Стрим-центр4 в эфире
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит World of Warships
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 19 2078
7 мин.

«Страна Игр» №12 2011 г. В продаже с 24 ноября. От редакции: анонс публикуется по партнерскому соглашению с компани ...

«Страна Игр» №12 2011 г. В продаже с 24 ноября.

От редакции: анонс публикуется по партнерскому соглашению с компани ... - Изображение 1

«Страна Игр» №12 2011 г. В продаже с 24 ноября.

От редакции: анонс публикуется по партнерскому соглашению с компанией Gameland.

EA Showcase, репортаж

Евгений Закиров

В середине октября, когда в Москве было холодно и грустно, компания Electronic Arts пригласила нас в Лондон на показ новейших игр. Например, мы одними из первых в мире смогли попробовать мультиплеер Mass Effect 3.

Syndicate, в разработке

Илья Ченцов

Помните ту старую Syndicate от Bullfrog, где человечки в оранжевых беретках и серо-зелёных пальто разносили к чёртовой матери будущее, срисованное с Суррейского исследовательского парка, а вы управляли ими с борта корпоративного дирижабля? Так вот, теперь выходит новая игра с тем же названием и примерно тем же содержанием, только без Bullfrog, береток, парка и дирижабля. Но пальто-то остались! Да и вместо Bullfrog над игрой трудится компания Starbreeze, создавшая хитовые Chronicles of Riddick и The Darkness. Правда, в 2009 году её покинули ключевые сотрудники, включая основателя Магнуса Хёгдаля и арт-директора Йенса Маттиса. Другими словами: это уже не та Syndicate и не та Starbreeze. Что именно в этой истории то, мы узнали напрямую у разработчиков.

Grand Knight History, в разработке

Наталья Одинцова

Grand Knights History как будто пришла из той эпохи, когда в моде были живописные двухмерные декорации и персонажи-спрайты, а создатели тактических RPG даже не думали страховать пользователей от ошибок. Мы изучили японскую версию новой игры от создателей Odin Sphere и Muramasa: The Demon Blade и готовы поделиться с вами впечатлениями.

Эволюция Forza Motorsport, спец

Юрий Левандовский

Очередная итерация гоночного Xbox-эксклюзива заставила задуматься: пока Gran Turismo неспешно проехала одну контрольную точку, Forza Motosport с ветерком преодолела целых три. И приехала куда?

Студия DICE, часть 1, спец

Святослав Торик

Говорим DICE - подразумеваем Battlefield, говорим Battlefield - подразумеваем DICE. Но еще до того как сделать танко-катерно-самолетный франчайз своей единственной и неповторимой любовью, эта компания гремела на всю Европу и Америку своими реалистичными симуляторами... пинбола. А настоящие авторы Battlefield были... впрочем, обо всем по порядку.

Постмодернистское искусство и игровая индустрия, спец

Лилия Дунаевская

Загадочное, малопонятное и уже немного навязшее в зубах слово «постмодернизм» сегодня неизвестно разве что малому ребенку. А между тем, если отвлечься от философии и рассматривать его как одно из направлений, ничего страшного или лишнего в этом термине. Постмодернистское искусство действительно существуют, есть у него и вполне выраженные критерии, и видеоигры – лишнее тому подтверждение.

Альтернатива «Героям», спец

Андрей Окушко

Слово «Герои» в рядах поклонников пошаговых фэнтезийных стратегий принято произносить с придыханием. Но неужели никто, нигде и никогда не пытался бросить воспетому журналистами и фанатами идеалу вызов? Неужели не находилось смельчаков, считавших, что они сделают не то что не хуже, но лучше? Были. Студий-храбрецов, решившихся спорить с создателями Heroes of Might & Magic, десятки. У одних получилось плохо, и о них мы промолчим. Но нашлись и удачливые смельчаки, сумевшие оставить свой след в анналах истории.

