Стрим-центр12 в эфире
ЛОШАДЬ ГЕЙМИНГ Rawkfist92 стримит Overwatch
Фармим карты Мфер SRS Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Placements 3-3 leegumbo стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 5 1024
3 мин.

Приветствую, канобувчане! Год назад, на iOS появилась игра, которая поражала своей графической составляющей и… пожал ...

Приветствую, канобувчане! Год назад, на iOS появилась игра, которая поражала своей графической составляющей и… пожалуй все. Однообразный геймплей, никаких революций в сюжетном плане, да что уж там, музыкальной составляющей как таковой не существовало. На деле, мы получили Fruit Ninja на Unreal Engine 3. Да-да, я веду речь про Infinity Blade.
И вот, спустя год, выходит Infinity Blade 2. Если сказать, что игры разные, то это ничего не сказать. Битвы уже не такие легкие, картинка стала намного лучше, а геймплей перенес серьезные изменения. Но обо всем по порядку.

Декорации.
Первое, что сразу бросается в глаза, так это с трепетом прорисованные декорации. Одинокий замок в японском стиле, стоящий в на горном хребте. Цветущая сакура, маленькое озерцо, через которое проходит аккуратный мостик. Все это создает ощущение, что мы находимся в месте, которое не видало ни горя, ни проблем. Но все не так, как кажется, на нашем пути появляются разного рода враги. И что больше всего удивляет, все они соответствуют своим видом данной локации.

А если заглянуть чуть дальше, то мы видим разрушенную арену, зайдя на которую, мы переносимся в совершенно другое время, время битв на колесницах и гладиаторских сражений. Но все не так прозаично, как кажется, враги здесь намного серьезней.

Или взять к примеру грот, который охраняет огромный демон. Все эти каменные своды, где-то капает вода, где-то валятся камни вниз, все эти мелочи создают такую атмосферу, что из этой игры совсем не хочется выходить.

Звуки.
Часть звуков перекочевала прямиком из первой части, но саундтрек уже совершенно другой, запоминающийся, который очень соответствует атмосфере игры. А озвучка персонажей игры, это нечто выше того, что было раньше. Теперь голос главного героя соответствует его истории. Эдакий искатель приключений, ставший новым героем далеко не по своей воле.

Противники.
Видов врагов стало во много раз больше. От обычного мечника, до огромного монстра, который не против вами закусить. Во первых, они теперь не тупые болванчики, которые с каждым новым уровнем бьют все так же. Чем выше уровень вашего персонажа, тем больше сопротивление противника. Но что самое прелестное, так это то, что теперь враги бывают "мелкими сошками". Помните, в первой части Infinity Blade каждый враг, был чуть ли не босом, здесь же, все по-другому, некоторые враги валятся буквально с двух комбо-ударов. А с некоторыми, приходится попотеть. И ведь действительно, ведь наших противников обучили магии. Да-да, они теперь бьют не только мечами, но еще и заклинаниями могут попортить жизнь.

Вещи главного героя.
Обильно пополнился магазин. Теперь, там есть и тяжелое оружие, которое бьет сильнее, но соответственно медленнее. Так же, у брони появилась новая характеристика - подвижность. Чем меньше брони, тем быстрее вы двигаетесь (парирование, удары). Но это еще не все.
Теперь, в вещи можно вставлять руны, которые дают некоторые приятные свойства. Такие как при парировании мечом, вам возвращается часть HP, или же увеличение шанса на дроп вещей.

Право выбора.
У вас появилось право выбора куда идти. Нет-нет, в первой части тоже было некое подобие выбора, но там все пути вели к одному, к боссу игры. Здесь же, все иначе. Каждый путь имеет свою маленькую историю, собрав которые, вы узнаете, что произошло на самом деле. Но все не так-то просто, для доступа в другие локации, нужен определенный уровень. Но не льстите себе, что с пятым уровнем вы пройдете дальше этих ворот.

Приятные изменения в игровом процессе.
Как вы помните, в первой части были сундуки, но их мало, а их содержимое только и делало, что расстраивало вас. Но не отчаивайтесь, во второй части все точно так же, кроме одного, теперь, появились сундуки с замками, которые требуют определенного ключа. И уж поверьте, их содержимое не даст вам повода для разочарования.

Теперь щит не панацея от всего, он не принимает все удары на себя, а лишь частично поглощает урон. Но вы можете спросить, что тогда делать? Все легко - парирование. Да-да, именно оно, это не только способ увернуться от удара, но еще и ввести противника в замешательство, ну а затем, решайте сами как добить врага.

Но что самое интересное, появилось некое подобие анимуса из Assassin's Creed, где после смерти, герой выражает свое мнение к данной ситуации.

Подводя итоги, скажу, игра действительно стоящая, это не то техническое демо, в которое мы играли год назад. Здесь уже что-то выше. Ребята из Chair Entertainment Group очень хорошо постарались. Не поскупитесь и выпросите у родителей $6.99.


Игры в посте

5 комментариев