Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 381
4 мин.

Автор текста: Андрей Корсаков (Каньон). Из книги «Помпезное вырождение. Блеск и нищета компьютерных игр». (Предыдущи ...

Автор текста: Андрей Корсаков (Каньон). Из книги «Помпезное вырождение. Блеск и нищета компьютерных игр». (Предыдущие публикации можно найти в http://kanobu.ru/communities/blog/pompeznoe-vyirozhdenie-blesk-i-nischeta-kompyuternyih-igr/). Форматирование прошло коррекцию, орфография и пунктуация — почти без изменений. Мнения автора и публикатора не совпадают!

ПРЕДИСЛОВИЕ 2011. «Три года спустя»

Всю свою жизнь я боролся против упадка в людях, против разложения Жизни в них. «Что есть добро? — вопрошал Ницше. — Все, что рождено из избытка силы, из Энергии, из Силы Жизни», — отвечал он сам себе. А что есть зло? Все, что рождено из слабости. Слабости жизненной энергии, в первую очередь, слабости природных инстинктов.

Вся эта книга посвящена этому — в ней показано, как вырождались игры, создатели игр, игровые журналисты, сами игроки. Сама моя книга называется «Помпезное вырождение»…

Одновременно с этим я переоцениваю все ценности — в частности, в этой книге поставлены вопросы ребром. Например — а хорошие ли люди все эти игроделы? Тому ли мы доверяем? Эксперты ли те, кто зовут себя таковыми? А кто, собственно, игрок? Не моральный урод ли?.. И на все эти страшные вопросы были даны не менее устрашающие ответы — в области игровой журналистики я есть всемирно-историческое чудовище…

Поняли ли меня? Сегодняшний игродел, игрожур и игрок есть вырожденцы…

ПОСЛЕСЛОВИЕ 2011

1. Что случилось за те два года, пока моя книга гуляла по интернету?

НИ-ЧЕ-ГО.
Графика как была уровня «РС 2005 года на понтах», так и осталась.
Анимацию, геймплей, новые системы прицела, боевых движков никто не развивал, не придумывал. Интеллекта у врагов ничуть не увеличилось.
Все осталось таким же — корявые копии «Гирь Войны» (которые взяли за ИДЕАЛ и ЭТАЛОН!!!) вразвалочку ковыляют по уровням, убивая корявых же монстров, коряво двигаясь в корявой броне.
Даже Лара Крофт обрела «вид из-за плеча».
Шутеры от первого лица так и остались фантастическим во всех смыслах убожеством (стрельба из игрушечных детских пистолетиков по монстрам без интеллекта или же по бешеным солдафонам в военных играх).
Новая версия Dead to Rights щеголяет скособоченным придурком в шароварах, еле бегающим, не умеющим автоматически прицеливаться, коряво дерущимся… и это одна из лучших игр на сегодняшний день.
Fruit Ninja Kinect — это ПОЗОР; Кинект, как мною и предрекалось, собрал вокруг себя всех детей и людей с интеллектом детей. Наблюдать за этими играми страшно настолько, что хочется плакать.
Новый «Драйвер» — худший в серии. Новый Dead or Alive неотличим от старых версий и как две капли воды похож на все другие игры того же жанра. «Алан Вейк», как и ожидалось, вышел лютым убожеством. Новый «Макс Пейн» ожидается очередной поделкой на «Гири Войны». «Резидент» по прежнему не отображает ран на теле зомби. Новые «Гири Войны» — такое же УГ, интернетски выражаясь, как и раньше. Кругом упадок, однообразие, деградация как НОРМА.
Я продал приставку, выбросил диски на помойку и забыл об играх навсегда.

2. Моя книга — это первый и наиважнейший труд в истории изучения игрового мира.

Ни задолго до меня, ни много лет спустя после выпуска моей книги, я не видел освещения этого затхлого мира таким образом, как это делал я. Книга, собственно, не уникальна по своему содержанию, ибо все сказанное мной писали страдающие от судьбы игр люди и до меня — но уникальна по «общему собирательному», «среднему арифметическому», по заряду идеи, вышедшей из словесного эфира по ее окончанию, — игровой мир понял для себя, где он находится, кто он такой и как выглядит. Моя книга, эти 300 с лишним страниц – зеркало…
Любое обсуждение, любая критика книги есть лишь подтверждение сказанного мною, еще более жесткое прорисовывание черт на моих набросках… Ибо помимо тех портретов, что нарисовал в книге я, каждый критик, каждое сообщество, каждый издатель ПОКАЗЫВАЛ себя тем, кем я его описал… Уникальное свойство этой книги в том, что является лакмусовой бумажкой для любого читающего ее человека. Публикация книги в игровых сообществах вызвала бурю протестов и эмоций игрового болота, клоака забурлила. Изучая этих типчиков, я мог бы написать еще несколько томов и без того большой книги.
Галерея типов была мной выведена в непривлекательный собирательный портрет, причем портрет не только игровой сферы, но и вообще нашего времени. И на этом холсте нарисовано ВЫРОЖДЕНИЕ. Вырождение человека, человека-геймера, вырождение целого мира… Просто в игровом мирке это вырождение началось и, что важно заметить, не упустить — быстрее всех достигло пика… раньше кино, раньше музыки, и едва ли не раньше самого человека — при этом сопровождаясь невиданной помпезностью, что и привело к такому диссонансу во мне — я два года был просто одержим лютым отвращением к происходящему…

Подумать только, ведь еще одну — что говорю я! — главную ОТДУШИНУ настоящего человека они превратили в ЭСКАПИЗМ вырожденца и слабака! Игры не были прибежищем задротов и умников, это была отдушина уставшего от убогой реальности человека. Но задроты и умники превратили ее… в ту же убогую реальность. Целая ветвь жизнь человека померла в тихих мучениях, целый пласт радостной жизни был уничтожен.

Ошибки игроделов были возведены в правило, и сегодняшние игры стали не более, чем стандартным набором недостатков… Это ли не ужасно, это ли не крах? До сих пор, вспоминая, КАКИЕ надежды были разрушены, я перехожу на несколько экзальтированный тон.

Все неутешительные мои прогнозы оправдались; все, что я сказал там, оказалось кристально чистой правдой; те, кого я показывал как ничтожеств, повели себя как ничтожества — время нас рассудило. Я создал главнейший документ игровой эпохи, равного которому нет до сих пор (да и откуда ему взяться?).
Я создал, как выражался один из подопытных моих кроликов, — «слепок временного отрезка».

В книге я переоценил все ценности игрового мира, чего еще никто до меня не делал — по крайней мере, в таких масштабах. Если угодно, я Фридрих Ницше игрового мира…

Все мои темы — помешанность на мамоне, уничтожение института экспертизы, вырождение личности и разума, упадок мужского в мужчине, одержимость чуть ли не «бесовской» идеологией, в целом вырождение геймера как человека — я переношу в будущие тома моего многотомного издания. Просто касаться они будут других тем: женщин, искусства, религии, любви, мужского мира, науки, просвещения и так далее.

Поняли ли меня? Вырождение игр есть только начало вырождения цивилизации…

Нет комментариев