Стрим-центр4 в эфире
За очаг и дом.... Никс, мы все просрали!) Kelsonowich стримит Final Fantasy XV
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 2 861
11 мин.

Развивать успешный франчайз выгодно и опасно одновременно. Правда, всегда можно заткнуть брешь в игровой механике и ...

Развивать успешный франчайз выгодно и опасно одновременно. Правда, всегда можно заткнуть брешь в игровой механике и сюжете деньгами. Потребитель знаком с продуктом, когда-то он уже пришелся ему по вкусу и, с большой вероятностью, он с радостью отведает его еще раз под другим соусом. В третьей части нашего масштабного цикла материалов о самых-самых играх следующего года речь как раз пойдет о ряде громких сиквелов, пляшущих на идеях оригиналов и размахивающих флагами нововведений. Под покрывалом вступления скрыты разработки, которые, скорее всего, станут успешными, даже если оплошает реализация. Название имеет значение.

Max Payne 3

Один из самых спорных сиквелов за всю историю компьютерных игр. Сюжет стартует через десять лет после событий первых двух частей, действие происходит не в тесном и хмуром Нью-Йорке, а в утопающем в зелени Сан-Паоло. Ну и самое важное - за прошедшее время сильно изменилась внешность главного героя. Он обрился наголо, начал носить короткие майки и вообще - совершенно не похож на того Макса, которого мы так любили. Геймплей, как и прежде, опирается на bullet time, кроме того, особую ставку разработчики делают и на разрушаемость. А еще Max Payne 3 - первая игра серии, в которой есть мультиплеер.

BioShock Infinity. Мне бы в небо

Каждый разработчик желает знать, где сидит успех. Кому-то он сопутствует по жизни, к кому-то не приходит никогда, а кто-то достигает его со временем, путем кропотливого самосовершенствования. Именно к последнему пункту можно отнести судьбу Irrational Games. Основанная талантливыми людьми из Looking Glass Studios, ей долго не везло с первым хитом. Freedom Force, Tribes, S.W.A.T. – игры хорошие, но не более, такие не отпечатываются ностальгией в мозгу и не врезаются на года в сетчатку. Пока однажды не случился BioShock. Кен Ливайн, глава и гуру Irrational, решил отбросить все имевшиеся наработки и отдать дань уважения бессмертной дилогии System Shock. Игре сопутствовал грандиозный успех, а Irrational Games из середнячковой компании превратилась в законодательницу жанровых мод уровня Valve.
Вторая часть вышла из под пресса THQ, дабы сорвать джек-пот, правда, команда Ливайна не имела никакого отношения к сиквелу. Она релаксировала, почивала на лаврах, делала наброски своей следующей работы и лукавила, что очередной проект не будет связан с BioShock, скрывая его под позывным Project Icarus.

В итоге анонсировали BioShock Infinity, и игра действительно связана с оригиналом весьма опосредованно – белыми нитями общей концепции, атмосферой, идеями и посылами. Irrational Games рвала и комкала черновики Infinity, переписывая базисы и искореняя сходство с первой частью, дабы не обвинили, в чем не следуют. Поначалу проекты были похожи, как Большие Папочки, но это не входило в планы большого Л.
Irrational вновь пишет антиутопию о несовершенстве и слабости человеческой натуры. Трогательную и драматичную историю о поисках частным детективом Букером ДеУитом загадочной девушки Элизабет на громадном летающем городе Колумбия, построенном в 1900 году и уже через десяток лет погрузившимся в пучину анархии и затерявшимся в небесах.

Использование в Infinity последней версии Unreal Engine 3 вместо отработанного ранее UE 2.5 открыло для дизайнеров новые возможности. BioShock была коридорной игрой с суетливым экшеном, которому было неуютно в тесных интерьерах Восторга. Новый движок существенно раздвинул границы локаций, теперь доведется вести и ближние бои, и войну дистанционную с использованием, например, убойной снайперской винтовки. Пересмотрели авторы и баланс умений главного героя, откинув ультимативные способности, облегчающие прохождение. Нужно будет с умом использовать все силы Букера против изрядно поумневших врагов. Изрядную долю разнообразия привнесут путешествия по Колумбии вместе с Элизабет, наделенной впечатляющим набором магических талантов. Многие ситуации станет возможным одолеть лишь при ее непосредственном участии. Немаловажная роль отведена девушке в экшене, ее умения придется комбинировать со способностями героя для более эффективной борьбы с обычными недругами и свирепым Handyman’ом, пришедшему на смену Большим Папочкам.

