PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
[16:00] Battlerite в прямом эфире Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

80 117 6634
5 мин.

Сначала я хотел закончить пост цитатой из Zero Punctuation про Portal 2 Не думайте, что Portal 2 не достоин вашего в ...

Сначала я хотел закончить пост цитатой из Zero Punctuation про Portal 2 Не думайте, что Portal 2 не достоин вашего в ... - Изображение 1

Сначала я хотел закончить пост цитатой из Zero Punctuation про Portal 2 Не думайте, что Portal 2 не достоин вашего внимания. Это одна из тех вещей, которая заставляет меня выделять столько слюны, что хватит на всю работу по дому. Но закончу другой, гораздо менее лестной


Скажу сразу честно: новой игры о похождениях мужчины в латексном костюме я не ждал. Но где-то месяца полтора назад я обнаружил на распродаже в «Настроении» прошлогодний хит по смешной цене. Игры я обычно не покупаю, но тут удержаться не смог и в результате не пожалел ни об одном потраченном рубле. Единственное, что после прохождения отодвинуло игру от оценки «Абсолютна Бес Подобна», было её свойство вызывать эпилептические припадки, которые мне, к счастью, не грозили. Но впечатления от нее были настолько приятными, что 26 числа я прибежал за коллекционным изданием. Встречаем, Batman: Arkham City!
Где-то я это уже видел…
Сюжет, как и год назад, завязывается типично- герой попадает в передрягу, попутно вытаскивая из нее всех, кто попадается под руку. Протестуя против тюрьмы нового поколения, Аркхем Сити, Брюс Уэйн обнаруживает себя связанным в кабинете доктора Стрейнджа. Сбежав из-под охраны, мы добегаем до одной из высоких точек, где из сброшенного контейнера вытаскиваем костюм, закидываемся бэтарангами, дешифратором и сомнительной новой игрушкой- дымовыми гранатами. И тут самое время вспомнить то, что мне очень сильно бросилось в глаза- это отсутствие пререндеренных кинематографичных видеовставок. Помните демонстрацию Unreal Engine 3? Да, ту самую, по которой, если верить слухам, даже фильм собрались снимать или делать игру. Нет, я не спорю, Unreal Engine 3- один из самых красивых движков на текущий момент, но сравните среднеполигональную модель с нарисованным почти от руки мультфильмом.

X100500
Механика боя не претерпела изменений (я не пытался использовать новомодные приблуды вроде ледяных ударов и даже старым добрым когтем 5 раз за игру в бою воспользовался)- по прежнему глушим, уворачиваемся, контратакуем и крушим и с «красивого» ракурса добиваем последнего негодяя. Теперь можно добивать сразу нескольких противников, ломать оружие, еще много бесполезного всего, и по необъяснимым для меня причинам серия из тридцати непрерывных ударов- совершенно обыденное явление, в то время как в лечебнице это было для меня потолком. И по еще одной необъяснимой причине геймплей в бою больше не бросает вызова.

Загадки Загадочника %)
Вторая половина геймплея- это загадки Риддлера, в русской версии почему-то прозванного Загадочником (при том, что Пингвина называют Кобблпотом), и прочие филлеры. Вместо высматривания пропущенных слабых стенок и решеток, игрок должен поочередно вставать на специальные платформы, обычно используя какое-нибудь устройство вроде троса, закидывать бэтарангами знаки вопроса и действительно больше думать головой. Никуда не делись и классические загадки, но их стало очень мало. Это плохая идея! В Batman: Arkham Asylum в каждой комнате был секрет, и это было круто, потому что это в худшем случае был сравнительно небольшой внутренний двор, тогда как в большинстве случаев нам предстоит обшарить целый район, и единственное, что спасает от бесцельных шатаний в случайных поисках секретов, это агенты Риддлера, которые бродят по всему городу, даже не подозревая, что может прийти мышь и вытрясти из них душу. Ко всему этому добавлена горстка сайд-квестов в виде выслеживания Дэдшота или Скааза. Что еще подпортило впечатление, при обнаружении секрета в большинстве больше не слышно вызывающих комментариев автора загадки.

