Стрим-центр20 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
СМОТРИТЕ ГДЕ РАКИ ЗИМУЮТ PlayingAngryBoy стримит Counter-Strike: Global Offensive
Стрим вечерний. Словно мимо скользящая тень. Нельзя пропустить. хD NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

64 67 2557
5 мин.

Доброго времени суток, довольно дорогие мне канобувчане. С вами riffrider, и у меня для вас сегодня - перевод стеног ...

Доброго времени суток, довольно дорогие мне канобувчане. С вами riffrider, и у меня для вас сегодня - перевод стеног ... - Изображение 1
Доброго времени суток, довольно дорогие мне канобувчане. С вами riffrider, и у меня для вас сегодня - перевод стеног ... - Изображение 2
Доброго времени суток, довольно дорогие мне канобувчане. С вами riffrider, и у меня для вас сегодня - перевод стеног ... - Изображение 3

Доброго времени суток, довольно дорогие мне канобувчане. С вами riffrider, и у меня для вас сегодня - перевод стенограммы тайного заседания секты Единения.
Председатель: - Приветствую вас, братья. Мы устроили эту онлайн-конференцию на секретном закрытом сервере "Макдональдса", чтобы выслушать доклад наших коллег из области игровой индустрии. Для анонимности мы все пользуемся псевдонимами, чтобы ни одна своло... простите, спецслужба не могла нас вычислить; большинство из них и так у нас в кармане, но бережёного, как известно, Ктулху бережёт.
Опишу вкратце успехи в целом. Наша организация существует не одну сотню лет, несколько раз меняла название; мы были и тамплиерами, и масонами, и сайентологами. Теперь мы - юнитологи. Но во все времена нашей целью было, есть и будет мировое господство. И оно, смею вас заверить, уже не за горами. Наши методы проверены и просты: подкуп, шантаж, убийство. Но всё это - точечное воздействие на ход событий. А самым массовым - и действенным - способом управления является манипулирование толпой, ибо толпа - это и сила, и оружие, и рабочие руки. Поэтому совершенно естественно, что наши основные усилия сосредоточены на том, чтобы из кучи индивидуумов создать эту самую толпу, единую и монолитную.

Сделать это, к сожалению, не так просто, как мы предполагали ранее. Как мы ни препятствовали научно-технической революции, она наступила. В наших силах лишь направлять прогресс в нужном нам направлении. Нами уже создано глобальное общество потребления всего и вся. Теперь, братья, перед нами встают две новые задачи. Первая - превратить каждого человека в тупое, ограниченное, инертное существо, ведь только из таких людей и может состоять послушная нашей воле толпа. Вторая - заставить их быть одинаковыми, убить все зачатки индивидуализма в мышлении. С первой задачей мы практически справились. Судите сами: старшее поколение целиком поглощено телевидением, сериалами и передачами, бьющими все рейтинги в праймтайм; оно оторвано от реальности и не интересуется ничем, кроме нового выпуска своего любимого "Колеса Фортуны". Люди среднего возраста полностью заняты попытками заработать денег на содержание семьи; те, кому финансов не хватает, думают лишь о возможности достать ещё, а кому хватает - боятся потерять свой социальный статус и не протестуют, они сыты и довольны. Единственной проблемой для нас оставалась молодёжь, эта заноза в наших обширных задниц... простите, планах. Но сегодня я с гордостью могу заявить - решение достигнуто! Об этом нам сейчас и расскажет докладчик. Слово предоставляется - помните, никаких имён, только псевдонимы! - нашему самому успешному адепту в вопросе управления подростками - Бобби Пёсику!

