Стрим-центр13 в эфире
Вечерний стрим WOWa, после DbD GTHs стримит World of Warcraft
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный Паблик! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 13 1354
9 мин.

От прошлого не убежишьПервая часть, вышедшая в далеком 2001, навсегда изменила жанр 3D-экшенов. Вместо обычной постр ...

От прошлого не убежишь
Первая часть, вышедшая в далеком 2001, навсегда изменила жанр 3D-экшенов. Вместо обычной пострелушки с мультяшной графикой еще неизбалованные игроки получили поистине великолепную во всех отношениях игру. Да чего я тут распинаюсь. Наверняка, Вы и сами в свое время воспользовались домкратом для поднятия нижней челюсти, поэтому сейчас, мы вместе постараемся вспомнить, за что стоит любить и ценить сиё чудо. Но перед тем, как начать воспевание дифирамбов, стоит уточнить один момент. Все перечисленные ниже достоинства игры - это, до мельчайших деталей продуманные и реализованные с присущей финнам надежностью, идеи, а зачастую и инновации, о которых обязан знать каждый, дабы понять с чем мы встретимся в марте 2012 года.

И начнем мы с главной фичи - Slo-mo. Эффект замедленной или ускоренной киносъемки, будучи широко применяемым в кино(см фильмы Джона Ву или Матрицу), в играх засветился впервые и сразу же, как говориться: "С корабля на бал". Геймеры по разному обзывали эту штуку: рапид, слоу-мо, Bullet Time: "Неважно, главное, чтоб выглядело круто". Вот здесь то и таится небольшая ошибочка. Дело в том, что эффект Bullet Time - это не просто замедление времени, это замедление времени, при котором можно в деталях разглядеть полет пули, Макса, а также предсмертные гримасы врагов. И именно от таких вещей тащилась большая часть игроков. Возможность суперменом залететь в бар и перебить с десяток мафиози, попутно выслушивая истошные крики, битьё тары и визг проститутки - такие ситуации способствовали восхвалению финнов и поднятью их чуть ли не на одну ступень с такими режиссерами, как Гай Ричи или Квентин Тарантино. Да, они и сами говорили, что их целью было создание своеобразной интерактивной новеллы о суровом копе, в которой далеко не последнюю роль будет играть кинематографичность и сюжет.

В те времена реализовать такие идеи было очень-очень сложно, большинство людей видели в играх лишь детскую забаву, а многомиллионные продажи лишь изредка радовали бородатых энтузиастов. Но финны народ трудолюбивый, и вот, какие средства были использованы (до кого не дошло, щас пойдет перечисление, просто меня в школе учили: "Не знаешь как оформит?! Херачь клише!!!"): Во-первых, в-первых, эээ. В каждом уважающем себя экшене присутствует физика и баллистика. Взаимодействие главного героя с окружающим его миром, посредством основных законов Ньютона, весьма полезная вещь, как для геймплея, так и для зрелищности. Газовые болоны, ящики, лампы, бутылки, деревяшки а местами даже стены - все это взрывалось, ломалось, искрилось и разлеталось на мелкие кусочки, когда за дело брался наш детектив. Конечно, сейчас при рассмотрении данного аспекта стоит вводить поправку на эпоху, но все же; Во-вторых, атмосфера и стиль. Игра умудрилась совместить в себе два диаметрально-противоположных направления - " Гонконгский боевик " и Нуар. С одной стороны вышеупомянутый рапид, стрельба из двух рук и пиротехника, с другой - внутренний конфликт главного героя, черно-белая цветовая гамма, наркотики и, как квинтэссенция всего этого смерть. И казалось, что с этой госпожой у финнов сложились особо "теплые" отношения, не без помощи скандинавской мифология конечно же. Валькирия, Вальгалла, Рагнарок, нехарактерный для Нью-Йорка снегопад - с каждой новой главой ощущение того, что Макс, осуществив линчевание, вознесется в рай для доблестных воинов, становилось все сильнее. Ух, да такого даже многие хорроры передать не могут; В-третьих, комиксы. Если для подачи сюжет при помощи внутриигровых видеороликов требуется много времени, а для команды из 20-и человек это непозволительная роскошь, то для комиксов достаточно иметь: сотрудника с прямыми руками, фотошоп, ну и пару-тройку фотосессий с актерами. Кстати, внешность главного сценариста Max Payne была использована при создании образа Макса. В общем такие кат-сцены и время сэкономили, и благоприятно повлияли на вышеупомянутую атмосферу. Ну и в-четвертых, фотореалистичная графика. Реализация которой стала возможной благодаря большим изменениям на рынке видеокарт.
Я ненавижу её за то, что она заставляет меня любить её
После головокружительного успеха у [Remedy Entertainment появился новый издатель. Два года под четким надзором Rockstar Games разрабатывалась Max Payne 2: The Fall of Max Payne. За это время первая часть появилась на приставках нового поколения и продалась довольно таки неплохо, поэтому давление со стороны издателя, который как никто другой был заинтересован в коммерческом успехе, давало о себе знать. Но благо, что Rockstar это не Activision, а Сэм Хаузер - не Бобби Коттик.

