Стрим The Last Guardian
Стрим-центр14 в эфире
Тестя тест Zloi_Mikki_Mouse стримит Overwatch
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian
COMMANDOS возвращается! VOLKOFRENIA стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 636

The Elder Scrolls. Древнейшие свитки. Много чего там написано и много чего интересного произошло в мире Тамриэль. С ...

The Elder Scrolls. Древнейшие свитки. Много чего там написано и много чего интересного произошло в мире Тамриэль.

С серией игр давно знаком, ан нет, всё началось с Морровинда. Год точный не помню, но затянула так сильно, что даже где - то в интернете оставил на специализированном сайте биографию своего героя. Ах да, тогда был еще телефонный интернет...

Скайрим. Начинается так же как и предыдущие серии. Если пленника привезли на корабле в Морровинд, очередной раз пленник бежал с королем (который погиб позже) из тюрьмы, то в этот раз, уже прошел границу Скайрима и ждет свою гибель на плахе.

Графика. Чуток похорошела, но в действительно стала куда лучше чем прежде. Из деревянного неживого мира Тамриэля наконец-то сделали всамделишный живой мир (бабочки, светлячки, пчёлы, кстати не хватает муравьев - переростков).

Это все отзыв. Теперь обзор.
Создание героя немного сократили (видимо обилие текста сейчас мешает играм). Теперь вместо того, чтобы выбрать класс героя, можно спокойно выбрать то, что больше по душе:
- созвездие Воина (боевые навыки)
- созвездие Мага (магические навыки)
- созвездие Вора (воровские навыки)
С другой стороны стало яснее с Боевым Магом, теперь он действительно Боевой Маг. В одной руке заклинание, в другой нордский меч. Неплохо. Очень даже хорошо стало с магическим щитом.
Обычные воины никогда не менялись в игре, хромает лишь боевая система (почему то не хватает пинком ногой при блокировании двуручным клинком).
Воры и асассины наконец-то обрели всамделишные навыки невидимого фронта. Порадовало стрелять из лука в темноте по врагам.

Факельная шахта: затаившись в темноте Данмер выстрелил из лука в первого бандита.
- Кто здесь? Кажется показалось, - сказал бандит и встал так чтобы в него можно было попасть метко, Данмер второй раз так же незаметно и ловко попал во второго бандита.
Третий бандит выбежал из глубин шахты и стал осматривать места, его собратья - собутыльники валялись мертвыми.
- Кто здесь? Показалось или нет... - бандит сложил в ножны меч и встал на мосту.
Критический выстрел поразил его быстро и незаметно. Данмер продолжил путь.

Что еще можно сказать / написать о боевой системе и навыках? Свободное развитие. Появилась возможность ковки брони, улучшения орудия, наконец-то (сбылась мечта идиота) можно создать украшения и зачаровать их.
Боевая система для этой серии игры конечно не супер, но в предыдущих все зависело от развитых навыков (одноручные клинки, секиры, двуручные клинки). Тут же простое развитие общего навыка для тяжелых клинков (от двуручника до двуручного двемерского молота).

Деревня Ривервуд оказалась первой обнаруженной локацией. Побочные задания вывалились мне на голову так же как и дракон в Хелгене. Система получения заданий вроде бы нормально и адекватно сделана, но есть одно но.
Это но называется отсутствие нормального дневника и всех записей касающихся текущего задания и свежих сплетней (Морровинд опять выигрывает дневником и записями о мире).

Мир впечатлил больше интересными локациями чем побочными заданиями. Подземелья сделаны добротно, руины двемеров еще не проходил но по скринам в интернете видно, что в руинах так же как и прежде, опасно и увлекательно.

Итог: Скайрим - эпическое приключение, позволяющее окунуться в темные дела Темного братства при этом можно быть солдатом Имперского Легиона и не бояться что тебя найдут.

Плюсы:
- свободное развитие
- увлекательные глубокие сюжетные задания
- занимательные дополнительные задания
- улучшенное на чутое графическое исполнение
- гениальная музыка Джереми Соула

Минусы:
- неудобный дневник
- оказуаливание серии игры

2 комментария