Хм… сюжет?
Два с лишним года назад появился комикс Batman: Arkham Asylum, и благодаря его существованию, игра обладала действительно крутым сюжетом, линейным, но продуманным до мельчайших деталей. Еще бы, DC- одна из крупнейших вселенных, построенных на комиксах, и за 70 лет можно было научиться писать гениальные сценарии. Но к Arkham City никакого сюжетного подспорья из DC не было, кроме комикса-предыстории, поэтому за сценарий , по всей видимости, усадили настоящих Дилетантов. Не смотря на свою разрекламированную закрученность, он состоит из слабообоснованных драк, невнятных диалогов и просто водит нас за нос. Товарищи Rocksteady, хотелось бы вам напомнить, что вы делаете сюжетную игру, и никакого псевдоморального выбора здесь быть не должно (я не знаю, как выбирался бы Бэтмэн из под обломков, если бы я не отправил ему на помощь Женщину-Кошку)! Хотя над второстепенными заданиями кто-то поработал на славу, чего стоит один только Безумный Шляпник или телефонный убийца. Но их настолько мало, что они не могут исправить ситуацию.

Особенности компьютерного гейминга.
Битва платформ мне очень сильно поднадоела, и играю я по большому счету в консольном качестве, но иногда во мне просыпается маленький PC Only&Forever игрок, который начинает высматривать угловатости моделей, качество оптимизации и прочие вещи, критичные для компьютера. Про видеовставки я уже сказал, и хочу поинтересоваться одной вещью, вру, нет, даже двумя. Первым делом я запустил тест производительности, увидел, что все работает в пределах допустимой нормы, но иногда частота кадров провисает. Недолго думая, я решил отключить что-нибудь вроде вертикальной синхронизации для более комфортной игры, и не обнаружил графических настроек. Совсем не обнаружил! (прошлогодняя игра у меня работала на стабильных 60 кадрах в секунду) И что меня вывело из себя по-настоящему, это тотальное качество работы игры. То есть с виду все вроде окей, но как-то туго оно работает. Обе игры сделаны на одном и том же движке, графика не отличается, а работает в три раза корявее! Это просто безответственно…

Бэтмэн- это комиксы, верно?
Еще один мелкий ньюанс, который меня расстроил, это экран с развитием, картой и прочим. Больше нет сочных черно-оранжевых карт, нет нарисованных от руки персонажей, нет картинок улучшений в стиле комиксов, даже чертов курсор из Шindows взяли! Ребят, это выглядело дико стильно, а когда мне подсовывают «красочный» скриншот, извините, это откровенная халтура!

Эпилог.
Этот год действительно богат на хорошие проекты, за которые хочется заплатить и побольше, например, за коллекционку, или хотя бы приятный на ощупь DVD-box. Я уже говорил в начале, что начал покупать игры, а именно, я разорился на покупку Portal 2, Super Meat Boy и двух игр про Бэтмана, и за последнюю я выложил приличные деньги. Вторые игры в серии почти всегда спорные, и город-тюрьма не стала исключением. И теперь я хочу чтобы вы кое-что вместе со мной представили. Мир, где сиквелы запрещены. Разве это было бы не прекрасное место? Конечно мы бы пропустили Half-Life 2 и Thief 2: The Metal Age, но такую цену можно было бы заплатить. Все идеи были бы по-настоящему свежие и сценаристам приходилось бы пахать как надо, чтобы сделать персонажей впечатляющими. Без сиквелов не было бы никаких франшиз и не было бы столько фанатов, и все задроты мира могли бы выучиться на докторов и ученых и вылечить все известные болезни. Самое главное, концы игр, по-настоящему, блять, заканчивались! При таком режиме игры, заканчивающиеся неоднозначной херней «продолжение следует», когда ты даже не знаешь, будешь ли ты его вовсе делать, карались бы тюрьмой, предупрежденных бы выпускали, чтобы те могли набрать побольше идей и тем, а римейки бы карались смертной казнью.

За обложку большое спасибо товарищу SkrocK! А те, кто не согласен с моим мнением, прошу с аргументированной критикой в комментарии.


Игры в посте