Стрим-центр9 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 3 585
5 мин.

p/s обзоров,скайрима тьма тьмущая, но блин, как-то так. Бегут секунды, проносятся года, мчатся на полной скорости ц ...

p/s обзоров,скайрима тьма тьмущая, но блин, как-то так.

Бегут секунды, проносятся года, мчатся на полной скорости целые десятилетия. Мы лишь выступаем в роли безмолвных наблюдателей и отчасти потребителями этого самого времени. Наблюдаем за изменениями, как за крупными так и не за значительными и этими изменениями хочется еще и пользоваться, а не довольствоваться уже пресытившимися чудесами. Изменения - самая важная часть нашей жизни, какими бы они не были. Но довольно часто бывает, так что изменения не происходят, либо происходят, но не в лучшую сторону. В этот момент пропадает такая важная штука, как выбор. Наступает застой. И приходиться пользоваться давно проверенными вещами ,но ведь это уже совсем не то, даже несмотря, на то что эти проверенные вещи стали еще больше и внушительнее на вид.
К чему это небольшое философское отступление? А к тому, что писать обзор на такую игру как новый элдер скроллс неблагодарное и даже не нужное дело. Ведь всем итак понятно, что это, как это и зачем. Спросите, для чего я сейчас все это пишу? А куда деваться, времена такие настали дорогие мои.

Лес, по узкой дороге медленно, но верно идет картеж из заключенных в сопровождении невозмутимых стражников. В одной повозке, при странных обстоятельствах оказываются воришка, некто и сам Ульфрик - предводитель повстанцев вместе со своим лакеем. Как выясняется позже вся великолепная четверка двигается в...нет не в таверну пьяный охотник, а в музей отрубленных голов читай на казнь. Как наверное догадались, самые бдительные читатели тот самый некто и есть наш герой. Не теряя времени даром, имперцы вызывают беззымяного на плаху, и игра предлагает выбрать расу,пол,внешность и придумать имя новопрописавшемуся дитю скайрима. Затем, нам предлагают познакомиться с господином палачом и склонить перед ним голову. Скопив немного смелости, падаем навзничь на отведенное нам приговором место и героически ждем открытия портала в загробный мир и тут неожидано для всех и даже для нас прилетает дракон и спасает нашу везучую шею. Воспользовавшись подарком крылатого спасителя со скоростью присущей только героям уносим ноги из испепеленного хелгена и начинаем свое бесконечное путешествие по скайриму.
Неподготовленный и неосведомленный человек, увидев заснеженные пейзажи длиной в вечность, растеряется и будет прибывать некоторое время в состоянии небольшого ступора. Куда бежать? Что делать? Спросит он, а ответа не найдет, но мы то с вами знаем что делать. Бежать,бежать куда глаза глядят и желательно подальше от основного сюжета. Да, сюжет в скайриме в лучших традициях серии: не блещет гениальной задумкой, душещипательными диалогами и голливудской постановкой. Что в общем-то так не так печально как может показаться, интереснейших побочных квестов, которых в игре огромное количество,никто не отменял. Но все же осадок остается, такому миру в игре нужна интрига и сюжетный нерв, видимо в другой раз, во что слабо верится.
Так что же нам предложили разработчики помимо отсутствия сюжета, чем же придеться жить в этом виртуальном мирке? Ответ прост. Все тоже, что мы делали в предыдущих играх от бесезды. А именно: бег по относительно небольшому, но очень насыщенному миру, постоянное удовлетворение своего любопытства, интересные встречи и вечные поиски чего-то.
И все это работает и работает, надо сказать уже давно. Бесезда, определенно заколдовывает свои игры, путем приглашения в штат опытного шамана. Посмотрите сами, создать открытый мир довольно просто, самое трудное заставить поверить в его реальность, показать, что в этом мире можно жить по-настоящему, что здесь свои законы, устои и своя история. Это чувство жизни, причастности ко всему происходящему на экране, не передать простым набором букв, каждый должен почувствовать это сам. Бесезда создали жизнь, за это им многое можно простить.
Но как бы мы не хотели поверить в виртуальную реальность созданную разработчиками, скайрим в первую очередь все же игра и как все игры имеет свою внутреннюю, механику. Как не странно пятая часть сериала по своему устройству меньше всего похожа на обливион , но это и не фоллаут 3, как многим может показаться(хотя в чем-то будут правы). Скайрим это симбиоз изо всех прежних игр бесезды. Как это, спросите вы? Сейчас разберемся. Фундамент игры залит цементом оставшемся после фоллаута, это видно сразу. Переработанная система прокачки персонажа прямиком перешла из постаппокалиптического мира. Повышение значений навыков осталось прежним, бегаем в тяжелой броне повышаем соответствующий навык, стреляем метко из лука следовательно его и прокачиваем и т.д. Но отныне после повышения уровня перед нами предстает огромное дерево перков, заговариваешь зубы торговцем тем самым увеличивая навык красноречия? Теперь ты можешь выбирать перки из соответсвующий ветки. Конечно, это нововведение лишь в рамках серии, но все же получилось неплохо, но не ново и как-то простовато. Прочие параметры вроде силы, интеллекта , ловкости убраны напрочь. Эхо времени сыграло свою роль и здесь, чем проще тем лучше, а мы что, мы играем.
Что можно назвать одним из самых главных плюсов скайрима так это саундрек соула, джереми постарался на славу звучит действительно божественно. Музыка несомненно заложила основу атмосферы игры и внесла ощутимый вклад на общее впечатление. Но не музыкой единой. Минусов в скайриме хватает, но это даже и не минусы, правильнее будет их назвать родовым проклятием бесезда игр. Интерфейс (консольщикам смеяться разрешается), анимация все старые болячки на тех же местах. Графика далека от эталона, движок обливиона кряхчит в попытках создать приличную картинку и все-таки рисует чертовски атмосферные пейзажи. Но тут дело все таки не в трудолюбии движка, а в трудолюбии и таланте художников, что есть то есть. Леса и заснеженные перевалы надолго остануться в вашей памяти.
По наследству скайриму перешли рельсовые подземелья, заходим, бежим прямо, зачищаем, уходим через черной выход. Все. Но уже лучше по сравнению с обливионом. Копипастили меньше.
Можно конечно и еще перечислять минусы скайрима, но зачем? На них все равно никто не обратит внимания, это же игра от бесезды, все знали на что подписываются еще при покупки диска. И это немного грустно. На наших глазах образовывается, хотя нет, уже образовался, новый жанр под названием бесезда. Плохо это или хорошо? В принципе не важно, если игры от этой компании будут и дальше затягивать и заставлять не спать ночами, то мы согласны. Ведь разработчики дарят нам другую жизнь, где мы вольны выбирать свою судьбу и становится настоящими героями, они нам дарят долгий бег, бег от действительности, не столь приятной и красивой.
Так, что же получается? А получилась классическая игра от классического разработчика, в чем-то лучше, в чем-то хуже других его игр. Вот тут стоит вспомнить начало статьи. Изменения. Хочется их, ой как хочется. Надоело наблюдать застой. И скайрим тут не причем. Не виноват же он, как и не виноват пятый ребенок в семье. Просто родители вырастили уже до него четверых и знают как надо воспитывать, а зачем пробовать новую методику, если все другие дети выбились в люди.

3 комментария