Игры на Unreal Engine, круглый стол

Александр Щербаков

У нас давно была идея провести «Круглый стол» о разработке на Unreal Engine, благо это не узкоспециализированная тема – она объясняет, почему многие проекты на этом движке получается такими, какими мы их видим. Да и повод неплохой – недавно вышла третья часть Gears of War. Александр Щербаков посетил своих старых друзей из днепропетровской компании BWF, разрабатывающий проект Scivelation, и провел «выездную» сессию «Круглого стола».

One Piece Kaizoku Musou, в разработке

Команда Famitsu

Продажи на рынке комиксов уже превысили 200 млн экземпляров, а аниме-экранизация скоро будет отмечать свою 13-летнюю годовщину, однако до сих пор на HD-консолях игры по мотивам One Piece не появлялись. В нашем материале – первые детали игры с персонажами One Piece и механикой Dynasty Warriors с комментариями разработчиков.


Тэцуя Мидзугути и Гоити Суда, интервью

Команда Famitsu

Создатель Rez, Space Channel 5 и Child of Eden беседует с создателем No More Heroes, Killer 7 и Shadows of the Damned о геймдизайне, игровом искусстве, Child of Eden и многом другом.

Президент Sony Computer Entertainment Japan, интервью

Команда Famitsu

Хироси Кавано, президент японского отделения SCE, рассказывает о том, как готовится релиз PlayStation Vita, как дизайн консоли изменился с момента анонса и почему компании сейчас так важно получать честные отзывы простых геймеров.

Uncharted 3: Drake’s Deception, рецензия

Евгений Закиров

Крайне редко встречаются видеоигры, которые не просто развивают жанр, заставляют его двигаться в новом направлении, но создают образец для подражания для всей игровой индустрии. Причем словосочетание «недостижимый идеал» в данном случае, наверное, даже принижает достоинства Uncharted 3. Я просто не могу назвать конкурентов, видеоигры, которые смогли бы приблизиться к результатам трудов Naughty Dog. В этом году мы уже неоднократно писали о том, что эксклюзивы для PS3 – это повод для гордости. И вот среди них есть сериал, на который следовало бы ориентироваться всем остальным. Теперь это ясно совершенно точно.

Forza Motorsport 4, рецензия

Евгений Закиров

Свежая часть сериала доехала до стадии серьезного симулятора. Однако это не стало последней остановкой для теперь уже единственного эксклюзивного гоночного сериала на Xbox 360. Конечная – это выполнение функции услады автомобильного фетишизма. То есть тот случай, когда смотреть интереснее, чем трогать.

Rage, рецензия

Святослав Торик

Несмотря на название, ярость – это не то чувство, которое испытываешь при общении с ним. Неистовство, раздражение, радость, любопытство, скорость. И, порой, удивление – например, когда под конец первого вечера игра ни с того ни с сего начинает поливать тебя бодрым русским матерком.

Assassin’s Creed: Revelations, рецензия

Константин Говорун

С Revelations было понятно все настолько, что в «СИ» не было опубликовано ни одной превью-статьи по игре. Еще одна игра про Эцио, теперь в Турции. Но «понятно» в данном случае – не значит «плохо», скорее – «предсказуемо отлично».

Dead Rising 2: Off the Record, рецензия

Евгений Закиров

Off the Record – это ярчайший пример того, за что Capcom надо ценить и уважать. Что такое Dead Rising? Это не самый популярный и известный сериал в багаже компании. Да, он имеет культовый статус в узкой прослойке геймеров. Но это не та история, когда фанбазу надо подкармливать. Точнее, в этом нет строгой необходимости – все на чистом энтузиазме. И Capcom, понимая это, выпускает продукты, предназначенные исключительно «для своих». По сниженной цене, с кучей приятных бонусов. Просто для того, чтобы сделать подарок ценителям – которых едва набралось два с половиной миллиона – и показать идеальный вариант Dead Rising 2. Громкие аплодисменты!