У BioShock Infinity все та же линейная структура с длинным поводком. Колумбия недоступна целиком для исследования, но создатели дадут развернуться, теснотой карты не задавят. Букер способен пересекать в реальном времени огромные районы города по специальной рельсовой дороге, используя благоразумно выданный разработчиками крюк.

По имеющейся информации, можно прийти к выводу, что Кен Ливайн со своими подручными нашел формулу правильного современного шутера. BioShock негласно признали одним из лучших произведений начала ХХI века. Infinity не отстает от предшественника и уже начинает собирать награды и титулы. Первое признание – лучшая игра GamesCom 2011. Дальше, несомненно, больше.

Grand Theft Auto 5: Дождались

После показа миру пятой части Grand Theft Auto, в сеть просочилась ещё одна партия слухов об игре. На этот раз их опубликовал один анонимный журналист на форумах GTA, который, по его словам, работает на один британский журнал, посвящённый тематике игровой индустрии. Этому журналу показали 30 минут геймплея игры ещё до выхода официального трейлера.

"Издание, сотрудником которого я являюсь, выпустит эксклюзивную статью о Grand Theft Auto 5 в январе. Мы видели кадры игры в (прошлый) понедельник, но в настоящее время на всё связанное с новым продуктом Rockstar North наложено строжайшее эмбарго. Тем не менее, часть информации уже распространилась за пределами нашего офиса, так что солью-ка я сюда все имеющиеся данные."

В очередной раз предупреждаем вас о спойлерах. Поехали.

- Игровой мир огромен и традиционно выжимает все соки из Xbox 360 и PS3. Главный город - Лос-Сантос, который в четыре раза больше Либерти-Сити, представленного в прошлой части сериала. Вот только помимо его в проекте ещё представлены сельская местность, различные пляжи и тому подобное. Управляемому персонажу - тридцатилетнему афроамериканцу - понадобилось 15 минут, чтобы добраться из центра города до окраины на своём автомобиле. Там расположились фермы, большие ветряные электростанции и нефтяной завод, на котором в реальном времени работало больше 100 NPC, причём каждый занимался своими конкретными делами.

- Представленные в игре леса выглядят ещё прекраснее, чем в Red Dead Redemption. В них отдыхают люди навеселе и танцуют возле костров. Мимо проезжают велосипедисты, объезжая речные потоки и перепрыгивая поваленные брёвна. Вода, деревья, вообще вся фауна смотрятся просто непревзойдённо.

- Анимация была значительно улучшена и обновлена. Добавились такие возможности персонажа, как скалолазание, дайвинг, катание на роликах и прочее, прочее, прочее для пущего реализма. Перезарядка оружия также теперь выглядит менее статично.

- Появилось большое количество мест, куда можно забраться с помощью уже упомянутого скалолазания или простой лестницы.

- Различные звери - от собак до рогатого скота. Неизвестно, можно ли будет причинить им какой-то вред. Как мы помним, из-за этого разрешения в Red Dead Redemption у Rockstar возникли проблемы с борцами за права животных PETA.

- Самолёты, которыми можно пытаться врезаться в здания!

- Много интересных мест, доступных для посещения: например, полицейский участок, госпиталь, колледж и торговый центр. А есть канализация, в которой развернётся как минимум одна миссия.

- Лос-Сантос действительно наполнен живыми людьми, и это чувствуется. Они занимаются на тренажёрах, ходят по магазинам, следят за состоянием своих автомобилей, чинят заборы и знакомятся.

Но самую крутую, по его словам, информацию, журналист оставил напоследок.

- Автомобили, представленные в GTA 5, придётся модернизировать и ремонтировать, а также заправлять.

- Свидания были удалены из игры. Да, у вас по-прежнему останется мобильный телефон, но использовать вы его будете только для заданий.

- Помимо привычного оружейного арсенала, нас ожидают огнемёт и различного вида мины. Предметы, найденные на улице/в здании, можно будет использовать в качестве оружия. В каком-нибудь средневековом музее можно будет разбить витрину и вооружиться древним мечом или топором.

- Можно выстрелить по бензину, вытекающему из пробитого бака машины, тем самым вызвав взрыв последней.

- Исчезли такие мини-игры, как боулинг и дартс. Зато теперь вы сможете поиграть в баскетбол, заняться тяжёлой атлетикой, попробовать победить того или иного человека в армрестлинге, заняться скалолазанием, бейсджампингом, скайдайвингом и водными гонками.

- Кастомизация персонажа и его оружия.

- Могут вернуться кражи со взломом, правда, только в качестве части миссии, соседские дома просто так пограбить не получится.

