Стрим-центр3 в эфире
Город засыпает, просыпается Петро Стримченко Bilush стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 27 2397
5 мин.

Зомби, для нашего мира, - это норма. Они стали для нашей вселенной такой же неотъемлемой частью, как и "Давным-давно ...

Зомби, для нашего мира, - это норма. Они стали для нашей вселенной такой же неотъемлемой частью, как и "Давным-давно ... - Изображение 1
Зомби, для нашего мира, - это норма. Они стали для нашей вселенной такой же неотъемлемой частью, как и "Давным-давно ... - Изображение 2
Зомби, для нашего мира, - это норма. Они стали для нашей вселенной такой же неотъемлемой частью, как и "Давным-давно ... - Изображение 3

Зомби, для нашего мира, - это норма. Они стали для нашей вселенной такой же неотъемлемой частью, как и "Давным-давно, в далекой-далекой..."
Но зомби - это не обязательно очнувшийся дедушка, которого вы только что закопали на заднем дворе. К сожалению, такое определение, как "Оживший мертвец" можно отнести и к игровой индустрии. Ярчайший пример - это Driver: San Francisco.

Не удивительно, что не бывает идеальных игр. Нет той коробки внутри, которой лежит диск содержание, которого можно описать как идеал.
Но есть игры, которые максимально приблизились к этому званию. В основном, такие игры - это те, которые зародили жанр. В жанре беспредельности и вседозволенности, первой была именно GTA. Концепция, придуманная Rockstar, продается миллионными тиражами, а в конце года премии достаются именно им. Просто потому, что круто. Копировать эту концепцию - уже давно удачно не получается, а придумать нечто свое - лишь раз в несколько десятилетий.
А есть те игры, которые стараются взять какую-то идею, которой нет в GTA, и возводят ее в абсолют. Вы никогда не увидите в игре про самого великого угонщика возможность убивать людей фалоэмитаторами. Или забираться на самый верх зданий нажатием одной кнопки. Или прокатиться на машинах с реалистичной физикой. Ничего этого нет ни в одной из частей Grand Theft Auto. Это скорее не обидно, а радостно. Ведь это позволяет нам играть в большее количество игр.
К сожалению, есть всего одна серия игр, в которых вождение разрешено в свободном городе с разнообразными задания. Это серия Driver и последняя ее достойная часть вышла в 2006 году. С тех пор изменились все каноны всех игровых жанров. Про Driver забыли, обратив взгляды в противоположную от него сторону.

Прошло пять лет. Пять долгих лет, которые подарили нам много приятных воспоминаний. Но время - это жестокая вещь. Если бы в этом году новую версию "Driver" выпустили, не изменив в нем ничего кроме сюжета, решив его перезапустить, то игроки бы сидели и не понимали, что же должно дотрагиваться до их потайных сфинктеров, зажигая страсть и желание не отрываться от монитора.
Ведь огромный город, возможность постоянно сидеть в машине и гонки, это уже давно ни то, что мы ждет от полицейского экшена. Мы способны это наблюдать каждый год в Need for speed.
Не трудно представить мыслительный процесс в Ubisoft Reflections. Они собрались всей командой, почесали головы и придумали то, что способно изменить жанр гонок на ближайший год. И дальнейший десяток строк - это восхваление того, что создали ребята из Ubisoft. Если вам это не интересно, опускайте вниз и можете читать вердикт. Хотя и в нем есть упоминание о "Переселении душ".
Видите ли, для полицейских экшенов есть несколько видов геймплея: перестрелки, преследование подозреваемого и распутывание головоломок.
А второй вид полицейских экшенов придуман серией "Driver". Это гонки с сюжетом, который рассказывается в виде роликов. Но сюжет не важен. Главное - это гонки, заставляющие лицевые мышцы сжиматься.
Но сейчас эта структура игры стала обыденной и ею никого не удивишь. Поэтому, разработчики придумали нечто новое: вы можете перемещаться между машинами, не слезая с водительского кресла. Звучит как бред, но это весело.
Наверное, мало кто помнит сериал "Квантовый скачок", где главный герой вселялся "в чью-то шкуру" и решал его проблемы. После того как проблема была решена, главный герой переселялся в нового человека. И так вновь и вновь до конца сериала.
Driver: San Francisco перенял эту идею и интегрировал ее в игру. Причем очень талантливо. Ведь, что самое главное в играх подобного рода? Поездка на марках машин разной ценовой, мощной и внешней категории. И, когда на любой машине можно проехаться нажатием всего лишь двух кнопок - это почти гениально. Причем все это еще и показано на высшем режиссерском уровне. Не смотря на дизайн, который скорее можно отнести к мультяшному, чем к игровому.
Если же в двух словах, то это выглядит так: вы едите на задание и вдруг видите Ford Mustang. Да еще и в придачу бонус, который можно заработать, лишь подпрыгнув на кочке разогнавшись до 250км/ч. Вы, словно по щелчку пальцев, переселяетесь в приглянувшуюся машину и через секунду, разогнавшись, прыгаете и берете вожделенный бонус. И это здорово потому, что город красивый. На него интересно смотреть.
И, большую часть игры не замечаешь, что вокруг одного единственного нововведения построена целая игра, которая длится больше десяти часов.
О сюжете же тут глупо говорить. Его будто нет. То есть, в коротких роликах после каждого задания возникает доска, на которой показаны все подозреваемые в приближающемся преступлении главного злодея сериала. Но дело в том, что "сценаристы" игры стараясь держаться главного развития, забывают про второстепенные миссии, что странно, так как без них не открывается основной сюжет.
Вводя новых героев, их не развивают, концентрируясь на старых. Но то ли им не хватает умения, то ли выдержки, но они и старые героя не доходят до пика. Проблемы так и остаются игровыми, не становясь вашим главным переживанием. Создатели игры просто надеются, что игрок забудет, про что это было рассказано пять минут назад.