Batman: Arkham City, рецензия

Наталь Одинцова

Классно быть Бэтменом. Правда, в досье героя написано, что его физические и умственные способности развиты по максимуму, а благодаря тебе он ведет себя как идиот – битых полчаса обшаривает очередную закрытую комнату в поисках выхода. Но потом так проникаешься происходящим, что едва завершив прохождение, спешишь начать все заново: в режиме New Game +, со всеми усовершенствованными гаджетами наготове. Враги в отместку становятся крепче здоровьем, но теперь-то против них Бэтмен в самом расцвете сил. Он помнит решения всех ребусов и им, опять же, просто приятно быть.

Ace Combat: Assault Horizon, рецензия

Константин Говорун

Мое главное личное разочарование года. Чудесный сериал, каждую новую игру которого я ждал с огромным нетерпением, был перезагружен даже хуже, чем мне чудилось в ночных кошмарах.

Sonic Generations, рецензия

Сергей Цилюрик

Sonic Generations – это не только отличный подарок фанатам синего ежа, но еще и лучшая часть сериала за последние десять лет как минимум. За нее может спокойно сесть человек, вовсе не знакомый с Соником, и (пусть и пропустив весь фансервис, коего тут навалом) получить уйму удовольствия.


A Game of Thrones: Genesis, рецензия

Сергей Цилюрик

«Песнь льда и пламени» Дж. Р. Р. Мартина – одно из самых заметных фэнтези-произведений современности. Сериал-экранизация первой книги цикла, «Игры престолов», показанный по каналу НВО полгода назад, ухитрился и удовлетворить многочисленных фанатов книг, и привлечь новую аудиторию – настолько он был хорош. А вот одноименной стратегии не удастся ни того, ни другого.

Dark Souls, рецензия

Сергей Цилюрик

DS невозможно пройти в первый раз, не умерев. Раз так несколько десятков. Как минимум. Главное же, чего игра добивается столь высокой сложностью – постоянного ощущения тревоги, постоянного напряжения, граничащего с паранойей. Когда каждый поворот может таить опасность, приходится ходить неторопливо, запоминая пути отступления. Высоки шансы того, что ко второму прохождению вы выучите наизусть все уровни игры, будете знать все важные места и потайные закоулки. Перефразируя известную пословицу, «век умирай – век учись».


Might & Magic Heroes VI, рецензия

Илья Ченцов

Если ранее бить по нескольким клеточкам дозволялось лишь определённым видам войск (например, гидрам), в новых «Героях» это могут практически все. Создаётся ощущение, что очередной выпуск сериала деформировался под влиянием смежных и несмежных жанров, подобно Dragon Age II, где также стало значительно проще уничтожать врагов пачками во имя эпичности процесса. Ещё одно заимствование из современных ролевых игр – Тяжёлый Моральный Выбор. Периодически героям придётся решать, рубить ли в определённой ситуации сплеча или решить дело миром: скажем, отобрать артефакт у хранителя силой или выполнить его задание. Принятые решения действительно учитываются в дальнейшем – например, если вы помилуете пленного вражеского военачальника в одной миссии, он будет ждать вас в следующей; в противном же случае вы встретите только армию без предводителя.


Battlefield 3, тема номера

Святослав Торик

Мотто нашего журнала про игры как искусство может подразумевать что угодно: крепко сбитую выделку игрового процесса, однорядную классикам живописи визуализацию, сравнимую с оскароносцами прошлого режиссуру, откровенно нетемалебедевский дизайн... В Battlefield 3 с определением очень просто: играть в нее – это целое искусство.

The Elder Scrolls V: Skyrim, дневники редакции

Илья Ченцов

За чуть больше чем десять часов, проведённых в Скайриме, мы ухитрились несколько раз сесть в тюрьму и сбежать из неё, попасться в десяток-другой ловушек и остаться в живых, выполнить пару дурацких квестов в прикольных подземельях, прочитать уйму интересных книжек и даже прокачаться до четвёртого уровня, не пролив ни капельки чужой крови. Увидеть хотя бы одного дракона после вступительной сцены, соблазнить ярла, замёрзнуть до смерти, перепрыгнуть корову и подманить козу морковкой нам так и не удалось.

19 комментариев