- В игре не будет детей.

- Можно будет использовать людей в качестве живого щита или заложника.

- Полиция стала вести себя невероятно реалистичнее. Если вы убьёте человека, а рядом не будет полицейского, то вас не станет разыскивать закон. Если попадётесь - готовьтесь к тому, что арсенал блюстителей закона пополнился дымовыми/слезоточивыми гранатами, собаками и снаряжением для выбивания дверей.

- Да, можно будет спрятаться в здании и забаррикадировать все выходы.

- Появится развитие персонажа. Много водите байк и стреляете из пистолета - приготовьтесь к улучшению этих двух навыков.

- Готовьтесь к старому знакомому в одной из миссий.

- Ну и напоследок - в игре будут проливные дожди и даже землетрясения.

Британские журналы уже начали отмахиваться, что их сотрудники в жизни не могли позволить себе ничего подобного. Тем интереснее, что подтвердится из вышерасположенной информации.

Far Cry 3. Пожар в джунглях

Far Cry 2 получилась игрой никудышной, хоть и сулила манну небесную. Да, все пункты по технологической базе были соблюдены. Роскошная графика, достоверная физика, интересная идея с реалистичным распространением огня – придраться сложно. Соль заключалась в другом. Развлекать в живописном мире приходилось самого себя, потому что ни сюжет, ни сайд-квесты с поставленными задачами не справлялись. Было скучно катить через всю карту на однотипные миссии и убивать респавнящихся по такой же безумной логике, как в Borderlands, врагов, было до изнеможения утомительно постоянно искать таблетки от малярии и в тысячный раз смотреть на анимацию ремонта транспорта. Бедное, взволнованное, хныкающее пустословие. Дерзкая первая часть с ее нелепыми монстрами в сравнении с сиквелом казалась шедевром всех времен и галактик.

К Far Cry 3 шли долго, но анонсировали молниеносно. Заманивают все тем же: огромная карта на этот раз не выдуманной африканской страны, а тропического острова, прекрасная картинка, интересный сюжет, океан и озерцо квестов. Заявления подкрепляют действительно сильные ролики. Не заинтересоваться трудно, отдать коллективу свое доверие без остатка еще тяжелее. Что кроется за ширмой? Решится ли UbiSoft вколоть адреналин серии и нашим сердцам? Или, потрогав кошелек с наваром от пяти миллионов проданных дисков Far Cry 2, не станет напрягаться? Покажет 2012-ый…

Tomb Rider. Выжить любой ценой

Перезапуск сериала Tomb Rider отбросит Лару Крофт во времена бурной молодости, когда она, только окончив университет, решила посвятить жизнь археологии и отправилась в свое первое путешествие. Стартуют ее приключения не слишком удачно – корабль с героиней на борту терпит крушения и вместе с немногочисленными выжившими она попадает на таинственный остров, полный загадок и опасностей. Справедливо рассудив, что лучше не тягаться с Sony и ее блокбастером о похождениях Натана Дрейка за первенство в категории «Сюжетный приключенческий TPA», Crystal Dynamics развернула свой бренд на сто восемьдесят градусов, решив сделать новую игру о расхитительнице гробниц нелинейной.
Таким образом, подарив возможность с головой окунуться в исследование большой, пестрящей возможностями карты. Поуровневое прохождение с Tomb Rider теперь ассоциироваться не должно.

Претерпел значительные изменения и образ легендарной героини. Из умудренной секс-бомбы, на шпильках занимавшейся акробатикой в предыдущих частях, Лара Крофт превратится в более правдоподобную неопытную красотку, которой только предстоит стать той, к кому мы привыкли. В грядущем перезапуске она очеловечена в гораздо более широком смысле. Лара плачет, волнуется, кричит от страха и боли. Вы когда-нибудь сопереживали этому персонажу в прошлом? В новой игре, похоже, начнете. Ее ловкость несовершенна, дорогое снаряжение отсутствует, из оружия – лишь лук и факел, да и те не вечны. И самое главное, тело мисс Крофт отныне – тлен и прах. Малейшая ошибка – и не успевшей увернуться от падающих булыжников героине ломает кости и разбивает голову, секундная нерасторопность – и вот она лежит на дне ямы-ловушки, продырявленная острыми кольями, неудачно выбрано укрытие – и пули выбивают куски плоти и дух. Взрослый рейтинг обеспечит соответствующую реализацию бурных фантазий домашних приключенцев.