Когда игра построена на одних поездках на машинах, приходится уделять много внимания городу, заданиям, и, разумеется, самим машинам.
Каждому из этих пунктов стоит уделить особенное внимание.
Город. Так как все действие происходит в одном из самых необычных городов мира, в плане архитектурной застройки (если кто не понял, то это про Сан-Франциско), то в игре есть на что посмотреть. Причем ни только на мост"Золотые Ворота" и многоуровневые спуски с улиц. Здания, которые рисовались будто от руки и люди на улицах, которые, разумеется, представляют из себя AI с двумя функциями: прыжки от колес вашей машины и аккуратное хождение по строго выверенным линиям.
Задания. К сожалению, игра не блещет разнообразием с этой стороны. То есть да, там есть интересные переосмысления самых тривиальных миссий, которые мы видели в миллионах других игр. И все переосмысление так же завязано на переселении из одной машины в другую. Но все типы миссий можно пересчитать по пальцам одной руки. Руки очень несчастного слесаря.
В игре есть несколько персонажей, которые оказываются рядом с главным героем в миссиях. С этими "соседями" связано несколько миссий. Но они так и остаются просто говорящими куклами, не вызывая никаких эмоций, кроме раздражения. На озвучение десятков персонажей в игре были затрачены десятки и сотни часов, которые актеры провели в студии. Но, смотря на конечный вариант, становится понятно, что люди зря записывались.
Это было создано, чтобы разнообразить геймплей, но не получилось, так сценаристы забыли о том, что персонажи должны развиваться.
Машины. Как не удивительно, в этой игре AI машин куда продуманнее человеческого. Водители будут свирепствовать на дорогах, не давая проехать, если водитель перестраивался, а тут вы...
Машины - это как выдуманные разработчиком марки, так и машины, которые можно разглядеть в окно. В запасе разработчиков было только лицензированных машин больше ста двадцати. А это даже больше, чем в некоторых автосимуляторах.

***

Хочется кричать о триумфальном возвращении легендарной серии в гордые строи компьютерной индустрии. Ну или хотя бы просто повысить голос, в честь такого события.
Но, при всем желании, это не триумф. Здесь как раз уместна аллегория с зомби. Ubisoft Reflections и правда удалось вернуть к жизни умершего. Дело в том, что "Driver: San Francisco" возможно последняя возможность поиграть за великого Таннера, протагониста всей серии. Но, к сожалению, "зомби" начал разваливаться к середине игры и руки с ногами у него уже лежат отдельно от тела.
Если же возвращать в строй (или пытаться как минимум) великую серию, то нужно делать это с блеском и шиком. А не выстраивать весь геймплей вокруг одной, гениальной, но все-таки одинокой идеи. Для полноценной игры - это мало.
Если же описывать игру в одном предложении, то этого зомби, с именем "Driver: San Francisco", оживили, он походил, поразрушал устойчивые идеалы игровой индустрии и вновь слег в могилу. Вечная память ему.

27 комментариев