Стрим-центр4 в эфире
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 0 367
8 мин.

Чем будут усмирять наши желания разработчики в 2012-ом, мы уже начали обсуждать в первой части обозрения главных раз ...

Чем будут усмирять наши желания разработчики в 2012-ом, мы уже начали обсуждать в первой части обозрения главных разработок следующего года. Сегодня – продолжение материала. Парящее строками выше высказывание основателя Snowball Сергея Климова о хороших играх нам в высшей степени импонирует. Подмечено крайне точно, и мы искренне рассчитываем, что ему не прекословят люди, ответственные за рассмотренные ниже перспективные продукты.

Mass Effect 3. Люк одобряет

Заключительная часть трилогии о приключениях командора Шепарда. Судя по заявлениям BioWare, готовится по-настоящему эпический финал полюбившейся саги: разматывается сюжетный клубок, объединяются все задумки существующей дилогии, достигает апогея графика. Прежде всего, сменится вектор приоритетов Шепарда. Раньше он собирал разбросанную по всей галактике команду, сейчас же должен сплотить целые нации и дать отпор казалось бы непобедимым Жнецам. Авторы сулят множество преград на пути героя: от вознамерившегося покончить с ним «Цербера» до военного трибунала Земли, считающего Шепарда преступником.

Сложность для BioWare заключается в логичном сплетении в целостное полотно тех свершений, что мы успели натворить за предыдущие две игры. Не так уж просто соединить в одном проекте сотни разнообразных нюансов, всех женщин Шепарда, его навыки, былые поступки, и при этом не свихнуться. Особенных изменений не предвидится. Разве что появится мультиплеер, улучшится и попадет во все пазы ролевая система, чтобы Mass Effect 3 считалась все же полноценной RPG, и переплавится в изящной форме экшен, дабы его было не стыдно поставить в один строй с Gears of War.

Признаться честно, нам не слишком нравится сегодняшняя BioWare. Уж больно стерильными становятся ее игры, слишком часто компания стала повторяться и прогонять привычные истории по заезженной колее. Правда, против закономерной эволюции не попрешь, тем более когда в роли матушки-природы выступает Electronic Arts. Она-то знает, как превратить искусство в бизнес. При всем при этом, Mass Effect 3 относится к той категории произведений, сомневаться в успехе которых – признак дурного тона. BioWare могла подойти спустя рукава к Dragon Age 2 и сварганить ее за полтора года, но свое главное детище она так просто не даст на растерзание охочему издателю. Тут все надо продумать, поставить в финале красивые знаки препинания, будь то точка, многоточие или запятая перед четвертой частью.

Quantum Conundrum. Портал с дитями

Пространственная головоломка от первого лица, разрабатывающаяся силами Alright Games (авторы Dark Void) под началом Ким Свифт. Ким известна, прежде всего, тем, что являлась главным дизайнером и руководила общим процессом создания культовой Portal. После релиза первой части она покинула Valve и перешла в Alright, которая уже тогда планировала создать что-нибудь крайне необычное и искала в помощь подходящего человека.

Quantum Conundrum схожа с Portal идеями и принципами, однако отмахивается от серьезности и солидности проекта Valve. Это цветастая история о двенадцатилетнем мальчике, потерявшемся в лаборатории своего дяди. У ребенка есть специальная перчатка, позволяющая управлять измерениями и законами физики (остановка и замедление времени, забавы с гравитацией и т.д.). Суть проста – пройти череду наполненных головоломками комнат лаборатории и спасти запутавшегося в параллельных пространствах дядю. Alright Games и Свифт не метят на самое теплое место под солнцем: игра скромно претворяется в жизнь для продаж в Xbox Live, PlayStation Network и Steam, будучи рассчитана на шесть часов прохождения.
Все это, конечно, мило, но подумайте и ответьте честно: обратили бы вы внимание на Quantum Conundrum, не мельтеши в каждой новости имя Ким Свифт и упоминание Portal? Сомневаемся.