Правда, недостаточно подготовленной расхитительница гробниц предстанет лишь в самом начале. С каждым часом нашего пребывания на острове Лара будет улучшать свои навыки, обзаводиться новым снаряжением, оружием и вообще совершенствоваться и физически, и морально. Создатели хотят показать весь путь превращения героини из неокрепшего утенка в закаленного испытаниями лебедя.
Больше всего вопросов к свободному для исследования острову. Eidos и Crystal Dynamics – не те компании, что собаку съели на открытых мирах. Приходится надеяться, что разработчики ориентируют прохождение на сюжет и развитие навыков и не заставят нас терпеть потуги имитации социума и бессмысленные блуждания по уже исследованным местам. Это здесь ни к чему, честное слово.

Halo 4. Чиф усыновленный

Возвращение одного из главных Xbox-эксклюзивов, жирной курицы, несущей для Microsoft золотые яйца ценою в миллиарды долларов. После выхода Halo: Reach и остановки работ над фильмом по мотивам было не очень понятно, что владельцы станут делать с известным брендом – то ли дадут ему красиво уйти на покой, то ли продолжат развивать вселенную. Выбрали второй вариант. Вот только матушка франчайза, студия Bungie, за десять лет устала от своего детища и предпочла переметнуться к Activision, которая, скрипя зубами, но помня об эксцессе с Infinity Ward, дала команде полную творческую свободу. Microsoft не растерялась. Halo 4 делает новообразованная 343 Industries, ранее отметившаяся лишь мультиплеерными картами для Halo: Reach (которые, по мнению отдельных фанатов, не совсем соответствуют заданному Bungie уровню).

О самой игре информация пока отсутствует, за исключением, пожалуй, лишь того, что главным героем вновь окажется Мастер Чиф, а из платформы создатели постараются выжать все соки, чтобы представить не только самую красивую часть серии, но еще и самый красивый проект, когда-либо выходивший на Xbox 360. Ах да, Halo 4 – это начало новой трилогии об известном спартанце, лица которого мы еще ни разу не видели.

Не попали в объектив

Metal Gear Solid: Rising

Гранитной тяжести кусок, откалывающийся от сериала Metal Gear. Целиком и полностью посвящен Райдену. Обрушится не только на PlayStation 3, но также на Xbox 360 и даже PC.

Dragon Commander

Бельгийская Larian продолжает потрошить вселенную Divinity. На этот раз их новая игра полностью концентрируется на драконах, являясь неопределенного рода симбиозом из воздушного экшена и стратегии.

World of Battleships\World of Warplanes

На гребне признания World of Tanks белорусская Wargaming.net анонсировала пачку схожих симуляторов: первый – про корабли, второй – про самолеты (создается на пару с Lesta). Если и эта парочка повторит успех World of Tanks, то в следующий раз первоапрельский World of Belaz может оказаться совсем не шуткой.

X Rebirth

Возвращение почитаемого космического симулятора, о сложность которого можно рассадить лоб буквально в первые пятнадцать минут игры. Фанаты бьются в экстазе, как школьницы на концерте Tokio Hotel.

UFC Undisputed 3

Успешный симулятор боев смешанного стиля в своем третьем воплощении. Сами понимаете, что можно развивать и улучшать в спортивной игре, да еще и файтинге. Бойцы, режимы, приемы, улучшенные управление и графика. Разработчики работают бережно и осторожно - надо же все-таки опять продать пять миллионов дисков.

А также возможны…

Mirror’s Edge 2

Цирк уехал, клоуны остались. В роли клоунов в данном случае – пустопорожние кумушки из EA, которые, перебивая друг друга, все никак не могут определиться: закрыли сиквел Mirror’s Edge или нет. В любом случае конец следующего года оптимален для финиша затянувшейся разработки.

Dragon Age 3

Избитая фанатским разочарованием в связи со склепанной за полтора года Dragon Age 2, BioWare о третьей части говорит неохотно и осторожно. Мол, ошибки учли, идей хоть отбавляй, сплетем и свяжем все лучшие моменты первых двух игр. Вы только не торопитесь…

Tom Clancy’s Rainbow Six 6

Возвращение известного сериала о специальном подразделении «Радуга 6». Обещают сложный моральный выбор при выполнении операций и упрощенную, но не отупевшую тактическую составляющую. Продюсирует игру Джейд Реймонд. Релиз осенью 2012-го более чем реален.

Fallout Online

Многострадальная, истерзанная судебными тяжбами MMORPG от корчащейся почти десять лет в агонии Interplay все никак не доберется даже до стадии бета-тестирования. Запуск намечен на четвертый квартал следующего года, но мы сильно сомневаемся, что игра вообще увидит свет.

http://www.igroman-vk.ru

2 комментария