PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
Просто проходим. NovaAeterna стримит Killing Floor 2
Домик безумия MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 102 1494
3 мин.

2011-й год выдался чрезвычайно богат на игры, в том числе и на хорошие. Но так ли много из них было по-настоящему хо ...

2011-й год выдался чрезвычайно богат на игры, в том числе и на хорошие. Но так ли много из них было по-настоящему хо ... - Изображение 1

2011-й год выдался чрезвычайно богат на игры, в том числе и на хорошие. Но так ли много из них было по-настоящему хороших, оригинальных и качественно сделанных? Я попытался ответить на этот вопрос для себя - и ответил, но мне часто задают этот вопрос и другие люди, в том числе подписчики с http://www.youtube.com/user/JoeAdams495 (на который стоит подписаться, если вы еще не там... кхм, реклама всегда выглядит коряво, не парьтесь!) - и я не всегда знаю что им ответить.

Но в этот раз я решил посидеть, помозговать и вывести некую формулу, придумать какую-то новую систему оценок игр, дабы быть более объективным, и, в то же время помня, что все мы субъективны - учесть и этот фактор. Таким образом, я пришел к следующей системе оценок.

***

(1) Оценка в целом - это оценка игры, которая примерно напополам субъективна и объективна. Это оценка, которую мы всегда условно ставим у себя в голове любой вещи, начиная от секса, заканчивая новым гамбургером в новом клоне Макдональдса. Условно говоря, формула этой оценки - "лучше чем это, ну хуже чем то, поэтому оценка такая-то".

Значения объясняются примерно так
1-3 - жуткое, невыносимое говно без каких-либо прав на существование. Проще говоря, "таких игр не бывает".

4 - игра, которая находится на тонкой грани между говном и тем, во что еще как-то можно играть

5-6 - игра по всем показателям средняя, в лучшем и худшем смысле этого слова (в зависимости от конкретной ситуации - например, если это десятый сиквел, то это плохо, но если в каждом есть хоть что-то новое - то не так уж плохо)

7-8 - хорошая игра, в которую можно играть практически всем, кто переваривает ее жанр и способен смириться с ограничениями и неотъемлемыми недостатками оного.

9 - отличная игра, хит, бомба, за исключением мелких недостатков

10 - игра-шедевр. Как правило, встречается крайне редко, максимум - одна в пару лет.

(2) Оценка новизны / жанра - это попытка внести частичку об]ективности в оценку. Ключевым понятием здесь будет прямое отличие оцениваемой игры как от собратьев по жанру, так и от выходящих игр вообще - проще говоря, здесь высокие баллы получают игры, которые "выстреливают" засчет каких-то уникальных механик, новых движков или взглядов на жанр. В крайнем случае, высокие баллы здесь получают игры, которые представляют жанр, выбивающийся из общего тренда (например, LA Noire или Sonic Generations).

Значения оценок - под спойлером:
0-3 - игра, идущая в абсолютном тренде, вторичная, как повторный анализ кала, не вносящая ничего нового в жанр.

4-5 - игра, отличающаяся от конкурентов мелкими фишками и/или стилистикой, но также не приносящая в жанр практически ничего.

6-7 - игра, имеющая некоторые отличительные фишки, и/или игра мало представленного в текущем периоде жанра

8-10 - игра практически не представленного в этом году жанра, и/или обладающая некими уникальными геймплейными находками, которые у других отсутствуют

(3) Личный бонус - тут я просто "Подгоняю" оценку под себя и выражаю четкое личное отношение к игре. Дальше вы поймете, почему этот показатель нужен и почему он вполне адекватен. Здесь высокие баллы получают некоторые песочницы, игры про зомби и классические РПГ, плюс некоторые особо веселые шутеры. На эту графу можете почти не обращать внимания, если честно.

***

А теперь, собственно, как все это работает. Ничего сверхъестественного, формула такова:

ИТОГО = 0,45 * (1) + 0,35 * (2) + 0,2 * (3)

Таким образом мы получаем в некоторой степени взвешенную оценку, зависящую, в основном, от нашей сравнительной оценки (1), к ней добавляем в чуть меньшей степени оценку "новизны" (2), ну и до кучи - немного своего мнения (3). В итоге получается красиво и логично.

Мои результаты по играм, в которые я играл в этом году, представлены в таблице:

Возможно, ближе к настоящему концу года, я запилю ролик про то, почему я считаю лучшие игры из этого списка - лучшими, а худшими - именно те, которые отмечены красным.

Надеюсь, вы воспримете этот пост с достаточным юмором, но и не забудьте - система оценок вполне себе, мне кажется, адекватна.