S.T.A.L.K.E.R. 2. Чернобыльская молитва

Продолжение нашумевшего украинского долгостроя, продавшегося по всему миру тиражом в четыре с лишним миллионов копий (естественно, вместе с адд-он’ами). Результат, очевидно, более чем достойный. Для сравнения: немецкий тяжеловес Crysis 2 разошелся тремя миллионами копий, а распиаренный совместный проект Epic и People Can Fly с горем пополам добрался до миллионной отметки проданных дисков. И ведь, в отличие от S.T.A.L.K.E.R., эти игры мультиплатформенные.

Второй частью GSC хочет закрепить успех. Чем примечательно продолжение: на смену разбитому на локации миру приходит бесшовная карта. Теперь не придется искать «кишки» переходов между частями Зоны и терять время, неся скарб на продажу торговцу. Далее: в основу игры положена существенно переработанная и улучшенная технология, отрисовывающая, по отдельным данным, вполне приличную картинку, за которую, благодаря поддержке DirectX 11 и т.п., в ПК-версии уж точно переживать не стоит. Выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2 и на консолях, чья аудитория определенно является лакомым кусочком для Сергея Григоровича и его команды. Об остальных изменениях известно мало. Разработчики пока что ловко отделываются от посягательств на тайное дежурным «больше», «лучше», «чище». План максимум – сделать достойную игру, сдержать обещания, избавиться от болячек оригинала. План минимум – не допустить сырости и выпустить все это дело в срок, а не к тридцатилетию со дня трагедии на Чернобыльской АЭС.

Hitman: Absolution. Мы рады снова видеть тебя, 47

С момента нашей последней встречи с Агентом 47 прошло уже без малого пять лет. За это время со stealth-экшенами произошли удивительные, но вполне логичные и закономерные изменения. Игры жанра стали бескомпромисней, динамичней и кинематографичней. Уже не модно сидеть в потемках и, выжидая момент, ломать шеи недругам. Аудитория требует зрелищ, и разработчики по возможности стараются обеспечить ими сполна. Кардинально изменился Splinter Cell, появился революционный Assassin’s Creed, неплохо показал себя мимолетный The Saboteur, даже DeusEx отбросил прятки в тени, предпочтя им акробатику между укрытиями. Что собой будет представлять продолжение Thief, некогда главного законодателя мод в жанре, мы даже не беремся представить.

Новый Hitman гонится за двумя зайцами сразу, пытаясь уследить за веяньями моды и не предать свои собственные идеалы, закрепленные четырьмя предыдущими играми. Никуда не исчезнут переодевания, Беретты с глушителями, огромные уровни с множеством вариантов прохождения. В то же время явственно чувствуются инъекции омолаживающих идей. Заявлены толковая система укрытий и апгрейдов оружия, шкала интуиции, заполняемая незаметными убийствами и позволяющая чуть ли не читать мысли окружающих, нестандартный мультиплеер – экзотичная птица в рамках данной серии. Копнет в глубину сюжет, представив новых персонажей и неожиданные грани истории о лысом киллере. Наконец, шагнет вперед графика. Доморощенный Glacier 1.0 последний раз резанул око в Kane & Lynch: Dog Days и испустил дух. В Hitman: Absolution будет уже следующая версия известной датской технологии, которая, помимо улучшенной детализации, ублажит еще и реалистичной анимацией.

Мы соскучились по Hitman, жанр соскучился по Hitman. Заметно, что авторы делают адекватные нововведения и не рубят с плеча, разворачивая франчайз в другое русло, как это сделали создатели уже упомянутого Splinter Cell. И, в целом, мало кто лучше самой IO Interactive знает, какое будущее должно быть у сериала (это мы оборачиваемся на блуждавшие не так давно слухи, что за Hitman взялась английская Rocksteady), поэтому мы в них верим и желаем удачи. Она им пригодится, дабы не случилось второй Dog Days.

Risen 2: Dark Waters. Еще бы Джека Воробья

Смешно сказать, Risen 2 пока напоминает брутальный, огрубленный Fable. Анимацией, графикой, персонажами, героем. Хотя, конечно же, общего у проектов мало. С одной стороны – карамельная сказка в зефирном королевстве, с другой – не лютая, куда уж там, однако точно гораздо более хардкорная и вдумчивая ролевка, да еще и немецкой выплавки.