Тимоти Гиббс, Havok 2.0, АК-47 - не так уж и много, но кардинальные изменения - это последнее, что хотели бы увидеть ярые фанаты сплина. Так что разработчики сконцентрировались на проработке сюжета, а он, к слову, был великолепен. История Макса стала более романтичной. Появление покойной и чертовски красивой Моны Сакс , стало предзнаменованием большой заварушки в которую оказались втянуты все, без исключения. Это поэма... Это чертовски красивая поэма, в которую влюбился каждый, будь то заядлый геймер с трудовым стажем в десять лет или же обычный ребенок привыкший к дендику. Я принадлежал ко второй категории, и большую часть моего разума поглощали всякие GTA-шки. Старший же друг, не в силах передать своего негодование, пихал мне под нос какие-то Mafia и Max Payne 2. Серьезный разговор с Томми Анджело состоялся уже на собственном ПК, я осознал свои ошибки и поклялся с трепетом в сердце ждать вторую часть. А вот после первой встрече с Максом последовали бессонные ночи. В голове гремел гром, лил дождь и играла протяжная заглавная тема в исполнении смычковых.
Запланировал написать превью на одну игру, а сам битый час пишу обзор на другую. XD

Весной 2009 состоялся официальный анонс Max Payne 3. Разработчики выложили пару скриншотов и артов, тем самым взбудоражив общественность. Где нуарный Нью-Йорк? Где Макс? Кто этот алкаш, Брюс Уилис? По интернету прошла волна негодование. Некоторые фанаты даже умудрились устроить похороны любимому герою. Ответная реакция последовала незамедлительно, ну как реакция, изменили дату релиза с осени 2009 на октябрь 2011 и пошли кофе пить. Еще до этого стали известны первые подробности. Действие третей части происходит ажь в южном полушарии. Пообещали вернуть Bullet Time, Мону, комиксы, стрельбу с двух рук и всё, геймплея не показали. От такого развития событий даже Игромания опешила и обмолвилась о том, что "... осенью должна была состояться премьера Max Payne 3. Но все отменилось в последний момент."

Ясно, как пол-литра!
Покров тайны рухнул в сентябре года нынешнего. Появился первый полноценный трейлер. После событий второй части прошло долгих восемь лет. Рана на виске затянулась, но в душе все та же тоска. Грязная квартира в заснеженном Нью-Йорке, на полках знакомые нам фотографии с Алексом. Макс сидит в пальто, а не в гавайке, и разговаривает со своим знакомым. Тот предлагает ему работу "как раз для копа", но наш герой сетует на то, что уже не работает в полиции, интересно, что же он такого натворил. Внезапно слышится визг колес, крики людей и топот по лестнице. И конечно же уходить придется крышами. Сейчас уже со 100%-й уверенностью можно сказать - черно-белый нуар будет.

Солнечная Бразилия, солнечный Сан-Пауло, прекрасное место для копа в отставке. Но Макс, по видимому, очень любит неприятности и пляжные прогулки в последнюю очередь интересуют его. Он устроился охранником(телохранителем) к уважаемому человеку, для защиты его дочери. "И вот я снова ввязался в катастрофу, заварившуюся вокруг ещё одной девушки, которую я пытался защитить" - её похитили влиятельные люди, которые находятся на государственной службе и наверняка имеют в своём распоряжении спецназ и полицию. Поэтому Макс будет вынужден нарядиться в пёструю гавайку и сражаться, как с обычной шпаной, так и с профессионалами. И все бы ничего, но замедлять время с опухшей от похмелья головой довольно таки сложная задача. Ещё в Нью-Йорке он пристрастился к алкоголю. По видимому, процесс заалкашивания проходил долгих восемь лет, но нам приходится лишь констатировать диагноз. Конечно же под градусом гараздо веселее прыгать под пули, поэтому с лица Макса не слезает фирменная улыбка знакомая нам по первой части. Так же из первой части перекочевала пресловутая гавайка. И стоп. Здесь стоить затронуть больную тему. Многим, многим людям не понравилась новая внешность главного героя. Пузо, потные руки, борода, лысина, грязная майка - кому приятны эти вещи. Но я вижу здесь настоящего человека, которому пришлось потерять многое и столь бомжовский вид лишь обертка, внутри же все осталось по прежнему, надеюсь. Ну а кому этого мало вспомните, что между первой и второй частями образ Макса, хоть и не на столько, но все же менялся. В общем, решать вам.

