин, что планировал я сперва, хорошо?

8 комментариев