Стрим-центр6 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 3 1461

- Вы готовы дети?!- ДАА КАПИТАН!!!- Вы хотите создать игру своей мечты?!- Так точно капитан!!!- А вы знаете C++, ООП ...

- Вы готовы дети?!
- ДАА КАПИТАН!!!
- Вы хотите создать игру своей мечты?!
- Так точно капитан!!!
- А вы знаете C++, ООП и основы компьютерной 3D графики?!
- Никак нет капитан!
- ТОГДА УЁ**ВАЙТЕ НА*УЙ С МОЕГО КОРАБЛЯ ЛЕНИВЫЕ УЁ*КИ! Потому что наша посудина направляется в Бухту ОГРА, самого крутого, брутального и беспощадного графического движка.

Для начала OGRE – это не конструктор для игр! В нём нет интерфейса, нет гектаров библиотек с готовыми модельками и текстурами. Установив его вы не увидете на рабочем столе ярлычка Ogre.exe щёлкнув по которому вы увидите чудесный редактор уровня с интуитивным интерфейсом. OGRE это просто библиотека, набор dll'ок с кодом функций, предназначенных для вывода произвольной 3D графики в реальном времени.
У вас наверняка уже возник логичный вопрос: «На кой чёрт мне сдался ваш OGRE если есть конструкторы?»
- Ради свободы – отвечу я. Используя Ogre или любой другой подобный движок, вы минимально ограничены при создании игры. – Творите что заблагорассудится, огр всё съест, ведь он всего лишь графический движок, которому наплевать на вашу игровую логику, физику и что бы там ни было ещё – скармливайте ему кучи моделек, полигонов, вершин, шейдеров, анимаций, чёрти как и чёрти чем упраляемых – он просто возьмёт и выведет это на экран.

Чем же кроме этого хорош OGRE?
- ХАЛЯВА! OGRE абсолютно бесплатен, и останется таковым, даже если вы захотите продать своё творение основанное на нём.
- ЗРЕЛОСТЬ. Это движок разрабатывается и совершенствуется уже около 11 лет, и не кем то, а профессиональным программистом и приличным комьюнити.
- ГИБКОСТЬ. Движок способен уживаться в одном проекте с любыми библиотеками, будь то PhysX, OpenAll, Newton, Bullet и т.п. То есть, имея графику на OGRE вы можете иметь любую физику, звук, сеть на любом другом движке
- МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННОСТЬ. Windows, Linux и Mac OS X;
- ЭКСПОРОТЁРЫ. 3DS MAX, Maya, Blender и может чё ещё;
- ШЕЙДЕРЫ. Хотите используйте их, хотите положите на них болт (как я например), но так или иначе они есть и за ними будущее.
- АНИМАЦИЯ. Скелетная анимация, анимация гибких форм, морфинг (анимация лица), анимация пути (камера, перемещение) – на любой вкус.
- ВОСТРЕБОВАННОСТЬ. Думаете бесплатный = несерьёзный? Вот вам список только коммерческих проектов на OGRE: Ankhб Ankh: Heart of Osirisб Jack Keane, Pacific Storm, MotorM4X, Earth Eternal, Next Life.
- C++! Сам движок написан на С++ и соответственно игры под него тоже пишуться на нём, а C++ - это вам не паскаль какой нибудь сцаный, тут всё серьёзно В[
- ИНФА НА РУССКОМ! Она есть ищите её тут:
http://www.ogre3d.ru – русский форум, где вам помогут.
http://www.ogre3d.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=4403 – перевод официальной Wiki
http://www.ogre3d.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=4133 – перевод руководства
http://www.ogre3d.ru/forum/viewforum.php?f=23&sid=35090bcafd47237914af1bf766d771f5 – просто куча переведённых статей
Так же идёт перевод большой книги по OGRE, главы из которой выкладываются по мере завершения http://www.ogre3d.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2603&hilit=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4+%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8

Не обойдётся и без ложки дёгтя:
Движок не такой уж и простой в освоении, отчасти из за вымирающего русского комьюнити на http://www.ogre3d.ru. Так же сильным ударом по русской аудитории стал очередной переезд сайта на новый движок, после которого отличная большая подробная Wiki с массой примеров и уроков на русском языке сначала превратилась в месиво, а потом вообще кудато исчезла. Ждём, скорбим, надеемся что оживёт.

PS: если возникнут вопросы – обращайтесь в личку, или лайкните мою долбанную учётку, хотяб чтобы я мог комменты оставлять >8(

3 комментария