Risen 2 вновь повествует о Безымянном, который после победы над огненным титаном покинул Фарангу и десять лет скитался по миру, пытаясь найти способы победы над бушующим злом. Отчаявшись, он осел на неприметном острове Кальдера и печально запил. Dark Waters стартует с встречи со старой знакомой Пэтти, занимающейся поисками клада своего отца, скрывающего некое ультимативное оружие, способное дать отпор вторжению титанов. Так, во главе сюжета Risen 2 станет линия, берущая истоки еще в первой части.
Насмотревшись «Пиратов Карибского Моря» и желая освежить свой фирменный дизайн, Piranha Bytes вдохнула в проект дух пиратской романтики. Флибустьеры являются прямо-таки лицом продолжения. Они будут отдельной фракцией (кроме них – Инквизиция и Паладины) и оплотом истории. Встретить морских волков мы сможем фактически на всех доступных для исследования островах (да, их запланировано несколько, и герой сумеет свободно перемещаться между ними на своем корабле).
На момент анонса в начале 2011-го разработка Dark Waters была завершена на восемьдесят процентов. Сейчас полным ходом идет озвучка игры и шлифовка всего и вся. Релиз – в начале 2012-го. Верное время. Нечего топтаться под ногами Skyrim, терять денежку и выслушивать необязательные сравнения.

Не попали в объектив

Raven’s Cry

Неожиданно интригующий экшен про пиратов: с открытым миром, уймой квестов и брутальными боями. Малоизвестная Topware Interactive не стесняется позиционировать Raven’s Cry как лучшую игру на пиратскую тематику. Не постесняемся однажды со всей строгостью это проверить…

Arma 3

Третий эпизод мультиплеерного милитаристического боевика, вечно не выдерживающего градус в мелочах. После Modern Warfare 3 и Battlefield 3 может вызвать одно лишь недоумение. А может и не вызвать…

Dead or Alive 5

Анонсированная на TGS 2011 пятая часть Dead or Alive самими разработчиками характеризуется как «самый развлекательный файтинг». Что бы это ни значило, зачеркиваем дни до следующего лета.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier

Неоднократно переносившееся продолжение популярной тактической серии от UbiSoft. Выделяется из серого целым комплектом гаджетов будущего, которые смогут использовать бойцы отряда «Призраки». Экзоскелеты, ударные дроны, технологичное футуристическое оружие и даже плащи-невидимки – таким в шутерах дают воспользоваться нечасто.

Syberia 3

По первым двум частям Syberia Бенуа Сокаль карабкался на вершину своего творчества. Триквел, по планам выдающегося творца, должен стать его пиком. Статус разработки и источники финансирования неизвестны, но по всем сводкам продолжение культового квеста должно выйти уже в следующем году.

Также возможны…

Dead Space 3

Айзек Кларк на покрытой льдами планете сражается с тварями и внутренними демонами, трансформировавшимися в теневого двойника, комментирующего действия героя. О продолжении главного ужастика Electronic Arts, за исключением вышеприведенных неподтвержденных строк, еще ничего неизвестно, но оно определенно явит себя миру. Вопрос – когда? Делаем ставку на анонс экшена на следующей Е3 и релиз в конце 2012-го – начале 2013-го.

Doom 4

Релиз нового Doom в следующем году реален только в том случае, если id пригрозит полный крах, и она двадцать четыре часа в сутки не будет отрываться от работы. Пока игра сыра, велика и вообще даже толком не анонсирована. Однако мало ли…

Splinter Cell: Retribution

Продолжение одной из самых известных серий UbiSoft неизбежно, как наступление ночи. Говорят, называться будет так, как мы написали. А еще, что игру делают под покровительством прекрасной Джейд Реймонд.

Warhound

Таинственный FPS с открытым миром от польской Techland, о котором уже пару лет решительно ничего не слышно. Подозреваем, самое интересное еще впереди. Dead Island же закончили. Кстати, не забываем, что помимо Warhound у поляков припрятан еще и Chrome 2, но реальность существования этого шутера вообще под большим вопросом.

Конец второй части…

http://www.igroman-vk.ru

Нет комментариев