Стрим-центр2 в эфире
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 691
4 мин.

Это продолжение первое части статейки про ДПС, найти ее можно здесь. Буду дописывать и расскажу, пожалуй, о самом гл ...

Это продолжение первое части статейки про ДПС, найти ее можно здесь. Буду дописывать и расскажу, пожалуй, о самом главном – бой и ротация.

Яды.
На правой руке я использую «Быстродействующий яд», на левой – «Смертельный яд». Для метательного рекомендую использовать «Смертельный яд».
«Быстродействующий яд» с талантом наложит эффект «Калечащего яда» помимо основного урона, а 5 стаков «Смертельного яда» будут провоцировать наложение яда с оружия в другой руке.

Бой против одиночной цели.
Открываемся Гароттой для прока таланта «Незаживающие раны» и получения баффа Бойня на 20 секунд (+ сайленс на 3 секунды против мобов-кастеров). Набираем очки серии приёмов Расправой (пока уровень здоровья цели не упадёт ниже 35%). Для начала на 5 комбо поинтах используем Мясорубку, на следующих 4+ комбо – Рваная рана и последующих 4+ – Отравление. При малом остатке времени действия Мясорубки желательно использовать Отравление – оно обновит действие бафа.
При уровне здоровья ниже 35% начинаем использовать Удар в спину вместо Расправы. Так же желательно использовать 5 очковые Отравление и Рваную рану.

Бой против многих целей.
Из всех трех веток разбойник в ветке «Ликвидация» наносит максимум урона по площади. Все дело в способности «Веер клинков», а точнее в ядах, которые он накладывает на большое количество целей одновременно. С вкачанным талантом «Тлетворные яды» мы быстро получим 5 стаков «Смертельного яда» и получим более частый прок «Быстродействующего яда», что в свою очередь увеличит ДПС по одиночной цели.

Кулдаун менеджмент или контроль времени перезарядки.
Основных повышающих ДПС кулдаунов в ветке «Ликвидация» у нас целых три:
«Вендетта» – кулдаун 2 минуты, время действия – 30 (36 с символом) секунд.
«Хладнокровие» – кулдаун 2 минуты, действует до следующей особой атаки.
«Исчезновение» и следом за ним эффект «Бойня» – кулдаун «Исчезновения» 3 минуты, а длительность действия баффа «Бойня» – 20 секунд.

Атрибуты и экипировка.

Самым приоритетным статом для нас будет Ловкость из-за того, что она добавляет за 2 единицы силы атаки и немного рейтинга критического удара за каждое очко. Так же не стоит забывать про 5-процентное увеличение Ловкости за счёт «Специализации на кожаной броне»

На счет меткости:
Без вкачанного таланта «Точность»
-для желтых атак кап 481(4%)
-для заклинаний 1332 (13%)
-для белых атак 2763 (23%)

После достижения капа меткости основным приоритетом (после Ловкости естественно) будет Искусность. Что она делает? Увеличивает урон от ваших ядов на 28%+3.5% за каждое очко искусности, а это 50 % нашей составляющей урона.

Скорость увеличивает скорость атаки и скорость регенерации энергии. Я предпочитаю этот атрибут не брать, а перековать на Искусность.
Рейтинг критического удара тоже крайне неэффективен из-за 150% увеличения урона при критическом срабатывании для заклинаний или ядов, в то время как для физических – 200%.

На счет самой экипировки много говорить не буду, тут всё понятно – Т12 гер., оружие в правой руке – кинжал со скоростью атаки 1.8, в левой – кинжал с 1.4 скоростью атаки (почему 1.4? Отравляющий укол требует меньше энергии при применении быстрых оружий).

Зачаровывание, перековка, самоцветы.
Перековка (переплавка) позволяет 40% данной второстепенной характеристики перековать в другую второстепенную (скорость в искусность, критический удар в рейтинг меткости и т.д.).
Это позволяет нам избавится от ненужных статов (слишком много рейтинга меткости) без смены экипировки.
Приоритет остаётся прежним Меткость -> Искусность -> Скорость -> Критический удар.