Билл Доорз: - А вот в новой Windows будут такие круглые финтифлюшки...
Председатель: - Об этом, Билл, мы поговорим позже, окей? Успокойтесь, выпейте корвалола и внимательно слушайте докладчика.
Билли Пёсик: - Спасибо, Джордж. Мир нам, братья, весь мир нам! Позвольте перейти сразу к делу.
Чтобы воспрепятствовать молодёжи вырасти свободомыслящими личностями, нам пришлось приложить намного больше усилий, чем раньше. Используя стандартную схему "будь как все или будь лузером" мы попытались внедрить нужные нам стереотипы поведения через кинематограф, музыку и рекламу. Реакция была положительной, но лишь примерно у трети целевой аудитории - у гламурных тинейджеров женского пола и других легко поддающихся внушению психотипов. Тогда мы решили сделать их как можно более социальными существами. Дело пошло. Социальные сети под руководством группы Марка Сахарберга убедили миллионы подростков тратить всё своё свободное на бессмысленное общение. Twitter, Facebook и YouTube - плюс десятки их клонов - стали святой троицей для неокрепших мозгов, а количество "лайков" - истиной в последней инстанции. Браузерные игры привлекли ещё больше пользователей, заставив заниматься абсолютно идиотскими вещами вроде выращивания кактусов. Музыкальные и танцевальные игры увеличили количество подопытных, нажимающих на разноцветные кнопки и кривляющихся перед телевизором.
Последним - и самым успешным - нашим шагом стала популяризация ММО-игр. Подростки тратили месяцы и годы своей жизни, чтобы взамен получить слабое чувство удовлетворения от прокачки виртуального персонажа, с которым вне игры нельзя было сделать ничего.
Но оставался ещё один, огромный пласт геймеров, равнодушных к ММО. Тут мы и нанесли решающий удар. Дело в том, что игры становятся всё больше похожими на реальность, на кинематограф и даже на литературу. А это, в свою очередь, может привести к замедлению так необходимого нам процесса отупления населения. Прогресс, как метко заметил наш уважаемый архимегамагистр, не остановить, но им можно управлять! И мы придумали и внедрили гениальную в своей простоте вещь - мультиплеер. Именно он, братья, поможет нам достигнуть своей цели.
Приведу элементарный пример. Самый продаваемый тайтл всех времён и народов - Call of Duty; по статистике, большая часть купивших диск с игрой... так и не проходят сингл, сразу переходя к мультиплееру. Это ли не победа - абсолютно бессмысленное очкодрочерст... простите, зарабатывание очков людям интереснее, чем сюжет! А все остальные шутеры на нас равняются. Но нам этого уже мало. "Заниматься любой заведомо идиотской деятельностью, но в компании с друзьями - современно и нормально" - эту нехитрую идею мы хотим спроецировать и на игры остальных жанров. Продались и поддались Bioware со своим KotOR'ом и Mass Effect'ом, давно сотрудничают с нами Ubisoft и ЕА, про платформодержателей я вообще молчу - они всеми силами помогают сплочению подростков в толпу своими соц. сервисами, системами ачивок и т.д. Мы хотим, чтобы убогий по сравнению с синглом и практически везде одинаковый мультиплеер был для молодёжи дороже всего, что может донести до неё игра. Чтобы, увидев игру без мультиплеера, геймер завопил - фу, отстой! И, братья мои, вы не поверите - они уже вопят. Вышедший недавно шедевральный в принципе Rayman Origins на профильных форумах кто только не пинал, и основная претензия к игре - "что за бред, мультиплеера-то нет". Те же выкрики слышатся и по поводу Skyrim, правда, потише - типа "я погонял в него, но потом что-то скучно стало - нет мультика-то". Вы только вдумайтесь - огромный открытый мир, сотни квестов и многовариантность в геометрической прогрессии уже не нужна молодёжи! А нужна ей карта 100 на 100, отсутствие смысла и сюжета и вожделенная возможность отключить оба полушария головного мозга на время матча. Я считаю, что это наша безоговорочная победа в борьбе за умы подрастающего поколения. Спасибо, я закончил.

Билл Доорз: - А вот в новой Windows будет ещё голосовое управление, даже на китайском...
Председатель: - Об этом, Билли, давай мы поговорим в следующий раз, хорошо? А сейчас поблагодарим Бобби Пёсика за доклад. Не забудьте принять необходимые меры предосторожности. Выход с сервера только через порносайты. Стенографистке - стереть память и отправить обратно в Белый дом, она нам ещё пригодится. Протокол заседания отправить мне на электронную почту, адрес masteroftheuniverse.gmail.com, сервер отформатировать. Тема следующего заседания - контроль над рождаемостью путём популяризации половых извращений. Попрощаться же хочу придуманной мной ещё 40 лет назад фразой - да пребудет с нами Сила!..

67 комментариев