RAGE - игровой движок, который, начиная с GTA 4, засветился почти во всех играх Rockstar. Его составной частью является программное средство Euphoria, которое используется для уникальной анимация человеческих тел. Вспомните, как вы смеялись над: падениями Нико с мотоцикла или великолепными пируэтами в исполнении имперских штурмовиков в Star Wars: The Force Unleashed - это ж была умора. Настолько все выглядело нереалистично. С Max Payne 3 похожая история, враги падают замертво, как тряпичные куклы распластав руки и ноги во все стороны. Но Шотландцы с серьезными лицами утверждают и по сей день: "Главное это то, что все анимации сгенерированы на лету и непохожи друг на друга." Честно сказать, задумка та грандиозная. Ведь такая концепция подразумевает отказ от скриптов, а значит игровой опыт каждого игрока будет уникален. Но на данный момент это всего лишь мечты, поэтому перейдем к конкретике.

Великолепная анимация, Bullet Time и Slo-mo, динамичная камера - вот три кита, на которых будет держаться геймплей Max Payne 3. Эти вещи неразрывно связаны и создают целостную картинку. И если рассматривать их по отдельности, то, это, эм, не получается короче. Движения главного героя выглядят очень правдоподобно, особенно это заметно в сражениях. Во время просмотра геймплейных роликов создается ощущения сопоставимые с ощущениями полученными от попкорнового боевика, причем недешевого. Макс совершает множество телодвижений: кувыркается, падает, встает, пытается увернуться от пуль, запинается. Блин, да он даже глаз закрывает, когда целится. Сам по себе геймплей не представляет из себя ничего революционного, те же перестрелки, снайперские дуэли, скорее всего будет даже стелс. Но то, с какой изящностью Rockstar преподнесут нам сиё блюдо, вызывает обильный слюнно-выделительный рефлекс.

Bullet Time и Slo-mo - должны, если не изменить, то хотя бы повлиять на развитие современных экшенов. Все, довольно! Скажем нет, трусливым посиделкам за укрытиями! Пускай хлюпики вроде Mass Effect 3 продолжают копировать шестеренки, мы не такие. Ух, чёт меня занесло. На чем я остановился?! А, ну да, Вы наверняка уже заметили, как камера выбирает самые удачные ракурсы для демонстрации лоботомии и других повреждений человеческого тела. Макс, при помощи дробовика, сообщает скорость десяткам кругленьких дробинок и наблюдать за их полетом весьма приятное дело, которое можно сравнить с разрезанием Локустов. Так же Rockstar немного подумали над замедлением времени и решили добавит ещё одну функцию "...возможность прицеливания через плечо, которая позволяет навестись цель, слегка замедлив скорость передвижения." Скучно не будет, и от части за это стоит благодарить Euphori'u и motion-capture, неизвестно еще, как бы выглядел рапид реализованный на других технологиях. Rockstar неспроста так долго и упорно работают над игрой: "Нужно было, чтобы персонаж взаимодействовал с окружением, и это стало серьезной задачей, которая отняла много времени на реализацию." А вот еще: "Разработкой Max Payne 3 занимаются сразу четыре студии компании, расположенные в Ванкувере, Лондоне, Торонто и Новой Англии." Поставьте мне два, за чрезмерное цитирование.

Ну и под конец немного о грустном. Скажите, меня одного выносит топорная анимация людей в L.A Noirе? Т.е. не революционный Motion Scan, а именно движения персонажей. То, как они ходят, бегают, взаимодействуют между собой и потусторонними предметами. Особенно ужасно это выглядит в роликах на движке. Ну с Австралийцами все понятно, у них руки не от туда росли, да и Havok уже начинает сдавать позиции. А вот от Rockstar подобных казусов я не ожидал. Если вы не понимаете в чем соль, то пересмотрите пару раз трейлер. Заметили танцующую бразильянку с квадратной попой? Вот такие штуки будут ждать нас в роликах, (!)только в роликах(!). По идеи, это единственное к чему, на данный момент, можно прикопаться в новой игре.

Мультиплеер, Джеймс МакКаффери (который вновь приглашен на роль Макса), очень умный AI - видно, что на разработку потрачены не малые деньги и о таких вещах как геймплей, графика и зрелищность нет смысла беспокоиться. Да и со стилем у игры все в порядке. Поэтому каждый получит свое, фанаты заснеженный Нью-Йорк, внимание к деталим и запутанный сюжет. Новички - Сан-Пауло и экшен.
Что же нас ждет? Как обстоят дела с Комиксами? Что произошло с Моной? Жду ваших догадок в комментариях.
P.S. Чуть не забыл, в Max Payne 3 будут укрытия... *убегает*


Игры в посте

13 комментариев