Самоцветы:
Красные +40 к ловкости
Желтые + 20 к ловкости/20 рейтинга искусности
Синие +20 к ловкости/20 рейтинга меткости

Зачаровывание:
Голова +60 ловкость/35 скорость
Плащ +65 критического удара
Плечи +50 ловкости/25 искусности
Грудь +20 ко всем атрибутам
Наручи +65 к скорости
Перчатки +65 к рейтингу искусности
Штаны +190 к силе атаки /55 к криту
Ступни +35 к ловкости
Пояс + 1 гнездо
Оружие +1000 к силе атаки (прок) на оба кинжала (стоят дорого, как альтернативу можно взять +450 к скорости по проку)

Еда, эликсиры.
Из эликсиров берем +300 к ловкости «Настой ветров».
Из зелий – +1200 к Ловкости на 25 сек «Зелье Тол`вира»
Из еды я беру «Угорь на вертеле» который прибавляет + 90 к Ловкости и Выносливости.

Расы.

Очень сильного прироста к ДПС ожидать не стоит, но всё же много не уделяют достойного внимания этой теме.
Коротко про расы Альянса:
Воргены – самый удачный выбор – +1% к криту и способность «Легкость тьмы» (дополнительный Спринт)
Гномы – +3 к мастерству (мастерство понижает вероятность противника уклонится или парировать вашу атаку) с кинжалов и способность «Мастер побега» снимающая все обездвиживающие эффекты.
Ночной эльф – «Слиться с тенью» поможет контролировать уровень угрозы (хотя у нас и так нет с этим проблем), «Расторопность» даст +2% шанс противника промахнуться по вам (с выживаемостью у нас тоже проблем быть не должно).
Человек – особых ПВЕ способностей нету, «Каждый за себя» как аналог ПВП-аксессуара снимет все эффекты потери контроля.
Дворф – «Каменная форма» уменьшит урон на 10% и снимет все эффекты кровотечений и ядов. На ДПС вообще никак не повлияет.
Орда:
Орки – «Кровавое неистовство» добавит нам 1170 ед. силы атаки на 85 уровне (2 минуты кд), но остальные способности нам совсем не подходят.
Тролли – «Берсерк» даст нам +20 % к скорости атаки на 10 секунд (3 минуты кд),а если босс из разряда зверей мы получим +5% к урону.
Эльф крови – «Волшебный поток» даст нам 15 ед. энергии раз в 2 минуты + АОЕ сайленс.
Отрекшиеся – «Воля отрекшихся» снимет эффекты Страха и подчинения подобно рассовой способности людей, но на ДПС не повлияет.


Ну и, наконец, кратко о макросах.

В ПВЕ аспекте игры макросы не играют большую роль, но некоторые могут значительно облегчить вам игру и сэкономить время.

Для повышения ДПС необходимо добавить включение автоатаки для основных атак (Расправа, Удар в спину) с помощью /startattack.

#showtooltip Расправа
/startattack
/cast Расправа

#showtooltip Удар в спину
/startattack
/cast Удар в спину

Я предпочитаю не выделять вручную цель для своих «Маленьких хитростей» а использовать макрос цели-цели (я бью босса, босс бьет танка, цель моих «Хитростей» будет танк)

#showtooltip Маленькие хитрости
/cast Маленькие хитрости
*примечание: если кто-то сорвал агро и босс переключился на ДД/хилера этот макрос использовать не стоит.

Если у вас в сумке есть оружие дальнего боя, которое превосходит ваше метательное оружие по показателям, можно использовать следующий макрос для автоатак

/equip **ваше оружие дальнего боя**
/startattack

Если после предыдущего макроса вам надо начинать наносить АОЕ урон «Веером клинков» с метательным оружием начинаем нажимать следующий макрос:

#showtooltip Веер клинков
/equip **метательное оружие**
/startattack
/cast Веер клинков


Дико устал писать.. Особенно вставлять подсказки с вовхеда. Не удивляйтесь если что-то где-то напутал. Отпишитесь в комментариях – постараюсь сразу же исправить.
Очень надеюсь, что статейка понравилась хоть кому-нибудь :)

1 комментарий