Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
3 уровня до 1 престижа нового маньяка! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 10 1122
4 мин.

" Мне чужда эта земля, этот климат, люди, их законы, порядки и правила. Не помню ни имени, ни рода своего, ни как по ...

" Мне чужда эта земля, этот климат, люди, их законы, порядки и правила. Не помню ни имени, ни рода своего, ни как попал сюда. Пленники, с которыми я оказался тогда в провозке, предположили, что меня поймали при переходе границы. А пытавшиеся казнить меня нарекли в тот день редгардом. Возможно это так… Но теперь уже плевать. Дракон прикончил их, а я добил выживших…
Конечно, я пытался найти дорогу назад. Сразу, как только ушел из того треклятова форта. Но ничего - ни каких следов. Даже намека на переход через горы нет. Откуда я пришел – не ясно. Нет пути назад.
Но есть врата! Там далеко за самым последним городом, которые местные называют Рифтен. И через эти врата мне нет хода… Странная сила не давала мне сдвинуться с места! Я не могу это объяснить, но что-то держало меня. Кто-то или что-то не выпускает меня из этих земель! Боги, демоны, фатум или злой рок на все плевать! Я не верю судьбу! Но раз я здесь, значит, будем выживать!"

***

И так, о чем это я? Твердо решил забить на первое прохождение Skyrim. Почему? Потому что эта игра достойна другого героя и другой истории. А паладина в «сияющих» драконьих доспехах, уровеня 35 мы оставим на потом. Ибо тот герой, свершив предназначение Довакина, впал в огромную печаль. И скинув все свое барахло и мечи в сундук, он отправился в ближайшую таверну глушить эль. Там его и оставим.

Как бы то ни было, с миром TES знакомство прошло успешно и этот мир чертовски хорош.
Поэтому, почему бы не начать заново.

И так, поехали:
* Уровень сложности - только «мастер»
Выгрызать победу зубами и вырывать её окровавленными руками гораздо интересней и скучать не придется.
* Ни каких прицелов и маркеров заданий
Отключаем эти сладости в настройках игры и в меню журнала. Или вы что сюда расслабляться пришли?
* Ни каких «быстрых перемещений»
Чтобы рука не тянулась можно смело поставить вот эту заплатку - http://www.playground.ru/files/53423/. (Мод на отключение возможности быстрого перемещения). Лично мне не понадобился. Но если чешется, то лучше накрутить.

***

Пожалуй, это из разряда обязательных условий.
Далее только частные ограничения.
Ролевая игра подразумевает под собой отыгрыш роли. А в современных, несовершенных RPG этот отыгрыш очень условный. Поэтому постройте свою игру сами – поверьте в своего персонажа, в мир в который попал и он оживет.
* Расса: Редгард
Играю только воинами. А кто лучшие воины в мире TES? Как уверяет информация о расе, именно темнокожие братья кровью и потом доказали, что они лучшие. Отчаяние и война за выживание закалила этот народ как нельзя лучше.
* Тип персонажа: воин-полудикарь
Славный редактор персонажей подтолкнул меня на эту мысль. Создать персонажа чуждого от современной цивилизации. В итоге мой «зверек» отлично обращается с клинками, умеет рвать и метать, изворотлив, хитер, быстр. На контакт с человеком идет крайне редко. Не умеет обращаться с щитом, луком и уж тем более с магией. Да что там говорить, даже доспех он не носит. За поясом уже эбонитовый клинок, а облачен все так же в меховую броню. А что делать - в Скайриме холодно.
* Особенности прокачки
Опять же отталкиваясь от выбранного персонажа, по мере возможности развивается только способность обращения с холодным оружием и навык ношения легкой брони. О других способностях пока даже не задумываюсь. И да, с повышением уровня до сих пор все вкладываю в «Запас сил». Здоровья как не было с первого уровня, так и нет. Внешние источники прокачки, например, такие как книги, исключил. Этот дикарь понятия не имеет, что такое летопись и свитки – навык чтения отсутствует. Так же отсутствует навык алхимия и кузнечное дело (может править только готовые доспехи и оружие). Никакого задрачивания на прокачку, в любом виде, «легальным» или «не легальным способом». Все действия персонажа только из расчета ситуации. Из постоянных занятий это охота и сбор корений, трав и грибов(все что нарыл, сразу пробует на зубок – надо же знать какой будет эффект, если слопать жало саблезуба или яйцо мамонта).

Вот так и живет мой безымянный в суровом Скайриме – ест что придется, иногда даже в сыром виде, выборочно посещает пещеры и храмы и убивает всех, кто замахнется перед ним топором. Сюжет вообще не трогаю, даже квесты не стремлюсь искать. Осознано помог говорящей собаке обрести своего «хозяина» и оборотню, на которого шла охота.


Ну и еще пару случайных квестов.
И так уже 11 игровых дней. Уровень 14.

Убежден, что рано или поздно этот редгард пойдет на контакт с человеком, обязательно поговорит с умными мозгами мира сего и, возможно, даже научится читать. Кто знает, может этому дикарю действительно светит великое будущее. Посмотрим…
Но это все еще не скоро. Пока что он не совсем понял, куда он попал, и почему все пытаются отрубить ему голову.
Вот примерно так выглядит моя игра.
Как я убеждаюсь снова и снова, TES хранит в себе много сюрпризов и сладких рулетов.
Так что, придумайте свою историю и с удовольствием пройдите её. Создайте уникальную игру и воплотите в жизнь.

И помните, игра будет жить, пока вы верите в нее.

10 комментариев